Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 41
  1. #1
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности

    Свечи какие выбрать?

    опять я со своими дебильными вопросами...двиг м52 2.8 .свечкам года 3.пробег тыщ 50.вроде работают но хочу поменять..какие и где брать?
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  2. #2

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    я в питстопе нжк беру вместе с маслом

  3. #3
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    я в питстопе нжк беру вместе с маслом
    щас стоят нжк.какая цена вопроса?и какое масло кстати льеш?
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  4. #4

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    масло едж спорт 10в60 или твс 10в60
    но мне оно ненравится. сейчас двиг переделаю попробую на мотюле 300в покатать.
    цена свечек чет не очень помню.

  5. #5
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    масло едж спорт 10в60 или твс 10в60
    но мне оно ненравится. сейчас двиг переделаю попробую на мотюле 300в покатать.
    цена свечек чет не очень помню.
    а чем кастрюль 10-60 не нравиться?думаю на него перейти
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  6. #6
    Виталич
    Guest
    Цитата Сообщение от MAFIA Посмотреть сообщение
    а чем кастрюль 10-60 не нравиться?думаю на него перейти
    блин, а вот объясните мне, недалекому, зачем нужно лить в гражданский "плотный" мотор БМВ загущенное масло?

  7. #7
    Аватар для Artem
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jeep V8
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
    блин, а вот объясните мне, недалекому, зачем нужно лить в гражданский "плотный" мотор БМВ загущенное масло?
    Полностью согласен. Нахрен это не надо. Есть замечательное оригинальное масло BMW (81229407547) - 5W40, по 240 за литр, сделанное в Германии. Нет смысла покупать палёные кастролы и им подобные.

  8. #8

    Регистрация
    12.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    120
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
    Есть замечательное оригинальное масло BMW (81229407547) - 5W40
    Тоже так думаю... Ваносы уже поменял. В Москве. Сказали густое масло в M52TU лить не желательно.

  9. #9
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 143
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
    Есть замечательное оригинальное масло BMW (81229407547) - 5W40, по 240 за литр, сделанное в Германии
    +1 Артему спасибо за наводку на масло, оно у меня уже месяца 3 трудится в движке ) полет нормальный ) двигу походу приятно за почти 25 лет работы почувствовать вкус родного масла ))))
    BMW - Power!!!
    Приму в дар оооочень древние ноутбуки и комплектующие к ним.
    Так же древние сотовые телефоны


  10. #10

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    2 mafia - это и есть кастрол.
    кастрол вообще мне ненравится. 10-60 лью по собственному опыту, его же лить никого не заставляю и уж тем более не рекомендую. когда придет время сами поймете для чего вам нужно такое масло. а если нет, то и не надо его лить.
    на более жидкое масло перейду при следующем разборе мотора. буквально скоро уже. а там посмотрим что да как.
    в обычный мотор я лил 5/0-40 а для промывки 0-30

    пс: тем кто хочет на густое масло перейти - я на нем ежжу из за угара дикого других масел и под нагрузкой оно толстую пленку оставляет теоретически если масло даванет то не сразу клина словишь а может и вообще обойдется.
    если масло не горит и никуда не уходит - лейте 5-40 какое нибудь... а с этими полу/спорт маслами одни мороки, то менять раз в 7 тысяч то гуталин в поддоне...

  11. #11
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    2 mafia - это и есть кастрол.
    кастрол вообще мне ненравится. 10-60 лью по собственному опыту, его же лить никого не заставляю и уж тем более не рекомендую. когда придет время сами поймете для чего вам нужно такое масло. а если нет, то и не надо его лить.
    на более жидкое масло перейду при следующем разборе мотора. буквально скоро уже. а там посмотрим что да как.
    в обычный мотор я лил 5/0-40 а для промывки 0-30

    пс: тем кто хочет на густое масло перейти - я на нем ежжу из за угара дикого других масел и под нагрузкой оно толстую пленку оставляет теоретически если масло даванет то не сразу клина словишь а может и вообще обойдется.
    если масло не горит и никуда не уходит - лейте 5-40 какое нибудь... а с этими полу/спорт маслами одни мороки, то менять раз в 7 тысяч то гуталин в поддоне...
    я просто люблю надавить на педальку,и иногда езжу на высоких оборотах,сейчас 5.40 шел залито естесстно при агрессивной езде есть угар немалый
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  12. #12
    Виталич
    Guest
    Цитата Сообщение от MAFIA Посмотреть сообщение
    я просто люблю надавить на педальку,и иногда езжу на высоких оборотах,сейчас 5.40 шел залито естесстно при агрессивной езде есть угар немалый
    самый лучший вариант - просто подливать масло эпизодически.

  13. #13

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    лучший вариант вообще машину не заводить. однако для форсированых моторов с50 производитель явно рекомендует лить 10-60

  14. #14
    Виталич
    Guest
    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    лучший вариант вообще машину не заводить. однако для форсированых моторов с50 производитель явно рекомендует лить 10-60
    ну так там и зазор "поршень-стенка цилиндра" изначально совсем другой, как раз расчитанный для таких, загущенных масел. а так, доиграетесь с "солидолом", отожжете себе кольца и поршня из-за дефицита масла в зоне смазки.

  15. #15

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    а с чего дефицит то? нагрейте 0-40 и 10/20-60 до 90-100 градусов и сравните текучесть, не думаю что разница будет заметна.

    и еще у меня на жидком масле при отжигах компенсаторы стучать дико начинают.

  16. #16
    Аватар для STIG
    Регистрация
    06.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CLK
    Возраст
    30
    Сообщений
    736
    Благодарности
    Тоже НЖК свечи на днях буду брать...
    MAFIA, замерял на 1000км сколько масло кушает?
    Raf, че пугаешь, зачем мотор разбирать решил?

  17. #17
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    Цитата Сообщение от STIG Посмотреть сообщение
    Тоже НЖК свечи на днях буду брать...
    MAFIA, замерял на 1000км сколько масло кушает?
    Raf, че пугаешь, зачем мотор разбирать решил?
    грамм 800.но у меня еще из под прокладки клапанной крышки маслит
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  18. #18

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    Цитата Сообщение от STIG Посмотреть сообщение
    Тоже НЖК свечи на днях буду брать...
    MAFIA, замерял на 1000км сколько масло кушает?
    Raf, че пугаешь, зачем мотор разбирать решил?
    так я ж валы злые заказал. дросселя еще ставить, заодно аудит провести )

  19. #19
    Аватар для Artem
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jeep V8
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MAFIA Посмотреть сообщение
    грамм 800.но у меня еще из под прокладки клапанной крышки маслит
    Не вытечет столько из под прокладки. Тут уж не до выбора масла, заливать то что доступнее и дешевле.

  20. #20
    Виталич
    Guest
    Цитата Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
    Не вытечет столько из под прокладки. Тут уж не до выбора масла, заливать то что доступнее и дешевле.
    или начать с замены МСК, а не заливать гудрон.

  21. #21

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    какой гудрон, вы о чем вообще? я вижу тут масляные гуру одни собрались...

  22. #22
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    когда я купил машину в неё лили именно 10.60 кастрол.но по советам решил сменить,на 5.40 мобил и пошел жор..еще раз объясняю что масло горит потомучто мотор очень часто крутиться до 6 тысяч оборотов.плюсом ушатаный квкг,и маслит из под прокладки.зимой кстати при этом масле (10.60) машина завелась после 7ми месячного стояния с первого раза
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  23. #23
    Виталич
    Guest
    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    какой гудрон, вы о чем вообще? я вижу тут масляные гуру одни собрались...
    ну так объясни нам, неучам, для чего люди пытаются залить масла погуще в обычные, не гоночные моторы? ))) а пытаются они это делать потому, что моторы начинают "обычное" масло покушивать. и вместо того, чтобы устранить причины жора масла, а это или износ колец, или МСК или еще какая-либо другая проблема, они пытаются устранить эту ситуацию через жопу, т.е. чем масло гуще, тем трудней ему попасть в камеру сгорания, а следовательно, угореть. Это логика настоящего масляного гуру? ))))))

  24. #24

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    при чем тут неучи? мне просто не нравится что вы свою позицию выдвигаете как единственно правильную.
    1 - чем отличается гоночный мотор от не гоночного?
    2 - есть несколько видов масла 10в60 как то лонглайфы и спорты.
    3 - "покушивать" у разных моторов конечно по разному, но мой мотор 5-50 мобил1 покушивал через пол часа отжига капитального около 500-600 грамм. сомнений в исправности всех узлов у меня нет, тк мотор на тот момент проехал после полного ребилда около 5-6 тысяч.
    4 - не утрируйте с густотой масла никакого киселя в моторе нет, масло при 100 градусах очень жидкое. при этом масляная пленка толще (как обещают производители) и на поверхностях оно держится дольше.

    Вы за аксиому тут держите повальную убитость моторов - это первая ошибка. вы в один бочонок сливаете и масла для уставших моторов и спорт масла - это вторая ошибка. и ваше мнение не единствено правильное - это главная ошибка.

    да кстати про кисель, гляньте температуру каплепадения вашего любимого 5-40 и tws 10-60
    боюсь расстроить но твс замерзает сильно позже.

  25. #25
    Аватар для Медведь64
    Регистрация
    29.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW
    Возраст
    40
    Сообщений
    270
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MAFIA Посмотреть сообщение
    опять я со своими дебильными вопросами...двиг м52 2.8 .свечкам года 3.пробег тыщ 50.вроде работают но хочу поменять..какие и где брать?
    Беру оригинал NGK на Университетской и Посадского.
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. 14е штампы-какие выбрать и где?
    от il070ya в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:54
  2. Теплые полы - какие выбрать?
    от Alex 777 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 20:47
  3. Какие выбрать диски?
    от perepere в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 15:15
  4. Какие выбрать стойки на 14-ку
    от Elf в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 20:19
  5. шаровые опоры на классику, какие выбрать?
    от stis в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 12:39
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •