Для ФОС
Статьи / Black Rate
Часть 1 - Отзывы
Часть 2 - Статистика поломок. - Проблемы с двигателем и системой питания - Отваливающиеся колеса - Проблемы с рулевым и ходовой частью - Проблемы с кондиционером - Проблемы со стеклами - Проблемы с сиденьями - Проблемы с тормозной системой - Проблемы с электрооборудованием и общие неисправности
Часть 3 - Статистика поломок. - Проблемы с коробкой передач - Проблемы со сцеплением - Проблемы с генератором - Проблемы с гидроусилителем
Примечание: про значительную часть неисправностей автомобилей Ford Focus I и II можно прочитать в оригинале на форуме ФФ-клуба
"Это просто ахтунг какой-то"
Горячая тема. ОТВАЛИВАЮЩИЕСЯ КОЛЕСА
11/09/2006. Отвалилось заднее колесо на ходу, развалился подшпник ступицы. Отвез машину в РХ. Там говорят, что якобы надо связываться ФМК и они дадут ответ. Теперь говорят, что нужна независимая экспертиза и стоит она 16000 рублей. И если случай признают негарантийным, то я ещё и её должен оплатить! Уважаемые форумчане, подскажите, правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай, если ось задней ступицы поломалась пополам, колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов, меня откинуло в бордюр, что на обочине и повредило переднюю подвеску?...При повороте отлетело заднее колесо скорость машины была 50-60 км/ч. После чего занесло и ударило о бордюр передним колесом и загнуло рычаг... Просто услышал скрежет из-под задней части авто, тормоза пропали, управление почти тоже, попытки отрулить от бордюра ни к чему ни привели, авто двигалось по той же траектории... Половинка оси ступицы имела странный вид - по краям черная, а внутри какого-то беловатого, я бы сказал блестящего цвета, но не блестит... А вообще повезло, что хоть так, а то утром по МКАД и 180 поливал и случись это утром то хана!...
20/09/2006. Вчера ознакомился с результатами экспертизы. Копию результатов мне дать отказались, даже копию акта экспертизы дать отказались, предлагали лишь купить у них экспертизу за 20 тысяч рублей. Предлагали заказ-наряд, где в примечании написано, что у "автомобиля произошёл отрыв колеса вместе со ступицей", а не вследствие разлома оси ступицы, и что они, якобы, не считают данную поломку гарантийным случаем. Заказ-наряд брать не стал, потому как он у меня есть, только без данного примечания. Дать письменный отказ в гарантии вчера категорически отказывались, сославшись на то, что примечание в заказ-наряде и есть официальный отказ в гарантии. Сегодня, правда, говорят, что подготовили официальный отказ.Что могу сказать по поводу экспертизы... Экспертиза сделана непонятно кем (наверно пьяный был эксперт) и на что они смотрели? Так как вместо переднего колеса на фотографии изображено заднее, а подписано, что переднее. О повреждениях заднего тормозного цилиндра и колодках нет ни слова, но зато везде упоминается бордюр. Написано даже, что на бордюре есть повреждения от колеса (по-моему, даже написано, что заднего, неуверен насчет заднего). Фотографии бордюра конечно же нет. Что-то я не помню, чтобы мы с экспертом осматривали какой-либо бордюр(зато указано, что экспертиза происходила в присутствии владельца). И не написано, каким образом было установлено, что на бордюре следы именно от колеса. Каких-либо данных по прочности самой оси тоже нет, написано лишь, что она соответствует ГОСТУ ***** и аналогична оси российского автопрома. Есть также фотографии места разлома оси, есть упоминания, что в месте разлома оси обнаружены следы коррозии, больше о коррозии нет ни слова. Присутствует фотография фрагмента заднего диска, где изображен трехсантиметровый покарябанный участок диска и написано, что это место диска имело контакт с бордюром. Если что ещё вспомню - отпишу, пока только чисто откровенные ляпы крутятся в голове.Больше всего удивило, что слово "бордюр" упоминается почти на каждой странице экспертизы, хотя эксперт даже не видел бордюра в глаза. А сам лично считаю так, что эксперт должен строить свои заключения не со слов людей, а с каких-либо фактов и даже если он считает, что был "удар о бордюр", он должен описывать его как "удар о препятствие". И это, как они меня уверяли, первая в России экспертная организация по подобному роду экспертиз и имеет большой вес в суде. И ещё очень непонятно их желание, чтобы я побыстрее забрал авто от них? Может знает кто, если я заберу от них авто, смогу ли я предявить им свои претензии, если сделаю свою экспертизу и она покажет обратное? Потому как их экспертиза откровенное фуфло.