Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 35
  1. #1
    Аватар для gotic
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ащсгы
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 076
    Благодарности

    Передние диски

    У меня на волге все время диски передние покрываются слоем черной пыли или чем-то еще. Я понимаю, что это от того, что спереди тормоза дисковые, а сзади барабанные. Так вот, мне кажется, что они слишком быстро чернеют. Просто помоешь машину, а к вечеру они опять черные. Не пойму, это нормально или нет. Может слишком часто торможу.))
    З.Ы. И еще торомза скрепят, завдолбали уже.

  2. #2
    Аватар для Dimon85
    Регистрация
    07.12.2005
    Авто
    3110
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    меняй колодки по кругу- на заводе гавно ставят
    Фанат жизненых тем: "Ревность: для чего и как бороться?", "А вы верный(ая)?" и "джружба бывает разной..."

  3. #3
    Аватар для gotic
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ащсгы
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 076
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimon85 Посмотреть сообщение
    меняй колодки по кругу- на заводе гавно ставят
    Так этот черный налет говорит о быстром износе колодок или для этих колодок с завода это нормально?
    З.Ы. Извиняюсь за такое кол-во глупых вопросов, просто за рулем недавно.)

  4. #4
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от gotic Посмотреть сообщение
    Так этот черный налет говорит о быстром износе колодок или для этих колодок с завода это нормально?
    З.Ы. Извиняюсь за такое кол-во глупых вопросов, просто за рулем недавно.)
    ... а не дисков, это говорит, что колодки хорошие и почти отличные, но мягкие, лучше чаще колодки менять чем диски и перегрев тебе не грозит

  5. #5
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 035
    Благодарности
    у меня тоже много на дисках передних такой "пыли"..
    колодки смотрел недавно, они как новые хотя часто притормаживаю. катишься к светофору и слегка притормаживаешь. резких торможений не допускаю..

    меня по крайней мере такая проблема "пыли" не напрягает
    на 2112 так же было у меня..

  6. #6
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 378
    Благодарности
    меняй колодки и не думай об этом, цена вопроса - рублей 500, а на кону - безопасность и твоя жизнь!
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  7. #7
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Dr.Lecter Посмотреть сообщение
    меняй колодки и не думай об этом, цена вопроса - рублей 500, а на кону - безопасность и твоя жизнь!
    Ты мне ответь накуя ему нормальные колодки менять на палево?
    Это аброзивная пыль, и стачивается так как должно быть! стирается колодка, а не диск


  8. #8
    Аватар для gotic
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ащсгы
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 076
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dr.Lecter Посмотреть сообщение
    меняй колодки и не думай об этом, цена вопроса - рублей 500, а на кону - безопасность и твоя жизнь!
    Так тормозят они отлично, зачем их менять?

  9. #9
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от gotic Посмотреть сообщение
    Так тормозят они отлично, зачем их менять?
    а затем чтобы пыли было меньше, и тормозил как уазЕГ

  10. #10
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 805
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gotic Посмотреть сообщение
    Так тормозят они отлично, зачем их менять?
    Менять не нужно, они сами быстро износятся, потом поменяеш.

  11. #11
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    другие колодоки тоже стираются, так что пыль эта все равно будет

  12. #12
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от sizz Посмотреть сообщение
    другие колодоки тоже стираются, так что пыль эта все равно будет
    зато палевные не стриются, от них пыли нет, но есть металлическая стружка

  13. #13
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 378
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    Ты мне ответь накуя ему нормальные колодки менять на палево?
    Это аброзивная пыль, и стачивается так как должно быть! стирается колодка, а не диск

    почему палево? В продаже есть нормальные колодки, поставил и никакой пыли.
    к тому ж у него тормоза скрипят, значит эта пыль от стершихся колодок до металла, пора менять колодки.
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  14. #14
    Аватар для mister
    Регистрация
    29.01.2007
    Авто
    VW B7
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 043
    Благодарности
    Пыль должна быть всегда, единственное если будешь гонять по горным перевалам и на больших скоростях, то такие колодки имеют свойство оплавляться по краям.

  15. #15
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 378
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gotic Посмотреть сообщение
    З.Ы. И еще торомза скрепят, задолбали уже.
    по-моему достаточно ясно, что пора менять колодки.
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  16. #16
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 378
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mister Посмотреть сообщение
    Пыль должна быть всегда.
    что-то сколько машин видел - поверхность тормозного диска всегда зеркальная практически, а пыль, налет, царапины - по моему это уже признак неисправности.
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  17. #17
    Аватар для mister
    Регистрация
    29.01.2007
    Авто
    VW B7
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 043
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dr.Lecter Посмотреть сообщение
    что-то сколько машин видел - поверхность тормозного диска всегда зеркальная практически, а пыль, налет, царапины - по моему это уже признак неисправности.
    Мля, диски колесные, а не тормозные. Борозки есть на всех дисках, т.к. попадают камушки и жесткие фракции в самих колодках. Скрип зависит от качества колодок, мягкие обычно не скрипят, а жесткие имеют такое свойство

  18. #18
    Аватар для gotic
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ащсгы
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 076
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dr.Lecter Посмотреть сообщение
    почему палево? В продаже есть нормальные колодки, поставил и никакой пыли.
    к тому ж у него тормоза скрипят, значит эта пыль от стершихся колодок до металла, пора менять колодки.
    Как они могли уже стереться, если машине всего неделя?

  19. #19
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Dr.Lecter Посмотреть сообщение
    что-то сколько машин видел - поверхность тормозного диска всегда зеркальная практически, а пыль, налет, царапины - по моему это уже признак неисправности.
    Леш, да ты пойми, что пыль всегда будет, если ее нет САФСЕМ, значит не колодки стираются а диск, просто чаще колеса мой и у тебя ее не видно будет

  20. #20
    Аватар для mister
    Регистрация
    29.01.2007
    Авто
    VW B7
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 043
    Благодарности
    Не парься, все с колодками и дисками ок

  21. #21
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 378
    Благодарности

    ликбез

    http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=66&id=4792
    Что приводит к образованию "тормозной пыли"?
    Поскольку тормозные колодки быстро изнашиваются или обугливаются при высоких температурах, возникающих из-за трения в процессе торможения, происходит образование так называемой "тормозной пыли". Многие производители тормозных колодок используют материалы, которые приводят к образованию пыли. Кроме того, рабочая поверхность колодок практически не обугливается при температурах до 480-540 С, поэтому при езде в обычном "уличном" режиме пыль почти полностью удаляется.

    Каковы температуры торможения?
    Температуры, возникающие при трении между тормозными колодками и колесными дисками, в норме обычно не превышают 370С даже в условиях интенсивного городского уличного движения. При движении по трассе, спортивной езде или участии в гонках температура порядка 480-650С являются вполне обычным для небольших автомобилей, возрастая порой до до 820С, Примерно до такой температуры нагреваются колодки вашей машины, когда они приобретают красноватый оттенок. Отсюда маленький совет: подбирайте колодки в соответствии со своими потребностями. Не стоит приобретать спортивные колодки только из-за того, что вы любите быструю езду и считаете себя "крутым парнем". Подавляющее большинство гоночных колодок нуждается в предварительном "разогреве" и не будут эффективно работать при обычных температурах, а это чревато аварийной ситуацией при штатной езде.

    Почему колодки скрипят?
    Скрип тормозов - кошмар любого производителя. Шум может встречаться сразу же после установки новых колодок или дисков, особенно если последние были сильно изношены. Шум, встречается в начале срока службы тормозных колодок, как правило, исчезает, когда колодки "стабилизируются". В процессе эксплуатации колодок происходит "остекление" их рабочих поверхностей, что может быть причиной характерного скрипа. Кроме того, скрип может возникать из-за того, что в состав всех тормозных колодок входят некоторые органические соединения. Полимерные смолы, связывающие воедино составные элементы колодки, имеют органическое происхождение - они являются продуктами химической переработки нефтепродуктов. Под воздействием высоких температур, возникающих в процессе эксплуатации колодок, органические смолы испаряются и выходят в виде газов, что зачастую является причиной скрипа. Некоторые колодки, подвергнувшись такому явлению, постепенно стабилизируются, как бы консервируются в таком состоянии и больше не скрипят. Другие, более дешевые, подвергаются постоянному динамическому истиранию, иногда при довольно низких температурах и могут скрипеть на протяжении всего срока эксплуатации.

    Каков срок службы тормозных колодок?
    Для спортивных автомобилей класса "Спорт Компакт" массой до 3-4т и рабочим объемом двигателя до 2,5л обычный пробег колодок составляет 15000-30000 км при езде в обычном "уличном" режиме. Но срок их службы во многом зависит от вашего стиля вождения, а наличие дефектов на поверхности диска может заметно его сократить.

    Ну при раскладе, что машина еще новая - значит просто не притерлись Катайся спокойно
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  22. #22
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от gotic Посмотреть сообщение
    Как они могли уже стереться, если машине всего неделя?
    Мне вот тоже интересно, наверное хозяин авто, одной ногой нажал на тормоз другой газ в пол............. я так делал пару раз на старой, чтобы колодки к дискам прителрись к дискам, и чтобы тормора перестали быть ватными
    но даже так проехав несколько километров они не сотруться в ноль

  23. #23
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Dr.Lecter Посмотреть сообщение
    http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=66&id=4792
    Что приводит к образованию "тормозной пыли"?
    Поскольку тормозные колодки быстро изнашиваются или обугливаются при высоких температурах, возникающих из-за трения в процессе торможения, происходит образование так называемой "тормозной пыли". Многие производители тормозных колодок используют материалы, которые приводят к образованию пыли. Кроме того, рабочая поверхность колодок практически не обугливается при температурах до 480-540 С, поэтому при езде в обычном "уличном" режиме пыль почти полностью удаляется.

    Каковы температуры торможения?
    Температуры, возникающие при трении между тормозными колодками и колесными дисками, в норме обычно не превышают 370С даже в условиях интенсивного городского уличного движения. При движении по трассе, спортивной езде или участии в гонках температура порядка 480-650С являются вполне обычным для небольших автомобилей, возрастая порой до до 820С, Примерно до такой температуры нагреваются колодки вашей машины, когда они приобретают красноватый оттенок. Отсюда маленький совет: подбирайте колодки в соответствии со своими потребностями. Не стоит приобретать спортивные колодки только из-за того, что вы любите быструю езду и считаете себя "крутым парнем". Подавляющее большинство гоночных колодок нуждается в предварительном "разогреве" и не будут эффективно работать при обычных температурах, а это чревато аварийной ситуацией при штатной езде.

    Почему колодки скрипят?
    Скрип тормозов - кошмар любого производителя. Шум может встречаться сразу же после установки новых колодок или дисков, особенно если последние были сильно изношены. Шум, встречается в начале срока службы тормозных колодок, как правило, исчезает, когда колодки "стабилизируются". В процессе эксплуатации колодок происходит "остекление" их рабочих поверхностей, что может быть причиной характерного скрипа. Кроме того, скрип может возникать из-за того, что в состав всех тормозных колодок входят некоторые органические соединения. Полимерные смолы, связывающие воедино составные элементы колодки, имеют органическое происхождение - они являются продуктами химической переработки нефтепродуктов. Под воздействием высоких температур, возникающих в процессе эксплуатации колодок, органические смолы испаряются и выходят в виде газов, что зачастую является причиной скрипа. Некоторые колодки, подвергнувшись такому явлению, постепенно стабилизируются, как бы консервируются в таком состоянии и больше не скрипят. Другие, более дешевые, подвергаются постоянному динамическому истиранию, иногда при довольно низких температурах и могут скрипеть на протяжении всего срока эксплуатации.

    Каков срок службы тормозных колодок?
    Для спортивных автомобилей класса "Спорт Компакт" массой до 3-4т и рабочим объемом двигателя до 2,5л обычный пробег колодок составляет 15000-30000 км при езде в обычном "уличном" режиме. Но срок их службы во многом зависит от вашего стиля вождения, а наличие дефектов на поверхности диска может заметно его сократить.

    Ну при раскладе, что машина еще новая - значит просто не притерлись Катайся спокойно
    Это ты для себя выложил?

  24. #24
    Аватар для mister
    Регистрация
    29.01.2007
    Авто
    VW B7
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 043
    Благодарности
    По срокам службы - хрен, заводские колодки поменял на девятке на 60тыс, и то из-за того что оплавились по краям после гонок на перевалах. А на первой девяткепоменял на 130тыс, и то еще 4-5мм оставалось

  25. #25
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 378
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    Это ты для себя выложил?
    ага, Жень, и для себя тоже
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Продам передние тормозные диски и колодки на Шевроле Lanos
    от Вовчик22 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 19:50
  2. Куплю диски тормозные передние на ВАЗ 21124 14-е
    от D!@rk в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 11:41
  3. Продам передние тормозные диски б\у для Audi А8
    от КоНаН в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 15:53
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 10:20
  5. Поменял сегодня передние тормозные диски
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.06.2004, 10:01
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •