Не едет, зараза...

  • Автор темы Antoshka
  • Дата начала
A

Antoshka

Новичок
Регистрация
09.02.2006
Сообщения
377
Реакции
0
Баллы
0
Люди! Помогите!
Проблема: машина - Нива 21213, карб - Солекс, БСЗ.
Все хорошо до скорости примерно 70...80 км/ч, но после 3...5 минут движения свыше указанной скорости резко пропадает тяга, как будто держит машину чтото, все дергается, хлостые падают до 200...300 об/мин, потом глохнет. После перекура на одну сигарету все приходит в норму, можно заводиться и ехать дальше.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА????!!!???
ЗЫ Воды в бензине нет, ЭПХХ работает нормально, свечи/ВВ провода новые, трансмиссия и тормоза в порядке. Предложения типа "обмерзает игла хлостого хода в кабюраторе" не рассматриваются...
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Свечи заливает. Карб смотреть нужно.
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
А может топливо не успевает докачиваться?
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
перегрев бензонасоса вроде похоже
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
а сам перегрев может быть из-за плохой прокачки бенза или топливопровода и фильтра находящихся в районе нагрева
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Когда заглохнешь в следующий раз - выкрути свечу, если мокрая, то смотри карб, если сухая - смотри бензонасос.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
на Диагностику !89172120668 сергей.
ася 379179924:good:
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Когда заглохнешь в следующий раз - выкрути свечу, если мокрая, то смотри карб, если сухая - смотри бензонасос.

Третьего варианта нет?

Можно покачать бензонасосом вручную, или на заведёной машине, открутив шланг от карба и посмотреть как качает насос, т.е. струя должна быть ого-го какая...))) Может диафрагма растянулась....
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
Когда заглохнешь в следующий раз - выкрути свечу, если мокрая, то смотри карб, если сухая - смотри бензонасос.

Думаешь, что когда машина глохнет от недолива свечи не будут залиты? :)
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Не будут.
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
Вопрос:В ЧЕМ ПРОБЛЕМА????!!!???
Ответ: Меняй бензонасос и будет счастье
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38

На газ-24 перебрал карбюратор, собрал и поставил. Поехал на испытания и через 300 метров заглох с выше описанными симптомами. Вывернул свечи, а они мокрые, подумал, что заливает, но отрегулировать не смог. В итоге обнаружил, что при сборке штуцер-тройник перевернул, и подача топлива в карб шла через узкое отверстие.
 
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
Как вариант можно посмотреть фильтр на входе карбюратора (при отсутсвии на бензопроводе фильтра тонкой очистки).
 
OP
A

Antoshka

Новичок
Регистрация
09.02.2006
Сообщения
377
Реакции
0
Баллы
0
Свечи заливает. Карб смотреть нужно.

Если бы свечи заливало, тогда бы бензуса зело много кушала... Расход в норме и заводится отлично и на холодную и на горячую.
А на дефект "Зависание игольчатого клапана" это не похоже?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
Как вариант можно посмотреть фильтр на входе карбюратора (при отсутсвии на бензопроводе фильтра тонкой очистки).

+1
Скорее всего в фильтрах дело.
Проверить все соединения от б/н до бензобака, протянуть(заменить) все хомутики. Может просто воздух подсасывать.

FOX MALDER
Третьего варианта нет?
Можно покачать бензонасосом вручную, или на заведёной машине, открутив шланг от карба и посмотреть как качает насос, т.е. струя должна быть ого-го какая...))) Может диафрагма растянулась....

Это как раз и есть третий вариант.
А диафрагма как раз на столько не растянется, а вот порваться может. Но тогда, либо брызгать бензин будет с б/н., либо в картер пойдёт.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Третьего варианта нет?

Можно покачать бензонасосом вручную, или на заведёной машине, открутив шланг от карба и посмотреть как качает насос, т.е. струя должна быть ого-го какая...))) Может диафрагма растянулась....
Угу, вот так машины и сгорают.
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Рассказывали мне подобную историю. Была у кого-то шестерка новая. И все было бы ничего, если б она дальше 80 не разгонялась. Проверили всё и не по разу, объездили все СТОшки, заключение спецов - косяков нет. В итоге оказалось, что кожух - утеплитель под капотом не был спереди пристегнут, и на скорости 80 км/ч он наглухо закрывал вход воздухана.
 
Ne-abad

Ne-abad

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 079
Реакции
4
Баллы
0
Была такая беда у нас на УАЗе буханке. Причину нашли, когда делали капиталку мотора - в головке блока была микротрещина, тосол с отсосом газов попадал в карб, и засирал свечи. Как останавливаешься перекурить, мотор глушишь, двигатель горячий - карб нагревается, тосол испаряется. Мы из командировки с Оренбурга возвращались, зае...сь дорогой и свечи меняли и на воду в бензине грешили. На тосол даже не думали, потому, что его мизер уходил. После капиталки все вернулось на круги своя.
Когда так же заглохнет мотор, сними воздухан , посмотри в карб - если есть маслянистая жидкость, то ты попал назамену головки блока.
 
Верх Низ