Профилактический ремонт после покупки

  • Автор темы vb-
  • Дата начала
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Здравствуйте.
Какой мелкий ремонт можно произвести, чтобы избежать лишних проблем при дальнейшей эксплуатации (например, чтобы в дороге ничего не сломалось, или из выхода из строя одной детали, произошла преждевременная поломка других) после покупки подержанной машины (планирую ВАЗ 2107, возраст 6-7 лет) и сколько это может стоить?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
хм..ну наверное поменять все жижи....протянуть..проверить тормоза...
 
OP
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Что такое жижи?
 
SanYurich

SanYurich

Новичок
Регистрация
09.04.2007
Сообщения
129
Реакции
0
Баллы
0
Залесть под машину. И продергать всю ходовку, на люфты. Пошатать передние колеса по осям X и Y, только посельнее. Вывесить передние колеса, опять так пошать (ни одного люфта и звука в колесах быть не должно, мертва должны сидеть). Проверить тормазные шланги, должны быть без трещен, тем более без надломов.
 
A

Antoshka

Новичок
Регистрация
09.02.2006
Сообщения
377
Реакции
0
Баллы
0
Залесть под машину. И продергать всю ходовку, на люфты. Пошатать передние колеса по осям X и Y, только посельнее. Вывесить передние колеса, опять так пошать (ни одного люфта и звука в колесах быть не должно, мертва должны сидеть). Проверить тормазные шланги, должны быть без трещен, тем более без надломов.

Все правильно. Под машину залезь посмотри чтоб не текло нигде ничего. Пошипники ступиц передних смотри чтоб не люфтили.
Кроме этого за 6-7 лет ссыхаться резинки начинают, поэтому смело меняй кольца главных и рабочих цилиндров сцепления и тормозов, шланги тормозные, заодно и жижу новую зальешь. Всего делов на день... Втулки в маятниковом погляди, резинки на стабилизаторе, реактивных тягах (у меня на 6-летней машине вообще трухой высыпались когда менял) и на амортизаторах. Резинки копеечные, но ответственные... Особое внимание сайлентблокам и пыльникам нижних шаровых ;-) (Видал на дорогах периодически классика с подломленным колесом?) Крестовины пошевели чтоб не щелкали, посмотри гайка редуктора моста чтоб не болталась.
Шланги топливные в моторном отсеке сильно корежит, часто в этом возрасте с обратки капает в местах соединений. С бензобака ***** слей что внизу накопилось, заодно посмотри снизу его когда снимешь чтоб не дырявый был и сухой, а то место там закрытое и гниет сильно.
Если кран печки штатный стоит - смело сразу меняй на шаровой, меньше потом проблем будет с барышнями на переднем сиденье, которым горячим тосолом ножки обожгет. Желательно тосол сменить с промывкой системы. Помпу посмотри чтоб подшипник не шумел, если в норме, просто прошприцуй его литолом (стопорный винт выкручиваешь и обычным 20кубовым медицинским в эту дырку литол пока спереди не полезет)
На сладкое жгуты (особенно под ковриками в районе средних стоек, там постоянно +12В висит на лампочки дверей и сырость), плюсовой провод стартера от штанов подальше убери, а то к ним прилипает на раз, разьемы и ток утечки АКБ когда все выключено (это покажет сразу есть ли косяки в электрике). В задних фонарях контакты подогни или облуди их
Как здрасьте менять масло (в т.ч. в КПП и мосту)- фильтры - свечи - ВВ провода - крышка трамблера - бегунок - ремень гены.
Ну и наконец в весь оставшийся шмурдяк+мелочевку кинь в багажник: ремкомлект бензонасоса, старые свечи, провода, катушку, ремень генератора и летом канистрочку с водичкой на всякий случай.
На первый раз хватит, пока будешь ковыряться еще что нибудь вылезет :)
 
SanYurich

SanYurich

Новичок
Регистрация
09.04.2007
Сообщения
129
Реакции
0
Баллы
0
vb-develop, главное не трухай! Это только с виду все так страшно и сложно.
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
Да такого начитаешься, машину не захочется!
 
C

Critical

Guest
Куда деваться :) На станцию вези, пусть диагностику делают полную, я так и сделал
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Гы.. не менял сразу жидкости после покупки, надеясь на слова предыдущего хозяина (моего старого знакомого). Потом уж масла поменял в движке и ГУРе. А зимой поменял охлаждающую жидкость, и когда начали сливать старую - там такой понос был... серобурмалинового цвета непонятной консистенции. Opelevod не даст соврать :)
 
OP
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Мда. По-моему это проще будет в мастерскую отвести, чем самому путаться что-то сделать. Во всяком случае на первый раз.
 
Верх Низ