Помощь Регистрация
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аватар для Макс
    Регистрация
    07.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    7 213
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    Exclamation Ремонт по гарантии в СаратовЛада

    сегодня отогнал машину на ремонт по гарантии, через 4 часа позвонили и предложили приехать забрать машину, и оплатить 1500р.
    мотивируют оплату 1500р тем что у меня установлена музыка и сигнализация и соответственно демонтаж и монтаж.
    по гарантии меняли вентилятор отопителя в сборе. Законно ли их требование по оплате 1500р?
    меняю 3 раз и до этого с меня денег не брали в других салонах.

    Нужен грамотный ответ, так как завтра ехать за машиной.
    Кланяемся Путину.

  2. #2
    Фокс Малдер
    Guest
    Даже если ты устанавливал музыку и сигнализацию сам, то проблемы с гарантией на электрооборудование могут возникнуть только если что-то перестанет работать и официальный сервис с помощью экспертизы сумеет доказать, что проблема именно от неправильной установки музыки и сигнализации. Всё это есть в ЗПП.

  3. #3
    Аватар для Макс
    Регистрация
    07.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    7 213
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    с меня просят деньги за демонтаж и обратный монтаж оборудования которое не входило в заводскую комплектацию.
    АвтоВаз просто сборище ублюдков.
    Кланяемся Путину.

  4. #4
    Аватар для S.P.
    Регистрация
    13.07.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    37
    Благодарности
    Не плати. Ты их просил снимать магнитолу? Прежде чем её снимать они тебе позвонили и спросили согласен ли ты с этим?
    А если ты не давал своё разрешение, то и платить не за что.
    Это всего лишь навязанная услуга.

  5. #5
    Фокс Малдер
    Guest
    Цитата Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
    с меня просят деньги за демонтаж и обратный монтаж оборудования которое не входило в заводскую комплектацию.
    За что именно? Была замена вентилятора отопителя...

  6. #6
    Аватар для Макс
    Регистрация
    07.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    7 213
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от S.P. Посмотреть сообщение
    Не плати. Ты их просил снимать магнитолу? Прежде чем её снимать они тебе позвонили и спросили согласен ли ты с этим?
    А если ты не давал своё разрешение, то и платить не за что.
    Это всего лишь навязанная услуга.
    меня не предупреждали о том что что то будут снимать, а просто поставили перед фактом, оплачивать не стану., уже решил окончательно.
    Кланяемся Путину.

  7. #7
    Аватар для Макс
    Регистрация
    07.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    7 213
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    забрал машину, денег не платил, объяснил директору производства как есть, благо он мужик понимающий.
    а вот мастер приемщик шажков был в трауре, + сказал что лицо у меня наглое, я за эти слова его не загнался, сказал спасибо и всего хорошего.
    Кланяемся Путину.

  8. #8
    Moderator Аватар для Lady Winter
    Регистрация
    05.11.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Марч & LCP
    Сообщений
    20 938
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
    меняю 3 раз и до этого с меня денег не брали в других салонах.
    отметки в сервисной книжке имеются?


    Цитата Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
    Нужен грамотный ответ
    неоднократно уже советовала: любое обращение к дилеру оформлять через претензию в письменной виде
    три строчки в письменном виде в 2 экз - под роспись в канцелярию/приемную - снимает массу проблем по сервисному обслуживанию
    Все виды юридических услуг: www.reaction64.ru
    +7 (8452) 91-08-83
    Самый ПОЛЕЗНЫЙ инстаграм для водителей - @avtoprawo

  9. #9
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    36 149
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
    забрал машину, денег не платил, объяснил директору производства как есть, благо он мужик понимающий.
    а вот мастер приемщик шажков был в трауре, + сказал что лицо у меня наглое, я за эти слова его не загнался, сказал спасибо и всего хорошего.
    Вы им ключи не оставляли чтоли? Нафига они сигнализацию демонтировали для смены вентилятора))))
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  10. #10
    Аватар для Макс
    Регистрация
    07.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    7 213
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lady Winter Посмотреть сообщение
    отметки в сервисной книжке имеются?
    нет, есть наряд заказы.

    неоднократно уже советовала: любое обращение к дилеру оформлять через претензию в письменной виде
    три строчки в письменном виде в 2 экз - под роспись в канцелярию/приемную - снимает массу проблем по сервисному обслуживанию
    в преть только так и буду делать.
    Кланяемся Путину.

  11. #11
    Аватар для Макс
    Регистрация
    07.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    7 213
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    Вы им ключи не оставляли чтоли? Нафига они сигнализацию демонтировали для смены вентилятора))))
    мастер приемщик просто увидел во мне потенциального лоха., скажем честно он ошибся сильно.
    Кланяемся Путину.

  12. #12
    Banned
    Регистрация
    09.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда
    Сообщений
    12 166
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
    мастер приемщик просто увидел во мне потенциального лоха
    это уже повод задуматься
    саратов лада сейчас, это уже совсем не то, что раньше. один только факт, что машина директор стоит на улице, вместе с другими авто, уже о многом говорит

  13. #13
    Аватар для Макс
    Регистрация
    07.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    7 213
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Вот снова беда
    Теперь ДВС троит, модуль зажигания сдох.
    И снова ехать в Энгельс так как в Авто-Лайт сказали что детали нет, и ждать долго.
    И это случилось за 5 дней до отъезда на море.
    Теперь точно напишу письменную претензию.
    Кланяемся Путину.

Похожие темы
  1. Ремонт бытовойтехники по гарантии
    от Maler в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2015, 22:53
  2. Ремонт автомобиля по гарантии при отсутствии запчастей
    от barfly в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 22:08
  3. Ремонт авто по гарантии
    от denissar в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 20:59
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •