Ремонт по гарантии в СаратовЛада

  • Автор темы Макс
  • Дата начала
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
сегодня отогнал машину на ремонт по гарантии, через 4 часа позвонили и предложили приехать забрать машину, и оплатить 1500р.
мотивируют оплату 1500р тем что у меня установлена музыка и сигнализация и соответственно демонтаж и монтаж.
по гарантии меняли вентилятор отопителя в сборе. Законно ли их требование по оплате 1500р?
меняю 3 раз и до этого с меня денег не брали в других салонах.

Нужен грамотный ответ, так как завтра ехать за машиной.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Даже если ты устанавливал музыку и сигнализацию сам, то проблемы с гарантией на электрооборудование могут возникнуть только если что-то перестанет работать и официальный сервис с помощью экспертизы сумеет доказать, что проблема именно от неправильной установки музыки и сигнализации. Всё это есть в ЗПП.
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
с меня просят деньги за демонтаж и обратный монтаж оборудования которое не входило в заводскую комплектацию.
АвтоВаз просто сборище ублюдков.
 
S.P.

S.P.

Новичок
Регистрация
13.07.2012
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
0
Не плати. Ты их просил снимать магнитолу? Прежде чем её снимать они тебе позвонили и спросили согласен ли ты с этим?
А если ты не давал своё разрешение, то и платить не за что.
Это всего лишь навязанная услуга.
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
Не плати. Ты их просил снимать магнитолу? Прежде чем её снимать они тебе позвонили и спросили согласен ли ты с этим?
А если ты не давал своё разрешение, то и платить не за что.
Это всего лишь навязанная услуга.

меня не предупреждали о том что что то будут снимать, а просто поставили перед фактом, оплачивать не стану., уже решил окончательно.
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
забрал машину, денег не платил, объяснил директору производства как есть, благо он мужик понимающий.
а вот мастер приемщик шажков был в трауре, + сказал что лицо у меня наглое, я за эти слова его не загнался, сказал спасибо и всего хорошего.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 024
Реакции
853
Баллы
113
меняю 3 раз и до этого с меня денег не брали в других салонах.
отметки в сервисной книжке имеются?


Нужен грамотный ответ
неоднократно уже советовала: любое обращение к дилеру оформлять через претензию в письменной виде
три строчки в письменном виде в 2 экз - под роспись в канцелярию/приемную - снимает массу проблем по сервисному обслуживанию
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 324
Реакции
2 063
Баллы
113
забрал машину, денег не платил, объяснил директору производства как есть, благо он мужик понимающий.
а вот мастер приемщик шажков был в трауре, + сказал что лицо у меня наглое, я за эти слова его не загнался, сказал спасибо и всего хорошего.
Вы им ключи не оставляли чтоли? Нафига они сигнализацию демонтировали для смены вентилятора))))
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
отметки в сервисной книжке имеются?
нет, есть наряд заказы.

неоднократно уже советовала: любое обращение к дилеру оформлять через претензию в письменной виде
три строчки в письменном виде в 2 экз - под роспись в канцелярию/приемную - снимает массу проблем по сервисному обслуживанию
в преть только так и буду делать.
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
Вы им ключи не оставляли чтоли? Нафига они сигнализацию демонтировали для смены вентилятора))))
мастер приемщик просто увидел во мне потенциального лоха., скажем честно он ошибся сильно.
 
Д

Даллас

Guest
мастер приемщик просто увидел во мне потенциального лоха
это уже повод задуматься
саратов лада сейчас, это уже совсем не то, что раньше. один только факт, что машина директор стоит на улице, вместе с другими авто, уже о многом говорит
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
Вот снова беда
Теперь ДВС троит, модуль зажигания сдох.
И снова ехать в Энгельс так как в Авто-Лайт сказали что детали нет, и ждать долго.
И это случилось за 5 дней до отъезда на море.
Теперь точно напишу письменную претензию.
 
Верх Низ