Не горящие стоп-сигналы и ДТП

  • Автор темы ARTlink
  • Дата начала
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день! Ситуация вымышленная, но интересен ответ на вот какой вопрос: допустим, я водитель авто с неисправными стоп-сигналами, мне это заранее известно, но времени на ремонт в данный момент нет. Пускай, мне оч срочно надо ехать на работу. Происходит ДТП, в котором мне въезжают в зад. Кто виноват? Говорить инспектору, что вот в результате ДТП сломались стопари? А если регистратор? Утверждать, что это не я тормозил, а он нажал педаль газа (на видео сложно будет понять, кто тормозил, а кто газовал)?
 
Ф

Федор

Guest
к этим вопросам лучше еще добавить: какова ответственность за дачу заведомо ложных показаний при расследовании ДТП?
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 523
Реакции
479
Баллы
48
кто дистанцию не держал тот и виноват в любом случае)знаешь сколько таких ездеет?прилично)
 
OP
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
Насчет заведомо ложных-вопрос к совести скорее, т.к следует именно это еще доказать...
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
кто дистанцию не держал тот и виноват в любом случае)знаешь сколько таких ездеет?прилично)

+1

тормозить можно и двигателем (с кондиционером замедление очень хорошее), стоп-сигналы гореть не будут....
 
OP
A

ARTlink

Новичок
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
0
Ну или об препятствие)))
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
15 941
Реакции
3 756
Баллы
113
А такая ситуация: въехал в зад чуваку у которого тонированы задние фары.
Кто виноват?

А если по теме, то если неисправны стопы, то надо ехать медленно-медленно и с аварийкой. :)
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
А такая ситуация: въехал в зад чуваку у которого тонированы задние фары.