Помощь Регистрация
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 617
    Благодарности

    Почему бензин, если стоит г/о?

    Вопрос в следующем.
    Почему предыдущий хозяин мог отказаться от использования газа, если на машине до него было установлено г/о? Сказал, что поездил пол года, после чего перешел на бензин и снял редуктор. Есть ли в этом какой-то смысл?
    Я так понимаю в газе в основном положительные моменты, кроме стоимости оборудования. А если оно уже установлено, то зачем от него отказываться?

  2. #2
    Фокс Малдер
    Guest
    Решил не рисковать.......

  3. #3
    Аватар для LumaR
    Регистрация
    23.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Polo
    Сообщений
    4 320
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vb-develop Посмотреть сообщение
    Вопрос в следующем.
    Почему предыдущий хозяин мог отказаться от использования газа, если на машине до него было установлено г/о? Сказал, что поездил пол года, после чего перешел на бензин и снял редуктор. Есть ли в этом какой-то смысл?
    Я так понимаю в газе в основном положительные моменты, кроме стоимости оборудования. А если оно уже установлено, то зачем от него отказываться?
    Лично мое мнение незнаю как другие,мне страшно ездить на газовом оборудование т.е на газе,вдруг кто в жопу в едет взлетишь далеко.Я когда себе покупал машину был вариант с газом или без я купил без так как страшно на газу ездить.
    - Вот это самолет!!
    - Конечно, он же русский!!

  4. #4
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 640
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vb-develop Посмотреть сообщение
    Вопрос в следующем.
    Почему предыдущий хозяин мог отказаться от использования газа, если на машине до него было установлено г/о? Сказал, что поездил пол года, после чего перешел на бензин и снял редуктор. Есть ли в этом какой-то смысл?
    Я так понимаю в газе в основном положительные моменты, кроме стоимости оборудования. А если оно уже установлено, то зачем от него отказываться?
    Это надо было у предыдущего хозяина и выяснять. На этом форуме данная тема носит провокационных характер, так как много тех кто "за" и "против" ГБО. Каждый волен выбирать сам на какой вид топлива ему использовать...

  5. #5

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda Посмотреть сообщение
    Это надо было у предыдущего хозяина и выяснять. На этом форуме данная тема носит провокационных характер, так как много тех кто "за" и "против" ГБО. Каждый волен выбирать сам на какой вид топлива ему использовать...
    Сказал, динамика не понравилась. Но если честно, то я в это не верю. Тем более у него это первая машина, сравнивать-то не с чем. Поэтому меня больше интересуют объективные причины.

  6. #6
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 640
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vb-develop Посмотреть сообщение
    Сказал, динамика не понравилась.
    Отчасти он прав.

  7. #7
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 734
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda Посмотреть сообщение
    Отчасти он прав.
    +1 Динамика сильно страдает. Зато машина едет мягче, не так резко реагирует на нажатия газа. Лучше идёт внатяг. Рабочая температура двигателя ниже.

  8. #8

    Регистрация
    21.05.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 340
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    Зато машина едет мягче, не так резко реагирует на нажатия газа.
    Хм, это теперь называется "мягче"?

  9. #9
    Аватар для perat
    Регистрация
    19.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Magentis '2004
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 284
    Благодарности
    и ресурс двигателя на газе вроде побольше

  10. #10
    AG Team Аватар для sab322
    Регистрация
    22.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VP&FF3
    Возраст
    34
    Сообщений
    13 693
    Благодарности
    да весьма прав- в автошколе ездил на газу, апож, после бенза,

    ща вот с 95 на 92 перешел и то разница чувствуется

  11. #11
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vb-develop Посмотреть сообщение
    Сказал, динамика не понравилась. Но если честно, то я в это не верю. Тем более у него это первая машина, сравнивать-то не с чем.
    сравнить можно переключившись на бензин

  12. #12
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 195
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FOX MALDER Посмотреть сообщение
    Решил не рисковать.......
    +1
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  13. #13
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 573
    Благодарности
    Цитата Сообщение от T-FLO Посмотреть сообщение
    Лично мое мнение незнаю как другие,мне страшно ездить на газовом оборудование т.е на газе,вдруг кто в жопу в едет взлетишь далеко.Я когда себе покупал машину был вариант с газом или без я купил без так как страшно на газу ездить.

    В Главной дороге тест проводил чтобы взорвался балон (Бросали с 70 метров в огонь в перемешку с освальтом так ни один балон не взорвался ни от удара ни от огня а Бензобак сразу рванул как спичка), Про динмику я бы не сказал зависит от того как настроено ГБО в 2005 VasiliyA100 В Драге всех дергал на газовом оборудовании В Газе практически одни положительные стороны, а снял возможно из за того что стояло скорее всего белорусское или рязанское Оборудование которое постоянно нужно регулировать.

  14. #14

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 617
    Благодарности
    А в чем заключается регулировка? Сколько стоит и как часто требуется?

  15. #15
    Аватар для SanYurich
    Регистрация
    09.04.2007
    Авто
    Renault Logan
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Благодарности
    Цитата Сообщение от perat Посмотреть сообщение
    и ресурс двигателя на газе вроде побольше
    Нет, на газу двигатель себя хужее чувствует. В сервисной гнижке на ГБО написанно, что после каждых 2000 км. на газу, надо проехать 200 на бензине. Чоб камеры сгорания и клапана покрылись пленкой из оксида свинца, которая потом будет защищать детали.
    И не редки случаи прогорания клапанов.

  16. #16
    Аватар для SanYurich
    Регистрация
    09.04.2007
    Авто
    Renault Logan
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vb-develop Посмотреть сообщение
    Сказал, динамика не понравилась. Но если честно, то я в это не верю. Тем более у него это первая машина, сравнивать-то не с чем. Поэтому меня больше интересуют объективные причины.
    Динамика падает наглухо. Её конечно можно поднять, подкрутив кранчик на ускорительном плече. Но тогда экономическая эффективность газа упадет, т.е. по деньгам сильно дешево уже не будет.
    Рекомендуемая установщиками настройка ГБО = ~10 л. на 100 км.(на классику) По деньгам получается прим. в два раза дешевле. При таком режиме машина очень вялая.
    А так, мне кажеться, что оборудование он мог снять из-за опасений взрыва. А может просто стремление к класике или к чистоте породы.

  17. #17
    Аватар для SanYurich
    Регистрация
    09.04.2007
    Авто
    Renault Logan
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    +1 Динамика сильно страдает. Зато машина едет мягче, не так резко реагирует на нажатия газа. Лучше идёт внатяг. Рабочая температура двигателя ниже.
    Вот только на назких оборатах(до 1500) совсем не тянет...
    А про температуру, эт да... холодный движок(карб.) вообще не дергается.

  18. #18
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 640
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SanYurich Посмотреть сообщение
    Нет, на газу двигатель себя хужее чувствует. В сервисной гнижке на ГБО написанно, что после каждых 2000 км. на газу, надо проехать 200 на бензине. Чоб камеры сгорания и клапана покрылись пленкой из оксида свинца, которая потом будет защищать детали.
    И не редки случаи прогорания клапанов.
    Оксид свинца? Откуда?

  19. #19
    Аватар для SanYurich
    Регистрация
    09.04.2007
    Авто
    Renault Logan
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda Посмотреть сообщение
    Оксид свинца? Откуда?
    Тетраэтилсвинец.
    Антидетонирующая присадка к моторному топливу, повышающая его октановое число.

  20. #20

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Тетраэтилсвинец запрещен даже в России уже лет десять

  21. #21
    Аватар для SanYurich
    Регистрация
    09.04.2007
    Авто
    Renault Logan
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    тетраэтилсвинец заперщен даже в России уже лет десять.
    Значит сервисная книжка из допроцессорной эры...

  22. #22
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 640
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Тетраэтилсвинец запрещен даже в России уже лет десять
    Во-во...

  23. #23

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    тетраэтилсвинец запрещен даже в России уже лет десять.

  24. #24
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vb-develop Посмотреть сообщение
    Вопрос в следующем.
    Почему предыдущий хозяин мог отказаться от использования газа, если на машине до него было установлено г/о? Сказал, что поездил пол года, после чего перешел на бензин и снял редуктор. Есть ли в этом какой-то смысл?
    Я так понимаю в газе в основном положительные моменты, кроме стоимости оборудования. А если оно уже установлено, то зачем от него отказываться?
    Я езжу на газу... если есть желание обсудить эту тему обращайся в личку...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  25. #25
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    мы поставили Г/О лет 7 назад... особых минусов не наблюдали.. только динамика страдает....и для нормальной езды пришлось ограничивать приток воздуха, что не совсем гуд для езды на бензине... но на бензее в основном только прогревал и все... в остальном все нормально....

Похожие темы
  1. Почему, если у людей нет мозгов, (+)
    от Qok в разделе Обо всём
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 13:59
  2. Бензин стоит всего 50 копеек за 1 л!
    от SffD в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 22:55
  3. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 19.04.2006, 13:11
  4. Аккордеон(а почему баян):Если бы web-дизайнеры делали машины
    от Anonymous в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 09:43
  5. Стоит ли ремонтировать сигнализацию и если да то где?
    от FilipE в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2004, 12:14
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •