Помощь Регистрация
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Moderator AG Team Аватар для xVirg
    Регистрация
    28.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 080
    Благодарности

    Чем раскоксовать кольца!

    Как-то раз обнаружил, что у меня весь карб в масле. Спустя некоторое время масло было обнаружено и на воздушном фильтре, причем в немалом количестве. Первым делом было решено измерить компрессию, поскольку это самая дешевая и довольно полезная процедура. Результат следующий: 13; 13; 14; 11,5. В 4 цилиндр залили немного масла, покрутили движок и заново проверили компрессию, в результате чего было обнаружено зашкаливание прибора и выплескивание масла в лицо замеряющему Как мне объяснили. это говорит о закоксованности кольца.
    Чтобы раскоксовать кольцо было предложено либо залить керосина в цилиндр на ночь, либо какую-то специальную жидкость в бенз. Вопрос в следующем: решит ли это мою поблему с выкидывание масла в воздушный фильтр (маслоотделитель, естественно, тоже будет отчищен)? И посоветуйте, что лучше купить и где из препаратов, которые заливаются в бенз, а то с керосином не очень уж хоца дело иметь.
    Все операции были проведены под чутким руководством товарища, за что ему огромное спасибо, поскольку сам я не сильно хорошо разбираюсь в этих вопросах.

  2. #2
    Фокс Малдер
    Guest
    Ещё сапун прочистить надо.
    Керосин может помочь, но это не на долго....

  3. #3
    Аватар для T-34 "Sport"
    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Logan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1 924
    Благодарности

  4. #4
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Москвич 412 (ИЖ), Honda Civic 2016 White Orchid 1.5 turbo EX-L
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 177
    Благодарности
    советовали залить на несколько часов в цилиндры ацетона или растворителя, я попробовал, результата нет, но у меня кольца скорее всего просто разломаны есть ещё специальные жидкости для раскоксовки, но скорее всего фигня

  5. #5
    Аватар для Miksha
    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Турбошкода
    Возраст
    38
    Сообщений
    399
    Благодарности
    Есть такая тема - раскоксовыватель двигателя "ЛАВР", заливается в цилиндры через свечные отверстия и.т.д. по инструкции...Я как-то покупал..На шохе использовал.
    А продавался он тогда в магазинчике(не помню названия), который , если ехать из Юбилейного, сразу после поста ГАИ справа.(первый поворот) А нашёл их через журнал "За рулём", там телефоны оф.дилеров были...

  6. #6
    AG Team Аватар для GEMINI
    Регистрация
    21.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA PRIORA
    Возраст
    40
    Сообщений
    911
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Есть такая тема - раскоксовыватель двигателя "ЛАВР", заливается в цилиндры через свечные отверстия и.т.д. по инструкции...Я как-то покупал..На шохе использовал.
    А продавался он тогда в магазинчике(не помню названия), который , если ехать из Юбилейного, сразу после поста ГАИ справа.(первый поворот) А нашёл их через журнал "За рулём", там телефоны оф.дилеров были...

    +1 Лавр может помочь.

  7. #7
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Ну во первых Замер компрессии хоть и важен но и обманчив .Если у тебя есть доступ масла к компрессионным кольцам то компрессия будет заведомо завышена по сравнению с фактической.
    Во вторых - есть ли расход масла?
    В третьих-я понял у тебя переднеприводная -В клапанной крышке этих моделей двигателей имеется пакет сеток маслоотделительных , если сетки забились закоксованным маслом то заброс в корпус воздушного фильтра неизбежен.
    В четвертых -не в коем случае не заливай в поршневую агрессивных жидкостей -как ацетон , растворитель и т.д.они обязательно поподут в поддон и приченят вред двигателю .
    В пятых - приезжай ко мне , я проведу качественную диагностику движка Т.750661; 89172120668 .
    Дело в том что есть еще один нюанс- поломка перегородок поршней , а это может привести к капремонту.

  8. #8
    Moderator AG Team Аватар для xVirg
    Регистрация
    28.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 080
    Благодарности
    2свр: расход масла может и есть, но не большой. во всяком случае на глаз я его не замечаю. правда под крышкой фильтра масло чуть ли не каплями весит и выхлопная труба закоптилась, чего раньше никогда не было. Кстати все началось после ремонта (попадал в аварию, но двигло не разбирали - обошлось кузовщиной).
    Сетки маслоотделителя чистить и так собирался. Возможен такиой варианты, что проблема только в этих сетках? Кстати машина прошла 72 тыс. км за десять лет, капиталки естественно не было. Думаю, это важно.
    Ацетон в поршневую лить не собирался, поэтому и интересуюсь спец. жидкостями.
    Про поломку перегородок поршней можно поконкретнее? Как выявить?

  9. #9
    Аватар для ALEX.
    Регистрация
    15.01.2007
    Сообщений
    10
    Благодарности

    Cool

    продавался он тогда в магазинчике(не помню названия), который , если ехать из Юбилейного, сразу после поста ГАИ справа.(первый поворот) А нашёл их через журнал "За рулём", там телефоны оф.дилеров были...[/QUOTE]

    ооо"капитолий" 6-ой Соколовогорский пр.,16 тел.48-61-16 ,43-19-91

  10. #10
    Moderator AG Team Аватар для xVirg
    Регистрация
    28.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 080
    Благодарности
    Цитата Сообщение от T-34 "Sport" Посмотреть сообщение
    Для тех, кто в танке

    Раскоксовка колец

    Через двигатель проходят тонны топлива. Часть несгоревшего топлива просачивается в зазор между поршнем и цилиндром. В свою очередь сгоревшее масло, всегда присутствующее на стенках цилиндра, снимается поршневыми кольцами. Эта смесь углеводородов неизбежно попадает в зазоры между кольцами и поршневыми канавками. Под действием высоких температур топливо и масло преобразуются в более вязкие и даже твердые трудноудаляемые смолисто-коксовые отложения. Вредные смолисто-коксовые отложения "прихватывают" поршневые кольца, нарушая их работоспособность. Как вы понимаете, это приводит к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов. Коксование также является причиной ускоренного износа цилиндро-поршневого комплекта.

    Для раскоксовывания поршневых колец могут применяться разные препараты, также можно приготовить смесь самому из 250 мл ацетона, 125 мл керосина и 125 мл моторного масла.

    Технология раскоксовки

    1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.

    2. Для бензинового двигателя - выкрутить свечи зажигания, для дизеля - форсунки или свечи накаливания.

    3. Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.

    4. Залить в каждый цилиндр по 45 мл жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например наживив свечи зажигания для образования "паровой бани" в камерах сгорания.

    5. Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.

    6. Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов. По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля. Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.

    7. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.

    8. Запустить двигатель и дать поработать 5-10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10-15 км.

    9. Заменить моторное масло.

    При наличии времени и для вашего удобства можно 6-й пункт заменить выдерживанием двигателя в течение 12 часов.

    Расход препарата - около 200 мл на четырехцилиндровый двигатель легкового автомобиля объемом до 2000 см3. В случае если ось цилиндров наклонена (например, V-образный двигатель) или же камера сгорания сформирована значительной выемкой в днище поршня, - объем заливаемой жидкости необходимо соответственно увеличить.

    Процедуру очистки целесообразно совмещать с текущим техническим обслуживанием, включающим промывку системы смазки, замену масла и фильтра, профилактику свечей зажигания и т. п. Правильная замена масла позволит существенно повысить эффективность очистки, так как при этом интенсивно промывается система смазки и поршневая группа.

    Раскоксовывание двигателя не компенсирует износ цилиндро-поршневого комплекта, поэтому в случае предельного износа вы можете не достичь положительных результатов.

  11. #11
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 852
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

Похожие темы
  1. Сюда заходят реже чем на общую
    от S266 в разделе Спорт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 16:57
  2. Интересн, а в чем кайф то?...
    от Oleg1969 в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 10:43
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 09:47
  4. чем бы АЧХ ..
    от a160xt в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 13:58
  5. Вот еще пострадавщий, но мешьше, чем косуля.
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 18:02
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •