Чем раскоксовать кольца!

  • Автор темы xVirg
  • Дата начала
xVirg

xVirg

Новичок
Регистрация
28.09.2006
Сообщения
2 083
Реакции
0
Баллы
0
Как-то раз обнаружил, что у меня весь карб в масле. Спустя некоторое время масло было обнаружено и на воздушном фильтре, причем в немалом количестве. Первым делом было решено измерить компрессию, поскольку это самая дешевая и довольно полезная процедура. Результат следующий: 13; 13; 14; 11,5. В 4 цилиндр залили немного масла, покрутили движок и заново проверили компрессию, в результате чего было обнаружено зашкаливание прибора и выплескивание масла в лицо замеряющему :) Как мне объяснили. это говорит о закоксованности кольца.
Чтобы раскоксовать кольцо было предложено либо залить керосина в цилиндр на ночь, либо какую-то специальную жидкость в бенз. Вопрос в следующем: решит ли это мою поблему с выкидывание масла в воздушный фильтр (маслоотделитель, естественно, тоже будет отчищен)? И посоветуйте, что лучше купить и где из препаратов, которые заливаются в бенз, а то с керосином не очень уж хоца дело иметь.
Все операции были проведены под чутким руководством товарища, за что ему огромное спасибо, поскольку сам я не сильно хорошо разбираюсь в этих вопросах.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Ещё сапун прочистить надо.
Керосин может помочь, но это не на долго....
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
советовали залить на несколько часов в цилиндры ацетона или растворителя, я попробовал, результата нет, но у меня кольца скорее всего просто разломаны :) есть ещё специальные жидкости для раскоксовки, но скорее всего фигня
 
Miksha

Miksha

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
403
Реакции
0
Баллы
0
Есть такая тема - раскоксовыватель двигателя "ЛАВР", заливается в цилиндры через свечные отверстия и.т.д. по инструкции...Я как-то покупал..На шохе использовал.
А продавался он тогда в магазинчике(не помню названия), который , если ехать из Юбилейного, сразу после поста ГАИ справа.(первый поворот) А нашёл их через журнал "За рулём", там телефоны оф.дилеров были...
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
Есть такая тема - раскоксовыватель двигателя "ЛАВР", заливается в цилиндры через свечные отверстия и.т.д. по инструкции...Я как-то покупал..На шохе использовал.
А продавался он тогда в магазинчике(не помню названия), который , если ехать из Юбилейного, сразу после поста ГАИ справа.(первый поворот) А нашёл их через журнал "За рулём", там телефоны оф.дилеров были...


+1 Лавр может помочь.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Ну во первых Замер компрессии хоть и важен но и обманчив .Если у тебя есть доступ масла к компрессионным кольцам то компрессия будет заведомо завышена по сравнению с фактической.
Во вторых - есть ли расход масла?
В третьих-я понял у тебя переднеприводная -В клапанной крышке этих моделей двигателей имеется пакет сеток маслоотделительных , если сетки забились закоксованным маслом то заброс в корпус воздушного фильтра неизбежен.
В четвертых -не в коем случае не заливай в поршневую агрессивных жидкостей -как ацетон , растворитель и т.д.они обязательно поподут в поддон и приченят вред двигателю .
В пятых - приезжай ко мне , я проведу качественную диагностику движка Т.750661; 89172120668 .
Дело в том что есть еще один нюанс- поломка перегородок поршней , а это может привести к капремонту.
 
OP
xVirg

xVirg

Новичок
Регистрация
28.09.2006
Сообщения
2 083
Реакции
0
Баллы
0
2свр: расход масла может и есть, но не большой. во всяком случае на глаз я его не замечаю. правда под крышкой фильтра масло чуть ли не каплями весит и выхлопная труба закоптилась, чего раньше никогда не было. Кстати все началось после ремонта (попадал в аварию, но двигло не разбирали - обошлось кузовщиной).
Сетки маслоотделителя чистить и так собирался. Возможен такиой варианты, что проблема только в этих сетках? Кстати машина прошла 72 тыс. км за десять лет, капиталки естественно не было. Думаю, это важно.
Ацетон в поршневую лить не собирался, поэтому и интересуюсь спец. жидкостями.
Про поломку перегородок поршней можно поконкретнее? Как выявить?
 
ALEX.

ALEX.

Новичок
Регистрация
15.01.2007
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
продавался он тогда в магазинчике(не помню названия), который , если ехать из Юбилейного, сразу после поста ГАИ справа.(первый поворот) А нашёл их через журнал "За рулём", там телефоны оф.дилеров были...[/QUOTE]

ооо"капитолий" 6-ой Соколовогорский пр.,16 тел.48-61-16 ,43-19-91
 
OP
xVirg

xVirg

Новичок
Регистрация
28.09.2006
Сообщения
2 083
Реакции
0
Баллы
0

Для тех, кто в танке :)

Раскоксовка колец

Через двигатель проходят тонны топлива. Часть несгоревшего топлива просачивается в зазор между поршнем и цилиндром. В свою очередь сгоревшее масло, всегда присутствующее на стенках цилиндра, снимается поршневыми кольцами. Эта смесь углеводородов неизбежно попадает в зазоры между кольцами и поршневыми канавками. Под действием высоких температур топливо и масло преобразуются в более вязкие и даже твердые трудноудаляемые смолисто-коксовые отложения. Вредные смолисто-коксовые отложения "прихватывают" поршневые кольца, нарушая их работоспособность. Как вы понимаете, это приводит к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов. Коксование также является причиной ускоренного износа цилиндро-поршневого комплекта.

Для раскоксовывания поршневых колец могут применяться разные препараты, также можно приготовить смесь самому из 250 мл ацетона, 125 мл керосина и 125 мл моторного масла.

Технология раскоксовки

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.

2. Для бензинового двигателя - выкрутить свечи зажигания, для дизеля - форсунки или свечи накаливания.

3. Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.

4. Залить в каждый цилиндр по 45 мл жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например наживив свечи зажигания для образования "паровой бани" в камерах сгорания.

5. Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.

6. Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов. По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля. Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.

7. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.

8. Запустить двигатель и дать поработать 5-10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10-15 км.

9. Заменить моторное масло.

При наличии времени и для вашего удобства можно 6-й пункт заменить выдерживанием двигателя в течение 12 часов.

Расход препарата - около 200 мл на четырехцилиндровый двигатель легкового автомобиля объемом до 2000 см3. В случае если ось цилиндров наклонена (например, V-образный двигатель) или же камера сгорания сформирована значительной выемкой в днище поршня, - объем заливаемой жидкости необходимо соответственно увеличить.

Процедуру очистки целесообразно совмещать с текущим техническим обслуживанием, включающим промывку системы смазки, замену масла и фильтра, профилактику свечей зажигания и т. п. Правильная замена масла позволит существенно повысить эффективность очистки, так как при этом интенсивно промывается система смазки и поршневая группа.

Раскоксовывание двигателя не компенсирует износ цилиндро-поршневого комплекта, поэтому в случае предельного износа вы можете не достичь положительных результатов.
 
Верх Низ