Помощь Регистрация
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Регистрация
    15.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    UAZ Patriot Limited
    Возраст
    36
    Сообщений
    131
    Благодарности

    Lightbulb ВАЗ 21074 Метан (расп. впрыск)

    Изучаю спрос на ВАЗ 21074 2008 года выпуска с метановым оборудованием 4го поколения. Состояние машины хорошее, пробег 54000 км. Полной заправки газа хватает на 200-250 км по городу. Стоимость полной заправки около 150 руб.
    Данный вариант подойдет для организаций, такси или частников с большим ежедневным пробегом.
    Рассмотрю вариант посуточной аренды.

  2. #2
    Аватар для alexey922
    Регистрация
    04.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    Цитата Сообщение от webserge Посмотреть сообщение
    200-250 км по городу. 150 руб
    такое возможно?

  3. #3

    Регистрация
    15.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    UAZ Patriot Limited
    Возраст
    36
    Сообщений
    131
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexey922 Посмотреть сообщение
    такое возможно?
    Более чем. На старой семерке с карбюратором было всего чуть хуже. А на инжекторе расход немного поменьше.
    ===
    Ну и опять же читаем внимательно что за газ Это метан цена которого 7 руб за куб. Полная заправка 15-16 кубов.

  4. #4
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexey922 Посмотреть сообщение
    такое возможно?
    Да, ничего особенного. Только заправок хрен найдешь

  5. #5

    Регистрация
    15.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    UAZ Patriot Limited
    Возраст
    36
    Сообщений
    131
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    Да, ничего особенного. Только заправок хрен найдешь
    В Саратове 2 заправки. В заводском в районе Крекинга и в ленинском на Сокурском тракте.

  6. #6
    Аватар для Квазизяблик
    Регистрация
    27.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Клаусс
    Возраст
    35
    Сообщений
    707
    Благодарности
    А где МЕТАНОМ заправляешся?

  7. #7

    Регистрация
    15.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    UAZ Patriot Limited
    Возраст
    36
    Сообщений
    131
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Квазизяблик Посмотреть сообщение
    А где МЕТАНОМ заправляешся?
    На Сокурском, т.к. проезжаю из дома до работы мимо заправки.
    ===
    Если приходилось ехать в соседние области, то предварительно изучал карту заправок метановых по России. Их не много, но они есть. Особенно хорошо на юге это развито.

  8. #8
    Аватар для alexey922
    Регистрация
    04.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    и как тяга мотора и т.д.? машина не интересна,я так для саморазвития.

  9. #9
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    все то же самое.

  10. #10
    Аватар для alexey922
    Регистрация
    04.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    все то же самое.
    ну раз так, то с вашего позволения глобальный вопрос! почему весь мир не на метане?

  11. #11

    Регистрация
    15.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    UAZ Patriot Limited
    Возраст
    36
    Сообщений
    131
    Благодарности
    Разница есть конечно, но не существенная. На оборудовании 3-го поколения в этом плане сложностей с настройкой больше и потеря тяги более ощутимая. Тут же стоит свой чип который настраивается с ноутбука и непосредственно управляет впрыском газа.
    Оборудование распределенного впрыска более дорого и сложно в установке, но более удобно в эксплуатации и более экономичное. На "хлопушке" (3е поколение оборудования) все регулировки выполняются "интуитивно" зажимая либо подачу газа либо перекрыванием воздуха.

  12. #12
    Аватар для alexey922
    Регистрация
    04.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    Цитата Сообщение от webserge Посмотреть сообщение
    Разница есть конечно, но не существенная. На оборудовании 3-го поколения в этом плане сложностей с настройкой больше и потеря тяги более ощутимая. Тут же стоит свой чип который настраивается с ноутбука и непосредственно управляет впрыском газа.
    Оборудование распределенного впрыска более дорого и сложно в установке, но более удобно в эксплуатации и более экономичное. На "хлопушке" (3е поколение оборудования) все регулировки выполняются "интуитивно" зажимая либо подачу газа либо перекрыванием воздуха.
    что такое ГБО и разница между поколениями я знаю. и даже знаю чем газы различаются(учился я на газоснабжение) просто не когда не интересовался применением метана в автопромышленности.

  13. #13

    Регистрация
    15.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    UAZ Patriot Limited
    Возраст
    36
    Сообщений
    131
    Благодарности
    А он применяется и в последнее время очень активно. Практически все машины так или иначе относящиеся к газпрому на нем, в городе новые камазы для жкх появились только на метане прямо с завода.
    В европе есть машины на метане, установленным с завода. Причем это не какой-то эксклюзив, а те же мерседесы и vw. Это легко посмотреть по сайту их объявлений.

  14. #14

    Регистрация
    15.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    UAZ Patriot Limited
    Возраст
    36
    Сообщений
    131
    Благодарности
    Из недостатков именно у нас в городе это малое кол-во заправок. Но опять же, для коммерческого транспорта (грузоперевозки, такси) это не составляет большой проблемы. Всегда можно проложить свой маршрут через заправку, если ты понимаешь что экономишь на этом минимум 500 руб.
    Лично мой знакомый из Юбилейного гоняет на Сокурской каждые 3 дня на заправку. Говорит что уже привык, а тратить деньги на бензин даже не собирается.

  15. #15

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 276
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexey922 Посмотреть сообщение
    ну раз так, то с вашего позволения глобальный вопрос! почему весь мир не на метане?
    Потому что метан - это не пропан/бутан.
    Метановый баллон больше и тяжелее (при сопоставимом пробеге на полном баллоне). На продаваемой машине всего 200-250 км пробег на баллоне. Электромобили уже почти столько проезжают.
    Пропан/бутан - сжиженный газ, давление маленькое.
    Метан - сжатый газ. Лень гуглить, сколько там? 200атм есть? метановая заправка - это не хухры-мухры - под таким давлением заправлять. Чуть утечка где -> "гремучий газ" -> все на воздух, т.е. ограничения по строительству в городе, зона отчуждения бОльше т.д. Гемора с метаном многа короче.
    Поэтому и не на метане весь мир. И хочется вроде и колется.

    И на самом деле метан снижает КПД мотора чисто потому, что объем впрыснутого газа замещает собой воздух. Т.е. если приближенно, то по сути уменьшается рабочий объем мотора. Объем же впрыскиваемого бензина ничтожен по сравнению с газом.

  16. #16
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от химик Посмотреть сообщение
    Потому что метан - это не пропан/бутан.
    Метановый баллон больше и тяжелее (при сопоставимом пробеге на полном баллоне). На продаваемой машине всего 200-250 км пробег на баллоне. Электромобили уже почти столько проезжают.
    Пропан/бутан - сжиженный газ, давление маленькое.
    Метан - сжатый газ. Лень гуглить, сколько там? 200атм есть? метановая заправка - это не хухры-мухры - под таким давлением заправлять. Чуть утечка где -> "гремучий газ" -> все на воздух, т.е. ограничения по строительству в городе, зона отчуждения бОльше т.д. Гемора с метаном многа короче.
    Поэтому и не на метане весь мир. И хочется вроде и колется.

    И на самом деле метан снижает КПД мотора чисто потому, что объем впрыснутого газа замещает собой воздух. Т.е. если приближенно, то по сути уменьшается рабочий объем мотора. Объем же впрыскиваемого бензина ничтожен по сравнению с газом.
    что-то ник ты свой не оправдываешь банальными тупыми ляпами.

Похожие темы
  1. Продается ВАЗ 21074
    от муRка в разделе Автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 12:31
  2. Продаю ваз 21074
    от ivanab в разделе Автомобили
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 14:16
  3. ВАЗ 21074, Год выпуска 2003
    от CityHawk в разделе Автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 11:43
  4. Продаю ВАЗ 21074
    от Runner в разделе Автомобили
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 19:52
  5. ваз 21074 и ваз 21093. давайте сравним.
    от talisman в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 08:32
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •