Помощь Регистрация
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для Frezz
    Регистрация
    30.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Благодарности

    Кондей с "Пульсар". Установка

    Всем привет и доброго времени суток. За не имением приличных средств (дабы отсечь не нужные вопросы) и маленькой тяги к изобретательству (дурная голова рукам покоя не дает) имею задумку. Есть кондей с чего то там "пульсар" 19лохматого года и волга сток 31029. Хочу установить данный девайс на монстра ГАЗовской промышленности. Интересуют несколько вопросов. Снятие кондея производить вместе с блоком управления? Где лучше поставить радиатор (вроде так называется). И как проще подключить всю эту систему. Проект финансово не рентабелен и технически геморроен. Может кто нить сталкивался с подобным? Пара - тройка советов "в тему" очень бы пригодились. И очень попрошу без стеба. Всем за ранее спасибо.
    Заходи тихо, проси мало, уходи быстро

  2. #2
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 145
    Благодарности
    А что такое кондей с "пульсар" ? как это выглядит ? что туда входит ?
    Кондей канечно дело хорошее, но подгонять кондер не приспособленный для данного авто это гимор еще тот...
    Для конденсера нада будет варить рамку с креплениями чтоб он туда встал, нада будет подгонять трубки (наращивать или обрезать) то же самое со шлангами. Шкив компрессора неизвестно под какой ремешек (клиновый или поликлиновый), потом кронштейн компрессора нада будет изготавливать для твоего двигателя. Ну и встаривать испаритель в саму печку, предварительно прорезав в моторной перегородке отверстия для трубок.
    Ну это все мелочи... главное это наладить электрику чтоб кондей не просто работал, а работал грамотно, управлялся.
    Если ты этот кондей откудато демонтируешь, то снимай обсалютно всю что относится к нему, все блоки, проводку, трубки, узлы и агрегаты.
    Проще помоему бытовой кондер на крышу будет поставить, чем этот вживлять )))
    BMW - Power!!!
    Приму в дар оооочень древние ноутбуки и комплектующие к ним.
    Так же древние сотовые телефоны


  3. #3
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 145
    Благодарности
    ААА я понял, кондиционер с Ниссан Пульсар имелось ввиду ? я то думал это ваще не с машины кондиционер )))
    Ну тогда тут проще.
    Тут уже все компоненты кондера оптимизированы для машины.
    Снимай все компоненты включая печку в сборе. Все так же в сборе и будешь ставить себе.
    Главное это снять всю электрику котоаря относится к кондеру и блоки управления.
    ну и приступай к подгонке трубок, радиатора и всего всего....
    BMW - Power!!!
    Приму в дар оооочень древние ноутбуки и комплектующие к ним.
    Так же древние сотовые телефоны


  4. #4
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Frezz Посмотреть сообщение
    Есть кондей с чего то там "пульсар" 19лохматого года
    Он рабочий?

    Цитата Сообщение от Frezz Посмотреть сообщение
    волга сток 31029
    Она еще ездит? Поставишь кондей - ездить перестанет. Проверено.

    Цитата Сообщение от Frezz Посмотреть сообщение
    Снятие кондея производить вместе с блоком управления?
    Если кондей лохматых годов, блока управления как такового там нет.

    Цитата Сообщение от Frezz Посмотреть сообщение
    Где лучше поставить радиатор (вроде так называется).
    Без вариантов - выкидывать масляный(если он есть) и ставить вместо него перед основным.

    Цитата Сообщение от Frezz Посмотреть сообщение
    И как проще подключить всю эту систему.
    проще не браться за это дело, ибо утопия. На 402 движок компрессор ставится вверху, так как внизу, где обычно ставят - места нет. После установки 31029 очень плохо едет но очень хорошо кушает. Если стоит 406 двигатель ситуация чуть лучше, но прилепить чужой кондюк, к тому же очень юзанный, не получится. Плюс куча проблем с несоответствием частей начиная от кронштейнов крепления и шкивов и заканчивая испарителем и трубками. Если кондюк полежал открытым пару месяцев - масло в компрессоре и ресивер под замену.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  5. #5
    Аватар для Frezz
    Регистрация
    30.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Благодарности
    По ходу затея умерла, не успев родиться. Печально((((
    Заходи тихо, проси мало, уходи быстро

  6. #6
    Аватар для SaVa_vlaD
    Регистрация
    03.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ока1113->Ока1116->ВАЗ 21140-> Citroen C4->приор->опять таз ;(
    Возраст
    29
    Сообщений
    4 839
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Frezz Посмотреть сообщение
    По ходу затея умерла, не успев родиться. Печально((((
    Думаешь ты один такой хитрый? Товарищ в прошлом году задумывался над этим, потом прикинув по деньгам и затрате сил сколько это встанет плюнул и купил вентилятор работающий от прикуривателя))

  7. #7

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SaVa_vlaD Посмотреть сообщение
    Думаешь ты один такой хитрый? Товарищ в прошлом году задумывался над этим, потом прикинув по деньгам и затрате сил сколько это встанет плюнул и купил вентилятор работающий от прикуривателя))
    правильно я в базовую нексию без кондея ставил кондей.....ито умучался.........а там все везде есть крепежи и прочее и все типа подходит)))

  8. #8
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 145
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SaVa_vlaD Посмотреть сообщение
    Думаешь ты один такой хитрый? Товарищ в прошлом году задумывался над этим, потом прикинув по деньгам и затрате сил сколько это встанет плюнул и купил вентилятор работающий от прикуривателя))
    Все правильно ! это нужно иметь очень много свободных денег и времени чтоб сотворить чтото подобное.
    Я на БМВ себе кондер ставил с нуля. но он был от такой же машины. поэтому в техническом плане все практически идеально встало. Но вот проводки небыло на него. пришлось искать и сращивать по схемам, это все долго и муторно. Кароче гимор небольшой все равно присутствовал. А тут я думаю ваще мегагимор будет....
    BMW - Power!!!
    Приму в дар оооочень древние ноутбуки и комплектующие к ним.
    Так же древние сотовые телефоны


Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •