Проблема при замене монтажного блока 2108 на блок 2114

  • Автор темы SSStylish
  • Дата начала
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Авто 21099, низкая панель, инжектор GM.

Заменил монтажный блок 2108 старого образца с пальчиковыми предохранителями 17.3722-01 на блок 2114-3722010-10 без реле вентилятора.
С постоянно работающим вентилятором справился подключением реле вентилятора согласно схеме, заработал штатно.

Осталась проблема с неработающим светом - при включении габаритов и/или ближнего света, фары не горят.
Подрулевым переключателем дальний загорается только на левой фаре и только в случае с выключенными габаритами, хотя реле щелкает.

Если кто уже менял блоки старого образца на новые, как решали аналогичные проблемы?
 
P

painter

Guest
менял на 8ке лет 5 назад. трудностей не возникло. правда менял комплексно: блок + новая проводка полностью вся + новая высокая панель с комбинацией приборов + новая оптика.
тестер в руки и вперед... чудес не бывает. должно работать. в первую очередь проверяй массы на самих фарах и звони пины в клеммах фар.
 
OP
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
OP
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Схема блока 2114:
Схема блока нового.jpg
 
OP
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
проводка различается только одним жгутом под комбинацию приборов.
как минимум, она различается цепью питания вентилятора.
А сравнивая две схемы выше, не только...
 
Верх Низ