[NEWS] Дополнительный поезд довезет саратовцев до Адлера

  • Автор темы Steve
  • Дата начала
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 686
Реакции
48
Баллы
48
06 августа 2012

Дополнительный поезд довезет саратовцев до Адлера


Назначен дополнительный поезд из Саратова до Адлера формирования Приволжского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания».

В направлении Черноморского побережья на один рейс назначается поезд № 406/405 сообщением Саратов – Волгоград – Адлер: отправление из Саратова 1 сентября в 16:27, прибытие в Волгоград 1 сентября в 23:05, отправление из Волгограда в 23:50, прибытие в Адлер 2 сентября в 23:25. Об этом сообщили в Службе корпоративных коммуникаций Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».


Оригинал новости
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 686
Реакции
48
Баллы
48
Всю рухлядь наверное собрали из отстойников.
Что интересно, об обратном маршруте ни слова...Это то, что называется поездом в один конец?
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 096
Реакции
664
Баллы
113
так то оно так, только вот зачем в автомобильном было тему постить

просто в обратном направлении уже на автомобиле ехать придется..Поезд же в один конец. От духоты в вагоне можно сразу на кладбище везти.
 
Змей

Змей

Активный участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
5 159
Реакции
34
Баллы
48
там наверно демонтаж старых вагонов, вот они чтобы деньги не терять паражником и не гоняют)))
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 359
Реакции
283
Баллы
83
Ребята, я вам могу сказать совершенно точно, что все дополнительные поезда формируются из самых отстойных вагонов. Я сам работаю на железке, и скажу, что нормальные вагоны ходят в 9-ке, 17-ом и 14-ом поездах. Остальные мы называем "гробами". Вы не представляете себе, какой бардак сейчас творится на ж\д! Там попросту разворовывается все подряд! Понасоздавали кучу мелких ООО, которые мешают друг другу, как могут. Запчастей нет, и начальству на это наплевать. Ну а фуйли? У них зарплаты от 35-60 тыс. и выше, нахрен им о людях думать. Непосредственно ремонтников не хватает, у цеха внутреннего оборудования всего ОДИН (!) человек, которого засталяют обслуживать титаны, замки, трубы и т.п. При этом зарплата у него мизерная. Вот он и говорит, мол, а нафига оно мне надо? Я вообще удивляюсь, как еще не дошло до крупных катастроф. На самом деле, это просто чудо при таком порядке на ж\д.
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 686
Реакции
48
Баллы
48
В пятницу уезжал из Москвы на 93-м Астраханском...
Ожидал старье с деревянными болтающимися рамами, но когда увидел поезд еще снаружи, а потом и внутри, был приятно удивлен. Снаружи их видно по светодиодам по бокам (зеленые в покое и в движении, красные при торможении). Внутри уютные мягкие тканевые купе, спинка раскладывается в широкий диван. Само собой, система кондиционирования.
И это не один вагон такой, в котором я ехал, новый абсолютно весь состав! Вагоны как на фото в первом посте.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
В пятницу уезжал из Москвы на 93-м Астраханском...
Ожидал старье с деревянными болтающимися рамами, но когда увидел поезд еще снаружи, а потом и внутри, был приятно удивлен. Снаружи их видно по светодиодам по бокам (зеленые в покое и в движении, красные при торможении). Внутри уютные мягкие тканевые купе, спинка раскладывается в широкий диван. Само собой, система кондиционирования.
И это не один вагон такой, в котором я ехал, новый абсолютно весь состав! Вагоны как на фото в первом посте.

ездили на нем,отличный поезд
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 359
Реакции
283
Баллы
83
Новые вагоны действительно в плане комфорта не идут ни в какое сравнение с теми же плацкартами старого образца. Но, это новые. А их мало. И ставят их у нас в фирменные составы. Остальные собираются их такого барахла, что непонятно как еще этот хлам фунциклирует))).
спасибо етому одному человеку
Ему от этого "спасибо" никакого проку, лучше б деньгами, как грицца. Да и клал он на эту работу, по сути.
 
Верх Низ