Помощь Регистрация
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Регистрация
    31.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шеви Нива
    Возраст
    41
    Сообщений
    218
    Благодарности

    Проблемы с электрикой Шеви-Нива

    Ситуация такая. Купил в апреле Шеви-Ниву. Месяц ездил нормально, как-то на 5 минут запарковался и завести уже не смог, аккумулятор сел полностью. Потом через три недели проблема повторилась. Поехал на СТО. Генератор при включенных фарах и так по мелочи достаточного тока не давал. Починили. Через месяц снова на ровном месте встал. Начали грешить на остатки сигнализации от прежнего хозяина. Выдрали все, поставили новую. Вчера снова встал, приехал электрик прикурить, завели, меряем - все отлично, заряд идет. На СТО причину найти не могут. Проводка в идеальном состоянии. Главное симптом возникает не после ночи стоянки, а во время короткой парковки.
    Еще называют вариант - осыпавшийся аккумулятор. Когда после первых проблем я его ставил на зарядку - зарядное устройство заряжало его полностью до зеленого индикатора, когда явно убитые аккумуляторы зарядное устройство только до желтого заряжает. И если осыпался - симптом должен быть постоянным, а не раз в 2-3 недели?
    Сразу оговорюсь - все потребители, в т.ч. фары и габариты перед парковкой были выключены. Парковка не более 5 минут.
    Прошу совета. Куда еще направить руки электриков?

    И еще, во время движения не ритмично пощелкивает реле в черном ящике. То раз в 2, то в 3 секунды. Электрики щупали, сказали что реле поворотников. Когда долго и без музыки ездишь очень нервирует. Щелкает только при включенном двигателе и на ходу и во время остановки. Поворотники и аварийка работают нормально.

  2. #2
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Сообщений
    45 586
    Благодарности
    Если аккумулятору больше 2 лет либо его "история", а следовательно и возраст вообще неизвестны - я бы его однозначно заменил в первую очередь. Цена вопроса 3 тысячи)) По крайней мере, уверенность будет и сразу исключишь одну из вероятных причин неисправности.
    Конечно, еще раз убедившись, что зарядный ток нормально идет.

    Щелкающую релюшку тоже замени, трудно что ли? Если, конечно, оно не следствие чего-то иного. Собственно, заменишь - узнаешь.
    "Если ты о чем-то подумал, значит, это можно осуществить" © Эныч.

  3. #3

    Регистрация
    31.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шеви Нива
    Возраст
    41
    Сообщений
    218
    Благодарности
    Да, "история" аккумулятора под вопросом. Сегодня заменю. А релешка - может от неисправности пощелкивать? (при том, что поворотники нормально работают) Причем когда она пощелкивает поворотники не загораются.
    Господа форумчане еще будут советы? Просто логику неисправности понять не могу. На днях на 5-7 минут на парковке забыл фары выключить и ничего - очень бодро завелась. А тут все выключено и через 5 минут аккум пустой.

  4. #4
    Аватар для sergei770
    Регистрация
    21.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21074-ВАЗ-21099i-Шевроле Нива и ваз2121
    Возраст
    31
    Сообщений
    294
    Благодарности
    у меня тож самое, поменял даже генератор, аккуму даже года нет. если найдешь в чем причина, отпишись

  5. #5
    Аватар для sergei770
    Регистрация
    21.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21074-ВАЗ-21099i-Шевроле Нива и ваз2121
    Возраст
    31
    Сообщений
    294
    Благодарности
    только релюшки не щелкают. а ремень нормальный, не проскальзывает, массу смотрел?

  6. #6
    Аватар для demyan
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12 574
    Благодарности
    силовые провода проверь, особенно массу на двигатель

  7. #7
    Аватар для sergei770
    Регистрация
    21.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21074-ВАЗ-21099i-Шевроле Нива и ваз2121
    Возраст
    31
    Сообщений
    294
    Благодарности
    а если провод кинуть напрямую от аккумулятора на двигатель и посмотреть что будет?

  8. #8
    Аватар для demyan
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12 574
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sergei770 Посмотреть сообщение
    а если провод кинуть напрямую от аккумулятора на двигатель и посмотреть что будет?
    я бы так и сделал
    речь про "минус" и надо толстый провод

  9. #9
    Аватар для mega164
    Регистрация
    20.07.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ2107 16v турбо, Kalina
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 464
    Благодарности
    всётаки я за то что гдето чтото замыкает, а реле поворотников щёлкает из за помех при замыкании. посмотри нигде рулевой вал не трёт об провода.

  10. #10
    Аватар для MATVEIKA
    Регистрация
    09.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тойота Рав-4
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 658
    Благодарности
    если бы было где то к.з. при короткой стоянке то сгорела бы либо проводка,либо машина.как возможный вариант,пробой одного и диодов моста.втречалось такое.кстати и релюха может щелкать из-за скачков напряжения.еще насчет реле:либо реле,либо кнопка аварийки.

  11. #11
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от demyan Посмотреть сообщение
    силовые провода проверь, особенно массу на двигатель
    и массу на АКБ тоже, со стороны крепления к кузову.
    не поленись отвернуть ее и осмотреть площадь контакта, ибо снаружи ничего не видно. если при попытке откручивания деградированный болт не отломится вообще.


    недавно с таким дефектом сталкивался, долго не могли понять в чем дело с машинкой??? стартер крутит когда как, когда нормально, когда еле-еле, когда вообще только щелкает. напруга на АКБ в норме, но при заведенном двигателе зарядка скачет, то идет то нет... в бортовой сети тоже хрен поймешь что творится...
    снимаю клемму с АКБ при работающем двигателе - все ок, не глохнет даже со всеми потребителями.
    да чтож такое твою мать.
    а оказалось дело в этом сраном болтике крепления массы с акб к кузову.

  12. #12

    Регистрация
    31.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шеви Нива
    Возраст
    41
    Сообщений
    218
    Благодарности
    Нашли причину. Релешка с ума сошла - заменили. А с разряженным аккумулятором такая история. Пару дней назад давал прикурить, а у чела видимо с проводкой что-то было, вобщем когда подключили провода и я завелся, провода загорелись и оплавились. Думал все, кирдык машине, но нет завелась нормально. Но как оказалось после этих эксперииментов с прикуриванием у меня сгорела одна обмотка на генераторе (могу путаться в терминах, но думаю смысл понятен). Точнее отгорела и, то контакт был, то нет. Вот видимо в тот момент когда она уже давно "нет" я и решил парковаться, после чего уже не завелся
    Всем спасибо за советы. Тему можно закрыть

Похожие темы
  1. Продается Шеви-Нива
    от ice в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 13:57
  2. Проблемы с электрикой.
    от Stealth™ в разделе Автомобильный
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 11:53
  3. Шеви Нива
    от Nika в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.11.2005, 19:32
  4. Неактуально Шеви-Нива 2004г.
    от Anonymous в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 09:25
  5. Продаю оптику на Шеви Нива а-ля Лексус не дорого
    от Стас в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 09:47
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •