Помощь Регистрация
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1

    Регистрация
    11.02.2005
    Авто
    2114
    Сообщений
    1 209
    Благодарности

    Сменить пыльники приводов на 2114

    Привет!
    довольно-таки срочно (за завтра) приспичило сменить пыльники приводов на моей 2114. подскажите, пожалуйста, где это можно сделать, и, если есть, телефон, чтобы записаться. насколько актуально менять все 4 пыльника -т.е. и справа и слева, и у шруса и у коробки(машине 2 года)? хотя, последний вопрос, наверное, слишком уж "общий"
    заранее спасибо!

  2. #2
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    проверить пыльники, визуально, на сохранность....снять набить шрусы специяльной смазкой (странное дело....тоже зовеца ШРУС)....одеть пыльники обратно....
    зы а что с ними случилось то за два года???

  3. #3

    Регистрация
    11.02.2005
    Авто
    2114
    Сообщений
    1 209
    Благодарности
    один, негодяй, порвался.

  4. #4
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    дык и поменяй его ОДИН...че другие то трогать?

  5. #5
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Замена ШРУСа или его пыльника

    Для начала, нужно поднять переднюю часть автомобиля, установить ее на надежные опоры и снять колеса. После этого нужно ослабить гайки ступицы. Для этого нужно снять с них предохранительные шпонки и колпачки, попросить помощника изо всех сил держать тормоз, и ослабить гайку.

    Далее, необходимо открутить болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. Иногда ,для удобства желательно отвернуть и верхнюю шаровую работать будет несравненно проще. После этого, можно полностью открутить гайку ступицы, отвести ступицу немного на себя, и слегка постукивая по оси ШРУСа вынуть его из подшипника ступицы. После этого, внешний конец приводного вала полностью освободится. Далее, необходимо отсоединить приводной вал от КПП. Можно, вставив монтировку между внутренним шарниром и корпусом КПП слегка надавить на нее, после чего приводной вал полностью выйдет из промежуточной опоры (подшипника). Но в этом случае, из КПП может вылиться часть жидкости (масла), поскольку уровень жидкости должен быть выше, чем сальник приводного вала. Иногда этого можно избежать -приподняв машину повыше на бок. В противном случае придется снимать весь привод.
    Далее, если необходимо поменять только пыльник, это лучше делать со стороны внутреннего конца вала. Для этого, нужно разобрать внутренний шарнир, сняв с него пыльник, руками снять корпус внутреннего шарнира, затем три подшипника. После этого нужно снять стопорное кольцо, фиксирующее трехлучевик (он зовется ”шарнир РЦЕППА”, по фамилии его Изобретателя) на валу, и снять трехлучевик. После этого, можно через весь вал снимать пыльник внешнего шарнира. Аналогично можно сделать просто сбив гранату наружного ШРУСа с привода в тисках

    После разборки все детали необходимо тщательно промыть, удалив с них любую грязь и остатки смазки. Если внешний шарнир исправен, необходимо наполнить его новой смазкой для ШРУСов (80 грамм на одну гранату), через весь вал надеть новый чехол и надежно его зафиксировать хомутом большего размера (не забудьте выпустить воздух ! ).

    Если необходима замена внешнего шарнира, то это можно сделать и без разборки внутреннего. В этом случае необходимо снять пыльник с внешнего шарнира и отодвинуть его по валу как можно дальше. Далее, необходимо снять внешний шарнир. Он крепится на приводном валу при помощи пружинного стопорного кольца, но поскольку это кольцо находится внутри шарнира, эта операция часто вызывает вопросы. Однозначного ответа на эти вопросы нет, но мне например, всегда удавалось разобрать этот узел без особых проблем.
    Достаточно закрепить привод в тисках и киянкой (деревянный или резиновый молоток) сбить гранату.
    Если после нескольких ударов шарнир не сдвинулся с места, нужно перевернуть его, и несильно стукнуть по нему молотком или кувалдой в обратную сторону. Это нужно для того, чтобы шарнир не "закусил" заусенец металла на шлицах вала. Если это произойдет, то при продолжении сбивания шарнира заусенец может только увеличиваться, и тогда сбить шарнир будет очень трудно. Обычно, после 3-4 таких итераций шарнир успешно снимается с вала. Дальнейшие операции очевидны - промыть все старые детали, заменить все, что необходимо, собрать обратно. При установке на вал нового шарнира, не нужно бить по нему до упора. Он должен одеваться на вал достаточно легко, причем именно до момента, когда зафиксируется пружинное стопорное кольцо, не дальше, иначе можно повредить конец вала о внутреннюю поверхность шарнира. После того, как внешний шарнир установлен и наполнен смазкой, нужно надежно закрепить на нем пыльник большим хомутом. Меньший хомут можно пока не затягивать, чтобы потом выровнять давление в пыльниках. (не забудьте выпустить воздух ! ) В дальнейшем, при сборке внутреннего шарнира и установке приводного вала на место, может возникнуть еще одна небольшая неприятность. При вводе трехлучевика с подшипниками внутрь корпуса внутреннего шарнира, подшипники могут не попасть в направляющие канавки в корпусе шарнира. Обычно, после прокручивания приводного вала на несколько оборотов, они благополучно встают на положенные места. Затем, когда приводной вал уже стоит на своем месте, полезно выровнять давление внутри пыльников, подсунув небольшую неострую отвертку в малое отверстие пыльника. После этого нужно зафиксировать малые хомуты на обоих пыльниках. При затяжке гайки ступицы, конечно, хорошо было бы иметь подходящий динамометрический ключ и затягивать ее с тем моментом, с каким положено, однако я обычно затягиваю ее насколько смогу, тем же инструментом, что и откручиваю (обычно это вороток 1-1.5м длиной). Если при откручивании я прикладываю максимум возможных усилий, то тот же максимум усилий при затяжке должен обеспечить необходимый момент.

  6. #6
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 641
    Благодарности
    Все просто тока на бумаге написано!!! А как столкнесся своими ручками, так сразу куча вопросов возникает. Приблуда для снятия обжимных колец нужна . 2 evn Вспомни, как с пассатижами-то ипплися. Да и гайку ступицы не простым ключом отворачивать, рычаг большой нужен. Если сам никада не сталкивался и представления не имеешь, то лучше на станцию... Да и привода из коробки выдернуть тоже наука...как оказалось... Ну ты понимаешь о чем я

  7. #7
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    я не тока понимаю...я ишо и помню...
    к инструментам нужен еще старший (ну или по ситуации, младший) товарищь
    зы справились же...ы

  8. #8
    Аватар для Uriy
    Регистрация
    29.06.2006
    Авто
    i 30
    Возраст
    42
    Сообщений
    704
    Благодарности
    Попробуй записаться: 8-9053230471, Саша. Находится за аэропортом при движении в Юбилейный перед оврагом налево. Делают все хорошо.
    Тише едешь - дело мастера боится!

  9. #9
    Аватар для Alex74
    Регистрация
    26.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Форь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda Посмотреть сообщение
    Вспомни, как с пассатижами-то ипплися.
    Пассатижи - эт не то. Вот клещи (большие) - да! При определенной сноровке и наличии 2 лиц - в два счета. Сам пробовал!

    Да и привода из коробки выдернуть тоже наука...как оказалось...
    И приводы из коробки тож не обязательно - эт ведь масло сливать, сальники "травмировать". Достаточно разобрать унутреннюю гранату на месте (при наличии ямы достаточно просто) и вынуть привод с внутренней обоймой и шариками!
    ЗЫ. Выше изложенное использовано собственноручно!

  10. #10

    Регистрация
    11.02.2005
    Авто
    2114
    Сообщений
    1 209
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Uriy Посмотреть сообщение
    Попробуй записаться: 8-9053230471, Саша. Находится за аэропортом при движении в Юбилейный перед оврагом налево. Делают все хорошо.
    спасибо!
    к сожалению, у него все расписано на ближайшие пару недель.

  11. #11
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 641
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex74 Посмотреть сообщение
    Пассатижи - эт не то. Вот клещи (большие) - да! При определенной сноровке и наличии 2 лиц - в два счета. Сам пробовал!
    На тот момент у нас были только пассатижы, их и использовали.



    Цитата Сообщение от Alex74 Посмотреть сообщение
    И приводы из коробки тож не обязательно - эт ведь масло сливать, сальники "травмировать". Достаточно разобрать унутреннюю гранату на месте (при наличии ямы достаточно просто) и вынуть привод с внутренней обоймой и шариками!
    Ну способ не менее геморный, то шарики выпадут, то не пометил как стояло..... так что лучше к специалистам

  12. #12
    Аватар для Alex74
    Регистрация
    26.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Форь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda Посмотреть сообщение
    ... лучше к специалистам
    Однозначно! И наблюдать за процессом.

  13. #13

    Регистрация
    11.02.2005
    Авто
    2114
    Сообщений
    1 209
    Благодарности
    сорок минут работы, пыльник, смазка и гайка стоят 270 руб.

  14. #14

    Регистрация
    27.04.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 163
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    сорок минут работы, пыльник, смазка и гайка стоят 270 руб.
    А говорят на иномарки зап части дорогие))) На мою пыльник стоит 300 р- в комлекте болты и смазка))))

  15. #15

    Регистрация
    11.02.2005
    Авто
    2114
    Сообщений
    1 209
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Hunter Посмотреть сообщение
    А говорят на иномарки зап части дорогие))) На мою пыльник стоит 300 р- в комлекте болты и смазка))))
    а 40 минут работы дяденьки автослесаря тоже в комплекте?

  16. #16
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    на многих иномарках еще проще все делается..без слесарей...но Hands.sys & head.dll очень даже необходимы....

  17. #17

    Регистрация
    11.02.2005
    Авто
    2114
    Сообщений
    1 209
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    на многих иномарках еще проще все делается..без слесарей...но Hands.sys & head.dll очень даже необходимы....
    хорошо пошутил! продолжу, добавив, что еще нужно желание.ехе, свободное_время.res, хотя мотивация, если она обусловлена одной из библиотек, идущих в комплекте винды, может быть настолько сильной, что ничего из вышеперечисленного, кроме Intel Tazium 21099 не понадобится.

  18. #18
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    хорошо пошутил! продолжу, добавив, что еще нужно желание.ехе, свободное_время.res, хотя мотивация, если она обусловлена одной из библиотек, идущих в комплекте винды, может быть настолько сильной, что ничего из вышеперечисленного, кроме Intel Tazium 21099 не понадобится.
    видимо это была шутка....но я не понял...

  19. #19
    Фокс Малдер
    Guest
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    Иногда ,для удобства желательно отвернуть и верхнюю шаровую работать будет несравненно проще
    Где на 2109 верхняя шаровая опора?

  20. #20
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 641
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FOX MALDER Посмотреть сообщение
    Где на 2109 верхняя шаровая опора?
    Да и трехлучевиков Я там что-то никаких не встречал... Есть предположение, что приведена выдержка из инструкции по ремонту Ренаультов

  21. #21
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    дык..принцип то понятен....ну ренаульт...ну и че...
    зы..вот верхней шаровой опоры у ренаульта тоже нет...это наверно универсальная инструкция....

  22. #22

    Регистрация
    14.02.2005
    Сообщений
    136
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Привет!
    довольно-таки срочно (за завтра) приспичило сменить пыльники приводов на моей 2114. подскажите, пожалуйста, где это можно сделать, и, если есть, телефон, чтобы записаться. насколько актуально менять все 4 пыльника -т.е. и справа и слева, и у шруса и у коробки(машине 2 года)? хотя, последний вопрос, наверное, слишком уж "общий"
    заранее спасибо!
    89047007857 Влад. Находится чернышевского/комсомольская. делают все работы по ходовой, кузову, движку.
    Это смотря какой бабель!

Похожие темы
  1. Как открыть капот на 2114?
    от Юрич в разделе Автомобильный
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 16:54
  2. Перехват "на 2114"
    от Den Extreme в разделе Автомобильный
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 09.09.2006, 11:43
  3. багажник от 2106 на 2114?
    от slaer в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.08.2006, 10:49
  4. Продам передние поворотники Pro Sport на 2114-2115
    от Alex 777 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 23:00
  5. Туманки на 2114
    от AgentSmith в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.04.2005, 14:17
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •