Статья о новом Mitsubishi Lancer

  • Автор темы GrebeZ
  • Дата начала
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Белый вообще красавец!!!
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
прикольна. ждем живую машинку.
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
где бы столько денег взять )))
 
duke_Nukem

duke_Nukem

Новичок
Регистрация
03.10.2006
Сообщения
1 876
Реакции
1
Баллы
0
для тех, кто в танке:
Тест нового Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действия
Это будет бомба. Первое, что бросается в глаза: автомобиль выглядит как спортивный, в его внешности больше спорта, чем в седанах Civic, Corolla, Mazda3 вместе взятых.

Стремительный силуэт плюс обратный наклон облицовки радиатора, хищные фары и широко расставленные колеса. И вместе с тем ничего авангардного, ничего непривычного здоровому консервативному клиенту. Таким образом, в обычном седане С-класса простой человек (ну в душе-то он Шумахер) получает сразу и спортивный автомобиль. Если вы не купили заводской обвес на новый Lancer – вы преступник.

Огромный и аэродинамически выверенный спойлер на крышке багажника, пороги и передние обтекатели делают стремительный Lancer агрессивным и остаются в рамках эстетики автомобиля, чем выгодно отличаются от ”доморощенных” нахлобучек на кузова импортных тачек. Вот теперь дорога превратится в автодром. Худая стремительность кузова – лишь обман зрения за счет увеличившейся до 4570 милиметров длины автомобиля. За последние 10 лет размеры Lancer выросли на 30 см и почти сравнялись с размерами Galant 10-летней давности. Lancer на сегодня – это самый длинный седан среди конкурентов. Соответственно и внутренние размеры салона вполне приличные и немного подросли по отношению к нынешнему, любимому в России Lancer.
От американской версии русский Lancer можно отличить по большой черной пасти. По требованию маркетологов из России центральная перекладина на решетке радиаторов красится в черный, а не в цвет кузова, как в Штатах. Еще есть небольшие отличия в оптике, но в целом, конечно, одинаковые автомобили.
На японском полигоне, дальше которого леворукие машины, сделанные для российского рынка, не выпускали, узнать про машину удалось немногое. Первое, что бросилось в глаза, – это то, что 1,5-литровый двигатель на механической коробке передач очень резв за счет того, что очень быстро выводится на жужащие высокие обороты. 109 л.с. 1,5-литрового двигателя на бумаге все-таки маловато для серьезной конкуренции с популярными седанами уровня 20 тыс. долл.
Зато японский мотор 2,0 литра обладает уже 150 л.с., и это уже солидный показатель. 2-литровые машины будут оснащаться вариатором, который позволяет автомобилю разгоняться быстро, мощно и без рывков. Ускоряясь по горизонтали, 2-литровый Lancer бешено ревет, как подбитый винтовой истребитель времен Второй мировой.
Автомобили с 1,5-литровым двигателем проделывают ту же процедуру гораздо тише. ”Шумахерам” наряду с суперспортивным внешним видом предложат еще один явно спортивный штришок: автомобили на вариаторе будут оснащаться подрулевыми лепестками – переключателями скростей.
Теперь можно, не отрывая рук от рулевого колеса, переключиться на пониженную передачу для обгона или при старте с места подольше задерживаться на высоких оборотах, чтобы жужжание высокооборотистого двигателя ни на секунду не прекращалось.
Стремительный полет Mitsubishi Lancer на высоких скоростях по наклонной стенке полигона не выявляет в машине никаких трудностей управления. Общий повышенный гул и шумные завихрения в районе наружных боковых зеркал начинаются примерно от 140-150 км/ч.
Лучшее, что есть в этом автомобиле, – это тормоза. Они понятны и прогнозируемы, обеспечивая очень хорошее замедление на всем ходе педали, а не только после половины пути, как в предыдущем Lancer. Дозировать тормозное усилие просто приятно. Оценить рулевое управление не дали строгие ограничения скорости на участке маневрирования. Для автомобиля, спортивные нотки которого расписаны по всему кузову, у Lancer наблюдается излишняя валкость. В остальном Lancer несложный зачет (экзаменом это назвать нельзя) не провалил. Второе разительное отличие нового Lancer от старого заключается в интерьере. Это небо и земля. Многие покупатели шарахались от прежнего салона Lancer, который выглядел как последний из живых доисторических мамонтов.
Новый салон с нормальной встроенной магнитолой, современным дизайном, удобными и, что немаловажно, красивыми органами управления более чем хорош. Это не последнее слово авангарда и не шедевр по материалам, но все же отложить покупку этого стремительного седана из-за страшного интерьера уже никто не посмеет.
Спортивный вариант Evo X, который стоял на площадке рядом с российскими Lancer, но был недоступен для фотокамер, еще злее и еще напористее. В его взгляде читаются искорки боксера перед решающим боем. Его бока покрылись мускулами колесных арок, а салон обогатился красивыми интерьерными деталями.
Не будем загадывать, как сложится эволюция развития заклятого друга модели Subaru Impreza, но про Lancer и Lancer Evo X можно однозначно сказать, что это лучшее поколение среди всех предыдущих. Как, впрочем, и должно быть по закону технического прогресса.
В РФ будут поставляться автомобили с моторами 1,5 MIVEC (109 л.с.) и 2,0 MIVEC (150 л.с.). Для первого из двигателей будут предлагаться 5-ступенчатые механические коробки и ”автомат”, для другого, 2,0-литрового, – та же ”механика” и вариатор. Mitsubishi предлагает базовые комплектации Invite и Invite+. Все машины будут хорошо оснащены, включая кондиционер, ABS и EBD (электронная система распределения тормозных сил), 16-дюймовые колеса с полноценной запаской в багажнике, фронтальные подушки безопасности, подогрев сидений и другие уже привычные для потребителя опции.
Полуторалитровый Mitsubishi Lancer Invite на ”механике” будет стоить $17 тыс. 990. Такая же комплектация с автоматической коробкой будет стоить на $1 тыс. 300 дороже. Комплектация Invite+ отличается наличием встроенной магнитолы, кожаного рулевого колеса с кнопками управления аудиосистемой, кожаными рычагами коробки передач и стояночного тормоза, что добавит $1 тыс. 150 к стоимости стандартной комплектации.
Цены на двухлитровую версию начинаются от $20 тыс. 140 за ”механику” в комплектации Invite. Самой дорогой и ”навороченной” будет комплектация Intense с вариатором – $24 тыс. 300.
Она возможна только для автомобиля с двигателем 2,0, к которому добавятся спортивная подвеска, распорка в моторном отсеке для увеличения жесткости кузова, хромированная отделка решетки радиатора и самая ”вкусная” деталь – великолепный аэродинамический обвес с большим спойлером на крышке багажника. За безопасность в самой скоростной версии New Lancer отвечают также дополнительные боковые подушки безопасности и подушка для коленей водителя.
мне кстати спереди напоминает Volvo.
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
хочу белую...!!!!!! вот аппарат так аппарат ))
 
OP
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
Думаеццо что, нынешнее поколение будет очень популярным и продаваемым в России, имхо моё...:)
Друг заказал уже себе, в списках на машину 11, хочеццо быстрей потестить сие чудо...

З.Ы. 2 Jurassic: Юр он с ###а доступен! ;)
 
duke_Nukem

duke_Nukem

Новичок
Регистрация
03.10.2006
Сообщения
1 876
Реакции
1
Баллы
0
Laker

Laker

Участник
Регистрация
16.06.2004
Сообщения
1 239
Реакции
1
Баллы
38
отличная машинка
 
Верх Низ