Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 303
    Благодарности

    Мнения: Mazda 626

    Присмотрелись мне мазды 626 V (2.0), годов 95-97, соотвественно автомат. Кто что скажет по поводу ломкости, стоимости запчастей и обслуживания в целом?

  2. #2
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
    Присмотрелись мне мазды 626 V (2.0), годов 95-97, соотвественно автомат. Кто что скажет по поводу ломкости, стоимости запчастей и обслуживания в целом?
    Маздо - недорогая в плане запчастей памоя. Если сравнивать с Хондой и Тойотой, не говоря о Субару. А учитывая что их где тока не продавали - запчастей вааще должно быть пално.

    Это я как маздавод говорю
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  3. #3
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Последние четверть века японские автомобили выпускают в Соединённых Штатах и Канаде.

    Мазду - на заводах Форда в городе Детройте, Хонду - в канадском городке Аллистон, Тоёту (не всякую, но "Матрикс") - в Калифорнии, на заводе GM "Понтиак".

    Помнится - загоняю я свою 626 в гараж и спрашиваю: - "Отчего, мол, сей автомобиль есть г-но?"

    А мне и отвечают - "Это же заурядный Форд, оттого и г-но!"

    Спрашиваю - "А в таком случае отчего запчасти такие дорогие?" - Отвечают" - "Так это же японская импортная Мазда!".

    ©canada.ru
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  4. #4
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 303
    Благодарности
    Dimik_2126, надо полагать что от праворульных большинство запчастей так же подойдёт для леворульных?

    Вобщем рассматриваю её как альтернативу Вектре тех-же годов, с тем же автоматом. Так сказать 626 vs. Vectra

  5. #5
    Аватар для Вовчик
    Регистрация
    30.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF2
    Возраст
    29
    Сообщений
    4 506
    Благодарности
    626 vs. Vectra
    по поводу ломкасти ничего сказать не могу. Мазда покомфортнее будет вектры.

  6. #6
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
    Dimik_2126, надо полагать что от праворульных большинство запчастей так же подойдёт для леворульных?
    Да все тожэ самое там. Ну компоновка маторного другая нимножка, ну рейка другая. Ну движок чуть более задушенный. А в принципе взаимозаменяемых частей - куча.
    Вобщем рассматриваю её как альтернативу Вектре тех-же годов, с тем же автоматом. Так сказать 626 vs. Vectra
    Ты лови And626GE92. Он те расскажет про 626-ю. ИМХО отличная машина. Я б себе такую запросто купил. Только мне низкие машинки не нравяцо. Давеча покатали мну на Астре новой - блин, ну нифига неудобно в нее залезать - не двери, а щолки какие-то горизонтальные по сравнению с моим сараем
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  7. #7
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Пыс. А зочем тебе праворульные запчасти? Обычно народ обратным вопросом интересуется, ибо из ивропы запчасти везти - это 3000 км, а из Епонии сначало парходом, потом 10000 км - в результате праворульные запчасти получаются предметно дороже. Причем не факт что они отличаются по качеству...

    ...кста, давеча стойку стабилизатора менял - они у мну сложные - с двумя шаровыми шарнирами. 800 рублей оригинал из Японии через экзист. Получил - блин, в руках подержать приятно.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  8. #8
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 303
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126 Посмотреть сообщение
    Пыс. А зочем тебе праворульные запчасти? Обычно народ обратным вопросом интересуется, ибо из ивропы запчасти везти - это 3000 км, а из Епонии сначало парходом, потом 10000 км - в результате праворульные запчасти получаются предметно дороже. Причем не факт что они отличаются по качеству...

    Ну это так, для информации

  9. #9
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    А чо калибра? Перестала радовать?
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  10. #10
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 303
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    А чо калибра? Перестала радовать?
    две двери уже не устраивают Жёсткая подвеска стала тоже поднадоедать. Да и морально стареет для меня - в калибре нет бортовика с графическим жк дисплеем, нет всяких систем типа антибуксов/антизаносов. Интересно же, чё это такое

  11. #11
    mordavad
    Guest
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    Последние четверть века японские автомобили выпускают в Соединённых Штатах и Канаде.

    Мазду - на заводах Форда в городе Детройте, Хонду - в канадском городке Аллистон, Тоёту (не всякую, но "Матрикс") - в Калифорнии, на заводе GM "Понтиак".

    Помнится - загоняю я свою 626 в гараж и спрашиваю: - "Отчего, мол, сей автомобиль есть г-но?"

    А мне и отвечают - "Это же заурядный Форд, оттого и г-но!"

    Спрашиваю - "А в таком случае отчего запчасти такие дорогие?" - Отвечают" - "Так это же японская импортная Мазда!".

    ©canada.ru
    Это справедливо только для Американского рынка.

  12. #12
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
    Присмотрелись мне мазды 626 V (2.0), годов 95-97, соотвественно автомат. Кто что скажет по поводу ломкости, стоимости запчастей и обслуживания в целом?
    Об этой машине я знаю почти все Обращайся.
    Ну, сразу V-образных 2-х литровых двигателей на 626 этого модельно ряда не было. Конструкторы в счет не берм.
    Далее машины 94-97 модельного ряда - это практически одно и тоже, что и модели 91-94. Отличия крайне незначительные (например у меня антена над водительским окном, а с 94-го на багажнике). Т.е. все в них одинаково, что, в свою очередь означает, что модель выпускалась с 91 по 97 год, машин и зч выпущено и выпускается море всяких.

    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    Последние четверть века японские автомобили выпускают в Соединённых Штатах и Канаде....
    ©canada.ru
    Вот после этого ниже можно не читать. 626 тех лет для штатов действительно делалась в штатах. Но она, можно сказать, ничего общего не имеет с 626 сделанными именно в Японии для Европы. Это две разные машины. К нам американки попадали наверное одна на нескольх сотен японок, поэтому рассматривать ее не стоит. 626 для штатов, действительно, был довольно неудачный аппарат, но и наткнутся на него почти нереально. Да и внешне он другой, в общем речь не об этом.
    До кучи. Не делалалсь та мазда, которой мы гофорим "по форду". Это чисто японскив авто.

    Цитата Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
    Dimik_2126, надо полагать что от праворульных большинство запчастей так же подойдёт для леворульных?
    Праворульная 626 тех олет называлась Cronos. Крайне редкая машина и на вторичном рынке в приморье ее вообще нет. Да и, как верно написал Димик смысла нет заморачиваться, т.к. с зч проблем нет вообще.

    В принципе есть неоригинал, заказывал через ексист, на вскидку:
    Рулевой наконечник CTR 258 р
    Фильтр масляный оригинальный 143 р
    Фильтр воздушный оригинальный 408 р
    Фильтр топливный Nipparts 278 р
    Стойка заднего стабилизатора CTR 385 р (Димик, а нафика брать оригинал в таких вещах?)
    Пружины задние от Киа Кларус, 2 шт. 858 р
    ШРУС внутренний правый NKN - 2200 р (дорогой. внешний стоит около 1200)

    Машиной своей очень доволен. Приятная во всех отношениях. Кондей, електро стекла, зеркала, удобная посадка. Очень уютная внутри и красивая снаружи. 2 литра двигатель оптимальный, т.к. 1.8 слабоват, а 2.5 сложен. Расход от 7,5 до 12 литров в зависимости от стиля езды. 200 км/ч едет, если че
    Единственное, что меня, чстично не устраивает, так это шумоизоляция. Ну и так: не устраивает в сравнении в какими-нить бмв иль ауди. В сравнении с большенсвом отчечственных авто в ней полная тишина.

    При покупке есть две основные вещи: живой кузов и неубитый двигатель. Если с кузовом все понятно, то движком часто - лотерея. Бывают случаи, когда машины вообще не дымит, прет как танк, компрессия нормальная, вообще никаких видимых проблем, но при это расход масла литр на тыщу.

    В принципе могу свою показать, если очень надо. Могу, при покупке посмотреть с пристрастием машину. Но, повторюсь, за двигатель НИКТО не сможет точно сказать, никакая станция.

  13. #13

    Регистрация
    27.04.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 163
    Благодарности
    Цитата Сообщение от And626GE92 Посмотреть сообщение
    Об этой машине я знаю почти все Обращайся.
    Ну, сразу V-образных 2-х литровых двигателей на 626 этого модельно ряда не было. Конструкторы в счет не берм.
    Далее машины 94-97 модельного ряда - это практически одно и тоже, что и модели 91-94. Отличия крайне незначительные (например у меня антена над водительским окном, а с 94-го на багажнике). Т.е. все в них одинаково, что, в свою очередь означает, что модель выпускалась с 91 по 97 год, машин и зч выпущено и выпускается море всяких.


    Вот после этого ниже можно не читать. 626 тех лет для штатов действительно делалась в штатах. Но она, можно сказать, ничего общего не имеет с 626 сделанными именно в Японии для Европы. Это две разные машины. К нам американки попадали наверное одна на нескольх сотен японок, поэтому рассматривать ее не стоит. 626 для штатов, действительно, был довольно неудачный аппарат, но и наткнутся на него почти нереально. Да и внешне он другой, в общем речь не об этом.
    До кучи. Не делалалсь та мазда, которой мы гофорим "по форду". Это чисто японскив авто.


    Праворульная 626 тех олет называлась Cronos. Крайне редкая машина и на вторичном рынке в приморье ее вообще нет. Да и, как верно написал Димик смысла нет заморачиваться, т.к. с зч проблем нет вообще.

    В принципе есть неоригинал, заказывал через ексист, на вскидку:
    Рулевой наконечник CTR 258 р
    Фильтр масляный оригинальный 143 р
    Фильтр воздушный оригинальный 408 р
    Фильтр топливный Nipparts 278 р
    Стойка заднего стабилизатора CTR 385 р (Димик, а нафика брать оригинал в таких вещах?)
    Пружины задние от Киа Кларус, 2 шт. 858 р
    ШРУС внутренний правый NKN - 2200 р (дорогой. внешний стоит около 1200)

    Машиной своей очень доволен. Приятная во всех отношениях. Кондей, електро стекла, зеркала, удобная посадка. Очень уютная внутри и красивая снаружи. 2 литра двигатель оптимальный, т.к. 1.8 слабоват, а 2.5 сложен. Расход от 7,5 до 12 литров в зависимости от стиля езды. 200 км/ч едет, если че
    Единственное, что меня, чстично не устраивает, так это шумоизоляция. Ну и так: не устраивает в сравнении в какими-нить бмв иль ауди. В сравнении с большенсвом отчечственных авто в ней полная тишина.

    При покупке есть две основные вещи: живой кузов и неубитый двигатель. Если с кузовом все понятно, то движком часто - лотерея. Бывают случаи, когда машины вообще не дымит, прет как танк, компрессия нормальная, вообще никаких видимых проблем, но при это расход масла литр на тыщу.

    В принципе могу свою показать, если очень надо. Могу, при покупке посмотреть с пристрастием машину. Но, повторюсь, за двигатель НИКТО не сможет точно сказать, никакая станция.
    Все... Хочу Мазду!

  14. #14
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от And626GE92 Посмотреть сообщение
    Димик, а нафика брать оригинал в таких вещах?
    У Эдика неоригинал застучал о-о-очень быстро. Два шаровых шарнира, нагруженные в поперечном направлении живут долго только при условии высокого качества материалов и изготовления.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  15. #15
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 303
    Благодарности
    Цитата Сообщение от And626GE92 Посмотреть сообщение
    Об этой машине я знаю почти все Обращайся.
    Ну, сразу V-образных 2-х литровых двигателей на 626 этого модельно ряда не было. Конструкторы в счет не берм.
    Не, это я смотрел на авто.ру они как-то подразделяются IV, V, VI (модификации наверно). Наверное зря я вписал не зная что это

    2.5 двигатели сколько лошадей? Куда не гляну - везде разная информация


    Цитата Сообщение от And626GE92 Посмотреть сообщение
    В принципе могу свою показать, если очень надо. Могу, при покупке посмотреть с пристрастием машину. Но, повторюсь, за двигатель НИКТО не сможет точно сказать, никакая станция.
    Да наверное в москве придётся покупать, что хоть вектру, хоть мазду - в саратове скудный выбор и цены на штуку баксов выше.

  16. #16
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
    Не, это я смотрел на авто.ру они как-то подразделяются IV, V, VI (модификации наверно).
    Есть и такая модификация, но ей никто не пользуется. Та машина, про которую мы говорим известна, как 626-ая в GE кузове. Бывают седаны и хетчи. Хетч более оляпист сзади, но многим именно это нем нравится. Седаны строже выглядят, мне больше нравятся

    Цитата Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
    2.5 двигатели сколько лошадей? Куда не гляну - везде разная информация
    Не помню. Но повторюсь этот KL двигатель довольно сложен, я его не взял. Но пулят она нем неподецки


    Цитата Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
    Да наверное в москве придётся покупать, что хоть вектру, хоть мазду - в саратове скудный выбор и цены на штуку баксов выше.
    Могу посоветовать сервисы, где в Москве машину качественно осмотрят.

  17. #17
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126 Посмотреть сообщение
    У Эдика неоригинал застучал о-о-очень быстро. Два шаровых шарнира, нагруженные в поперечном направлении живут долго только при условии высокого качества материалов и изготовления.
    Хорош чтоль Примитивнейшая штука. Другой вопрос, что неоригинала на тм же ескисите с пяток штук, а то и больше. Важно выбрать правильный.

Похожие темы
  1. Продам MAZDA-626
    от Dimon в разделе Автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 21:36
  2. Mazda 626 GE
    от DNO в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 11:59
  3. Mazda 626 праворулька
    от martens81 в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 17:16
  4. Продам Mazda 626 1983 г.
    от Nameless в разделе Автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 11:28
  5. Mazda 626 брать или нет?
    от Vl@d в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 12:37
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •