Nissan Qashqai

  • Автор темы arhip
  • Дата начала
A

arhip

Активный участник
Регистрация
25.01.2006
Сообщения
4 556
Реакции
25
Баллы
48
Кто нибудь из уважаемых форумчан был на тест драйве этого агрегата, интересуют отзывы, а то я к сожалению по времени не смог поучаствовать(((
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Кто нибудь из уважаемых форумчан был на тест драйве этого агрегата, интересуют отзывы, а то я к сожалению по времени не смог поучаствовать(((
Сюда ходи: http://qashqai-city.ru и http://www.clubqashqai.ru

Вот название у них только подкачало. Не для заик. ;)
Собственно, как и у его брата-близнеца:
 

Вложения

  • image_0.jpg
    image_0.jpg
    20,8 КБ · Просмотры: 69
  • image_2.jpg
    image_2.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 62
  • image_3.jpg
    image_3.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 84
  • 01476-gross.jpg
    01476-gross.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 86
  • nissan-qashqai-300_266889c.jpg
    nissan-qashqai-300_266889c.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 80
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
мурано
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
они по дезайну крайне похожи :) кашкай это мурано для бедных москвичей
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
Ну если на то пошло, то брат-близнец это ниссан Rogue - версия для американского рынка, а американцам как всегда машина посимпатичнее попалась....
А мурано это все же старший брат =)
 
egor

egor

Участник
Регистрация
26.05.2005
Сообщения
3 242
Реакции
12
Баллы
38
У меня знакомый Nissan Note тестил,брать будет :good:
 
akula64

akula64

Новичок
Регистрация
18.04.2005
Сообщения
3 252
Реакции
0
Баллы
0
Кто нибудь из уважаемых форумчан был на тест драйве этого агрегата, интересуют отзывы, а то я к сожалению по времени не смог поучаствовать(((

я катался в воскресенье
 
Гвоздь

Гвоздь

Новичок
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
0
Цена, на мой взгляд завышена. Ибо моноприводные версии не интересны, полноприводные уже стоят как авто классом выше(РАВ 4, X-TRAIL, Bитара и т.д.). Реальные конкуренты: Додж Калибер и Сузуки SX-4.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Я на тест драйв даже не пошел. В салоне посидел и не понравилось:
- самое главное: это почти 90 угол между сидением и спинкой заднего сиденья - и разложить в более лежащее положение нет возможности даже в самой дорогой версии. Как на таком ездить далеко?
- при такой-то высоте над асфальтом вход в багажник очень невысокий. Да и багажник намного меньше чем кажется снаружи
- также не понравился стиль оформления приборной доски - все такое круглое и проваленное (спидометр и тахометр). Но это уже субъективно.

Да кстати минимальных комплектаций (а я только минимальные к сожалению и могу рассматривать) не будет до нового года. Цена на минимальную, если бы не перечисленные минусы, по-моему вполне адекватная - 21900$.
 
Гвоздь

Гвоздь

Новичок
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
0
Я на тест драйв даже не пошел. В салоне посидел и не понравилось:
- самое главное: это почти 90 угол между сидением и спинкой заднего сиденья - и разложить в более лежащее положение нет возможности даже в самой дорогой версии. Как на таком ездить далеко?
- при такой-то высоте над асфальтом вход в багажник очень невысокий. Да и багажник намного меньше чем кажется снаружи
- также не понравился стиль оформления приборной доски - все такое круглое и проваленное (спидометр и тахометр). Но это уже субъективно.

Да кстати минимальных комплектаций (а я только минимальные к сожалению и могу рассматривать) не будет до нового года. Цена на минимальную, если бы не перечисленные минусы, по-моему вполне адекватная - 21900$.

Мне кажется, что для гольф класса с двигателем 1,6 и большим клиренсом дорогова-то.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
- самое главное: это почти 90 угол между сидением и спинкой заднего сиденья - и разложить в более лежащее положение нет возможности даже в самой дорогой версии. Как на таком ездить далеко?
Имхо в любом SUV'е так. Сначала непривычно, потом даже удобнее кажется.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Имхо в любом SUV'е так. Сначала непривычно, потом даже удобнее кажется.
На моем Гетце три положения спинки (хоть и не SUV) - и как показывает практика всем удобно когда только в самом откинутом положении. Так что мои точно не привыкнут.
Да и у Тусана или Рафика совсем не так.
А еще вспомнил - если сесть посередине то я головой практически в потолок упираюсь - весьма неожиданный эффект учитывая внешние размеры.
Но надо признать что внешне очень красиво сделано.
 
M

mordavad

Guest
и как показывает практика всем удобно когда только в самом откинутом положении. .

Не надо говорить за всех. Я при росте 190 см не практикую езду в таком положении., хотя и машины у нас почти похожие.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Сегодня на молочном дворе его видел. Что не понравилось первым , так это дизайн " морды" авто, как то пресновато. По салону понравилось : отделка, дизайн приборов и тоннеля. Честно думал, что он больше по габаритам будет, а на самом деле маловат.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Не надо говорить за всех. Я при росте 190 см не практикую езду в таком положении., хотя и машины у нас почти похожие.
Я не совсем понятно выразился - под всеми я имел ввиду моих пассажиров (тех кто обычно со мной ездят) на заднем сиденье, а не переднее сиденье - я на нем тоже достаточно вертикально сижу (рост 188).
 
Верх Низ