Равномерный впуск - ищу инфу вот об этом....

  • Автор темы Alexxxl
  • Дата начала
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
кто нить чтонить слышал видел знет ?????
 

Вложения

  • szivoc15.jpg
    szivoc15.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 47
  • szivoc16.jpg
    szivoc16.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 57
  • szivoc17.jpg
    szivoc17.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 48
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
приблуда конечно интересная, но по моему дороговато такое слепить...
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
слепить то как раз не проблема!, СМЫСЛ? есть или нет....
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Ну так расстояние от карба до 1 и 4 циллиндра один фиг больше, чем до 2 и 3.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
да но образование смеси происходит более равномерно (ТЕОРИТИЧЕСКИ)
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
к сожаленинию.... нет Ром... вот что нашел на других сайтах:

Не не покатит. Рессивер это фишка впрыска там ведь воздух только в этом месте. Наличие такого в карбюраторном варианте приведёт к неправильной работе последнего, так как он работает с пульсирующим потоком и унего есть ускорительный насос, топливо которого должно незамедлительно попасть в коллектор и сразу там растекстись , с рессивером площадь общей камеры увеличиться намного и того топлива что ссыт насос будет нехватать, поэтому могут быть провалы на определённых режимах работы двигателя. Если увеличть даже количество истекаемого бенза с насоса то даже в этом случае двиг будет не сразу реагировать,а в конце отработки насоса не сразу сбрасывать обороты тоесть инертным будет. Потом каналы они создают ускорение смеси, поэтому из-за разницы длинны у одних цилиндров наполнение лучше чем у других (и ещё из-за разницы длины каналом маняеться форма пульсаций из-за чего состав смеси опять таки меняеться для средних и боковых цилиндров . С рессивером таким наполнение цилиндров ухудшиться так как по сути длина каналов будет слишком короткая (если кончно его ещё не выдвинуть от головы подальше и потом смесь будет что идёт от карба менять своё направление резко 2 раза, что будет вносить опять свой вклад в сопротивление на впуске.
Вообще с этим явлением боряться спиливанием перегородок в коллеторе и убиранием всяких лишних выступов. Я так например убрал выступы между каналами и перегородки сантиметра на 2. свечи вроде стали все одниковые. Но я правда вообще растачивал коллектор но принцип тот же.Итого получилось если смотреть с дырки под карб видно что смесь с обоих камер сначала идёт по одному широкому каналу (одно плечо коллетора) а потом уже раздваиваеться на два канала причём поток с этих камер идёт как бы прямо до перегородки). Итого Расширена подкарбюраторная камера (что может влять на улучшение на низах, проставка под карб что применяют у 08 солексов- туфта, для явного ощущеня пользы проставка должна быть сантиметра 4-5,В общем это по аналогии маленького ресивера убрано лишнее сопротивление (выступы в нише и между каналами) и спилены перегородки.

Присоеденяюсь к Евген, рессивер гон для карба и способен работать только на впрысковых машинах. Мне даже кажется что холодную машину вообще не заведешь....

впринципе, разницу длин труб впускного коллектора можно исправить, путем увеличения длин на 2 и3 цилиндры, конечно трубы придется изготавливать самому. Правильное решение сделать два карба, но синхронизировать и настроить их как надо сложно.

Самое верным решением будет установка впрыска и соответственно его настройка и перепрошивка, если машина для гонок.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Помоему лажа все это.... Либо мультикарб, либо впрыск... второй вариант предпочтительнее....
 
Верх Низ