Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 34
  1. #1
    Аватар для tguskill
    Регистрация
    29.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi A4, Infiniti G35
    Возраст
    37
    Сообщений
    239
    Благодарности

    Автоспортивная неделя в исполнении МегаТАЗа и меня

    Всех приветствую.
    Команде МегаТАЗ Rally Team и мне в том числе предстоит автоспортивная неделя.
    1. Во первых, сегодня, в четверг 26-го апреля в 20-00 состоится третий этап турнира по картингу на призы Торэко. Он для нас самый важный, так как если мы победим, то перед последним этапом будем иметь значительное психологическое преимущество перед основными соперниками из Пепси. Ждем всех желающих посмотреть и подержать нас в картинг-центре Каретта.

    2. В субботу рано утром мы с ROmm'ом выезжаем в Тольятти, чтобы принять участие в открытии сезона по любительским кольцевым гонкам, устраиваемым местным автоклубом "Тольятти". Рома поедет на апельсине в зачете передний привод тюнинг, а я поеду вне зачета. Будем отстаивать честь Саратова.

    3. В следующую пятницу, 4 мая выезжаем в Можайск, где Роман примет участие в очередном этапе клубного ралли. Надеюсь увидеть его в призерах.
    Вот такая предстоит автоспортивная неделя, надеюсь, будете за нас болеть и всячески поддерживать.

  2. #2
    Аватар для Nega
    Регистрация
    23.12.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Жирафка
    Сообщений
    1 361
    Благодарности
    Группа болельщиков ( нас двое, но мы талантливы :-)) вовсю ведет сочинительство речевок в поддержку МегаТАЗ Rally Team
    "Чувства людей гораздо интереснее их мыслей" © Оскар Уайльд

  3. #3
    Аватар для Termit
    Регистрация
    14.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай Элантра GLS 1.6
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 644
    Благодарности
    На самом деле нас больше
    Массоweek-затейnik

  4. #4
    Аватар для Nega
    Регистрация
    23.12.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Жирафка
    Сообщений
    1 361
    Благодарности
    Миша, Василий не относится к болельщикам :-)
    "Чувства людей гораздо интереснее их мыслей" © Оскар Уайльд

  5. #5
    Аватар для Termit
    Регистрация
    14.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай Элантра GLS 1.6
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 644
    Благодарности
    Аня, есть еще Костик, Алексей и Лекафа
    Массоweek-затейnik

  6. #6
    Аватар для Nega
    Регистрация
    23.12.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Жирафка
    Сообщений
    1 361
    Благодарности
    Они тоже сейчас сочиняют? ))
    "Чувства людей гораздо интереснее их мыслей" © Оскар Уайльд

  7. #7
    Аватар для Termit
    Регистрация
    14.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай Элантра GLS 1.6
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 644
    Благодарности
    Аааа...я думал про болельщиков Примегатазные поэты только мы с тобой
    Массоweek-затейnik

  8. #8
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 075
    Благодарности

    Smile

    Зачотные стихи... Надеюсь их услышать сегодня

  9. #9
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    32
    Сообщений
    23 634
    Благодарности
    Я очень надеюсь, что у меня получится привлечь нормальную бригаду болельщиков сегодня.
    Не Иисус, но несу свой крест, пытаясь
    Достучаться до небес. И если,
    Моя жизнь ещё имеет вес,
    Скажи мне, кто же я на самом деле: ангел или бес?

  10. #10
    Аватар для Termit
    Регистрация
    14.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай Элантра GLS 1.6
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 644
    Благодарности
    менестрели мегатаза в работе
    Массоweek-затейnik

  11. #11

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 153
    Благодарности
    Итак, пункт первый нашей автоспортивной недели состоялся!

    Спасибо за активнейшую, громогласнейшую и самую-самую-самую поддержку!

    Мы заняли третье место, что несколько отличается от наших планов =))
    Зато медалек теперь полный комплект: золото, серебро и бронза по итогам прошедших этапов.

    Ну а завтра придёт дядюшка Эндрю и правдиво расскажет здесь в подробностях о том, как на самом деле всё могло бы быть =))

  12. #12
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 075
    Благодарности

    Smile Мимо картинга Каретта я без шуток не хожу

    Я тоже не буду вдаваться в подробности, от меня еще разит стихом) Благодарствую всем собравшимся болельщикам и еще раз поздравляю нашу восходящую звезду автоспорта Виктора Мартыненко с уже прошедшим ДР! Так что отставить юношеский максимализм... третье место еще не фатально, есть еще шансы разинуть роток на тонну высококачественного нефтепродукта!

  13. #13
    Аватар для tguskill
    Регистрация
    29.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi A4, Infiniti G35
    Возраст
    37
    Сообщений
    239
    Благодарности
    Ну что, уважаемые. Спою я, пожалуй, свою горькую песню о третьем месте.
    Несмотря на день рождения нашей восходящей звезды Виктора, день для нас был крайне неудачный. На гонку мы взяли с собой рации, так как мне удобнее получать всю информацию о ходе гонки по рации, а не вглядываться в табло. Накосячяли мы еще до старта, записав не то время в квалификацию, за что получили дополнительно 20 секунд гандикапа (вместо того, чтобы списать 10 секунд от стартового времени нам их прибавили).
    Итак, в этот раз заявилось 5 команд:
    1. МегаТАЗ Rally Team
    2. Пепси
    3. Каретта World Class
    4. Огненные Болиды
    5. Торэко

    Порядок нашего старта остался тот же, что и в прошлый раз:
    1. Васильев Василий 22 минуты
    2. Крюков Андрей 22 минуты
    3. Пронин Роман 22 минуты
    4. Кузин Виталий 25 минут
    5. Мыртыненко Виктор 29 минут

    Мы стартовали самыми последними с гандикапом в 80 секунд (самое печальное, что от Пепси 35 секунд). Василию достался нормальный карт с одним небольшим недостатком - тормозов у него было маловато, а так ехал он нормально, лучшее время показал на трассе 26,11, что быстрее его личного рекорда. запомнилось его противоборство с неким не вполне адекватным перцем из Огненных Болидов, вроде Лысенко его фамилия. У Этого чувака не поехал нормально карт, он заехал его менять, потерял на этом кучу времени, карт у него после выезда был холодный, его догнал Василий, начал проходить, а этот перец стал жестко Васю не пропускать и неспортивно себя вести, в результате Василий его прошел, но он в повороте поддел нашего гонщика и слегка выставил, за это был абсолютно справедливо наказан 10-секундным штрафом стоп энд гоу. После заезда он подошел к Васе и пытался ему что-то предъявлять. Наглый мальчик, не стоит себя так вести, благо Василий ему с ноги в табло не утер, а надо было. Ну это околоспортивные некрасивости и мы на них не будем останавливаться.
    Близится моя смена. Стоят 2 карта 11 и 4. Мы сРоманом решили, что 11 хороший, но 4-й возможно лучше, Рома неделю назад проехал на нем 26,08. Пока мы стояли и думали в 11 карт садится перец из торэко, я сажусь в 4-й. Заезжает Вася на смену, а карт даже не завели, короче отдыхал я на старте секунд 15. Выезжаю - и просто охреневая, карт - дрова. Газ до конца не сбрасывается. тормоза нет в принципе, резина визжит, грелся он кругов 5-7, все это время я ехал 27,9-28,50. Первый мой порыв был поехать сменить карт. Но смена карта - это потеря 40 секунд, плюс новый карт надо прогреть и еще неизвестно, как он поедет. И даже на самом быстром карте я проеду видеальных условиях 26,2-26,5, короче решил греть карт, наконец он пргрелся и я ехал 26,72-27,30. Это очень плохо, но в тех условиях, как я ехал, быстрее я просто не мог, газ не сбрасывается, тормозить приходится заранее, и карт, сволочь, не едет хоть тресни. Я в конце шел по идеальным траекториям, вообще не ошибаясь (по словам ребят из команды), но 26,72 и все, быстрее никак. Кстати, они сказали, что звук карта был такой, как будто он обороты не набирал до конца, хоть я давил так, что думал педаль продавлю. Короче, остался я крайне недоволен своей ездой, а еще всередине заезда мне колесом сорвало рацию с пояса и пытался ее придержать локтем и прижался к горячему движку. Неописуемое ощущение. Заезжаю на финиш, начинаю тормозить - не тормозит. Только с третьего качка карт остановился, заехав колесами за белую линию. Пенализация 10 секунд - жизнь - дерьмо.
    За руль садится Рома и сразу валит отлично, шел практически без ошибок, показал быстрейшее время 26,01. Из всех на третьем этапе был самым быстрым, причем значительно обгонял своих соперников, исправлял великолепной ездой мой позор.
    И за 2 круга до конца его смены у Ромы вылетает датчик. Заезжает Роман на смену, а датчика нет, он лежит в дальнем углу трассы, работник бежит за ним, вставляет его в карт Виталия - смена. В результате, 2-3 круга прибавилось к отставанию. Сказать, что нам не везет - не сказать ничего. Кстати, у Огненных болидов завис датчик на карте и в результате смена заняла у них 5 минут, им тоже везло не особо в этот раз.
    Карт у Виталика был паршивый, толком не рулился и Виталик перегазовывал и проходил повороты в заносах. Ехал он 26,18-26,80. Причем большую часть кругов время было больше 26,5. Это кошмар, в результате перед последним этапом мы отстаем от связки Каретта-Пепси на 5 кругов.
    За руль садится Виктор и едет максимально быстро быстрее его на трассе был только Коля Курапов с новым абсолютным рекордом 25,54, (молодец Николай, очень быстрый гонщик). Виктор до конца не восстановился после болезни и проехал лучший круг 25,70, под конец здорово устал. И самое печальное, что за несколько минут до конца гонщик Пепси обощел гонщика из Каретта-WorldClass и вышел на первое место.
    Итак, финиш,
    1 Пепси
    2. Каретта WorldClass с отставанием пару секунд
    3 МегаТАЗ RallyTeam с отставанием 3 круга (Виктор на трассе отыграл 2 круга, просто герой)
    4 Огенные болиды с отставанием от нас 9 кругов
    5 Торэко с отставанием кругов 20.

    Затем было награждение и душ из шампанского в исполнении нас и команды Пепси, полили друг друга на славу.

    Огромное спасибо всем тем, кто пришел нас поддержать в этот день:
    Наши друзья с сайта autosaratov.ru
    Наши друзья с auto.sarcity.ru
    Дозорная команда sarcity
    Саратовский ФордФокус клуб практически в полном составе
    Саратовский Ауди-Клуб.
    Огромная благодарность вам, друзья за отличную поддержку, как вы махали флагами, как кричали - это нечто, ведущий от ваших криков в ужасе забивался в угол в комплекте со своим микрофоном, а что творилось во время этапа Романа, когда он кого-то обгонял - просто неописуемо, трибуны ревели и скандировали МегаТАЗ. Такой поддержки нет ни у кого. Если бы не вы, то мы после такого неудачного этапа совсем приуныли, а так все уехали с хорошим настроением. После этого все еще раз поздравили нас с выступлением, а потом мы поздравляли Виктора с днем рождения, вручив ему подарки от команды МегаТАЗ и ФордФокус клуба. Витька радостно проставился тортом и чаем.

    Вот так закончился очередной этап. Не все еще потеряно, к следующей гонке у нас будет хорошая стартовая позиция. Если мы выиграем (а не выигрывать нельзя), а Пепси займет 3 место, то тонна бензина наша.
    Ждем вас друзья на следующий этап 31 мая.

    P.S. После гонки хорошо поговорили с ребятами из Пепси (без мордобоя и поножовщины) и оказалось, что они профессиональные картингисты, ездят на этапах чемпионата области и России. Так что не так уж мы и плохи, если идем вровень с профессионалами.

  14. #14
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности
    Респект
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  15. #15
    Аватар для Termit
    Регистрация
    14.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай Элантра GLS 1.6
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 644
    Благодарности
    Респектище Мегатазу! Фотки собственно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 060.jpg
Просмотров: 34
Размер:	203.6 Кб
ID:	5886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 074.jpg
Просмотров: 47
Размер:	192.7 Кб
ID:	5887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 077.jpg
Просмотров: 44
Размер:	206.9 Кб
ID:	5888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 079.jpg
Просмотров: 40
Размер:	149.1 Кб
ID:	5889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 081.jpg
Просмотров: 42
Размер:	196.7 Кб
ID:	5890  

    Массоweek-затейnik

  16. #16
    Аватар для subarin
    Регистрация
    04.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 951
    Благодарности
    прикольно, а когда последний этап? хочется посмотреть.
    Love Kitty
    - А как я узнаю, что он тоже меня выбрал?
    - Он захочет тебя убить... © Аватар

  17. #17
    Аватар для KUALAL
    Регистрация
    11.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Матиз, ОКАзия и Toyota Rav 4 II
    Возраст
    49
    Сообщений
    2 639
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    Мои поздравления Команде МегаТаз
    И несколько фоток
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5070а.jpg
Просмотров: 31
Размер:	92.5 Кб
ID:	5913   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5074а.jpg
Просмотров: 28
Размер:	90.1 Кб
ID:	5914   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5102а.jpg
Просмотров: 40
Размер:	90.4 Кб
ID:	5915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5112а.jpg
Просмотров: 33
Размер:	88.7 Кб
ID:	5917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5084а.jpg
Просмотров: 36
Размер:	86.5 Кб
ID:	5918  

    Понадобится помощь - только попроси, без проблем всё что хочешь пообещаю

  18. #18
    Аватар для Driver18
    Регистрация
    30.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта, GP-Kart Racing TM K9B
    Возраст
    31
    Сообщений
    474
    Благодарности
    "Где флаги? Где же ваши флаги?" - спросил ведущий на награждении... и действительно, как-то совсем грустно стало нашим героям на подиуме...Мои поздравления команде Мегатаз :-D

  19. #19
    Аватар для tguskill
    Регистрация
    29.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi A4, Infiniti G35
    Возраст
    37
    Сообщений
    239
    Благодарности
    Ну что, друзья и подруги, начну свое повествование о втором пункте нашего автогоночного уик-энда, о поездке в Тольятти на первый этап любительских кольцевых гонок, организованных автоклубом "Тольятти" на призы компании Волгашинторг (официального дилера Toyo в Поволжье).
    Гонка должна была пройти в всокресенье 29 апреля, поэтому мы с Романом решили выехать в субботу рано утром, чтобы успеть натренироваться на трассе. Очень жаль, что нас никто не поддержал из Саратовских любителей автоспорта, вы пропустили неописуемое зрелище, которое в нашем городе будет еще ой как нескоро. Ну это, отступление. Итак, встречаемся в Энгельсе на повороте на Маркс после моста через Пристанное с Романом в 7 утра и выдвигаемся в сторону Балаково. Дорога нормальная, Роман едет впереди, я следом, неспешно движемся со средней скоростью 140-160, через час мы уже в Балаково (дороги в городе достаточно плохие), проезжаем через плотину, после нее километров 20 плохой дороги, а потом до Хвалынска дорожка просто превосходная, а вот после надо ехать очень внимательно, начиная с границы Саратовской области и вплоть до Сызрани много больших ям, где можно оставить не только колеса, но и рычаги подвески и все остальное, вышли на М5 и попали в плотное движение, которое километров за 30-40 до Тольятти стало совсем плотным, наконец мы въехали в колыбель отечественного автопрома.
    Что я могу вам сказать про этот город. Тольятти состоит из старого и нового города, дороги широченные, абсолютно лишенные разметки, качество покрытия достаточно среднее. Водители ездят примерно также как и в Саратове, изредка беспорядочно перестраиваются, не пользуясь при этом поворотниками. Город Тольятти просто огромный, значительно больше, чем я его представлял, очень много машин (подавляющее большинство - тазики), пробки, несмотря на широченные дороги, новые красивые дома, много деревьев и газонов. И еще, скоростной режим даже ночью практически не нарушают.
    По Тольятти нас по телефону направлял организатор соревнования Максим, который подсказал нам, где можно поесть и дорогу на трассу. Огромное спасибо ему за это, ибо в городе есть еще одна особенность - не писать на зданиях, что это такое. Ну, возможно, я просто придираюсь.
    Итак приехали мы на трассу примерно в час. В Тольятти мы ехали с намерением всех порвать. Рома на апельсине должен был в классе тюнинг разделаться с тазиками, а я считал, что буду быстрее всех, с полным приводом ни в один класс я не проходил, поэтому решил покататься для своего удовольствия. Но все оказался значительно смешнее.
    Трасса оказалась размером со стадион, покрытие - очень хороший ровный асфальт, конфигурация трассы очень интересная. Есть три прямика (на одном у меня скорость 110-120 была перед торможением), интересные S-ки, повороты на 180 градусов, скоростные повороты. Короче, полный набор. И становится ясно, что максимальная мощность на этой трассе не имеет значения, а важен зацеп в поворотах и мастерство пилота. Очень интересно, но уже не так просто, как нам представлялось. На трассе мы увидели пензюков, которые приехали с группой поддержке на очень быстрой ВАЗ-2103 (в прошлом году они заняли первое место в заднем приводе). И тут мы с Романом видим нечто, удивившее нас до глубины души. По трассе носится, ревя прямотоком, ВАЗ-2112 из НГС "Лада", выступающая за команду "Механика". А это серьезная машина. Двигатель объемом 1,5 литра, но с мощностью доведенной в худшем случае до 150 сил, каркас, нет салона (весит она 800 кг максимум) каменная доработанная подвеска, дифер повышенного трения и гоночные слики. Зацеп на них в поворотах просто нереальный. Вот это да. Ни фига себе приехали всех порвать. А потом начались вещи еще смешнее, на трассу стали съезжаться серьезно доработанные максимально облегченные восьмерки без салона, практически все на СЛИКАХ, с дифференциалами, приехало несколько лафетных вариантов. Вот это уровень. У большей части народа движка доработаны по Торгмашевским и прочим программам от 130 до 200 (ну это, конечно, не совсем правда) сил. От такой картины у нас с Романом чуть минута молчания на полчаса не приключилась. Ну что делать, взялись побеждать - надо побеждать. Начали мы пробовать трассу. Сначала с включенной системой стабилизации (я, наконец, перстал на каждой новой трассе валить сходу, глядишь больше не буду разбивать бампер, отрывать подкрылки и повисать на брустверах), а потом с отключенной.
    Результаты у меня сначала были грустные. Дело в том, что машина еще в Саратове стала медленнее, на трасе это подтвердилось, Рома от меня просто улетал, несмотря на то, что еще месяц назад наши машины по динамике были примерно одинаковы. Еще у меня кончились задние тормоза, а резина Mishlen Pilot Primacy хороша для спокойной езды по городу, но для спорта она просто никакая, визжит, поламывается, греется на втором круге, а на 3-4 уже плывет. Да и масса машины в 1700 кг не добавляет скорости в поворотах. Конечно, выручал полный привод, но результаты - не ахти. Еще проявилосьмое слабое умение ездить. Дело в том, что нужные траектории я нахожу быстро, но вот с рулежкой и, особенно, с работой газом-тормозом у меня проблемы. Когда рядом сел Роман и начал подсказывать, я сразу поехал быстрее, но и ему достаточно было проехать пару кругов рядом, чтобы понять, что на такой резине и с такими тормозами на трассе мне никого не удивить, заодно он прочитал мне интересную лекцию о правильной работе шин, я заслушался, пропустил точку торможения и на перегретых тормозах въехал в покрышки (благо бампер покрасить не успел еще). В саратове у меня на передних колесах вылезли три небольшие грыжи, после покатушек, они здорово увеличились. После всего этого, мы решили не испытывать судьбу и больше мне не гонять, соответственно и на соревнования не заявляться, чтобы на лопнувшем колесе не въехать в толпу зрителей. Вот так я слился с соревнований.
    Рома же ехал хорошо, на слегка влажной трассе он показал 49 секунд (сравнимые времена были и у перцев на злых восьмерках и сликах), поэтому мы с ним немножко покатались (я даже подсказал ему парочку мест, где можно улучшить, чем горжусь, не совсем я для спорта потерян) и часов в 9 поехали устраиваться в гостиницу. Кстати, местные встретили нас довольно дружелюбно, приветливо общались, за исключением одного борзого амбала в красном костюме Lada Revolution, который просто источал из себя неимоверную круть и понты.
    Заселились в гостиницу ВАЗИнтерсервис (вполне приличный двухместный номер с удобствами по 490 рублей с человека) и поехали найти место, чтобы поужинать. Очутились в интересном заведении. С одной стороны супермаркет Патэрсон, с другой - комплекс, где большой детский игровой зал, бар, дискотека и ресторан. Играться мы не хотели, танцевать сил уже не было, в баре сидели какие-то страшные женщины (их фэйс-контроль небось на танцпол не пустил), пошли в ресторан. Достаточно вкусно и недорого поужинали (кстати, в меню явный перегиб на морскую тему), зашли в патэрсон за пивом на вечер для меня и едой на день гонки и поехали в гостиницу. Там и рухнули спать.
    В Тольятти время на час впереди Саратова, поэтому регистрация по нашему начиналась в 8 утра. Вместе с попивающими пиво пензюками приехали на трассу, ночью прошел дождь, но к квалификации все начало подсыхать.
    Гонка проводилась в 4 классах:
    1. АвтоЛеди. Девушка за рулем ЛЮБОЙ машины без ограничений.
    2. Классика. Любая машина классической компоновки без ограничений.
    3. Стандарт. Разрешена лишь установка прямотока и гражданские шины.
    4. Тюнинг. Переднеприводная машина с любыми доработками и на любых шинах.
    Схема соревнований такая: все заявившиеся попарно участвуют в квалификации. Стартуя по два раза, один раз по внутренней дорожке, другой - по внешней. Лучшее время идет в зачет. Классу тюнинг дается дополнительный прогревочный круг (очень многие едут на сликах). Пятеро лучших в каждом классе выходят в финальную часть, где ездят каждый с каждым. Победитель заезда получает 1 очко. Места разделяются по количеству очков (соответственно, максимально 4 очка). В гонки заявилось: класс Леди - 6 машина, Классика - 9, Стандарт - 11, а Тюнинг - 27 машин. Тяжело Роме придется. На тренировке перед квалификацией пара машин ушло в ограждение, многие влетали в покрышки на трассе и произошел один крайне неприятный момент. На гонках была одна очень быстрая десятка на сликах, с движком, доработанным по 200-сильной программе, за рулем был молодой парень, показывал времена, сравнимые с моими (порядка 51-52 секунд), так вот он дал одному нетрезвому черту прокатиться на машине, внутрь машины (хотя у нее салона нет в принципе) залезло еще 2 человека, они уехали, а потом, когда возвращались, на подъезде к зрительской зоне разогнались, а на мокрой дороге затормозить не смогли. Я сидел в машине Романа и услышал в зрительской зоне рев движка, затем свист тормозов на протяжении более ста метров, затем глухой удар в том месте, где я припарковал свою машину. Я прибегаю на место и вижу торчащую в столбе десятку в полуметре от моей ауди, благо никто не погиб, а движок под списание.

  20. #20
    Аватар для tguskill
    Регистрация
    29.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi A4, Infiniti G35
    Возраст
    37
    Сообщений
    239
    Благодарности
    Итак, в 12 часов началась квалификация и вместе с ней стал накрапывать дождик. Это нас с Романом очень обрадовало, ну думаю, щас парни на сликах покувыркаются. И каково было наше удивление, когда местные посмотрели в небо, потерли репу и начали переобуваться в ДОЖДЕВЫЕ СЛИКИ. Вот это ни хрена себе любительские соревнования. Нашему городу до Тольятти ох как далеко. По результатам квалифакации пензюки не прошли в финал и сразу поехали на драг в Ульяновск (я не сказал, что в зачете классика народ тоже на сликах ездил, с ними на гражданской резине бороться без толку). Рома показал 5-е время и прошел в следующий этап, что мы посчитали уже удачей при таком серьезном уровне. Кстати, напонтованный перец, который в красном комбезе привез 2 боевые восьмерки и обе они слились. Я был очень рад, не люблю дешевых понторезов.
    Итак, финал тюнинга. Кроме Романа в финал вышла кубковая двенадцатая , две злые восьмерки и еще более злая 13, которая на квале показала быстрейшее время. Первый заезд Романа против быстрой восьмерки, меня от нервов аж колотит. Роман побеждает. Радости моей нет предела, сажусь к нему, говорю, ништяк, Рома, ты уже минимум четвертый. Следующий заезд - кбковая двенашка. Водитель двенашки в одном из поворотов ошибается и Роман выигрывает. Восторгу моему нет предела. Юра, основной пилот из команды Механика очень расстроен, хоть и поздравляет нас. Рома уже на подиуме. Третий заезд - с тринадцатой, которая показала лучшее место в квалификации. И снова Роман немного, но впереди. Вот это да, три победы, Рома минимум второй.
    Последний заезд. Против Романа сверхлегкая восьмерка, движок 1,8 достаточно серьезно заряженный резина йока, за рулем очень быстрый и скромный парень Серега (мы с ним первым еще в субботу познакомились, на вопрос о его уровне по отношению к уровню гонщиков в Тольятти он сказал, что ему еще расти и расти, а сам при этом всех их объехал). Серега все время был быстрее Романа, у меня надежда была лишь на его ошибку в скоростной дуге, но, к великому сожалению, дугу он прошел безупречно и немного выиграл у Романа. Итак, презаезд за 1 место с кубковой двенашкой. Увы, в этот раз подарка судьбы не было, спортивная машина выиграла у гражданской. 2 место.
    И это невероятный успех при том уровне конкуренции, с которым мы столкнулись. Рома показал свой высокий уровень пилота и на гражданской резине в машине массой 1400 кг объехал злющие корчи на сликах. Огромнейший респект Роману. Пусть уважают Саратов и Саратовских гонщиков.
    Также хочу выразить благодарность организатору Максиму и Автоклубу "Тольятти"за приглашение на гонки, сердечный прием и помощь в размещении и навигации по городу, постараемся приехать еще.
    P.S. На обратном пути возле Хвалынска Рому остановили гаишники, я тоже остановился, вышел из машины, что случилось, Рома говорит, что типа мы ехали 119 км/ч. Я говорю, не может быть, мы даже на гонках сегодня быстрее ехали. Они спрашивают на каких гонках, я говорю, вот в Тольятти ездили честь Саратова отстаивать, а Рома ему кубок показывает. Гаишник отдает Роме документы и говорит: "Поздравляю, счастливого пути". Говорим им спасибо и едем дальше, было очень приятно.
    P.P.S. На обратном пути ехали через Вольск - дорога полный пэ. Никогда так не делайте.
    Ну вот вроде и все. Ждем фоток от Романа и его комментариев

  21. #21
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 075
    Благодарности
    Андрей, респект за отчет! Рву волоса на всех местах, что не поехал с вами. Роман, давай скорее фотки! Пойду за это выпью водки!

  22. #22
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VasiliyA100 Посмотреть сообщение
    Андрей, респект за отчет! Рву волоса на всех местах, что не поехал с вами. Роман, давай скорее фотки!
    +1 респект. +много "рву волосы".
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  23. #23
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Поздравляю!!!! Отличный результат для гражданской машины!!!! Молодцы!!!!
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  24. #24
    Аватар для subarin
    Регистрация
    04.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 951
    Благодарности
    Молодцы! Так держать!
    Love Kitty
    - А как я узнаю, что он тоже меня выбрал?
    - Он захочет тебя убить... © Аватар

  25. #25

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 153
    Благодарности
    Прежде всего, огромная благодарность Максиму (Безумный Макс) за приглашение на соревнования, «телефонный тур» по Тольятти и прочую помощь =))

    Любительские кольцевые гонки, прошедшие в Тольятти 29 апреля, оказались весьма и весьма серьезным автоспортивным событием – одних только участников набралось более 50. Зрителей также было немало, они занимали примерно две трети периметра трассы. Их не смутил даже временами начинавшийся дождь.

    Отправляясь в дорогу, я сомневался в «честности» допуска моего автомобиля в зачёт соревнований – всё-таки 225 сил и 320 ньютон-метров... Приехав на место и опробовав трассу, был приятно удивлен тем, что местным ТАЗам есть чем мне ответить. Помимо мотора было еще как минимум два важных фактора победы: вес автомобиля (который влияет на инерцию в поворотах) и резина (именно на неё возлагается миссия реализовать потенциал шасси и двигателя).

    С весом всё было ясно с самого начала, у меня как минимум полутора-(а то и двух-)кратный гандикап. С резиной обнаружилось, с одной стороны, наличие сликов практически у всех участников зачёта «Тюнинг», а с другой, мой ContiSportContact на треке оказался не так хорош, как я о нём думал. Отличная дорожная резина, но не более того. По суху перегревается и начинает «плыть» уже на пятом-шестом круге (длинной 800-900 метров). То же самое происходит и с тормозами. (Теперь я с чистой совестью поставлю таки DS2500) Хорошо что в самих соревнованиях зачётной дистанцией был один круг – за это время ни тормоза, ни резина у меня перегреться не успевали.

    Ну и разумеется, самое главное, из-за чего все там собрались, и без чего вся эта техническая «гонка вооружений» не имела бы никакого смысла – водительское мастерство. Уверен, что я еще не достиг уровня использования потенциала автомобиля на 100% (иначе был бы уже чемпионом всего и вся). Траектории, работа шин, точки и способы торможения – теория пилотирования спортивного автомобиля Горбачёва, изученная месяц назад накануне гонки в Светогорске, оказалась очень кстати. Плюс картинговый опыт. Необходимо было переложить всё это в управление «большим автомобилем» на практике. А заодно и сравнить свои результаты с другими.

    Ощущения от езды мне понравились, они не такие как в ралли. Пусть это и «малые формы», а не «взрослое кольцо», но даже на нем можно почувствовать, отработать и скорректировать все нюансы пилотирования на асфальте. Это происходит благодаря многократному повторению одних и тех же поворотов («наматывая круги&#187, в то время как по одному и тому же раллийному допу в «боевом режиме» едешь максимум два раза. К тому же в Тольятти трасса была под вторую и третью передачи – скорости небольшие и наиболее часто встречающиеся в городских условиях, что ценно для любителей (раллийное «валилово» «под двести» совсем из другой жизни).

    Не буду пересказывать подробности воскресных «баталий», достаточно рассказа Андрея. В любом случае, это нужно было видеть, а лучше – участвовать! Во время квалификационных заездов меня так накрыло адреналином, что я разворачивался на ручнике и дымил резиной как ребёнок. Хорошо что к финальным заездам уровень адреналина нормализовался и получилось откатать их «с холодной головой».

    P.P.S. Бюджет нашего «трек-дня» (точнее двух) получился таким:
    Бензин (дорога в обе стороны, плюс тренировочные заезды и участие в соревнованиях): 2500 руб на машину
    Стартовый взнос: 500 руб с машины
    Проживание в гостинице: 500 руб с человека
    Еда: 900 рублей с человека
    Штрафы и взятки за нарушения ПДД: 0 рублей

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ну когда откроется черный список? У меня есть кандидат
    от Арсений в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 23:12
  2. Накрылась для меня савторушка....
    от alFF в разделе Автомобильный
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 10:02
  3. Периодически отвисает форум тока у меня?
    от And626GE92 в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.03.2004, 16:51
  4. 2 admin у меня по утрам не отрывается "опрос"
    от a160xt в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2004, 08:54
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2004, 16:04
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •