Асланян закрыл свою передачу на Маяке.....

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
Ф

Фокс Мaлдер

Guest
ТРИ последних эфира, которые удалили с сайт МАЯКа...



На радиостанции «Маяк» закрыта программа Сергея Асланяна «Начальник транспортного цеха». Это была невероятно популярная передача. Ее слушала вся страна, ее скачивали из архива, каждый ее выпуск распространяли по социальным сетям. Суммарный «тираж» программы во много раз превосходил аудиторию радиостанции. По запросу слова Маяк в поисковых системах в большинстве случаев появлялась ссылка на Сергея или его передачу. «Начальник транспортного цеха» был одним из последних честных эфиров в стране и чуть ли не единственным честным словом на государственной радиостанции. Сергей был невероятно откровенен и всегда выходил за автомобильные рамки, распространяя свое неравнодушие на сопряженные темы, а так же на вопросы и проблемы всей нашей сложной жизни. Сергея постоянно ниспровергал автомобильные авторитеты и поднимал незаслуженно обойденные вниманием марки и модели, его возмущали цены на машины, он сокрушался действиям властей в дорожной сфере, бесчестности ГАИ, нежеланию и неумению строить дороги и организовывать по ним движение. И, самое главное, Сергей был неподкупен. Его точка зрения не продавалась. Никакой рекламный бюджет не мог заставить его назвать черное белым.

Кроме этого, еще одна тема в исполнении Сергея Асланяна была любима страной - вопросы и ответы. Что купить, на чем ездить, где это делается, как поступить, кому жаловаться? Сергей, обладая невиданной реакцией, никогда не запинался в поисках ответа, не пользовался справочниками или сайтами. Он всегда чрезвычайно образно, тонко и красиво отвечал, регулярно изумляя аудиторию не только знаниями, но и подачей, порой парадоксальной, но всегда очень образной и литературной. Настолько слаженную речь в современном FM диапазоне услышишь редко.

Острота его программы все время балансировала на грани дозволенного и, бывало, когда всерьез выходила ему боком. Но Сергей Асланян все равно оставался самим собой и продолжал говорить невероятную правду.

Каждый эфир программы «Начальник транспортного цеха» становился предметом обсуждения страны и руководства радиостанции. Особенно в последнее время, когда эфиры стали ежедневными и проходили в московский прайм-тайм с 19.00 до 20.00. Руководству было очень страшно за свои кресла. Они понимали, что никакая популярность не стоит собственных зарплат и должностей. К новому сезону необходимо было что-то предпринять, дабы обезопасить себя. И тогда возникло решение изменить эфирную сетку, поставить в это время другую программу, еще недавно выходившую на телевидении и урезать «Начальника транспортного цеха» до 30 минут. Официальная причина – низкий рейтинг! Главная автомобильная программа страны, локомотив всей радиостанции, была признана руководством непопулярной у аудитории.

Сергей Асланян не согласился ни с обвинением в недостаточной популярности его программы, ни с обрезанным вполовину хронометражом и покинул радиостанцию «Маяк». Страна лишилась своей самой любимой автомобильной программы.
ОТСЮДА
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
Уж очень откровенно. он высказывался в последних передачах про рукозадых из Тольятти и тех кто им сочувствует в столице.
 
stis

stis

Участник
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
3 784
Реакции
7
Баллы
38
а кто это?
 
Malina

Malina

Новичок
Регистрация
28.06.2011
Сообщения
11 350
Реакции
290
Баллы
0
передача была интересная, жаль, что закрыли.
 
OP
S

sumrak

Guest
А что, Маяк кто-то слушает еще?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Это была невероятно популярная передача. Ее слушала вся страна,
прям вся вся вся?
По запросу слова Маяк в поисковых системах в большинстве случаев появлялась ссылка на Сергея или его передачу. «Начальник транспортного цеха»
попробовал забить маяк на яндексе….никаким Аслаяном и не пахнет…
был одним из последних честных эфиров в стране и чуть ли не единственным честным словом на государственной радиостанции.
то есть вот он то как раз и есть тот самый «ДАртаньян среди педерастов»?
Сергея постоянно ниспровергал автомобильные авторитеты и поднимал незаслуженно обойденные вниманием марки и модели.
Постоянно…???авторитетов….??? а, какие, позвольте марки авто постоянно обходят вниманием?
Его точка зрения не продавалась.
мож его в президенты?
Настолько слаженную речь в современном FM диапазоне услышишь редко. :wacko2:
улыбнуло…
и продолжал говорить невероятную правду.
Блин, да он как дедушка Ленин…:148:
Руководству было очень страшно за свои кресла.
писал ребёнок?


Главная автомобильная программа страны,
ух ты….
Страна лишилась своей самой любимой автомобильной программы.
И как же теперь вся страна?:cray:
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Такого количества слов в тексте типа честный/честность я не встречал со времён прочтения книги "Мальчиш Кибальчиш"...
 
Lukas

Lukas

Участник
Регистрация
23.04.2007
Сообщения
1 214
Реакции
5
Баллы
38
Асланяна уже не послушать в эфире Маяка..может где-нить на ютубе будут записи.

Открыл для себя очередного интересного человека (Асланяна), жаль, что закрыли его на Маяке, надеюсь не пропадёт совсем...
"товарищ Путин" не любит упоминаний своего имени в подобном ключе, троллить Путина чревато.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 774
Реакции
46
Баллы
48
Это легендарный неуловимый Джо, который неуловим, потому что его никто не ловит.
 
OP
Д

Даллас

Guest
очередному "честному" корреспонденту, которго любила вся страна, дали пендаля
интересно, кто-нибудь расскажет, про причинно-следственную связь, что он много думал и подозревал, что это произойдет
 
Верх Низ