Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 49
  1. #1
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 378
    Благодарности

    Экономия бензина

    Вот нашел интересные советы, может новичкам пригодяться:
    Совет №1, самый главный: «Не «топчите» педаль акселератора».
    Каждое резкое нажатие педали газа увеличивает расход топлива в десятки раз. Неважно – на шоссе или в городе, при трогании с места, разгоне или выходе на максимальную скорость.
    Вы можете много лет проездить на мощных автомобилях и ни разу в жизни не надавить педаль газа до пола. И наоборот – очень часто, выбираясь на машинах со слабеньким двигателем 1,2-1,6 литра на хорошее шоссе, мы вдавливаем педаль в пол, идем близко к максималке для того, чтобы доехать куда-то быстрее. Скорость вообще резко увеличивает потребление топлива, и это понятно – увеличивается сопротивление воздуха. Причем увеличивается оно не в прямой пропорции, а почти в геометрической. Экономичный режим для современных автомобилей - на 5-й, естественно, передаче - зависит, конечно, от объема и мощности двигателя. В среднем это диапазон скоростей от 60 до 90 км. в час.
    Совет №2, один из самых главных: «Правильно пользуйтесь КПП – коробкой перемены передач».
    При езде на автоматической коробке, от вас зависит только одно – нажимать педаль газа максимально плавно, коробка переключается сама. Расход бензина у машин с АКПП процентов на 10-15 больше, чем у машин с механической КПП.
    Многие спрашивают совета и даже записывают на бумажке и приклеивают ее к «торпеде» - при какой скорости, на какую передачу переключаться? «При 20 км. в час на 2-ю, при 40 на 3-ю» и так далее. Все это ерунда, поскольку эти цифры зависят от марки машины, от двигателя, наклона дороги и т.п. Пользуйтесь лучше универсальной формулой, которую и запомнить легче: первая передача для трогания с места. Вторая – для разгона. Третья – для обгона. Четвертая – для движения по городу. Пятая – для движения по шоссе.
    Совет № 3, бронзовый призер по эффективности: «Не «крутите» двигатель».
    Если вы бензин экономите, то старайтесь движок не «крутить» выше 2000 об. в мин. и как можно раньше переключать передачи для того, чтобы 5-я передача на шоссе, скажем, на «ВАЗ-21112», пришлась на скорость уже в 50 км. в час, 16-клапанный двигатель такой режим позволяет.
    Совет №4, не самый завалящий: «Следите за давлением в шинах».
    Учеными-автомобилистами подсчитано, что снижение давления во всех четырех шинах всего на 0,1 атм. дает увеличение расхода топлива на 2-3 процента. Известно, что шин, которые со временем не подспускают, не существует. Даже на «Феррари» и «Роллс-Ройсе». Разница только в том, что «Таганку» на ВАЗовских дисках надо контролировать и подкачивать НА НАШИХ ДОРОГАХ раз в неделю, а «Бриджстоун» на «супердисках» - раз в месяц. А вот отличить шину с давлением 1, 2 атм. от 2,0 атмосфер может не каждый глаз, но зато водитель, имеющий такие подспущенные шины, будет тратить на каждой заправке лишних 150 рублей.
    Если есть желание, на шинах можно экономить и больше, и держать в них давление 2,5 атмосферы, но езда тогда станет слегка некомфортной: мелкие неровности дороги будут больше чувствоваться. При давлении 3 атмосферы и больше резко увеличивается тормозной путь.
    Повышение давления в колесах очень опасно на мокрой и скользкой дороге. Зимой этот метод просто неприемлем, поскольку расходы на восстановление машин после ДТП, многократно превысят экономию от бензина.
    Совет №5: «Для более полного сгорания смеси в цилиндрах, зазор в свечах целесообразно увеличить до 1,0 мм».
    Точнее сказать – этот зазор неплохо бы проверить, потому что на некоторых свечах он и так один миллиметр.
    Совет №6, почти хулиганский: «Пользуйтесь на шоссе «воздушным мешком».
    Этот способ экономии на шоссе очень эффективен, позволяет экономить до 40 процентов топлива. Заключается он в том, что вы следуете за каким-нибудь другим, более крупногабаритным транспортным средством, но близко от него, в зоне разряжения воздуха, которое оно создает за собой – в так называемом «мешке». Конечно, тут многое зависит от скорости, но средние цифры расстояния между машинами такие: не далее 2-х метров от бампера до бампера, если впереди – легковой автомобиль. Не далее 4-х метров от грузового автомобиля и 5 метров от автобуса. Этот способ просто замечателен при езде колонной – вы периодически меняетесь со спутниками местами и не делаете за рулем резких движений. Опасность такой езды понятна – обгоны других автомобилей, резкие торможения. Пользоваться им могут только опытные водители.
    Совет №7, серьезный: «Минимальная энергозагруженность автомобиля».
    Кондиционер увеличивает расход бензина примерно на 15 процентов. Токообогрев заднего стекла – на 5 процентов. «Печка», включенный ближний, дальний, дополнительный свет – еще на 10-15 процентов. Один только ближний свет дает прибавку в расходе до 100 граммов бензина на 100 километров пути.
    Совет №8, очевидный: «На спусках – на нейтрали, на некрутых подъемах – на 5-й передаче».
    Этот совет я даю наперекор своему водительскому естеству. Что же делать, коль так жизнь складывается – не до жиру, быть бы живу. Раньше я всегда говорил, что ехать на нейтрали, то есть, когда колеса отсоединены от двигателя – опасно. Да, опасно. Особенно, когда на нейтрали резко тормозишь. На гололеде и снегу просто недопустимо. Но на сухом асфальте – можно.
    Совет №9: «Если можете не ездить в дождь, - не ездите».
    Потому что сопротивление воды под колесами немногим меньше сжирает бензин, чем встречный поток воздуха. А особенно лужи, даже мелкие, – они вообще тормозят машину так, словно ее за задний бампер великан придерживает. Поэтому готовьтесь, выезжая куда-то далеко в сильный дождь, что за бензин вам придется заплатить процентов на 15 больше, чем обычно.
    Совет №10: «Не опускайте стекла».
    Если вы занялись экономией бензина по-настоящему, то знайте, что опущенные стекла автомобиля создают завихрения воздуха, которые увеличивают сопротивление качению машины, а следовательно – расход топлива. Немного, процента на полтора, но если такая езда практикуется изо дня в день, из месяца в месяц… Поэтому, если в вашей машине эффективно работает обдув, приточная вентиляция и нет особой необходимости подставлять лицо ветру, то держите стекла дверей поднятыми.
    Совет №11: «Мелкие выбоины лучше объезжать, чем ехать по ним».
    Опыт показывает, что на мелких выбоинах и неровностях, на которых мы даже газ не сбрасываем, расход, тем не менее, резко повышается. Почему? Да потому, что правая нога на педали газа трясется. Трясется незаметно для водителя. Но для двигателя – заметно. Поэтому мелкие выбоины, которые особого некомфорта не доставляют, лучше пропустить между колесами, объезжать, чем ехать по ним.
    Совет №12: «Спрямлять» повороты».
    Совет, вообще-то, хулиганский, но действенный – некрутой поворот проходить не по дуге своего ряда, а по хорде. То есть – спрямлять путь, если на нем никого, кроме вас нет. Не очень крутые «S»-образные повороты можно вообще проходить по прямой. Этот способ укорачивает путь, например, от Москвы до Тольятти (1050 км.) километров на двадцать. Во-вторых, он позволяет в повороте газ не сбрасывать, чтобы потом, после поворота, не пришлось прибавлять его. И, в-третьих, он уменьшает вероятность заноса, гонщики особенно хорошо это знают. Да и вы на гонках «Формулы-1» видите по телевизору, как они перед крутым, скажем, левым поворотом уходят максимально правее, а потом «режут» поворот и выходят из него опять максимально вправо.
    Совет №13: «Уменьшить холостые обороты».
    Попросите механика на сервисе, где вы обслуживаетесь или «дядю Васю», уменьшить холостые обороты двигателя с обычных 900-1000 до 500-600. Лучше это сделать после обкатки автомобиля, т.е. после 15-20 тысяч пробега. Никакого вреда двигателю это не причинит, а расход снизит заметно. А в «пробочных» городах – очень заметно. Главное, чтобы двигатель работал на холостых оборотах устойчиво и не глох при резком сбрасывании газа, включении кондиционера или другой мощной электронагрузки, при торможении и выжимании педали сцепления.
    Совет №14: «Найти свой бензин».
    Не всегда дешевый сорт бензина дает экономию денег. Это зависит от двигателя. Имея «ВАЗ-21106» с двухлитровым «опелевским» форсированным до 150 л.с. двигателем, я всегда заливал 95-й бензин и проезжал по городу на ВАЗовском 42-литровом баке (с горловиной) 400-420 километров. А однажды залил 98-й и проехал на нем 540 км. А по шоссе – 720 километров - на одной заправке доехал от Москвы до Питера! (Правда, был попутный ветер, признаюсь. Кстати, средней силы встречный или попутный ветер соответственно увеличивает или уменьшает расход бензина процентов на 10-15.) Короче, проехав на 98-м, посчитал. Оказалось, что я меньше давлю на газ для того, чтобы проехать тот же путь. И, несмотря на то, что 98-й дороже, используя его, я экономлю на каждой заправке около ста рублей. Поэтому есть смысл попробовать все сорта бензина, если они допустимы для вашего двигателя, для того, чтобы выбрать самый экономичный.
    Совет №15: "Разгрузите автомобиль".
    Один мой знакомый два месяца возил в багажнике пудовую гирю - забыл выгрузить. У другого не было гаража и инструмент и запчасти он возил в багажнике. Когда, наконец, выгрузил - более 20 килограммов оказалось, а это лишние 20-25 километров пробега. Ну, а о багажнике на крыше все знают - расход повышается на 10-15 процентов.
    Вот, собственно, и все советы по экономии бензина в наше непростое олигархическое время. Есть еще и «настройка двигателя», смена его электронных «чипов», в карбюраторных движках - установка экономичных жиклеров, магнитов, сеток во впускном коллекторе, но все это – одно для специалистов, другое - от шарлатанов. Я же говорю здесь о том, что доступно каждому водителю, и профессионалу, и начинающему - о манере езды. Если вы будете этим советам следовать, то сможете проезжать на своем баке километров на 50-100 больше, чем проезжали в счастливое и безмятежное время дешевого бензина.
    Взято с http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=713
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  2. #2
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Лажа это все. Гораздо сильнее расход зависит от выбора маршрута и времени проезда, а так же от марки авто.

    Хочешь эконоить на бензине? Купи оку / корсу на ручке / скутер и т.п.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Совет №3. Да было бы известно аффтару с автоликбеза, что максимальная экономичность ДВС находится в области максимального крутящего момента. Что для жигулей составляет 2500-3500 об/мин. А ехать на 2000 об/мин совсем не экономично. Неоднократно измерял расход - самый экономичный режим около 2500-2700 об/мин.
    Совет № 6. Видимо товарищ пересмотрел Ф-1. Позади легкового авто зоны разряжения практически нет - ну разве что за УАЗиком, у остальных аэродинамика такая, что поток с крыши прижимается к земле и сопротивления воздуха наоборот возрастает. За фурой и автобусом, если нет брызговика во всю ширину кузова - зоны разряжения нет. Да и ехать за ними на таком расстоянии вообще самоубийство.
    Совет №8. Спуск на нейтрали - самое опасное, что только может придумать неопытный водитель. Видимо товарищ ни разу не ловил перегрев тормозов.

  4. #4
    Аватар для Markus
    Регистрация
    21.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевролёт Коптящий, Вульва ХЦ90, Нивасик, ПАЗик
    Возраст
    34
    Сообщений
    853
    Благодарности
    Еще очень сильно зависит от какчества бензинки

  5. #5
    silencer400cc
    Guest
    не знаю... у меня расход топлива что на 90, что на 120 одинаковый... пропорция остается той же...
    Про бензин -- соглашусь.
    Далее -- приколы По компу -- расход топлива вы выжатой в пол гашетке на первой передаче дает...... почти 100л/100км -- вообще угар а так, если спокойно передвигаться, то реально показывать цифры 11-12 литров, что для аффто массой почти 1600+водитель, пассажиры... и т. д. на мой взгляд нормально.

  6. #6
    silencer400cc
    Guest
    а... по трассе, если не спать, а ехать нормально, с обгонами -- 8-9 литров.

  7. #7
    Аватар для IL12
    Регистрация
    16.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CX-9, X1
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 271
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    ... максимальная экономичность ДВС находится в области максимального крутящего момента. Что для жигулей составляет 2500-3500 об/мин...
    +1

  8. #8
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 378
    Благодарности

    !

    Ждем еще советов и рекомендаций по экономии топлива от опытных водителей
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  9. #9
    Фокс Малдер
    Guest
    С горы на пятой передаче!!! При этом БК показывает расход 0.0л., а если на нейтралке, то 0.7л.

  10. #10
    era13
    Guest
    Цитата Сообщение от silencer400cc Посмотреть сообщение
    Далее -- приколы По компу -- расход топлива вы выжатой в пол гашетке на первой передаче дает...... почти 100л/100км -- вообще угар
    А Вы считаете, что моментальный расход топлива в этот момент меньше??? Если так, то вы очень заблуждаетесь...

  11. #11
    era13
    Guest
    Цитата Сообщение от Dr.Lecter Посмотреть сообщение
    Ждем еще советов и рекомендаций по экономии топлива от опытных водителей
    Лично у меня самый экономичный режим. когда машина на стоянке...

    А если серьёзно, то не знаю о чём там пишет АФФТАР (больше двух строк не осилил), но точно знаю, (проверено на собственном опыте) что оч много жрёт кондишн, 3-4% езда с ближним светом (туманками), несоответствующее давление в шинах (как и впрочем говёные шины с маленьким выбегом), ну и больше всего конечно Педаль в пол и полный привод... А как жрёт бензус педаль в пол на полном приводе!!! :-D
    Последний раз редактировалось support; 28.04.2007 в 21:04.

  12. #12
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 732
    Благодарности
    Вот что я для себя вывел:
    1. Когда стоишь в пробке не нужно трогаясь каждый раз рвать как будто участвуешь в ралли. Далеко все равно не уедешь и крутизны не прибавит, а только может раздражать стоящих рядом. Аналогично рвать со светофора, лететь вперед всех и вся, следующий светофор все равно остановит. В режиме спокойной езды экономится достаточно много топлива.
    2. По возможности двигаться накатом за счет массы автомобиля.
    3. Машина должна быть технически исправна. Особенно топливная система и зажигание.
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!

  13. #13
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    самый экономичный режим по трассе 2/3 от максимальных оборотов двигателя . Если иметь в виду что все системы двигателя исправны и правильно отрегулированы , то можно притакой езде добиться минимального расхода .
    В режиме городской езды крайне сложно , но можно добиться минимального расхода плавным движением . Резкий разгон дает повышенный расход . торможение двигателем перед светофором уменьшит расход. В нашем городе конечно трудно получить минимальный расход -светофоры через каждые 100-200 метров+ качество дорог. А в общем городской режим брать для учета расхода нельзя -поездки по одному и тамуже маршруту каждый раз дадут разный расход

  14. #14
    welcomeinside
    Guest
    бред! время потратил на чтение зря.
    не можешь ехать правильно - ехай как могешь, тока не мешай остальным.

  15. #15
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Не перекручивать двигатель в городе, переключаться вверх при 3000, вниз при 1500.
    Под горку катиться на той же передаче, что и нужно было бы включить в горку. За редким исключением это 3-4
    Лето - движок греть не надо, 30сек чтоб поднялось давление масла и вперед.
    Если впереди нет машин и видно светофор - стараться подъехать к светофору под зеленый. В пробках, конечно не рулит ни разу, а вот утром например, иногда удается проехать от дома на работу ни разу не переключаясь на первую. Вообще стараться предугадывать дорожную ситуацию.
    Планировать маршрут. Рулит неимоверно.
    Купить бортовой комп. Окупится очень быстро.

  16. #16
    AG Team Аватар для Axelerator
    Регистрация
    10.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 631
    Благодарности
    Цитата Сообщение от welcomeinside Посмотреть сообщение
    бред! время потратил на чтение зря.
    не можешь ехать правильно - ехай как могешь, тока не мешай остальным.
    +1

  17. #17
    Аватар для juzzi
    Регистрация
    08.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Lanos
    Возраст
    36
    Сообщений
    531
    Благодарности
    из той же серии....

    Так уж повелось, что мировые катаклизмы в первую очередь поднимают цены на автомобильное топливо. А страдаем мы - автовладельцы. Мысль о том, что придется отказаться от машины из-за цен на бензин, вызывает недоумение.

    Открытые стекла или люк незначительно влияют на расход топлива на малых скоростях. Если хотите прохватить с ветерком, гудящем в салоне, - долейте в бак дополнительные 0,2-0,5 л. топлива. Головное освещение и противотуманные фары заберут примерно 300 грамм, поэтому не включайте без нужды мощные потребители электроэнергии. Итак, если восемь рублей за литр "92"-го охладили любовь к автопробегам, нужно что-то срочно предпринимать. Что? Нужно научиться обходиться малым: всеми силами и средствами экономить топливо. Поверьте, все необходимое для снижения расхода на треть (!) у вас уже есть. Не верите? Вот пример.

    Посмотрим на соседей Иванова и Петрова. Оба ездят на автомобилях "Opel Veсtra 1.8i". Но машина Иванова съедает 11 литров, а Петрова - довольствуется 9-ю литрами. Причина: Иванов даже летом ездит на зимней резине, по большей части в городе, в темное время суток и на короткие расстояния, к тому же без особой нужды таскает на крыше велосипеды, хотя весь уик-энд лежит с газетой в гамаке.

    Три и более литров топлива на сто километров пути "съедят" два велосипеда, закрепленные на крыше

    Около 0,6 литров топлива потребует климатическая установка Иванова в городе. Еще около половины нужно прибавить, если стрелка спидометра застыла на отметке 130 км/ч. Иванов любит быструю езду.

    Почти литр высосет из бака вещевой бокс при скорости 130 км/ч. В городском потоке расход топлива увеличивается незначительно из-за малых скоростей движения

    Петров же помнит об 11 правилах:

    1) Все, что мешает аэродинамике, стоит денег.

    Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, "намордники" с ушками на капоте, и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники - даже боксы обтекаемой формы, не говоря уж о традиционных металлических фермах, пусть хоть пустых. Одним словом, все лишнее!

    Сколько реально можно сэкономить топлива, соблюдая правило? Вот пример: Популярный в России семейный универсал VW "Passat" летит по шоссе со скоростью 130 км/ч. Если на его крыше закрепить три велосипеда, автомобиль израсходует на 5 литров топлива больше обычного. Итого - 40 лишних рублей на каждую сотню километров. Путешествие по маршруту Москва-Крым-Москва (3000 км) обойдется в лишних 1200 руб.! Пожалуй, дешевле взять велосипеды напрокат...

    2) Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег. Отсюда мораль: включайте только по мере необходимости. Кондишн, например, обойдется в дополнительные 0,8 литров горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.

    3) Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска стоит денег.

    Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.

    4) Лихие кавалерийские старты стоят денег.

    Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче - современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.

    5) Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.

    Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.)

    6) Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо.

    Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения "в полный газ", перед "красным" заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.

    7) Правильное давление в шинах экономит топливо.

    Регулярно проверяйте давление. Недостаточное увеличивает сопротивление качению (читай - расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.

    8) Работа двигателя на стоящей машине стоит денег.

    Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный "хвост", и стоять придется долго.

    9) Отсутствие "экономичного" режима на "автомате" стоит денег.

    Установите селектор в положение, соответствующее программе "Зима". Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная "экономичная" программа, то должна быть задействована именно она.

    10) Современные высококачественные (как правило, синтетика или полусинтетика) энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач экономят топливо.

    11) Шины с низким сопротивлением качению - не дань моде, а экономия топлива.

    Честно говоря, Петров понимает, что соблюсти все правила практически невозможно. Поэтому он в последнее время, по-соседски, все чаще ездит с Ивановым... Это еще более экономно.

    взято с www.temis-auto.ru
    Подскажу по вентиляции

  18. #18
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FOX MALDER Посмотреть сообщение
    С горы на пятой передаче!!! При этом БК показывает расход 0.0л., а если на нейтралке, то 0.7л.
    правильно, подача топлива отключается. и не только на пятой

  19. #19
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 378
    Благодарности
    вот я не понимаю такого момента, в разных источниках написано, что электроприборы увеличиваю расход, но как??? генератор вырабатывает энергию независимо от того, включены ли фары или нет, так ведь, и вырабатывает ее с запасом?
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  20. #20
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Генератор создает сопротивление вращению двигателя, и чем больше нагрузка на гену, тем больше момента требуется чтоб провернуть гениратор...
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  21. #21
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Генератор создает сопротивление вращению двигателя, и чем больше нагрузка на гену, тем больше момента требуется чтоб провернуть гениратор...
    полностью согласен +5

  22. #22
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    возьми гденибудь экономметр и поучись поездить по нему

  23. #23

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Генератор создает сопротивление вращению двигателя, и чем больше нагрузка на гену, тем больше момента требуется чтоб провернуть гениратор...
    Гениально! 8))))

  24. #24
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Генератор создает сопротивление вращению двигателя, и чем больше нагрузка на гену, тем больше момента требуется чтоб провернуть гениратор...
    Ты хочешь сказать, что с выключенными электроприборами генератор не вращается?
    I Am The Most Peculiar Man.

  25. #25
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Чем больше нагрузка в цепи - тем большую мощность у двигателя отжирает генератор. Легко проверяется на карбовой машинке - если на ХХ включить кучу потребителей - обороты падают.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Про недолив бензина
    от Qok в разделе Автомобильный
    Ответов: 1131
    Последнее сообщение: 07.06.2017, 07:54
  2. Качество бензина vs. Автомобиль на гарантии
    от telesar в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 13:15
  3. Стоимость бензина
    от sarlord в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 17:31
  4. Расход бензина
    от sarlord в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.07.2004, 16:42
  5. Сколько "едят" ваши машины бензина
    от Alex.ru в разделе Автомобильный
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 19.06.2004, 22:51
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •