Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 32
  1. #1

    Регистрация
    13.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 415
    Благодарности

    Неприятная мелочь - гуляют холостые

    Сегодня наконец то поменял свечи поставил NGK. После этого завелся и началось.... Сначала машина просто отказывалась деражаться на холостом ходу (после подсоса и прогрева до рабочей температуры), просто глохла и все, увеличил холостые до 1100 (до этого, на старых свечах стояли 900), а они пошли гулять до 1300 и вниз до 1000, потом снова вверх. Вопрос: как это исправить? Только просьба без флуда. Я не разбираюсь поэтому прошу помощи.
    Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся машины, комьютеры, оружее.

  2. #2
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Карбюратор. Свечи не могут увеличить обороты ХХ.

  3. #3
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Возможно ещё из-за высоковольтных проводов. Прозвонить их надо.

  4. #4
    Аватар для T-34 "Sport"
    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Logan
    Возраст
    48
    Сообщений
    2 231
    Благодарности
    Если больше ничего не делал смотри провода-наконечники.
    Хотя действительно больше похоже на карб - ЭПХХ и его клапан, за холостые отвечают они.

  5. #5
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Провода лехко посмотреть в темноте - если шьют, то будет заметно. Новые свечи могут вызвать пробой, но вот увеличение оборотов ХХ - вряд ли.

  6. #6
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 378
    Благодарности
    попробуй провода ВВ поменять, только повнимательней отнесись к выбору, лучше переплатить, чем мучаться потом. Я брал, кажеться, фирмы "Цезарь".
    Еще выкрути клапан ХХ и проверь его работу, он должен убирать пластмассовую иголку внутрь (щелкать), если прикоснуть его к корпусу. (естественно на него должно подаваться напряжение). Еще на нем же есть резиновое уплотнительное колчко, оно тоже обязано быть целым и не сильно зажатым, т.е. когда закручиваешь его - прикладывать чрезмерные усилия не стоит.
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  7. #7
    Аватар для T-34 "Sport"
    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Logan
    Возраст
    48
    Сообщений
    2 231
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Провода лехко посмотреть в темноте - если шьют, то будет заметно. Новые свечи могут вызвать пробой, но вот увеличение оборотов ХХ - вряд ли.
    увеличил холостые до 1100
    Внимательнее надо читать, это он сам поднял, холостые гулять начали.

  8. #8
    Аватар для Брат_2
    Регистрация
    19.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Солярис
    Возраст
    50
    Сообщений
    1 263
    Благодарности
    У меня на ВАЗ 05 было подобное , решилось заменой катушки. Или методом тыка- провода, потом катушка , потом крышка , потом конденсатор, свечи новые, НО не значит что рабочие.. пробником для свечей проверь...

  9. #9
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 842
    Благодарности
    А поставить назад старые свечи, и посмотреть как двигатель с ними работает, уже нет возможности?

  10. #10
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Mogitel Посмотреть сообщение
    Сегодня наконец то поменял свечи поставил NGK. После этого завелся и началось.... Сначала машина просто отказывалась деражаться на холостом ходу (после подсоса и прогрева до рабочей температуры), просто глохла и все, увеличил холостые до 1100 (до этого, на старых свечах стояли 900), а они пошли гулять до 1300 и вниз до 1000, потом снова вверх. Вопрос: как это исправить? Только просьба без флуда. Я не разбираюсь поэтому прошу помощи.
    не мучийся парень -приезжай ко мне у тебя проблема не только с карбом - помагу Т 750661 89172120668 ася 379179924

  11. #11

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 693
    Благодарности
    Mogitel: Подъехай к Спаю. Как проехать - смотри в теме "Чип-тюнинг".

  12. #12

    Регистрация
    13.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 415
    Благодарности
    Что касается ВВ проводов, то менял их буквально 4-5 месяцев назад. Фирму не помню правда -- голубые, в мякенькой (кажется силиконовой) оплетке.
    Спасибо за ответы. Будем смотреть карб, попытаюсь его отрегулировать и почистить. И потом все остальное по цепочке.
    Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся машины, комьютеры, оружее.

  13. #13

    Регистрация
    13.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 415
    Благодарности
    Попытался сейчас завестись. Машина глохнет. Обороты держит только на подсосе...((((((((
    Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся машины, комьютеры, оружее.

  14. #14
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Юзай клапан ЭПХХ

  15. #15
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Юзай клапан ЭПХХ
    изза него не будет плавать ХХ
    он такую шнягу выдает 1800-2000 оборотов
    а на холостах или работает или нет

  16. #16
    Аватар для RomanM40
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 415
    Благодарности
    Попроси кого-нить сесть - погазовать, а сам смотри какой дым из выхлопухи идет. В карбе есть 2 жиклера регулировки ХХ: качества и количества. На них имеются резиновые колечки. И если они рвутся - наблюдается подобный эффект + черный дым. Также выкрути свечи и посмотри их на предмет цвета нагара.

  17. #17
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от RomanM40 Посмотреть сообщение
    Попроси кого-нить сесть - погазовать, а сам смотри какой дым из выхлопухи идет. В карбе есть 2 жиклера регулировки ХХ: качества и количества. На них имеются резиновые колечки. И если они рвутся - наблюдается подобный эффект + черный дым. Также выкрути свечи и посмотри их на предмет цвета нагара.
    и в итоге он посмотрит и что ?
    во первых не жиклеры а регулировочные винты
    во вторых-резиновые колечки служат только для того чтобы винт самопроизвольно не вращался
    в тртьих-что изиенит если черный дым и нагар на свечах-договаривай

  18. #18
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    изза него не будет плавать ХХ
    он такую шнягу выдает 1800-2000 оборотов
    а на холостах или работает или нет
    Будит, например при плохом контакте или засорении жиклера ХХ, при рваной резинке, при перекосе запорной иглы. 1800-2000 это диапазон оборотов ПХХ, когда происходит срабатывание клапана. При вытягивании подсоса ПХХ вообще отключается. Простейший способ проверки - подать на клапан +12В с аккумулятора.

  19. #19
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    плохой контакт не даст стабильности ХХ-или не работает или работает , а человек пишет что постоянно гуляет ХХ. Засоренный жиклер ХХ даст падение оборотов или полный отказХХ
    рваная резинка ни как не отразится на работе карбюратораэто 100%
    в данной ситуации требуется регулировка системы питания и зажигания

  20. #20
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    У меня симптомы были точно такие же, когда перетянул клапан и резинку повело.

  21. #21
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    перетягивать опасно-можно продавить седло в крышке -тогда придется менять крышку карба

  22. #22
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    а резинка тут не причем-

  23. #23
    Аватар для RomanM40
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 415
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    и в итоге он посмотрит и что ?
    во первых не жиклеры а регулировочные винты
    во вторых-резиновые колечки служат только для того чтобы винт самопроизвольно не вращался
    в тртьих-что изиенит если черный дым и нагар на свечах-договаривай
    при порваных колечках через них просасывает воздух. Я гворю из практики - была такая фигня и не раз. Обычно повреждается колечко на винте качества. При этом наблюдается черный дым и черный же нагар на свечах, плавание ХХ. В этом случае помогает даже залепить винт жвачкой.

  24. #24
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    RomanM40- позволю не согласиться -по той самой причине что вы противоречитие самому себе . Объясню - если через винт качества смеси будет подсос воздуха то ни как черный дым не появится так как смесь обеднится , а не обоготится . А черный дым может быть только при богатой смеси . Молодой человек я с машинками работаю 20 лет и опыт у меня богатый .так что не спорьте -вы не правы

  25. #25
    Аватар для RomanM40
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 415
    Благодарности
    То свр: я не говорю о причинах-следствиях. Я говорю о том, что было в моей практике, ещё раз замечу - неоднократно. (2 раза я менял это колечко, устраняя тем самым, описанную выше неисправность) И об этой часто встречающейся неисправноси я узнал не сам, а от людей, которым могу доверять, потом проверил и убедился в этом сам.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Холостые обороты?
    от TaxMen в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 20:03
  2. Холостые обороты
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.06.2006, 10:11
  3. Куда делись холостые обороты?!!!
    от vadimka в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 14:31
  4. Мелочь, а приятно...
    от Дмитрий Богомолов в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.08.2005, 12:42
  5. HELP! Не держит холостые...
    от YellowSub в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.09.2004, 23:26
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •