Неприятная мелочь - гуляют холостые

  • Автор темы Mogitel
  • Дата начала
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня наконец то поменял свечи поставил NGK. После этого завелся и началось.... Сначала машина просто отказывалась деражаться на холостом ходу (после подсоса и прогрева до рабочей температуры), просто глохла и все, увеличил холостые до 1100 (до этого, на старых свечах стояли 900), а они пошли гулять до 1300 и вниз до 1000, потом снова вверх. Вопрос: как это исправить? Только просьба без флуда. Я не разбираюсь поэтому прошу помощи.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Карбюратор. Свечи не могут увеличить обороты ХХ.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Возможно ещё из-за высоковольтных проводов. Прозвонить их надо.
 
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38
Если больше ничего не делал смотри провода-наконечники.
Хотя действительно больше похоже на карб - ЭПХХ и его клапан, за холостые отвечают они.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Провода лехко посмотреть в темноте - если шьют, то будет заметно. Новые свечи могут вызвать пробой, но вот увеличение оборотов ХХ - вряд ли.
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
попробуй провода ВВ поменять, только повнимательней отнесись к выбору, лучше переплатить, чем мучаться потом. Я брал, кажеться, фирмы "Цезарь".
Еще выкрути клапан ХХ и проверь его работу, он должен убирать пластмассовую иголку внутрь (щелкать), если прикоснуть его к корпусу. (естественно на него должно подаваться напряжение). Еще на нем же есть резиновое уплотнительное колчко, оно тоже обязано быть целым и не сильно зажатым, т.е. когда закручиваешь его - прикладывать чрезмерные усилия не стоит.
 
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38
Провода лехко посмотреть в темноте - если шьют, то будет заметно. Новые свечи могут вызвать пробой, но вот увеличение оборотов ХХ - вряд ли.

увеличил холостые до 1100
Внимательнее надо читать, это он сам поднял, холостые гулять начали.
 
Брат_2

Брат_2

Новичок
Регистрация
19.10.2006
Сообщения
1 254
Реакции
0
Баллы
0
У меня на ВАЗ 05 было подобное , решилось заменой катушки. Или методом тыка- провода, потом катушка , потом крышка , потом конденсатор, свечи новые, НО не значит что рабочие.. пробником для свечей проверь...
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
А поставить назад старые свечи, и посмотреть как двигатель с ними работает, уже нет возможности?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Сегодня наконец то поменял свечи поставил NGK. После этого завелся и началось.... Сначала машина просто отказывалась деражаться на холостом ходу (после подсоса и прогрева до рабочей температуры), просто глохла и все, увеличил холостые до 1100 (до этого, на старых свечах стояли 900), а они пошли гулять до 1300 и вниз до 1000, потом снова вверх. Вопрос: как это исправить? Только просьба без флуда. Я не разбираюсь поэтому прошу помощи.

не мучийся парень -приезжай ко мне у тебя проблема не только с карбом - помагу Т 750661 89172120668 ася 379179924
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Mogitel: Подъехай к Спаю. Как проехать - смотри в теме "Чип-тюнинг".
 
OP
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Что касается ВВ проводов, то менял их буквально 4-5 месяцев назад. Фирму не помню правда -- голубые, в мякенькой (кажется силиконовой) оплетке.
Спасибо за ответы. Будем смотреть карб, попытаюсь его отрегулировать и почистить. И потом все остальное по цепочке.
 
OP
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Попытался сейчас завестись. Машина глохнет. Обороты держит только на подсосе...:(((((((((
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Юзай клапан ЭПХХ
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Попроси кого-нить сесть - погазовать, а сам смотри какой дым из выхлопухи идет. В карбе есть 2 жиклера регулировки ХХ: качества и количества. На них имеются резиновые колечки. И если они рвутся - наблюдается подобный эффект + черный дым. Также выкрути свечи и посмотри их на предмет цвета нагара.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Попроси кого-нить сесть - погазовать, а сам смотри какой дым из выхлопухи идет. В карбе есть 2 жиклера регулировки ХХ: качества и количества. На них имеются резиновые колечки. И если они рвутся - наблюдается подобный эффект + черный дым. Также выкрути свечи и посмотри их на предмет цвета нагара.

и в итоге он посмотрит и что ?
во первых не жиклеры а регулировочные винты
во вторых-резиновые колечки служат только для того чтобы винт самопроизвольно не вращался
в тртьих-что изиенит если черный дым и нагар на свечах-договаривай
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
изза него не будет плавать ХХ
он такую шнягу выдает 1800-2000 оборотов
а на холостах или работает или нет
Будит, например при плохом контакте или засорении жиклера ХХ, при рваной резинке, при перекосе запорной иглы. 1800-2000 это диапазон оборотов ПХХ, когда происходит срабатывание клапана. При вытягивании подсоса ПХХ вообще отключается. Простейший способ проверки - подать на клапан +12В с аккумулятора.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
плохой контакт не даст стабильности ХХ-или не работает или работает , а человек пишет что постоянно гуляет ХХ. Засоренный жиклер ХХ даст падение оборотов или полный отказХХ
рваная резинка ни как не отразится на работе карбюратораэто 100%
в данной ситуации требуется регулировка системы питания и зажигания
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
У меня симптомы были точно такие же, когда перетянул клапан и резинку повело.
 
Верх Низ