Помощь Регистрация

Тема: Новая Mazda 6

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности

    Новая Mazda 6

    Владивосторг

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2-Mazda6_Sedan_2012_still_01.jpg
Просмотров: 3
Размер:	162.6 Кб
ID:	246389

    Благодаря седану Mazda 6 у Московского автосалона есть афиша — выходит, это единственный полностью новый автомобиль с мировым именем, местом дебюта которого была выбрана наша столица.

    Премьера в Москве, собирать новую Мазду будут во Владивостоке, о чем было объявлено загодя, а на первую встречу с машиной я накануне открытия выставки отправился в другой российский город — Санкт-Петербург.

    Mazda почти два года — с момента появления концепт-кара Takeri — готовила нас к появлению новой «шестерки», и в итоге «шестерку» нынешнюю мы, кажется, еще при жизни стали считать «старой». А появилась ведь она лишь в 2008 году!

    — Mazda 6 второго поколения продержалась на конвейере только пять лет. В чем причина такой короткой жизни — неужели в менее ярком дизайне? — спрашиваю я у Хироши Каджиямы, который встретил меня в Питере. Он — менеджер всего проекта «шестерки».

    — Отчасти да, покупатели хотели видеть более агрессивный автомобиль. Но, не следует забывать, что «первая» Mazda 6 была первенцем духа «zoom-zoom», и оттого шумной, не очень устойчивой на высоких скоростях и не слишком комфортабельной. При создании второго поколения мы сместили акцент в сторону комфорта, но это произошло в ущерб спортивности. В третьем же поколении мы должны были совместить обе эти составляющие и вывести их на новый уровень.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3-Mazda6_Sedan_2012_interior_01.jpg
Просмотров: 4
Размер:	130.3 Кб
ID:	246390

    Референсными автомобилями при разработке новго седана были «трешка» BMW, Audi A4 и Volkswagen Passat. Каджияма-сан рисует мне графики соотношения ездовых качеств автомобиля — похожие диаграммки мы публикуем в наших сравнительных тестах: по горизонтали вправо — степень спортивности, по вертикали вверх — комфортности. Две прежние «шестерки» находятся на одной «гипотенузе» между «катетами» осей, первая — правее и ниже, вторая левее и выше. А новая — на «гипотенузе» другого уровня: ее точка на графике находится правее, чем точка машины первого поколения, но не ниже, чем метка нынешней «шестерки».

    То есть и спортивнее, и комфортнее, чем прежде. Впрочем, так обычно говорят все, кто собирается представить публике какой-нибудь новый автомобиль...

    Ярче и изящнее — это точно. Опробовать Мазду в движении нам предстоит только через некоторое время, а сейчас есть возможность поделиться только впечатлениями от первого контакта.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4-Mazda6_Sedan_2012_interior_04.jpg
Просмотров: 3
Размер:	115.2 Кб
ID:	246391

    Даже обидно, что «шестерка» появляется позже, чем кроссовер CX-5 — ведь теперь придется говорить, что она — развитие заданного паркетником стиля, и что интерьер седан позаимствовал от него же. А на самом-то деле именно «шестерка» — та «душа движения», которую маздовские дизайнеры вкладывают в идеологию «Кодо». А CX-5 — лишь ее мирское воплощение: небезупречное, зато более приспособленное к реалиям мира людей.

    Из любопытных деталей — линия разъема капота, которая, как на автомобилях BMW, переползла вверх по «переносице», и боковые зеркала, по последней моде установленные на дверных панелях ради лучшей аэродинамики.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5-Mazda6_Sedan_2012_interior_02.jpg
Просмотров: 2
Размер:	89.3 Кб
ID:	246392

    Интерьеры седана и паркетника CX-5 почти идентичны — колодцы приборов, трехспицевый руль, цветной дисплей над центральной консолью. Маздовцы соглашаются, что одинаковые детали — мера по сокращению расходов.

    У нового седана Mazda 6 полностью переработанный кузов. Его жесткость увеличилась на 30%, а масса снизилась на 100 кг за счет применения высокопрочных сортов стали, элементы из которых создают клетку из лонжеронов, усилителей в полу и в районе передних, средних и задних стоек.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mazda6_2012_technical_05_SKYACTIV-Body.jpg
Просмотров: 2
Размер:	78.6 Кб
ID:	246393

    Колесная база выросла до 2830 мм (на 105 мм по ставнению с машинами прежнего поколения), длина достигла 4865 мм (+110 мм), ширина 1840 мм (+45 мм), прибавка в высоте составила ровно 1 см (1450 мм).

    Увеличился и объем салона: задние пассажиры получили дополнительные 43 мм на уровне колен и 37 мм на уровне стоп, передним стало на 20 мм просторней в плечах.

    На московском шоу Mazda показала автомобиль в той версии, в которой он будет особенно востребован в России — двухлитровый бензиновый атмосферник Skyactiv-G (150 л.с., 210 Нм) с непосредственным впрыском топлива плюс шестиступенчатый «автомат» собственной разработки. Но базовой трансмиссией будет шестиступенчатая «механика».

    Маркетологи рассматривают вопрос поставок к нам машин с новой бензиновой «четверкой» 2.5 и дизелем SKYACTIV-D объемом 2.2 л.
    Передней подвески на сдвоенных поперечных рычагах новая Mazda6, как и ожидалось, лишилась. Теперь ее место занимают более легкие, компактные и дешевые стойки McPherson.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mazda6_2012_technical_07_SKYACTIV-Chassis.jpg
Просмотров: 3
Размер:	57.6 Кб
ID:	246395

    Еще одно новшество — рулевое управление с электрическим усилителем, перенесенным на рулевую колонку.

    «Шестерка» — первая Mazda c системой рекуперации энергии при торможении i-ELOOP. Суть ее в том, что в электрическую систему между генератором и батареей внедрен суперконденсатор, способный быстро принимать и быстро отдавать заряд. Благодаря этому генератор работает только при торможении, когда педаль акселератора отпущена, остальное же время АКБ питается за счет конденсатора.

    В линейке кузовов новой Мазды совершенно точно останутся только седан и универсал.

    — А зачем нужен хэтчбек? -—удивляется господин Накаджима — Наш новый седан обладает настолько спортивными формами, что разница между ним и хэтчбэком визуально была бы трудно различимой. К тому же, автомобили, на которые мы ориентировались, с таким кузовом не выпускаются.

    Формально, конечно да, но ведь у Audi есть A5 Sportback — по сути та же пятидверная «четверка». А BMW готовит выход хэтчбека GranTurismo на основе третьей серии... Наверное, причина в том, что на долю хэтчбека в продажах семейства Mazda 6 приходилось только около 20%.

    Более радужные перспективы у спортивной версии MPS (она же Mazdaspeed в Японии и США) и у полноприводного варианта — возможно, «заряженная» Mazda 6 снова вернется в строй. Определенно будут и гибридные версии, но — именно на тех рынках, где есть смысл их продавать. Например, Mazda 6 больше не выпускается в США — последние автомобили сошли с конвейера совместного с Ford предприятия AutoAlliance буквально на днях — 24 августа этого года.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6-Mazda6_Sedan_2012_action_04.jpg
Просмотров: 3
Размер:	135.7 Кб
ID:	246396

    Сейчас все новые Мазды производятся на заводе Хофу 2 в Японии, а в следующем году «третья» Mazda 6 начнет выпускаться в Китае, а также собираться методом SKD (крупноузловой сборки) во Владивостоке на заводе компании Sollers.

    Предыдущая «шестерка» всегда была одним из лидеров российского сегмента D+. С результатом 11723 проданных за 2011 год автомобилей она уступила первое место лишь автомобилю Ford Mondeo, который собирается под Санкт-Петербургом. Но теперь и Mazda сможет воспользоваться преимуществами локальной сборки.

    В продажу первые «шестерки» должны поступить в конце года, в России эти машины следует ожидать ориентировочно в декабре или январе.

    http://www.autoreview.ru/news/175/124927/

    Сзади на Сонату смахивает.

  2. #2

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 800
    Благодарности
    первая шестерка все-таки самая клевая была при всех ее недостатках
    Цитата Сообщение от SciFi Посмотреть сообщение
    не надо рассуждать о том чего не знаешь

  3. #3
    Аватар для Атец
    Регистрация
    19.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    tfsi
    Возраст
    34
    Сообщений
    5 581
    Благодарности
    сзади соната new, маздо одним словом..

  4. #4
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Атец Посмотреть сообщение
    сзади соната new, маздо одним словом..
    Зато спереди (передние крылья) чисто маздо, ни с чем не спутать

  5. #5
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 634
    Благодарности
    Зачем так быстро меняются поколения?

  6. #6
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности

    Новая Mazda6 – московский дебют

    На Московском Международном автосалоне представлена одна из самых долгожданных мировых премьер — следующее поколение Mazda6.



    Новый флагман Mazda, который идет на смену текущей версии модели, стал на 13 сантиметров длиннее, экономичнее и безопаснее благодаря системе предотвращения ДТП.
    Габариты седана: длина — 4865 мм, ширина — 1840 мм, объем багажника составляет 483 литра.
    Mazda6 стала второй серийной моделью японской марки, объединяющей в себе технологии экономии топлива SKYACTIV и новый яркий дизайн «KODO — душа движения. В третьем поколении возродится версия универсал, появится система рекуперации энергии торможения i-ELOOP, система мониторинга слепых зон, система предотвращения столкновений SCBS.
    Система безопасного торможения в городе (Smart City Brake Support — SCBS), в состав которой входит датчик инфракрасного излучения, в случае, когда аварии избежать не удается, снижает силу удара при фронтальном столкновении (до 30 км/ч), автоматически активируя тормозные механизмы.
    Показанный на выставке седан станет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями SKYACTIV: 2,0 л мощностью 150 л.с. и 2,5 л с отдачей 192 л.с. Моторы смогут сочетаться с 6-ступенчатым автоматом.
    Mazda6 следующей генерации просторнее и тише предшественницы: улучшена шумоизоляция; пространство для ног пассажиров на задних сиденьях на уровне коленей увеличено на 4 см, пишет издание CARscope.

  7. #7
    Аватар для BergaMott
    Регистрация
    11.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nexia
    Возраст
    33
    Сообщений
    6 411
    Благодарности
    Да, корейцы стали законодателями моды)) Уже у именитых концернов можно с легкостью заметить много схожего всякими хюндаями и киами)

  8. #8
    Аватар для Илья Н
    Регистрация
    20.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    10 026
    Благодарности
    морда как у сх5
    Какая разница между богом и инспектором ДПС?
    Бог не думает, что он – инспектор ДПС

  9. #9
    Аватар для LOST
    Регистрация
    20.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia                    time-attack turbo-pro
    Сообщений
    2 931
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Зачем так быстро меняются поколения?
    Видимо, после развода с фордом потеряли права на платформу, посему быстро-быстро запилили свою.

  10. #10
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    морда как у сх5
    Корпоративный стиль однако.

    Быстро конечно поколение сменили.

    Цитата Сообщение от LOST Посмотреть сообщение
    Видимо, после развода с фордом потеряли права на платформу, посему быстро-быстро запилили свою.
    Нынешняя шестерка на платформе Мондео построена ?

  11. #11

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Зачем так быстро меняются поколения?
    Помойму, тут все очень просто - поднятие покупательского спроса. Смотришь на соседа, а он на рестайлинге ездит, или еще страшнее - на следующем поколении. И ты начинаешь чувствовать себя лошарой, продаешь свою машину, бежишь в банк и покупаешь более новый рестайлинг, чем у него.
    Возражения по типу "да мне все равно" не принимаются, ибо это работает

  12. #12
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Помойму, тут все очень просто - поднятие покупательского спроса. Смотришь на соседа, а он на рестайлинге ездит, или еще страшнее - на следующем поколении. И ты начинаешь чувствовать себя лошарой, продаешь свою машину, бежишь в банк и покупаешь более новый рестайлинг, чем у него.
    Это верно.
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Возражения по типу "да мне все равно" не принимаются, ибо это работает
    работает, но может и бумерангом вернуться, и больно ударить в дальнейшем по производителю же.

  13. #13
    Аватар для LOST
    Регистрация
    20.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia                    time-attack turbo-pro
    Сообщений
    2 931
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex07 Посмотреть сообщение
    Нынешняя шестерка на платформе Мондео построена ?
    Код:
    The Mazda6 second generation made its premiere at the 2007 Frankfurt Auto Show in September.[7][8]
    The new Mazda6 is based on the Mazda GH chassis platform, a revised version of the GG chassis which Ford also still uses as their CD3 platform.

  14. #14
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LOST Посмотреть сообщение
    Код:
    The Mazda6 second generation made its premiere at the 2007 Frankfurt Auto Show in September.[7][8]
    The new Mazda6 is based on the Mazda GH chassis platform, a revised version of the GG chassis which Ford also still uses as their CD3 platform.
    Все прояснилось

  15. #15
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex07 Посмотреть сообщение
    Все прояснилось
    Там вообще у них все интересно было
    Самая веселуха приключилась, когда Форд решил возродить Мустанг, а то с рисовозками типа той же селики или интегры бороться нечем. Мучались, мучались - не выходит каменный цветок. Взяли тогда MX-6 - маздовский спорткар на базе 626 - прицепили ей морду от RX-7 - и получилась довольно интересная машинка. Но тут возмутились фанаты мустангов - дескать у настоящего мустанга должен быть V8, задний привод и полное отсутствие управляемости и японского качества. Так что каменный цветок пришлось высиживать до потери сознания, а это обозвали Пробой. Машина оказалась слишком хорошей и современной для американской, да и Форд от жадности задвинул ценник - в результате продажи не порадовали.

    А с шестеркой получилось так. Форд, имевший долю в Мазде и Вольво, и использовавший маздовские платформы, как наилучшие, предложил объединить усилия и выпускать разные модели под разными брендами, сделанные на одной платформе. В частности, взяли очень удачную маздовскую платформу GG, на которой выпускалась первая шестерка (начхав при этом на собственную аналогичную CDW27, в разработку и развитие которой вбухали кучу бабла), и совместными усилиями ее модернизировали, получив две вариации - нацеленную на бОльший комфорт CD3 для нового Форда Мондео (и еще кучи моделей, которые Форд планировал выпускать на этой платформе, экономя время и деньги на разработке с нуля) и попытавшуюся сохранить больше спортивности GH для новой Мазды 6.
    Кстати, аналогично ранее поступили в C классе, благо штатовский Ford Escort, начиная со второго поколения, делался на платформе 323 мазды. С нее, собственно, все и началось. Взяли маздовскую платформу BJ, и втроем с вольвовцами разработали совместную платформу, на которой сделали Мазда3 (платформа BK), второй Форд Фокус (европейский, платформа C1) и Вольво S40 и C30 (и другие, платформа P1). Результат всем понравился, поэтому аналогичную фигню позже провернули с D классом (шестерка и мондео).

    Цитата Сообщение от LOST Посмотреть сообщение
    Видимо, после развода с фордом потеряли права на платформу, посему быстро-быстро запилили свою.
    Вряд ли - GH от CD3 все таки достаточно сильно отличается, работали совместно, но результаты получали раздельно. Да и скорее тогда наоборот бы Форд потерял права - все таки в основе лежит именно маздовская платформа, а Форд имел всего четверть акций.
    Да и насчет "быстрой" смены - неправда. Для японцев нормальный цикл 2+2: новая модель выпускается 2 года, потом серьезный рестайлинг - и еще два года выпускается рестайлинг, после чего опять новая модель. Иногда цикл растягивают до 3+2, 2+3 или даже 3+3. Первое поколение шестерок (на платформе GG) выпускалось с 2002 по 2008 - как я понимаю, 3+3. Второе поколение шестерок (платформа GH) выпускается с 2008 года, в 2010 произошел рестайлинг - если третье поколение выйдет в следующем году, имеем цикл 2+3, что вполне нормально - видимо, с рестайлингом решили поторопиться, новая модель имела некоторые недостатки, которые имело смысл исправить чуть быстрее. А рестайл уже свои 3 года спокойно отрабатывает. Да и новый дизайн и технологии в разработке довольно давно уже. Японцы говорят, второе поколение слишком далеко сдвинулось в сторону комфорта за счет спортивности (и кивают на американцев, которые тянули доработки именно в этом направлении). А новое поколение, дескать, сохранит и комфорт, и спортивность.

  16. #16
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 378
    Благодарности
    А мне очень понравилась новая 6-ка. Жалко только что это у них корпоративный стиль такой будит, быстро надоест.

  17. #17
    AMG
    Guest
    морда ничего так...

  18. #18
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности
    Новая Mazda6. Теперь и универсал

    Премьера новой Mazda6 прошла всего несколько дней назад на автосалоне в Москве – «шестерка» стала одним из самых интересных экспонатов выставки (кстати, она все еще работает). Однако в Россию привезли только седан. И вот сегодня Mazda распространила первые официальные фотографии универсала, который официально будет представлен на автосалоне в Париже в конце этого месяца.



    Универсал получился красавцем! В нем сохранено все самое лучшее, что есть у седана. Причем универсал станет второй и последней формой кузова «шестерки» - хэтчбеков больше не будет. Так что универсал начнут продавать и в нашей стране.

    http://auto.mail.ru/article.html?id=38376

  19. #19
    Аватар для fizrefl
    Регистрация
    22.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    корейское и жесткое
    Возраст
    30
    Сообщений
    3 735
    Благодарности
    как по мне так стало намного лучше. первые два поколения были просто ужасными в плане дизайна

  20. #20
    Аватар для kitty
    Регистрация
    29.03.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Лисичка
    Сообщений
    27 395
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SRR Посмотреть сообщение
    «шестерка» стала одним из самых интересных экспонатов выставки
    ага, прям вообще больше смотреть было нечего
    Жизнь прекрасна, если ты поймешь,
    Что счастье - это то, что ты живешь.

  21. #21
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fizrefl Посмотреть сообщение
    как по мне так стало намного лучше. первые два поколения были просто ужасными в плане дизайна
    Хммм... Понятно, что на вкус и цвет... но сказать, что шестерка ужасна в плане дизайна - это как-то несколько своеобразно... Большинство все таки считают иначе. Кроме, конечно, ярых фанатов аккорда
    Вот по поводу тройки еще можно на дизайн поругаться...
    Кстати, на мой вкус новая решетка по типу CX-5 как раз ухудшила внешний вид передка - рестайл второго поколения посимпатишнее в этой части. А вот оптика вписана лучше.

  22. #22
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LordKor Посмотреть сообщение
    Кроме, конечно, ярых фанатов аккорда
    А что с ними не так ?

  23. #23
    Аватар для fizrefl
    Регистрация
    22.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    корейское и жесткое
    Возраст
    30
    Сообщений
    3 735
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LordKor Посмотреть сообщение
    Хммм... Понятно, что на вкус и цвет... но сказать, что шестерка ужасна в плане дизайна - это как-то несколько своеобразно... Большинство все таки считают иначе. Кроме, конечно, ярых фанатов аккорда
    Вот по поводу тройки еще можно на дизайн поругаться...
    Кстати, на мой вкус новая решетка по типу CX-5 как раз ухудшила внешний вид передка - рестайл второго поколения посимпатишнее в этой части. А вот оптика вписана лучше.
    ни в коем случае не хотел задеть чьи то чувства это мое личное мнение , вопросы дизайна это очень спорные вопросы (те вопросы на которые однозначных ответов быть не может).

    мне тройка нравится обоих поколений, а аккорд это класс :wink:

  24. #24
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex07 Посмотреть сообщение
    А что с ними не так ?
    Ну вроде как считается, что аккорд и шестерка - основные конкуренты, поэтому ярые фанаты аккордов весьма неровно дышат ко всему, что хоть каким-то боком связано с шестеркой

    Цитата Сообщение от fizrefl Посмотреть сообщение
    ни в коем случае не хотел задеть чьи то чувства это мое личное мнение , вопросы дизайна это очень спорные вопросы (те вопросы на которые однозначных ответов быть не может).
    Да я просто удивился очень сильно - слишком редко попадается настолько ярко выраженное неприятие дизайна именно шестерки - все таки он вполне заслуженно считается достаточно удачным на обоих поколениях.

    мне тройка нравится обоих поколений,
    Хмм.... мда, действительно, весьма своеобразный взгляд
    Когда я собирался брать новую трешку, ее дизайн был как раз тем пунктом, с которым я готов был смириться ради других преимуществ Все таки морда и передняя панель в салоне у нее очень уж своеобразные вышли...

    а аккорд это класс :wink:
    Не спорю

  25. #25
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LordKor Посмотреть сообщение
    Ну вроде как считается, что аккорд и шестерка - основные конкуренты, поэтому ярые фанаты аккордов весьма неровно дышат ко всему, что хоть каким-то боком связано с шестеркой
    Я конечно в восторге от Аккорда, но Мазда6 тоже ничего, но все таки она ему конкурент с большой натяжкой

    Цитата Сообщение от LordKor Посмотреть сообщение
    Все таки морда и передняя панель в салоне у нее очень уж своеобразные вышли...
    Почему ? Довольно симпатично вроде бы на мой взгляд.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Когда новая "савторушка"?
    от Olango в разделе Встречи одноклубников
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 14:16
  2. Новая Mazda CX-5
    от Andrey Ford в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 13:12
  3. новая савторушка
    от egoistRS в разделе Встречи одноклубников
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 17.05.2004, 21:54
  4. Продаю резинья - новая коллекция зима/лето
    от Dimik_2126 в разделе Шины и диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2004, 08:30
  5. Новая vs Полугодичная
    от Dsv в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.04.2004, 21:39
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •