Новая Mazda 6

  • Автор темы SRR
  • Дата начала
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Владивосторг

2-Mazda6_Sedan_2012_still_01.jpg

Благодаря седану Mazda 6 у Московского автосалона есть афиша — выходит, это единственный полностью новый автомобиль с мировым именем, местом дебюта которого была выбрана наша столица.

Премьера в Москве, собирать новую Мазду будут во Владивостоке, о чем было объявлено загодя, а на первую встречу с машиной я накануне открытия выставки отправился в другой российский город — Санкт-Петербург.

Mazda почти два года — с момента появления концепт-кара Takeri — готовила нас к появлению новой «шестерки», и в итоге «шестерку» нынешнюю мы, кажется, еще при жизни стали считать «старой». А появилась ведь она лишь в 2008 году!

— Mazda 6 второго поколения продержалась на конвейере только пять лет. В чем причина такой короткой жизни — неужели в менее ярком дизайне? — спрашиваю я у Хироши Каджиямы, который встретил меня в Питере. Он — менеджер всего проекта «шестерки».

— Отчасти да, покупатели хотели видеть более агрессивный автомобиль. Но, не следует забывать, что «первая» Mazda 6 была первенцем духа «zoom-zoom», и оттого шумной, не очень устойчивой на высоких скоростях и не слишком комфортабельной. При создании второго поколения мы сместили акцент в сторону комфорта, но это произошло в ущерб спортивности. В третьем же поколении мы должны были совместить обе эти составляющие и вывести их на новый уровень.

3-Mazda6_Sedan_2012_interior_01.jpg

Референсными автомобилями при разработке новго седана были «трешка» BMW, Audi A4 и Volkswagen Passat. Каджияма-сан рисует мне графики соотношения ездовых качеств автомобиля — похожие диаграммки мы публикуем в наших сравнительных тестах: по горизонтали вправо — степень спортивности, по вертикали вверх — комфортности. Две прежние «шестерки» находятся на одной «гипотенузе» между «катетами» осей, первая — правее и ниже, вторая левее и выше. А новая — на «гипотенузе» другого уровня: ее точка на графике находится правее, чем точка машины первого поколения, но не ниже, чем метка нынешней «шестерки».

То есть и спортивнее, и комфортнее, чем прежде. Впрочем, так обычно говорят все, кто собирается представить публике какой-нибудь новый автомобиль...

Ярче и изящнее — это точно. Опробовать Мазду в движении нам предстоит только через некоторое время, а сейчас есть возможность поделиться только впечатлениями от первого контакта.

4-Mazda6_Sedan_2012_interior_04.jpg

Даже обидно, что «шестерка» появляется позже, чем кроссовер CX-5 — ведь теперь придется говорить, что она — развитие заданного паркетником стиля, и что интерьер седан позаимствовал от него же. А на самом-то деле именно «шестерка» — та «душа движения», которую маздовские дизайнеры вкладывают в идеологию «Кодо». А CX-5 — лишь ее мирское воплощение: небезупречное, зато более приспособленное к реалиям мира людей.

Из любопытных деталей — линия разъема капота, которая, как на автомобилях BMW, переползла вверх по «переносице», и боковые зеркала, по последней моде установленные на дверных панелях ради лучшей аэродинамики.

5-Mazda6_Sedan_2012_interior_02.jpg

Интерьеры седана и паркетника CX-5 почти идентичны — колодцы приборов, трехспицевый руль, цветной дисплей над центральной консолью. Маздовцы соглашаются, что одинаковые детали — мера по сокращению расходов.

У нового седана Mazda 6 полностью переработанный кузов. Его жесткость увеличилась на 30%, а масса снизилась на 100 кг за счет применения высокопрочных сортов стали, элементы из которых создают клетку из лонжеронов, усилителей в полу и в районе передних, средних и задних стоек.

Mazda6_2012_technical_05_SKYACTIV-Body.jpg

Колесная база выросла до 2830 мм (на 105 мм по ставнению с машинами прежнего поколения), длина достигла 4865 мм (+110 мм), ширина 1840 мм (+45 мм), прибавка в высоте составила ровно 1 см (1450 мм).

Увеличился и объем салона: задние пассажиры получили дополнительные 43 мм на уровне колен и 37 мм на уровне стоп, передним стало на 20 мм просторней в плечах.

На московском шоу Mazda показала автомобиль в той версии, в которой он будет особенно востребован в России — двухлитровый бензиновый атмосферник Skyactiv-G (150 л.с., 210 Нм) с непосредственным впрыском топлива плюс шестиступенчатый «автомат» собственной разработки. Но базовой трансмиссией будет шестиступенчатая «механика».

Маркетологи рассматривают вопрос поставок к нам машин с новой бензиновой «четверкой» 2.5 и дизелем SKYACTIV-D объемом 2.2 л.
Передней подвески на сдвоенных поперечных рычагах новая Mazda6, как и ожидалось, лишилась. Теперь ее место занимают более легкие, компактные и дешевые стойки McPherson.

Mazda6_2012_technical_07_SKYACTIV-Chassis.jpg

Еще одно новшество — рулевое управление с электрическим усилителем, перенесенным на рулевую колонку.

«Шестерка» — первая Mazda c системой рекуперации энергии при торможении i-ELOOP. Суть ее в том, что в электрическую систему между генератором и батареей внедрен суперконденсатор, способный быстро принимать и быстро отдавать заряд. Благодаря этому генератор работает только при торможении, когда педаль акселератора отпущена, остальное же время АКБ питается за счет конденсатора.

В линейке кузовов новой Мазды совершенно точно останутся только седан и универсал.

— А зачем нужен хэтчбек? -—удивляется господин Накаджима — Наш новый седан обладает настолько спортивными формами, что разница между ним и хэтчбэком визуально была бы трудно различимой. К тому же, автомобили, на которые мы ориентировались, с таким кузовом не выпускаются.

Формально, конечно да, но ведь у Audi есть A5 Sportback — по сути та же пятидверная «четверка». А BMW готовит выход хэтчбека GranTurismo на основе третьей серии... Наверное, причина в том, что на долю хэтчбека в продажах семейства Mazda 6 приходилось только около 20%.

Более радужные перспективы у спортивной версии MPS (она же Mazdaspeed в Японии и США) и у полноприводного варианта — возможно, «заряженная» Mazda 6 снова вернется в строй. Определенно будут и гибридные версии, но — именно на тех рынках, где есть смысл их продавать. Например, Mazda 6 больше не выпускается в США — последние автомобили сошли с конвейера совместного с Ford предприятия AutoAlliance буквально на днях — 24 августа этого года.

6-Mazda6_Sedan_2012_action_04.jpg

Сейчас все новые Мазды производятся на заводе Хофу 2 в Японии, а в следующем году «третья» Mazda 6 начнет выпускаться в Китае, а также собираться методом SKD (крупноузловой сборки) во Владивостоке на заводе компании Sollers.

Предыдущая «шестерка» всегда была одним из лидеров российского сегмента D+. С результатом 11723 проданных за 2011 год автомобилей она уступила первое место лишь автомобилю Ford Mondeo, который собирается под Санкт-Петербургом. Но теперь и Mazda сможет воспользоваться преимуществами локальной сборки.

В продажу первые «шестерки» должны поступить в конце года, в России эти машины следует ожидать ориентировочно в декабре или январе.

http://www.autoreview.ru/news/175/124927/

Сзади на Сонату смахивает.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
первая шестерка все-таки самая клевая была при всех ее недостатках
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
сзади соната new, маздо одним словом..
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Зачем так быстро меняются поколения?
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Новая Mazda6 – московский дебют

На Московском Международном автосалоне представлена одна из самых долгожданных мировых премьер — следующее поколение Mazda6.



Новый флагман Mazda, который идет на смену текущей версии модели, стал на 13 сантиметров длиннее, экономичнее и безопаснее благодаря системе предотвращения ДТП.
Габариты седана: длина — 4865 мм, ширина — 1840 мм, объем багажника составляет 483 литра.
Mazda6 стала второй серийной моделью японской марки, объединяющей в себе технологии экономии топлива SKYACTIV и новый яркий дизайн «KODO — душа движения. В третьем поколении возродится версия универсал, появится система рекуперации энергии торможения i-ELOOP, система мониторинга слепых зон, система предотвращения столкновений SCBS.
Система безопасного торможения в городе (Smart City Brake Support — SCBS), в состав которой входит датчик инфракрасного излучения, в случае, когда аварии избежать не удается, снижает силу удара при фронтальном столкновении (до 30 км/ч), автоматически активируя тормозные механизмы.
Показанный на выставке седан станет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями SKYACTIV: 2,0 л мощностью 150 л.с. и 2,5 л с отдачей 192 л.с. Моторы смогут сочетаться с 6-ступенчатым автоматом.
Mazda6 следующей генерации просторнее и тише предшественницы: улучшена шумоизоляция; пространство для ног пассажиров на задних сиденьях на уровне коленей увеличено на 4 см, пишет издание CARscope.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 197
Реакции
394
Баллы
83
Да, корейцы стали законодателями моды)) Уже у именитых концернов можно с легкостью заметить много схожего всякими хюндаями и киами)
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
морда как у сх5
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Корпоративный стиль однако.

Быстро конечно поколение сменили.

Видимо, после развода с фордом потеряли права на платформу, посему быстро-быстро запилили свою.
Нынешняя шестерка на платформе Мондео построена ?
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Зачем так быстро меняются поколения?
Помойму, тут все очень просто - поднятие покупательского спроса. Смотришь на соседа, а он на рестайлинге ездит, или еще страшнее - на следующем поколении. И ты начинаешь чувствовать себя лошарой, продаешь свою машину, бежишь в банк и покупаешь более новый рестайлинг, чем у него.
Возражения по типу "да мне все равно" не принимаются, ибо это работает
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Помойму, тут все очень просто - поднятие покупательского спроса. Смотришь на соседа, а он на рестайлинге ездит, или еще страшнее - на следующем поколении. И ты начинаешь чувствовать себя лошарой, продаешь свою машину, бежишь в банк и покупаешь более новый рестайлинг, чем у него.
Это верно.
Возражения по типу "да мне все равно" не принимаются, ибо это работает
работает, но может и бумерангом вернуться, и больно ударить в дальнейшем по производителю же.
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
Нынешняя шестерка на платформе Мондео построена ?
Код:
[COLOR=#000000]The [/COLOR][B]Mazda6[/B][COLOR=#000000] second generation made its premiere at the 2007 [/COLOR][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Frankfurt_Auto_Show"]Frankfurt Auto Show[/URL][COLOR=#000000] in September.[/COLOR][SUP][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda6#cite_note-6"][7][/URL][/SUP][SUP][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda6#cite_note-7"][8]
[/URL][/SUP][COLOR=#000000]The new Mazda6 is based on the Mazda [/COLOR][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_G_platform#GH"]GH[/URL][COLOR=#000000] chassis platform, a revised version of the [/COLOR][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_G_platform#GG"]GG[/URL][COLOR=#000000] chassis which [/COLOR][B]Ford[/B][COLOR=#000000] also still uses as their [/COLOR][B]CD3 platform[/B][COLOR=#000000].[/COLOR]
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Код:
[COLOR=#000000]The [/COLOR][B]Mazda6[/B][COLOR=#000000] second generation made its premiere at the 2007 [/COLOR][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Frankfurt_Auto_Show"]Frankfurt Auto Show[/URL][COLOR=#000000] in September.[/COLOR][SUP][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda6#cite_note-6"][7][/URL][/SUP][SUP][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda6#cite_note-7"][8]
[/URL][/SUP][COLOR=#000000]The new Mazda6 is based on the Mazda [/COLOR][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_G_platform#GH"]GH[/URL][COLOR=#000000] chassis platform, a revised version of the [/COLOR][URL="http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_G_platform#GG"]GG[/URL][COLOR=#000000] chassis which [/COLOR][B]Ford[/B][COLOR=#000000] also still uses as their [/COLOR][B]CD3 platform[/B][COLOR=#000000].[/COLOR]
Все прояснилось :)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Все прояснилось :)

Там вообще у них все интересно было :)
Самая веселуха приключилась, когда Форд решил возродить Мустанг, а то с рисовозками типа той же селики или интегры бороться нечем. Мучались, мучались - не выходит каменный цветок. Взяли тогда MX-6 - маздовский спорткар на базе 626 - прицепили ей морду от RX-7 - и получилась довольно интересная машинка. Но тут возмутились фанаты мустангов - дескать у настоящего мустанга должен быть V8, задний привод и полное отсутствие управляемости и японского качества. Так что каменный цветок пришлось высиживать до потери сознания, а это обозвали Пробой. Машина оказалась слишком хорошей и современной для американской, да и Форд от жадности задвинул ценник - в результате продажи не порадовали.

А с шестеркой получилось так. Форд, имевший долю в Мазде и Вольво, и использовавший маздовские платформы, как наилучшие, предложил объединить усилия и выпускать разные модели под разными брендами, сделанные на одной платформе. В частности, взяли очень удачную маздовскую платформу GG, на которой выпускалась первая шестерка (начхав при этом на собственную аналогичную CDW27, в разработку и развитие которой вбухали кучу бабла), и совместными усилиями ее модернизировали, получив две вариации - нацеленную на бОльший комфорт CD3 для нового Форда Мондео (и еще кучи моделей, которые Форд планировал выпускать на этой платформе, экономя время и деньги на разработке с нуля) и попытавшуюся сохранить больше спортивности GH для новой Мазды 6.
Кстати, аналогично ранее поступили в C классе, благо штатовский Ford Escort, начиная со второго поколения, делался на платформе 323 мазды. С нее, собственно, все и началось. Взяли маздовскую платформу BJ, и втроем с вольвовцами разработали совместную платформу, на которой сделали Мазда3 (платформа BK), второй Форд Фокус (европейский, платформа C1) и Вольво S40 и C30 (и другие, платформа P1). Результат всем понравился, поэтому аналогичную фигню позже провернули с D классом (шестерка и мондео).

Видимо, после развода с фордом потеряли права на платформу, посему быстро-быстро запилили свою.

Вряд ли - GH от CD3 все таки достаточно сильно отличается, работали совместно, но результаты получали раздельно. Да и скорее тогда наоборот бы Форд потерял права - все таки в основе лежит именно маздовская платформа, а Форд имел всего четверть акций.
Да и насчет "быстрой" смены - неправда. Для японцев нормальный цикл 2+2: новая модель выпускается 2 года, потом серьезный рестайлинг - и еще два года выпускается рестайлинг, после чего опять новая модель. Иногда цикл растягивают до 3+2, 2+3 или даже 3+3. Первое поколение шестерок (на платформе GG) выпускалось с 2002 по 2008 - как я понимаю, 3+3. Второе поколение шестерок (платформа GH) выпускается с 2008 года, в 2010 произошел рестайлинг - если третье поколение выйдет в следующем году, имеем цикл 2+3, что вполне нормально - видимо, с рестайлингом решили поторопиться, новая модель имела некоторые недостатки, которые имело смысл исправить чуть быстрее. А рестайл уже свои 3 года спокойно отрабатывает. Да и новый дизайн и технологии в разработке довольно давно уже. Японцы говорят, второе поколение слишком далеко сдвинулось в сторону комфорта за счет спортивности (и кивают на американцев, которые тянули доработки именно в этом направлении). А новое поколение, дескать, сохранит и комфорт, и спортивность.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
А мне очень понравилась новая 6-ка. Жалко только что это у них корпоративный стиль такой будит, быстро надоест.
 
OP
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Новая Mazda6. Теперь и универсал

Премьера новой Mazda6 прошла всего несколько дней назад на автосалоне в Москве – «шестерка» стала одним из самых интересных экспонатов выставки (кстати, она все еще работает). Однако в Россию привезли только седан. И вот сегодня Mazda распространила первые официальные фотографии универсала, который официально будет представлен на автосалоне в Париже в конце этого месяца.



Универсал получился красавцем! В нем сохранено все самое лучшее, что есть у седана. Причем универсал станет второй и последней формой кузова «шестерки» - хэтчбеков больше не будет. Так что универсал начнут продавать и в нашей стране.

http://auto.mail.ru/article.html?id=38376
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
как по мне так стало намного лучше. первые два поколения были просто ужасными в плане дизайна :bad:
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Верх Низ