Американская консалтинговая компания Strategic Vision опубликовала собственный ежегодный отчет удовлетворенности покупателей новыми моделями (Total Quality Index).

Strategic Vision основана в 1972-м доктором психологии Даррелом Эдвардсом (Darrel Edwards) и специализируется на изучении поведения покупателей, а также на факторах их удовлетворенности и лояльности, что влияет на окончательный выбор покупки в пользу того или иного бренда. С 1995-го года ее эксперты проводят собственное исследование «качества удовлетворенности» новыми автомобилями.
В опросе 2012-го года участвовало 45,4 тысячи владельцев новых автомобилей, совершивших покупку с сентября по декабрь 2011-го. Каждый из них поставил оценку по объемному списку критериев, затрагивающих не только характеристики и качество моделей, но и удовлетворенность ожиданий клиента как от своего приобретения, так, например, и от удобства самого процесса покупки.
Победителем этого года признан концерн VW, в состав которого по условиям опроса входили подконтрольные бренды Audi и Porsche. Жалобы выразили всего лишь 17% владельцев.
Победу немецкому концерну принесли в первую очередь отличные отзывы о бестселлерах в своих классах VW Golf, VW Tiguan, Audi A4 и Audi A8, пишет издание Autocentre.