Это было в апреле.

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Nokia обманула покупателей?


Заявление о том, что музыкальный телефон Nokia 5300 XpressMusic способен обеспечить «звук CD качества», привело финского гиганта к судебному разбирательству. Предъявители рекламации утверждали, что сжатые музыкальные файлы (форматы ACC, MP3 и другие), которые способен проигрывать мобильник, по своему качеству не соответствуют файлам с битрейтом 1411 kbps, которые записываются на CD диски. Однако в результате исследования выяснилось, что пользователи неспособны отличить звук, записанный в формате ACС c качеством в 128kbps от высококачественного звука на компакт-диске. Британский Совет по стандартам рекламы (Advertising Standards Authority) признал, что заявление «звук CD качества» может трактоваться только одним способом: когда человек слушает музыку на Nokia XpressMusic, то не сможет отличить качество звука на мобильнике от звука на CD-проигрывателе. Таким образом Nokia не вводила в заблуждение своих потенциальных покупателей и не нарушала рекламных стандартов.
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Toyota обогнала General Motors по объему продаж

Toyota обогнала General Motors по объему продаж

Японский производитель автомобилей Toyota Motor Corp. стал мировым лидером по объему продаж автомобилей за I квартал 2007 г. Об этом сообщил сегодня официальный пресс-секретарь компании Сатоси Ямагути. В первые три месяца текущего года Toyota продала 2,348 млн автомобилей во всем мире и, таким образом, обогнала прежнего лидера по продажам – американскую General Motors (GM), объем продаж который в указанный период составил немногим меньше – 2,26 млн автомобилей.
http://banner.rbc.ru/banredir.cgi?lid=auto_news_center

Это первый случай, когда Toyota смогла обогнать американского автогиганта по объему продаж, передает (С) Associated Press.
Чистая прибыль японского автомобилестроительного концерна Toyota Motor Corp., являющегося вторым в мире по величине производителем автомобилей, в III квартале 2006-2007 финансового года, окончившемся 31 декабря 2006 г., выросла на 7,3% и достигла 426,77 млрд иен (3,53 млрд долл.) по сравнению с 397,57 млрд иен (3,29 млрд долл.), полученными за аналогичный период годом ранее. Компания в последнее время отмечает заметное увеличение спроса на свою продукцию как на японском рынке, так и в других странах.
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Ford догнал Toyota по качеству машин

Ford догнал Toyota по качеству машин

Автомобили марок Ford, Lincoln и Mercury за первый квартал текущего года приблизились по качеству сборки к машинам Toyota и обогнали представителей Nissan. Таковы данные американской аналитической компании RDA Group, занимающейся исследованиями в различных областях.
У Ford зарегистрировано 1456 недочетов на 1 тыс. собранных машин, тогда как у Toyota – 1453, а у Nissan – 1457.
http://banner.rbc.ru/banredir.cgi?lid=auto_news_center

Американский концерн улучшил свой результат на 8% по сравнению с показателями прошлого года.
Самым надежным автомобилем производства концерна Ford признан Mercury Milan.
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Toyota может поглотить Subaru

Toyota может поглотить Subaru

Toyota планирует приобрести контрольный пакет акций Fuji Heavy Industries – материнской компании Subaru. Изменения в антимонопольном законодательстве, вступившие в силу в начале апреля, дают такую возможность крупнейшему японскому концерну. Сейчас Toyota владеет 8,7% компании Fuji.
В интервью The Car Connection исполнительный директор Subaru Икуо Мори (Ikuo Mori) заявил, что без финансовых вливаний концерна Toyota Subaru ждут большие проблемы.
http://banner.rbc.ru/banredir.cgi?lid=auto_news_center

При этом И. Мори подчеркнул, что речь не идет о том, чтобы Subaru стала еще одним подразделением Toyota: сотрудничество двух японских компаний будет развиваться иным путем. Subaru надеется увеличить мировые продажи автомобилей в 2008 году на 15% – до 635 000 экземпляров.
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Nissan, VW, Toyota сделают машины дешевле, чем у АвтоВАЗа

Nissan, VW, Toyota сделают машины дешевле, чем у АвтоВАЗа

Когда пять лет назад руководство Renault объявило о своих планах разработать и запустить в массовое производство автомобиль ценой около 5 тысяч евро, большинство автомобильных специалистов отнеслись к этому скептически. Ведь французы настаивали на том, что они подготовят именно современный, безопасный и надежный автомобиль, причем собираться он будет в Европе.
http://banner.rbc.ru/banredir.cgi?lid=auto_news_center

Когда-то был проект Х90


Renault Logan


Dacia Logan универсал


Dacia Logan универсал


Dacia Logan Van


Dacia Logan Van


DaimlerChrysler возьмет в партнеры китайцев


Бразильский Pointer не снискал популярности


Проект вошел в историю под кодовым именем X90. И вот два года назад мир увидел Logan. Этот несколько несуразный внешне автомобильчик моментально завоевал популярность на рынках развивающихся стран. Практически везде, кроме России, Logan продается под маркой Dacia – эту румынскую марку французы прибрали к рукам еще в прошлом столетии. В России же, дабы популяризировать марку Renault, Logan стали продавать под более престижным брендом с ромбом на капоте. Сборку организовали на площадях агонизирующего АЗЛК. Итог – благодаря Logan продажи французской марки в 2006 году выросли в пять раз по сравнению с 2005 годом. Естественно, в этом заслуга именно Logan.
Автомобиль получился на редкость удачным. Просторный салон, легко вмещающий 5 взрослых человек, большой багажник, простота, а значит, надежность всей конструкции, современные экономичные двигатели и цена от 9500 долларов – озлобленные на отечественных автопроизводителей россияне набросились на дилеров и стали расхватывать новинку, как горячие пирожки. Причем темпы продаж заставляют задуматься – а не с икрой ли эти дешевые пирожки?
Этим летом в Европе был анонсирован универсал на базе Logan. Снова французы поразили всех – благодаря увеличению колесной базы и высокой крыше они смогли предложить семиместный автомобиль, у которого еще остается огромный багажник, – и все эти радости в современно оформленном кузове и за сумму порядка 9000 евро! Правда, пока не ясно, как скоро Logan-универсал появится в России и сколько будет стоить, но если его производство наладят у нас, спрос обеспечен. Особенно автомобилем заинтересуются таксопарки, уже сейчас активно комплектующие свои гаражи сотнями Logan’ов. На подходе – грузовая версия Logan Van, которая составит конкуренцию многим ”каблучкам”.
Пример Renault оказался заразительным. Французы доказали, что современный автомобиль может быть доступным, и теперь снимают с проекта сверхприбыли. Тем самым они даже образовали новый класс автомобилей, который, судя по всему, скоро пополнится несколькими новыми моделями. О разработке своего аналога уже объявили Nissan, Volkswagen, DaimlerChrysler, Toyota. C Nissan ситуация ясна – их доступный аналог будет базироваться на платформе второго поколения Logan, благо компании родственные. Таким образом они смогут сэкономить на разработке. Производить новинку будут в том числе и в России, на строящемся заводе.
Toyota решила объединить усилия с инженерами дочерней Daihatsu – у последних опыт производства крохотных ”газонокосилок” с четырьмя дверьми огромен: ими заполнено пол-Японии. Здесь же придется ориентироваться на более солидные габариты В-класса. Но зная японцев, можно не сомневаться: сказали – сделают! И сделают так, чтобы уж не краснеть потом. И опять же, не исключен вариант производства этого автомобильчика в России, благо завод у Toyota уже вовсю строится.
DaimlerChrysler пошел и вовсе на сенсационный ход: для производства своего массового авто они объединили усилия с… китайцами! Главный партнер по новому проекту – Chery. Детали пока не ясны, но известно, что именно в Китае наладят сборку того, что американцы разработают в своих КБ. Тут многие усмехнутся: мол, какое же будет качество у этих самобеглых колясок? Думается, с качеством проблем не будет. Уже сейчас КНР догоняет Европу по этому показателю. А с помощью американцев наладить приличный контроль за конечной продукцией не составит труда.
Volkswagen объявил о своих планах в данном сегменте еще полгода назад, на пресс-конференции в Минэкономразвития, когда подписывали протокол о намерениях по строительству завода под Калугой. С тех пор информации больше не стало. Известно лишь, что это будет совершенно новая модель, разработанная на одной из существующих платформ. Три года назад VW уже пытался войти в сектор автомобилей ценой около 10 тысяч долларов с устаревшей моделью Pointer бразильской сборки. К сожалению, автомобиль, что называется, ”не пошел”, и его исключили из прайс-листов. Будем надеяться, что вторая попытка станет удачнее.
Ну а русским автопроизводителям стоит серьезно задуматься о будущем. Особенно АвтоВАЗу – все описанные выше автомобили метят именно в тот сектор, в котором пока еще правила диктует тольяттинский завод. Через года два-три русский автогигант может столкнуться с ситуацией, в которой его продукция будет стоить столько же, сколько начальные модели Nissan, Renault, VW. Как вы думаете, в сторону каких автомобилей склонятся здравомыслящие покупатели, не страдающие показным патриотизмом? Скорее всего, не в сторону ”Калины” или ”Приоры”…
Евгений Липовицкий
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Иномарки после Нового года дружно подорожали

Иномарки после Нового года дружно подорожали

Цены на автомобили поднимаются теперь в России практически каждые 2-3 месяца. Медленно, но верно машины становятся все дороже и дороже. На первый взгляд, каждое подорожание выглядит совсем незначительным ($100-300), но в итоге набегает кругленькая сумма. Например, если еще три года назад Ford Focus стоил $9900, то сегодня уже $12 500. Таким образом, увеличение составило почти 3 тыс. долларов, по тысяче долларов в год!
http://banner.rbc.ru/banredir.cgi?lid=auto_news_center

Toyota Corolla


Chevrolet Lacetti


Рядовым автолюбителям придется раскошелиться


АвтоВАЗ следует примеру иностранцев


Очередное массовое подорожание произошло на этой неделе: цены на свою продукцию подняли лидеры рынка: Ford, Toyota и General Motors (Chevrolet). Может сложиться ощущение, что в условиях ажиотажного спроса автодилеры вправе поднимать цены, когда им заблагорассудится. Ну, в самом деле, обидно: почему, к примеру, одна и та же машина в США или Западной Европе стоит $20 000, а в России все – $50 000?
В Европе производители вынуждены время от времени снижать цены, потому что спрос там практически не увеличивается (как не увеличивается и численность населения). Практически во всех странах Европы продажи автомобилей местной сборки падают: на пятки наступают ”азиаты”, поэтому европейцам ничего больше не остается, как идти на уступки.
Россия же, наравне с Китаем и Индией, относится к развивающемуся рынку и является той площадкой, где европейские и американские производители еще могут себе позволить ставить ту цену, которую считают нужной.
Как отмечает аналитик БД ”Открытие” Халиль Шехмаметьев, поведение автопроизводителя определяется несколькими факторами: фазой выхода на рынок (завоевание рынка, удержание позиции, развитие ниши и т.д.), стадией, на которой находится производимая модель (новинка, уже давно производимая и т.д.), существующим спросом и ожиданиями будущих изменений (финансирование новых разработок, политика кредитования, курсы валют). Практически все факторы, связанные с выходом на рынок и развитием, актуальны для России в данный момент: производители инвестируют в производства, разрабатывают новые модели специально для России, импортируют в огромных количествах, строят дилерские сети. Себестоимость автомобиля также может меняться в зависимости от стоимости сырья, электроэнергии, рабочей силы и пр. ”Кроме того, в России на цену автомобилей накладывает сильное влияние фактическая закрытость нашего рынка из-за относительно высоких пошлин и налогов”, – добавляет Х. Шехмаметьев. Все это приводит к тому, что в нашем экономическом контексте иностранные автомобили все еще считаются дорогим удовольствием.
Более того, для рядовых автолюбителей есть неутешительный прогноз: в ближайшее время цены на иномарки продолжат расти примерно в 2-5% в год. Помимо глобальных причин, есть и локальные: повышение цен на автомобили связано с устойчивым снижением курса доллара по отношению к рублю, ведь на американские и японские авто цены определяются в долларовом эквиваленте.
”Пока снижается курс, все производители, определяющие цены в долларах, будут вынуждены скорректировать их во избежание убытков, – комментирует директор по развитию отдела маркетинга и рекламы компании Genser Наталья Быкова. – При этом, в перерасчете на рубли, цены начала 2007 года на отдельные комплектации могут оказаться ниже цен начала 2006 года, особенно если учесть инфляцию”. Московские дилеры подчеркивают: в условиях продолжительного ажиотажного спроса очередное удорожание обычно никак не сказывается на продажах. Да и как это может сказаться, если, например, сейчас, в январе, заявки на Focus принимаются уже на декабрь 2007 года! Однако для регионов постоянное удорожание в $200-300 может стать существенным: инфляция инфляцией, а все-таки доходы у населения растут не так быстро.
Впрочем, альтернативы у регионов практически нет. Если европейцы, борясь за покупателя, предпочитают на внутреннем рынке цены снижать, то россияне вместо того, чтобы сделать то же самое, цены только поднимают. Отметим, что в прошлом году ВАЗ, стремясь следовать за рынком, неоднократно повышал цены, аж 7 раз! В целом за год цена на Lada выросла на рекордные 11,5%. Это крайне негативно сказалось на продажах, поэтому в этом году ВАЗ все-таки решил остепениться.
”На последнем совете директоров ОАО "АвтоВАЗ" был утвержден бюджет, – поясняет официальный представитель завода, – который предусматривает рост рентабельности, сокращение издержек и повышение эффективности производства. Отдельно на совете было отмечено, что все это будет происходить без увеличения стоимости авто!”
Однако, по мнению аналитиков, заводу не удастся избежать повышения цен в 2007 году. ”При этом рост будет происходить как за счет выпуска новых моделей, так и за счет простого повышения цен на старые модели, – считает Х. Шехмаметьев. – Иначе они не справятся с заявленными в бизнес-плане показателями выручки”.
Таким образом, тем, кто собирается приобретать машину, можно посоветовать копить денежки. После того как автомобильный рынок обретет некоторую стабильность, уже можно будет рассчитывать на то, что цены остановятся, но произойдет это не так скоро. Как говорят аналитики, торможение будет происходить по мере выполнения Россией обязательств по снятию ограничений при вступлении в ВТО, а это как минимум ближайшие 10 лет…
Елена Костякова
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
10 авто, на перепродаже которых можно будет хорошо заработать

10 авто, на перепродаже которых можно будет хорошо заработать

Коллекционные автомобили из 60-х годов когда-то покупались на каждый день. Потом бережно и небыстро ездили по дорогам старушки Европы или по направлениям американских хайвеев. Те счастливые экземпляры не самых популярных (а зато редких, одно из самых ценных качеств любого коллекционного объекта) в прошлом автомобилей, которые не сгнили на свалках и попали в хорошие руки, сегодня украшают самые разнообразные автомобильные коллекции.
http://banner.rbc.ru/banredir.cgi?lid=auto_news_center

MINI Cooper


Lotus Elise


Салон Pagani достоин любой коллекции


TVR Tuscan S


Но что будет популярно у коллекционеров будущего, за какими моделями они будут гоняться по всему миру, чтобы раздобыть вожделенный экземпляр автомобиля начала XXI века? Что нужно покупать уже сейчас и хранить как зеницу ока, чтобы, скажем, через пятьдесят лет продать по цене золота?
Исполнительный директор страховой компании Hagerty (занимающейся страхованием коллекционных автомобилей) Маккил Хэйгерти (McKeel Hagerty) составил "десятку коллекционных автомобилей будущего". Эти автомобили сейчас еще ”слишком молоды”, но, по мнению специалиста, через несколько десятков лет они станут по-настоящему культовыми.
Маккил Хэйгерти указал на факторы, по которым он отбирал автомобили в свой список: это небольшие объемы производства модели, ее популярность и стильность. Кроме того, в списке находятся машины, которые легки в управлении, доступны по цене и, по всей вероятности, будут привлекательны и для следующих поколений автолюбителей.
Как отметил М. Хэйгерти, ”целью составления списка явилось желание подсказать потребителям, какие автомобили станут популярны на многие годы вперед – и через 15, и через 20 лет. Несмотря на непредсказуемость автомобильного рынка, эти модели, как нам кажется, будут наращивать популярность и наверняка вырастут в цене”.
В десятку будущих коллекционных авто от Hagerty вошли:

Toyota FJ Cruiser
MINI Cooper
Lotus Elise
Dodge Viper
Acura NSX
Toyota Scion
Audi TT
Jaguar XK
Chrysler 300C
Smart




Для коллекционеров-нуворишей, которые появились в нашей стране за последние годы, такие факторы, как стиль и техническое новаторство (как, скажем, в Smart), отходят на второй план, а во главу коллекции встают как раз недоступная для большинства цена, громкое имя марки и не просто низкий объем выпуска, а эксклюзивность модели. Поэтому из этого списка можно смело вычеркнуть ”массовые”, дешевые и ”безымянные” (за названиями которых нет славной или скандальной истории) Toyota FJ Cruiser, все модели под маркой Scion, принадлежащей Toyota, и крохотные ”недоавтомобили” Smart. Добавить же можно самые дорогие модели из линейки Aston Martin, последнюю модель Rolls-Royce и прочие богемные игрушки. А лучше даже ввести новорусский список самых желанных авто частных коллекций:

Aston Martin любой модели
Rolls-Royce Phantom
Mercedes-Benz McLaren SLR
Audi R8
Alfa Romeo 8С
Maybach 62
Любые модели TVR
Все сегодняшние суперкары от Pagani до Koenigsegg
И Bugatti Veyron – только за то, что в начале XXI века то был самый дорогой автомобиль




Кроме того, к этому списку можно добавить автомобили, чья слава создана российским менталитетом. Бронированные Mercedes Pullman Limousine Ельцина, Путина и Медведева. Особые искатели могут раскопать где-нибудь на свалке останки ”Ивана Калиты” – VIP-модели от АЗЛК, на которой ездил Сам Мэр Лужков.
У всех этих незаурядных автомобилей впереди всего две дороги: либо вдребезги разбиться где-нибудь на курортах Ниццы, либо кочевать от владельца к владельцу, пока один из них не окажется коллекционером автомобилей.
Кирилл Орлов
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Aston Martin сразится с Ferrari и Porsche

Aston Martin сразится с Ferrari и Porsche




Компания Aston Martin готовится сразить наповал рынок спортивных автомобилей. На недавней пресс-конференции, посвящённой планам нового руководства, британцы заявили: автопроизводитель работает над машиной, которая уже есть у соперников, но несмотря на долгую историю марки ещё не появилась в её модельном ряду. Формулировка звучит очень загадочно, подробности проекта не разглашаются, однако источники, близкие к Aston Martin, сообщают, что это будет автомобиль со среднемоторной компоновкой. Если спорткару суждено появиться на свет, он сможет конкурировать с продукцией Ferrari и Porsche.

Одновременно с этим, директор Aston Martin Ульрих Бец не исключил, что в скором времени компания обзаведётся новым флагманом, который будет на ранг выше готовящегося Rapide. Машина носит рабочее название NPX, и по некоторой информации, окончательного решения о расположении двигателя ещё нет. Если стоимость Rapide составляет 400 тысяч долларов, то за таинственный автомобиль придётся выложить ещё больше. За такие деньги Aston должен построить действительно что-то революционное - по крайней мере, для себя самих.

Аналитики вполне оптимистично оценивают планы британцев - с новым руководством и приличными инвестициями марка может шагнуть далеко вперёд.
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Продается самый ужасный Mercedes G-класса

Продается самый ужасный Mercedes G-класса



На аукционе eBay продается, пожалуй, самый ужасный вариант Mercedes-Benz G-класса. Еще совсем недавно это был обычный G-класс 1985 года выпуска. Однако несколько лет назад владелец решил улучшить внешний вид автомобиля. И сделал он это очень специфично – один из самых лучших внедорожников в мире был перекрашен в розовый цвет, а передняя и задняя часть автомобиля подверглись тюнингу. И если сзади машина смотрится еще более-менее прилично, то вид спереди получился просто ужасающим.
Цена розового G-класс составляет на данный момент $13 500.






mail.ru
 
Верх Низ