Помощь Регистрация

Тема: Про таёты

Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности

    Про таёты

    Тест Toyota Auris: отвернувшаяся от клана Corolla

    Toyota разделила Corolla на две части. Вместо единой модели с разными кузовами получилось два разных автомобиля. Один из них остался серым невзрачным седаном с раскосой оптикой и прежним названием Corolla, второй стал не похожим ни на кого ярким хэтчбеком с красивым салоном и певучим именем Auris. Первый производится в Турции, второй поставляется из Британии. Первый создан для масс и уже замылил глаза прохожим, второй создан для отдельных личностей – и хэтчбеков пока очень мало на улицах.




















    Яркая внешность с новыми фамильными чертами японской семьи поддержана великолепным по дизайну салоном, главной составляющей которого является “парящая” центральная консоль, разделяющая водителя и переднего пассажира. Эта необычная деталь выполнена из пластика, крашенного в металлизированную эмаль, и расположена необычно высоко. На центральной консоли расположились рычаг переключения передач и ручка стояночного тормоза. Рычаг коробки стал настолько ближе к водителю, что при манипулировании им локоть даже миниатюрной девушки все время бьется о край сиденья. Манипулирование механикой приводит к болезни локтевого сустава уже через несколько часов. Автоматизированная коробка передач позволяет избежать подобных травм. Ручник в рабочем состоянии занимает практически вертикальное положение, и когда надо деактивировать действие стояночного тормоза, требуется изрядно извернуться, чтобы нажать кнопку на ручке ручника и вывести его в нерабочее состояние.
    Под центральным тоннелем располагается полочка для мелких вещей, где удобно в поездке держать, скажем, мобильный телефон. Для доступа водителя к этой полке ему придется либо сломать кисть руки, либо, перегнувшись пополам через непреодолимый барьер центральной консоли, достать нужный предмет со стороны пассажира. Что ж, за оригинальность приходится платить невысокую цену привыкания к особенностям данного салона.
    Еще одним украшением интерьера является янтарная панель приборов. Реальные трехмерные шкалы приборов с желто-оранжевой подсветкой – настоящее достижение современных технологий. Обидно только, что маршрутным компьютером и яркостью показаний приборов приходится управлять с рычажка, находящегося непосредственно на панели приборов. Согласитесь, что просовывать руку через руль во время движения для того, чтобы посмотреть расход топлива или подкрутить яркость панели, совершенно неудобно.
    Роботизированная коробка с автоматическим сцеплением, которая ставится на Auris, обладает всеми недостатками, которые были замечены на подобной коробке еще на Yaris. Жуткие рывки автомобиля при интенсивном разгоне и заторможенность выполнения своих функций отличают “робота” от Toyota. В топовой комплектации Auris водителю помогут управлять коробкой подрулевые переключатели скоростей. Этот элемент становится все более популярным.
    За Toyota играют управляемость хорошего шасси и великолепный руль, манипулирование которым доставляет удовольствие. К тому же на марку работает слава самых надежных авто. Против Auris самое большое количество баллов зарабатывает шум в салоне. Это единственный недостаток Toyota, который способен даже самого спокойного водителя выбить из колеи. Может, вину следует возложить на летнюю резину Yokohama, может, на высокооборотистый двигатель 1,6, а может, и на шумоизоляцию самой машины, которая пропускает в салон не просто шум, а нудный низкочастотный гул, бьющий прямо в голову.
    И все равно это лучшая из легковых Toyota, потому что она похожа на семью Toyota, едет так же отлично, как Toyota, и не теряется в автомобильной толпе, как иная Toyota. Жестковатая подвеска трясет пассажиров – в ярком хэтчбеке она настроена по-спортивному, и сочетание отменной управляемости и оригинального дизайна салона способно влюбить в автомобиль таких же ярких и активных людей. Они, верящие в его непоколебимое качество, простят автомобилю все недостатки. Автомобиль же отплатит своим покупателям хорошей комплектацией, где даже в базовой версии есть семь подушек безопасности (седьмая – это коленная для водителя), кожаный руль и рычаг коробки передач, противотуманные фары и аудиосистема с шестью колонками и управлением на руле. На модификацию подороже ставится и круиз-контроль, и климат-контроль, и датчики дождя и света, и даже первый на “Короллах” бесконтактный ключ зажигания. Современный автомобиль – безусловно, но только не передовой: все эти опции стояли на Renault Megane еще пять лет назад.
    Еще один странный факт отличает эту модель от конкурентов. Пока в природе нет Toyota Auris с 2-литровым двигателем. Все конкуренты в данном ценовом диапазоне предлагают двухлитровые моторы, но только не Toyota. Auris и Corolla бывают только с двигателями 1,4 и 1,6 (в Европе предлагается еще дизель 2,2 литра). Цена на машину с двигателем 1,4 начинается от $19 тыс. 650. За 1,6 придется платить уже от $21 тыс. 400 в комплектации Elegance до $24 тыс. 200 за комплектацию Prestige.
    Кирилл Орлов
    Фото Елизаветы Бадаловой
    I Am The Most Peculiar Man.

  2. #2
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Первый тест-драйв новой Toyota Corolla

    ”Следуйте по трассе А-2, по направлению к Таррагоне”, – железным голосом приказывает навигация, а из-за поворота выпрыгивает череда скалистых пиков, а солнце через пальмы бьет в лицо. На дороге новая Toyota Corolla. Оказывается, на машине можно просто ехать, не прислушиваясь к двигателю, не заставляя ее реветь и визжать резиной и не проверяя ее пресловутую маневренность, прыгая, как орангутанг, из ряда в ряд.






















    Японские инженеры, кажется, увлеклись художественной лепкой, поэтому последние модели похожи на пластилиновые поделки детишек из детсада, коротающих время перед тихим часом. Линии Corolla слишком уж плавные и округлые, а фары как будто небрежно выдавлены пластмассовым ножиком. Создается впечатление, что кузов Corolla можно продавить пальцем, настолько он кажется мягким. Если же говорить серьезно, то Corolla получилась солидной, на таком авто не зазорно и к офису подъехать, и к дому родителей своей девушки. От Camry она унаследовала сосредоточенный и насупленный вид, при этом став менее громоздкой и неповоротливой, чем предшественница.
    Отвоевав у воинственно настроенных коллег из других стран заветные ключи от Corolla 1,6 с роботизированной механической трансмиссией Multimode, идем искать свою попутчицу среди выстроенных в ряд автомобилей. Иммобилайзер отправляется в небольшой ящик под подлокотником: в самой дорогой комплектации в автомобиле имеется кнопка Stop-Start. Взгляд останавливается на панели приборов, которые горят, как кажется поначалу, одним ярким оранжевым пятном. Маленькие цифры и лампочки пестрят перед глазами, а стрелок спидометра и тахометра не видно из-за слишком яркой подсветки. Но человек – существо приспособленческое, и уже через десяток километров считывание показателей расхода топлива на маленьком дисплее внутри спидометра не кажется такой проблемой. Единственное, что настойчиво привлекает к себе внимание, так это так называемая ”подсказка”, которая в авто с механикой показывает стрелочками, куда и когда надо переключиться, порождая обидное чувство неполноценности у водителя.
    Центральная панель выполнена в серо-черных тонах и на изящном изгибе помещает скромную магнитолу и климат-контроль. Говорить об удобстве кнопок и расположения регулировок незачем, все вполне предсказуемо, но не вызывает ни восторга, ни отторжения – все как надо, ”по-тойотовски”. Несмотря на наличие большого количество всевозможных карманов и ящиков, разместить здесь можно разве что пару бутылок с водой и зонтик, что более чем устроит городского жителя.
    Минут 10 пришлось усиленно настраивать сидение, которое не слушалось, будучи уверенным, что за рулем сидит длинноногий тренер по волейболу. Зато потом оказалось, что голову можно откинуть на подголовник и при этом видеть дорогу как вперед, так и назад в два больших боковых зеркала.
    Теперь можно и ”топнуть в пол”, тем более что в левой полосе на испанском автобане мало кто ездит. Как водится, "робот" задумался, скинул передачу, а мотор при этом начал натужно реветь. Авто с двигателем 1,6 л должно по документам ехать, как 124 ”лошади”, до 100 км/ч оно разгоняется за 10,4 сек.
    Однако от пагубной московской привычки за один день не избавишься, поэтому нажимаем кнопку ”Спорт” и выезжаем с автострады на пустынные горные дорожки. Авто начинает угрожающе реветь и доводит стрелку тахометра до 5,5 тыс. оборотов, переключения становятся менее задумчивы. Легкий руль очень хорошо отзывается, и даже в крутых поворотах чувствуешь себя безопасно: авто, лишь слегка накренившись, проходит их безупречно, а главное, дарит почти ребяческое ощущение власти над машиной. Только вот в поворотах не очень удобно корректировать переключения передач подрулевыми лепестками, которые расположены на рулевом колесе и поворачиваются вместе с рулем, так что в самый ответственный момент приходится судорожно ощупывать весь руль. Зато сама КПП с короткими ходами между немногочисленными режимами позволяет молниеносно переключиться на заднюю и, к примеру, развернуться в маленьком переулке – такую роскошь может подарить не каждый автомат. Наконец, чтобы закрепить впечатление добротности, которое должно было уже сложиться, скажем еще и про тормоза: немного тяжеловатая педаль схватывает хоть и не сразу, зато надежно и как-то уверенно.
    Со дня на день должны начаться продажи Corolla в России. Привезут сюда японцы двигатели 1,4 и 1,6 л с механической и роботизированной коробками передач. По словам представителей Toyota, новое авто расположится на полкласса выше, чем его предшественник, однако будет находиться в том же ценовом диапазоне, что и основные конкуренты. Нижняя ценовая планка закрепится на уровне 18 600 долларов, Corolla, заводящаяся с кнопки, с круиз-контролем, литыми дисками и датчиками света и дождя оценивается в 24 600 долларов. Только кроме денежных единиц, покупатель должен обладать европейской выдержкой и излишней расчетливостью, так как Corolla, как и многие другие иномарки, – это всего лишь автомобиль, о чем россияне частенько забывают.


    [FONT=Arial][SIZE=2]Технические характеристики Toyota Corolla[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]Коммплектация / цена[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]1.4 МТ от $18 600[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]1.6 МТ/AT от $19 950[/SIZE][/FONT]

    [FONT=Arial][SIZE=2]Объем двигателя (см&#179[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]1398[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]1598[/SIZE][/FONT]

    [FONT=Arial][SIZE=2]Макс. мощность (л.с.)[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]97[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]124[/SIZE][/FONT]

    [FONT=Arial][SIZE=2]Крутящий момент (Нм при об/мин)[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]71/6000 [/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]91/6000[/SIZE][/FONT]

    [FONT=Arial][SIZE=2]Максимальная скорость (км/ч) [/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]170[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]195[/SIZE][/FONT]

    [FONT=Arial][SIZE=2]Разгон 0-100 км/ч (сек.)[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]13[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]10,4[/SIZE][/FONT]

    [FONT=Arial][SIZE=2]Расход топлива/город (л/100 км)[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]8,6[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]9[/SIZE][/FONT]

    [FONT=Arial][SIZE=2]Расход топлива/трасса (л/100 км)[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]5,7[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]5,8[/SIZE][/FONT]

    [FONT=Arial][SIZE=2]Расход топлива/смешанный (л/100 км)[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]6,7[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]6,9[/SIZE][/FONT]

    [FONT=Arial][SIZE=2]Cнаряженная масса (кг) [/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]1225[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]1240[/SIZE][/FONT]

    [FONT=Arial][SIZE=2]Объем топливного бака (л) [/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]55[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]55[/SIZE][/FONT]

    [FONT=Arial][SIZE=2]Длина (мм) [/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]4540[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]4540[/SIZE][/FONT]

    [FONT=Arial][SIZE=2]Ширина (мм)[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]1760[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]1760[/SIZE][/FONT]

    [FONT=Arial][SIZE=2]Высота (мм) [/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]1470[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]1470[/SIZE][/FONT]

    [FONT=Arial][SIZE=2]Колесная база (мм)[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]2600[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Arial][SIZE=2]2600[/SIZE][/FONT]

    Елизавета Бадалова
    Последний раз редактировалось support; 01.05.2007 в 19:00. Причина: пустые строки убрал
    I Am The Most Peculiar Man.

  3. #3

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 797
    Благодарности
    Не нравятся Короллы ни последнего, ни предпоследнего поколения.
    Цитата Сообщение от SciFi Посмотреть сообщение
    не надо рассуждать о том чего не знаешь

  4. #4
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Мне тоже. И не только Короллы. Жыпы еще туда-сюда.
    I Am The Most Peculiar Man.

  5. #5
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности

    Toyota запустит в серийное производство спортивный пикап

    Toyota запустит в серийное производство спортивный пикап




    Показанный несколько дней назад в Великобритании Hilux Sport Concept все-таки попадет на конвейер. Об этом представители компании объявили на проходящей в Бирмингеме выставке коммерческого транспорта, где, собственно, и состоялась премьера новинки. Правда пока не известно, какие изменения ждут Hilux Sport на пути «в народ».

    Выставочный образец выкрашен в традиционный для японских гоночных болидов белый цвет. Под капотом трехлитровый турбодизель, из которого специалисты Toyota Motorsport сумели выжать 200 лошадиных сил. По сравнению со стандартным двигателем Hilux прибавка мощности составила 31 лошадиную силу. Внешне от стандартной версии автомобиль отличается огромными, 22-дюмовыми дисками и хромированной радиаторной решеткой.
    I Am The Most Peculiar Man.

  6. #6
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    Вот что интересно - про тоеты говорят многие "не нравятся", но так негромко, почтительно...
    Если бы их наши собирали - сказали бы все громко "фууууу, какое г.... "
    Только мертвый негр не играет в баскетбол!

  7. #7
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jers Посмотреть сообщение
    Вот что интересно - про тоеты говорят многие "не нравятся", но так негромко, почтительно...
    Если бы их наши собирали - сказали бы все громко "фууууу, какое г.... "
    Да какое там почтение! Заработали репутацию надежных машин. И теперь. пользуясь этим, впаривают какие то серенькие поделки по недетским ценам.
    I Am The Most Peculiar Man.

  8. #8
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Во всяком случае, последняя королла, на мой взгляд - полное Г.....
    I Am The Most Peculiar Man.

  9. #9
    Аватар для FilipE
    Регистрация
    05.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    4 066
    Благодарности
    А зачем тогда статью разместил, которая уже давно в интернете висит?
    Чтобы обозначить свою позицию?
    Есть недостатки и у Тойоты и у Ауриса, но цена вполне соответствующая. С чем особо сравнивать то? Все новые поколения Lancer-ов, Элантр и т.д. находятся в этом же диапазоне цен. А если взять хэтчбэки то вообще выбирать не из чего.

  10. #10
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FilipE Посмотреть сообщение
    А зачем тогда статью разместил, которая уже давно в интернете висит?
    Чтобы обозначить свою позицию?
    Есть недостатки и у Тойоты и у Ауриса, но цена вполне соответствующая. С чем особо сравнивать то? Все новые поколения Lancer-ов, Элантр и т.д. находятся в этом же диапазоне цен. А если взять хэтчбэки то вообще выбирать не из чего.
    Разместил потому, что не очень старая и, чтобы не искать кому то, заинтересовавшемуся тойотами. А мнение просто свое высказал по новым моделям. Как тут кто то уже писал: мы живем в демократичной стране! Гы!
    I Am The Most Peculiar Man.

  11. #11
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 633
    Благодарности
    Выражу свое мнение. Предыдущая версия Короллы мне нравится, имеет она свою индивидуальность... А топерешняя версия лишь серая тень старшего брата Камри... уж больно под нее косит.....

  12. #12
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 910
    Благодарности
    А я за Тойоту!

  13. #13
    Аватар для anispo
    Регистрация
    21.03.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Приус
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 535
    Благодарности
    красивый дизайн, но дорого! Хотя мне нравятся они )))

  14. #14
    Аватар для Barbos
    Регистрация
    04.04.2006
    Авто
    Mazda CX-5
    Возраст
    53
    Сообщений
    506
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    [B] Один из них остался серым невзрачным седаном с раскосой оптикой и прежним названием Corolla, второй стал не похожим ни на кого ярким хэтчбеком с красивым салоном и певучим именем Auris. Первый производится в Турции, второй поставляется из Британии. Первый создан для масс и уже замылил глаза прохожим, второй создан для отдельных личностей – и хэтчбеков пока очень мало на улицах.
    1.ИМХО
    2.Покаместь Королла производится в Ипонии. Насчет красоты Ориса надо бы писать ИМХО. Да и похож он на предыдущую 9-ю версию коровы с кузовом хетчбек (ИМХО). ..."второй создан для отдельных личностей – и хэтчбеков пока очень мало на улицах" - ну не любят у нас хетчи! Таковой, видать, у нас менталитет! По поводу 9-й версии коровы - отличный образец отсутствия индивидуальности, опять-таки по моему скромному мнению. Тоеты вообще, особым, узнаваемым лицом, никогда не были заметны (см.п.1).
    Я все сказал!

Похожие темы
  1. Про обязанность установки приборов учёта
    от Mazzay в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 19:54
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 11:51
  3. Статья про Саратов в ТА!
    от Fil в разделе Спорт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 04:12
  4. Про Запорожец.
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.03.2004, 14:15
  5. Еще раз про новый движок
    от kipper-M в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2004, 12:16
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •