Про таёты

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Тест Toyota Auris: отвернувшаяся от клана Corolla

Toyota разделила Corolla на две части. Вместо единой модели с разными кузовами получилось два разных автомобиля. Один из них остался серым невзрачным седаном с раскосой оптикой и прежним названием Corolla, второй стал не похожим ни на кого ярким хэтчбеком с красивым салоном и певучим именем Auris. Первый производится в Турции, второй поставляется из Британии. Первый создан для масс и уже замылил глаза прохожим, второй создан для отдельных личностей – и хэтчбеков пока очень мало на улицах.
http://banner.rbc.ru/banredir.cgi?lid=auto_news_center



















Яркая внешность с новыми фамильными чертами японской семьи поддержана великолепным по дизайну салоном, главной составляющей которого является “парящая” центральная консоль, разделяющая водителя и переднего пассажира. Эта необычная деталь выполнена из пластика, крашенного в металлизированную эмаль, и расположена необычно высоко. На центральной консоли расположились рычаг переключения передач и ручка стояночного тормоза. Рычаг коробки стал настолько ближе к водителю, что при манипулировании им локоть даже миниатюрной девушки все время бьется о край сиденья. Манипулирование механикой приводит к болезни локтевого сустава уже через несколько часов. Автоматизированная коробка передач позволяет избежать подобных травм. Ручник в рабочем состоянии занимает практически вертикальное положение, и когда надо деактивировать действие стояночного тормоза, требуется изрядно извернуться, чтобы нажать кнопку на ручке ручника и вывести его в нерабочее состояние.
Под центральным тоннелем располагается полочка для мелких вещей, где удобно в поездке держать, скажем, мобильный телефон. Для доступа водителя к этой полке ему придется либо сломать кисть руки, либо, перегнувшись пополам через непреодолимый барьер центральной консоли, достать нужный предмет со стороны пассажира. Что ж, за оригинальность приходится платить невысокую цену привыкания к особенностям данного салона.
Еще одним украшением интерьера является янтарная панель приборов. Реальные трехмерные шкалы приборов с желто-оранжевой подсветкой – настоящее достижение современных технологий. Обидно только, что маршрутным компьютером и яркостью показаний приборов приходится управлять с рычажка, находящегося непосредственно на панели приборов. Согласитесь, что просовывать руку через руль во время движения для того, чтобы посмотреть расход топлива или подкрутить яркость панели, совершенно неудобно.
Роботизированная коробка с автоматическим сцеплением, которая ставится на Auris, обладает всеми недостатками, которые были замечены на подобной коробке еще на Yaris. Жуткие рывки автомобиля при интенсивном разгоне и заторможенность выполнения своих функций отличают “робота” от Toyota. В топовой комплектации Auris водителю помогут управлять коробкой подрулевые переключатели скоростей. Этот элемент становится все более популярным.
За Toyota играют управляемость хорошего шасси и великолепный руль, манипулирование которым доставляет удовольствие. К тому же на марку работает слава самых надежных авто. Против Auris самое большое количество баллов зарабатывает шум в салоне. Это единственный недостаток Toyota, который способен даже самого спокойного водителя выбить из колеи. Может, вину следует возложить на летнюю резину Yokohama, может, на высокооборотистый двигатель 1,6, а может, и на шумоизоляцию самой машины, которая пропускает в салон не просто шум, а нудный низкочастотный гул, бьющий прямо в голову.
И все равно это лучшая из легковых Toyota, потому что она похожа на семью Toyota, едет так же отлично, как Toyota, и не теряется в автомобильной толпе, как иная Toyota. Жестковатая подвеска трясет пассажиров – в ярком хэтчбеке она настроена по-спортивному, и сочетание отменной управляемости и оригинального дизайна салона способно влюбить в автомобиль таких же ярких и активных людей. Они, верящие в его непоколебимое качество, простят автомобилю все недостатки. Автомобиль же отплатит своим покупателям хорошей комплектацией, где даже в базовой версии есть семь подушек безопасности (седьмая – это коленная для водителя), кожаный руль и рычаг коробки передач, противотуманные фары и аудиосистема с шестью колонками и управлением на руле. На модификацию подороже ставится и круиз-контроль, и климат-контроль, и датчики дождя и света, и даже первый на “Короллах” бесконтактный ключ зажигания. Современный автомобиль – безусловно, но только не передовой: все эти опции стояли на Renault Megane еще пять лет назад.
Еще один странный факт отличает эту модель от конкурентов. Пока в природе нет Toyota Auris с 2-литровым двигателем. Все конкуренты в данном ценовом диапазоне предлагают двухлитровые моторы, но только не Toyota. Auris и Corolla бывают только с двигателями 1,4 и 1,6 (в Европе предлагается еще дизель 2,2 литра). Цена на машину с двигателем 1,4 начинается от $19 тыс. 650. За 1,6 придется платить уже от $21 тыс. 400 в комплектации Elegance до $24 тыс. 200 за комплектацию Prestige.
Кирилл Орлов
Фото Елизаветы Бадаловой
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Первый тест-драйв новой Toyota Corolla

”Следуйте по трассе А-2, по направлению к Таррагоне”, – железным голосом приказывает навигация, а из-за поворота выпрыгивает череда скалистых пиков, а солнце через пальмы бьет в лицо. На дороге новая Toyota Corolla. Оказывается, на машине можно просто ехать, не прислушиваясь к двигателю, не заставляя ее реветь и визжать резиной и не проверяя ее пресловутую маневренность, прыгая, как орангутанг, из ряда в ряд.






















Японские инженеры, кажется, увлеклись художественной лепкой, поэтому последние модели похожи на пластилиновые поделки детишек из детсада, коротающих время перед тихим часом. Линии Corolla слишком уж плавные и округлые, а фары как будто небрежно выдавлены пластмассовым ножиком. Создается впечатление, что кузов Corolla можно продавить пальцем, настолько он кажется мягким. Если же говорить серьезно, то Corolla получилась солидной, на таком авто не зазорно и к офису подъехать, и к дому родителей своей девушки. От Camry она унаследовала сосредоточенный и насупленный вид, при этом став менее громоздкой и неповоротливой, чем предшественница.
Отвоевав у воинственно настроенных коллег из других стран заветные ключи от Corolla 1,6 с роботизированной механической трансмиссией Multimode, идем искать свою попутчицу среди выстроенных в ряд автомобилей. Иммобилайзер отправляется в небольшой ящик под подлокотником: в самой дорогой комплектации в автомобиле имеется кнопка Stop-Start. Взгляд останавливается на панели приборов, которые горят, как кажется поначалу, одним ярким оранжевым пятном. Маленькие цифры и лампочки пестрят перед глазами, а стрелок спидометра и тахометра не видно из-за слишком яркой подсветки. Но человек – существо приспособленческое, и уже через десяток километров считывание показателей расхода топлива на маленьком дисплее внутри спидометра не кажется такой проблемой. Единственное, что настойчиво привлекает к себе внимание, так это так называемая ”подсказка”, которая в авто с механикой показывает стрелочками, куда и когда надо переключиться, порождая обидное чувство неполноценности у водителя.
Центральная панель выполнена в серо-черных тонах и на изящном изгибе помещает скромную магнитолу и климат-контроль. Говорить об удобстве кнопок и расположения регулировок незачем, все вполне предсказуемо, но не вызывает ни восторга, ни отторжения – все как надо, ”по-тойотовски”. Несмотря на наличие большого количество всевозможных карманов и ящиков, разместить здесь можно разве что пару бутылок с водой и зонтик, что более чем устроит городского жителя.
Минут 10 пришлось усиленно настраивать сидение, которое не слушалось, будучи уверенным, что за рулем сидит длинноногий тренер по волейболу. Зато потом оказалось, что голову можно откинуть на подголовник и при этом видеть дорогу как вперед, так и назад в два больших боковых зеркала.
Теперь можно и ”топнуть в пол”, тем более что в левой полосе на испанском автобане мало кто ездит. Как водится, "робот" задумался, скинул передачу, а мотор при этом начал натужно реветь. Авто с двигателем 1,6 л должно по документам ехать, как 124 ”лошади”, до 100 км/ч оно разгоняется за 10,4 сек.
Однако от пагубной московской привычки за один день не избавишься, поэтому нажимаем кнопку ”Спорт” и выезжаем с автострады на пустынные горные дорожки. Авто начинает угрожающе реветь и доводит стрелку тахометра до 5,5 тыс. оборотов, переключения становятся менее задумчивы. Легкий руль очень хорошо отзывается, и даже в крутых поворотах чувствуешь себя безопасно: авто, лишь слегка накренившись, проходит их безупречно, а главное, дарит почти ребяческое ощущение власти над машиной. Только вот в поворотах не очень удобно корректировать переключения передач подрулевыми лепестками, которые расположены на рулевом колесе и поворачиваются вместе с рулем, так что в самый ответственный момент приходится судорожно ощупывать весь руль. Зато сама КПП с короткими ходами между немногочисленными режимами позволяет молниеносно переключиться на заднюю и, к примеру, развернуться в маленьком переулке – такую роскошь может подарить не каждый автомат. Наконец, чтобы закрепить впечатление добротности, которое должно было уже сложиться, скажем еще и про тормоза: немного тяжеловатая педаль схватывает хоть и не сразу, зато надежно и как-то уверенно.
Со дня на день должны начаться продажи Corolla в России. Привезут сюда японцы двигатели 1,4 и 1,6 л с механической и роботизированной коробками передач. По словам представителей Toyota, новое авто расположится на полкласса выше, чем его предшественник, однако будет находиться в том же ценовом диапазоне, что и основные конкуренты. Нижняя ценовая планка закрепится на уровне 18 600 долларов, Corolla, заводящаяся с кнопки, с круиз-контролем, литыми дисками и датчиками света и дождя оценивается в 24 600 долларов. Только кроме денежных единиц, покупатель должен обладать европейской выдержкой и излишней расчетливостью, так как Corolla, как и многие другие иномарки, – это всего лишь автомобиль, о чем россияне частенько забывают.


Технические характеристики Toyota Corolla
Коммплектация / цена
1.4 МТ от $18 600
1.6 МТ/AT от $19 950

Объем двигателя (см³)
1398
1598

Макс. мощность (л.с.)
97
124

Крутящий момент (Нм при об/мин)
71/6000
91/6000

Максимальная скорость (км/ч)
170
195

Разгон 0-100 км/ч (сек.)
13
10,4

Расход топлива/город (л/100 км)
8,6
9

Расход топлива/трасса (л/100 км)
5,7
5,8

Расход топлива/смешанный (л/100 км)
6,7
6,9

Cнаряженная масса (кг)
1225
1240

Объем топливного бака (л)
55
55

Длина (мм)
4540
4540

Ширина (мм)
1760
1760

Высота (мм)
1470
1470

Колесная база (мм)
2600
2600

Елизавета Бадалова
 
Последнее редактирование модератором:
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Не нравятся Короллы ни последнего, ни предпоследнего поколения.
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Мне тоже. И не только Короллы. Жыпы еще туда-сюда.
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Toyota запустит в серийное производство спортивный пикап

Toyota запустит в серийное производство спортивный пикап




Показанный несколько дней назад в Великобритании Hilux Sport Concept все-таки попадет на конвейер. Об этом представители компании объявили на проходящей в Бирмингеме выставке коммерческого транспорта, где, собственно, и состоялась премьера новинки. Правда пока не известно, какие изменения ждут Hilux Sport на пути «в народ».

Выставочный образец выкрашен в традиционный для японских гоночных болидов белый цвет. Под капотом трехлитровый турбодизель, из которого специалисты Toyota Motorsport сумели выжать 200 лошадиных сил. По сравнению со стандартным двигателем Hilux прибавка мощности составила 31 лошадиную силу. Внешне от стандартной версии автомобиль отличается огромными, 22-дюмовыми дисками и хромированной радиаторной решеткой.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Вот что интересно - про тоеты говорят многие "не нравятся", но так негромко, почтительно...
Если бы их наши собирали - сказали бы все громко "фууууу, какое г.... " :)
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Вот что интересно - про тоеты говорят многие "не нравятся", но так негромко, почтительно...
Если бы их наши собирали - сказали бы все громко "фууууу, какое г.... " :)

Да какое там почтение! Заработали репутацию надежных машин. И теперь. пользуясь этим, впаривают какие то серенькие поделки по недетским ценам.
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Во всяком случае, последняя королла, на мой взгляд - полное Г.....
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
А зачем тогда статью разместил, которая уже давно в интернете висит?
Чтобы обозначить свою позицию?
Есть недостатки и у Тойоты и у Ауриса, но цена вполне соответствующая. С чем особо сравнивать то? Все новые поколения Lancer-ов, Элантр и т.д. находятся в этом же диапазоне цен. А если взять хэтчбэки то вообще выбирать не из чего.
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
А зачем тогда статью разместил, которая уже давно в интернете висит?
Чтобы обозначить свою позицию?
Есть недостатки и у Тойоты и у Ауриса, но цена вполне соответствующая. С чем особо сравнивать то? Все новые поколения Lancer-ов, Элантр и т.д. находятся в этом же диапазоне цен. А если взять хэтчбэки то вообще выбирать не из чего.

Разместил потому, что не очень старая и, чтобы не искать кому то, заинтересовавшемуся тойотами. А мнение просто свое высказал по новым моделям. Как тут кто то уже писал: мы живем в демократичной стране! Гы!
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Выражу свое мнение. Предыдущая версия Короллы мне нравится, имеет она свою индивидуальность... А топерешняя версия лишь серая тень старшего брата Камри... уж больно под нее косит.....
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 905
Реакции
633
Баллы
113
А я за Тойоту!
 
anispo

anispo

Новичок
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
1 532
Реакции
2
Баллы
0
красивый дизайн, но дорого! Хотя мне нравятся они )))
 
Barbos

Barbos

Новичок
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
483
Реакции
0
Баллы
0
Один из них остался серым невзрачным седаном с раскосой оптикой и прежним названием Corolla, второй стал не похожим ни на кого ярким хэтчбеком с красивым салоном и певучим именем Auris. Первый производится в Турции, второй поставляется из Британии. Первый создан для масс и уже замылил глаза прохожим, второй создан для отдельных личностей – и хэтчбеков пока очень мало на улицах.


1.ИМХО
2.Покаместь Королла производится в Ипонии. Насчет красоты Ориса надо бы писать ИМХО. Да и похож он на предыдущую 9-ю версию коровы с кузовом хетчбек (ИМХО). ..."второй создан для отдельных личностей – и хэтчбеков пока очень мало на улицах" - ну не любят у нас хетчи! Таковой, видать, у нас менталитет! По поводу 9-й версии коровы - отличный образец отсутствия индивидуальности, опять-таки по моему скромному мнению. Тоеты вообще, особым, узнаваемым лицом, никогда не были заметны (см.п.1).
Я все сказал!
 
Верх Низ