Помощь Регистрация
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Аватар для Mr.Drug
    Регистрация
    15.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сарайчик
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 096
    Благодарности

    не работает вентилятор в климате е36

    Всем привет, решил вынести проблему в отдельную тему, т.к. она меня уже одолела, не знаю, что и делать ...
    Знач есть проблема - не работает вентилятор на климатной печке. Отдавал авто на сто, делали коробку, я параллельно снял накладку вокруг селектора АКПП, отключал все приборы на выключенном зажигании, ничего ни где не кортил, подключил обратно, больше ничего не делалось. Как забирал авто, вентилятор сразу не работал, заслонки работают, кондей тоже, печка греет, вентилятор не работает вообще, ни на какой скорости, как сразу отрубился так и не включается.
    Начал искать причину:
    1. поменял мотор вентилятора на новый
    2. поменял релюшку на климат на новую(руссукую 4 контакта, пробовал ставить родную, 5 контактов - без изменений)
    3. проверил ёжик, замкнул контакты на нём - без изменений
    4. на клеммах вентилятора есть 6-8 Вольт(пляшет) без потребителей, как только подсоединяешь мотор, сразу просадка до 0В и естессно вентилятор не пашет.
    Поиск причины попытка номер два:
    Итак, сегодня посмотрел почти всё что возможно)
    1. Напруга на всех клеммах на релюху идёт
    2. Преды все живые
    теперь по разъёму на ёжик:
    мерию напругу на всех клеммах (кликабельно)

    - на №1 и №4 есть плюс 12В и 14 при заведенной и минус постоянный
    - №2 и №3 идут напрямую к вентилятору, он рабочий, проверял, при 10В крутит.
    - №5 от 7 до 8 В выдаёт, он типо управляющий
    Так вот, как только я замыкаю провода как показано на картинке, тоесть в обход ёжика, то сразу напруга пропадает! более того, выходы №1 и №4 на которых плюс и минус есть постоянно невозможно замкнуть, тоесть замыкаешь их и с плюса пропадает напряжение сразу! похоже на какую-то прям защиту))
    Итак друзья, подскажите плиз кто что думает! может стоит какой-то блок где на самом деле защита есть, может есть ещё какой-то резистор или кондёр или ещё блоки какие!?!? под бардачком у меня полным полно всяких блоков, разъёмов 10 там есть точно больших... с нетерпением жду всяких предположений, я уже и не знаю что думать... отследить провода с напряжением будет очень проблематично, но идут они в сторону бардачка, дальше не смог разобрать толстенный жгут...

    Также можно попробовать всунуть другой блок управления, у меня кнопочный, если у кого-то есть возможность дать воткнуть свой блок мне, то я был бы очень благодарен...
    P.S.

  2. #2

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    я чота запутался совсем у тебя какой вентилятор неработает? тот что у дворников стоит или на радиаторен кондея?

  3. #3
    Аватар для Mr.Drug
    Регистрация
    15.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сарайчик
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 096
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    я чота запутался совсем у тебя какой вентилятор неработает? тот что у дворников стоит или на радиаторен кондея?
    тот что у дворников, вентилятор печки, ёжик только для него и применяется
    P.S.

  4. #4
    Аватар для Mr.Drug
    Регистрация
    15.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сарайчик
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 096
    Благодарности
    посмотрел схему, ничего нового не нашел, прикладываю схему, на ней: К4 - главная релюха, N2 - сам ёж, регулятор оборотов, А115 - блок климата с кнопочками, М30 - мотор отопителя.

    Кто разбирается в электрике, скажите, в каком случае может пропадать напруга с клемм, при подключении потребителя на них?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: pdf e36_98.pdf (30.4 Кб, Просмотров: 166)
    P.S.

  5. #5

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    кроме ежа там управлять питанием ничего не может. я всетаки придерживаюсь варианта взять у кого нить ежа на проверку. у стига например.

  6. #6
    Аватар для Mr.Drug
    Регистрация
    15.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сарайчик
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 096
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    кроме ежа там управлять питанием ничего не может. я всетаки придерживаюсь варианта взять у кого нить ежа на проверку. у стига например.
    дык там принцип в чем - на ёж приходит постоянно 12В, ёж понижает напругу или ток, и вентилятор крутится медленней, тоесть если замкнуть контакты мимо ежа, то вентилятор будет крутиться только на максимуме, я замыкал - ноль реакции, попробовать канешь можно, но только ради интереса... лучше бы сам блок управления климатом перекинуть...
    P.S.

  7. #7
    Аватар для Artem
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jeep V8
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mr.Drug Посмотреть сообщение
    дык там принцип в чем - на ёж приходит постоянно 12В, ёж понижает напругу или ток, и вентилятор крутится медленней, тоесть если замкнуть контакты мимо ежа, то вентилятор будет крутиться только на максимуме, я замыкал - ноль реакции, попробовать канешь можно, но только ради интереса... лучше бы сам блок управления климатом перекинуть...
    Я не понял, ты замыкал на ЕЖЕ 1-2 и 3-4.
    Судя по схеме поидее надо 1-4 и 2-5 замыкать. Но лучше не надо.
    Так попробуй:
    проверь на контакте 2 разъёма ежа - должно быть +12, проверь на контакте 4 - дожна быть земля.
    контакт 3 управление, но скорее всего импульсное, и тестером ты ничего не намеряешь, но попробуй на всякий случай,
    при вращении ручки скорости напряжение на нём скорее всего должно возрастать.
    Потом отключи вентилятор, и ЕЖА. Попробуй подключи проводками вентилятор на контакты 4 и 2 разъёма ЕЖА.
    Если не крутится попробуй подключи один провод вентилятора на землю, второй на контакт 2.
    Всё равно не крутится - поменяй реле. Оно вообще щёлкает когда зажигание включаешь?
    Предохранители проверял?

  8. #8
    Аватар для Mr.Drug
    Регистрация
    15.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сарайчик
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 096
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
    Я не понял, ты замыкал на ЕЖЕ 1-2 и 3-4.
    Судя по схеме поидее надо 1-4 и 2-5 замыкать. Но лучше не надо.
    Так попробуй:
    проверь на контакте 2 разъёма ежа - должно быть +12, проверь на контакте 4 - дожна быть земля.
    контакт 3 управление, но скорее всего импульсное, и тестером ты ничего не намеряешь, но попробуй на всякий случай,
    при вращении ручки скорости напряжение на нём скорее всего должно возрастать.
    Потом отключи вентилятор, и ЕЖА. Попробуй подключи проводками вентилятор на контакты 4 и 2 разъёма ЕЖА.
    Если не крутится попробуй подключи один провод вентилятора на землю, второй на контакт 2.
    Всё равно не крутится - поменяй реле. Оно вообще щёлкает когда зажигание включаешь?
    Предохранители проверял?
    я конечно попробую всё что ты описал завтра, но такое ощущение, что тему ты не читал))
    преды в норме, релюху менял, и оригинал ставил рабочий, щёлкает или нет при зажигании на знаю, щёлкает точно, как только её втыкаешь.
    провода №1,2,3,4 тостые, провод № 5 тонкий, на нём от 6 до 8 вольт, я думаю что именно №5 и есть управление.
    на контакте 2 нет постоянного плюса, этот провод идёт напрямую на вентилятор, на контакте 4 появляется плюс, контакт 3 идёт также напрямую на вентилятор, котакт 1 - с постоянным минусом. Я не знаю как должно быть по схеме, но в реале у меня всё как описал выше.
    С разъёмом на ёж чего только не делал, замыкал все комбинации проводов №1,2,3,4 даже когда должно было быть КЗ, то тупо пропадала напруга на проводах...
    P.S.

  9. #9
    Аватар для Artem
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jeep V8
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Судя по схеме управление не на 5 приходит, может от другого года. Вобщем тебе надо попробовать. Не еж замыкать, а подключить + вентилятора напрямую к плюсу, который приходит с реле вентилятора. Если не крутится то еж и блок управления вообще не причем. Виновато или реле или контакты.

  10. #10
    Аватар для Mr.Drug
    Регистрация
    15.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сарайчик
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 096
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
    Судя по схеме управление не на 5 приходит, может от другого года. Вобщем тебе надо попробовать. Не еж замыкать, а подключить + вентилятора напрямую к плюсу, который приходит с реле вентилятора. Если не крутится то еж и блок управления вообще не причем. Виновато или реле или контакты.
    а гдеж его найти этот плюс напрямую от реле, по идее это как раз контакт №4 на фишке ежа, с которого как раз пропадает плюс когда цепляешь потребителя...
    Ксатти ещё вот что, когда фишка одета на ёж, то на клеммах вентилятора появляется та напруга, которая идёт с управляющего провода, тоесть 7-8В, ничего естессно не крутит.
    P.S.

  11. #11
    Аватар для Artem
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jeep V8
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Судя по схеме, что выше, это контакт 2. Если на нем нет, пробуй с контакта 30 реле...

  12. #12
    Аватар для Mr.Drug
    Регистрация
    15.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сарайчик
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 096
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
    Судя по схеме, что выше, это контакт 2. Если на нем нет, пробуй с контакта 30 реле...
    я вот уже думаю, что если там точно между релюхой и ежом ничего нет, то я лучше тупо провод новый кину чем искать неконтакт...
    P.S.

  13. #13
    Аватар для STIG
    Регистрация
    06.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CLK
    Возраст
    30
    Сообщений
    736
    Благодарности
    не люблю я ту липездрику))), но если надо че с моей тачки подъезжай ко мне на работу, перекинем попробуем там может диагносты че подскажут...

  14. #14
    Аватар для Mr.Drug
    Регистрация
    15.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сарайчик
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 096
    Благодарности
    Цитата Сообщение от STIG Посмотреть сообщение
    не люблю я ту липездрику))), но если надо че с моей тачки подъезжай ко мне на работу, перекинем попробуем там может диагносты че подскажут...
    если можно будет перекинуть, былоб вообще супер! а у тебя климатная печка? блок управления кнопочный? я просто чтоб сразу и ёжик перекинуть и блок управления попробовать)
    P.S.

  15. #15

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    да кнопочный климат у него. у меня на крутилках если чо

  16. #16
    Аватар для Mr.Drug
    Регистрация
    15.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сарайчик
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 096
    Благодарности
    Итак, сегодня я провёл романтический вечер со своей лялей, и наконец-то мы нашли болячку) Знач есть коробка предохранителей, в которой снизу валяется тысяча разъёмов и ещё больше проводов, там же у меня нашлось вот это -

    если кто не понял, это вот должно выглядеть так -

    Это некий разъём от провода релюхи который идёт видимо в блок управления климатом, внутри какой-то резистор в виде шарика, который жестоко поплавился и поплавил всё что вокруг было, сам окислился и развалился, там же и отсутствовал контакт, возможно его уже трогали, т.к. в нём был зачем-то термоклей...
    Собственно номер приблуды я этой так и не нашел(кто подскажет, буду очень благодарен!), присоединил пока что напрямую разъёмы, без него, проверил, всё работает! Кстате для общего развития - наружная заслонка у мотора печки не работает при выключенном ёжике.
    Всем спасибо за внимание и помощь, я ушёл.
    P.S.

  17. #17
    Аватар для Artem
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jeep V8
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Хорошо. Ну так тебе и сказали, что замена еж и блок не причём, если напряжение уже с реле не приходит...

  18. #18
    Аватар для Mr.Drug
    Регистрация
    15.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сарайчик
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 096
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
    Хорошо. Ну так тебе и сказали, что замена еж и блок не причём, если напряжение уже с реле не приходит...
    Дык оно приходило, но пропадало при нагрузке... Вощем всем пасиба)
    Нашел таки код этого разъёма - это оказывается диод, с номером 61 31 1 375 475, который стоит 900р.)) меня что-то жаба душит, спаяю сам думаю...
    Кто может на глаз сказать какой диод покупать? их я смотрю тысячи разновидностей, по амперажу, вольтажу, и сами типы разные...
    P.S.

  19. #19
    Аватар для Artem
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jeep V8
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mr.Drug Посмотреть сообщение
    Дык оно приходило, но пропадало при нагрузке... Вощем всем пасиба)
    Нашел таки код этого разъёма - это оказывается диод, с номером 61 31 1 375 475, который стоит 900р.)) меня что-то жаба душит, спаяю сам думаю...
    Кто может на глаз сказать какой диод покупать? их я смотрю тысячи разновидностей, по амперажу, вольтажу, и сами типы разные...
    Думаю бери диод ампер на 30 минимум, вольт на 100. Максимум - сгорит
    Без него лучше не эксплуатировать, думаю он защищает цепи авто от обратных бросков напряжения...

  20. #20
    Аватар для Mr.Drug
    Регистрация
    15.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сарайчик
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 096
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
    Думаю бери диод ампер на 30 минимум, вольт на 100. Максимум - сгорит
    Без него лучше не эксплуатировать, думаю он защищает цепи авто от обратных бросков напряжения...
    блин я взял диод на 6А, он уже раз в 5 больше чем тот который стоял)) и выводы даже толще, я представляю как будет выглядеть диод на 30А)))
    P.S.

  21. #21
    Аватар для Artem
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jeep V8
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mr.Drug Посмотреть сообщение
    блин я взял диод на 6А, он уже раз в 5 больше чем тот который стоял)) и выводы даже толще, я представляю как будет выглядеть диод на 30А)))
    Да так- же как и на 6, если низковольтный.

Похожие темы
  1. Не работает вентилятор печки
    от Миха-Ф в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 17:24
  2. не работает правый поворотник
    от zmeysss в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 22:02
  3. не работает шифт
    от sab322 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.09.2006, 08:28
  4. Сортировка пользователей не работает.
    от Stealth™ в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.06.2006, 11:50
  5. Ааааааа.... Не работает! )
    от Nbf в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.06.2004, 00:59
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •