dryu
Новичок
- Регистрация
- 13.07.2007
- Сообщения
- 1 522
- Реакции
- 5
- Баллы
- 0
http://www.autoreview.ru/news/184/125047/
Новый Golf, построенный на «поперечной модульной матрице», стал крупнее и легче предшественника одновременно. Он прибавил 56 мм в длину (4255 мм), 13 мм в ширину (1799 мм). Передняя ось была сдвинута на 43 мм вперед, шире стала колея (на 8 мм спереди и на 6 мм сзади), а колесная база выросла с 2578 до 2637 мм. Что со всего этого пассажирам? А то, что пространство для ног задних седоков растянулось на 15 мм, «в плечах» хэтчбек прибавил вдвое больше, а его багажник стал шире (на 228 мм) и объемнее (на 30 л, до 380 л).
Доля высокопрочных сталей в «модульном» кузове Гольфа выросла с 66 до 80 процентов, а максимальное снижение веса для одной из модификаций достигло 100 кг. Около 3 кг удалось сэкономить на электрике, 12 кг — на оснащении, 22 кг — на моторе, еще 26 кг — на трансмиссии и 37 кг, собственно, на кузове. А сотня килограмм для «седьмого» Гольфа — это почти бензиновая «четверка» 1.2 TSI (105 сил), которая весит 112 кг.
Компанию этому мотору составит бензиновый агрегат 1.4 TSI (140 л.с.) с отключаемыми цилиндрами (его средний заявленный расход топлива — 4,8 л/100 км) и два дизеля: 1.6 TDI (90 л.с.) и 2.0 TDI (190 л.с.). Коробки передач на выбор — «механика» либо «робот».
А в списке оснащения — система превентивной безопасности PreCrash, функция экстренного городского торможения, адаптивный круиз-контроль, электронная имитация блокировки дифференциала XDS и парковочный ассистент с камерой кругового обзора. Плюс адаптивные фары и пять возможных ездовых режимов: Eco, Sport, Normal, Individual и Comfort.
Новый Golf, построенный на «поперечной модульной матрице», стал крупнее и легче предшественника одновременно. Он прибавил 56 мм в длину (4255 мм), 13 мм в ширину (1799 мм). Передняя ось была сдвинута на 43 мм вперед, шире стала колея (на 8 мм спереди и на 6 мм сзади), а колесная база выросла с 2578 до 2637 мм. Что со всего этого пассажирам? А то, что пространство для ног задних седоков растянулось на 15 мм, «в плечах» хэтчбек прибавил вдвое больше, а его багажник стал шире (на 228 мм) и объемнее (на 30 л, до 380 л).
Доля высокопрочных сталей в «модульном» кузове Гольфа выросла с 66 до 80 процентов, а максимальное снижение веса для одной из модификаций достигло 100 кг. Около 3 кг удалось сэкономить на электрике, 12 кг — на оснащении, 22 кг — на моторе, еще 26 кг — на трансмиссии и 37 кг, собственно, на кузове. А сотня килограмм для «седьмого» Гольфа — это почти бензиновая «четверка» 1.2 TSI (105 сил), которая весит 112 кг.
Компанию этому мотору составит бензиновый агрегат 1.4 TSI (140 л.с.) с отключаемыми цилиндрами (его средний заявленный расход топлива — 4,8 л/100 км) и два дизеля: 1.6 TDI (90 л.с.) и 2.0 TDI (190 л.с.). Коробки передач на выбор — «механика» либо «робот».
А в списке оснащения — система превентивной безопасности PreCrash, функция экстренного городского торможения, адаптивный круиз-контроль, электронная имитация блокировки дифференциала XDS и парковочный ассистент с камерой кругового обзора. Плюс адаптивные фары и пять возможных ездовых режимов: Eco, Sport, Normal, Individual и Comfort.