Помощь Регистрация
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault
    Сообщений
    614
    Благодарности

    Консервация мопеда

    Имеем мопед, Рига-22. Прошу подсказать, что надо сделать перед постановкой на зиму? Мопед будет храниться в неотапливаемом сарае.

  2. #2
    Аватар для Тритонн-Папа Миша
    Регистрация
    06.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2171
    Сообщений
    41 288
    Благодарности
    Всё как написано в мануале. Приспустить давление в колёсах, залить масло в цилиндр и прогнать поршень по цилиндру с маслом.
    Никто не умрёт девственником. Жизнь всех поимеет. © Курт Кобейн

  3. #3
    Аватар для Вагнер
    Регистрация
    13.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    453
    Благодарности
    Скорее всего после зимы покроются белым налётом все оцинкованные детали. То, что не защищено цинком, поржавеет. Особенно страдают спицы и обода, хром на руле, рычагах и фаре.

    Самый действенный способ такой, покупаете в магазине аэрозольный полироль панели для автомобиля. И обрабатываете им весь мопед, с тросами, резиной, сиденьем и так далее. Абсолютно весь. Израсходуйте весь баллон. Он стоит 40 руб. не жалко. Мопед дороже.

    Аэрозоль удобна тем, что попадает везде, даже внутрь труб и в скрытые полости. Достаточно туда пшикнуть и всё. Вручную полиролем вы так не обработаете.

    Не лишнее перед обработкой помыть мопед с помощью шампуня с воском и большой малярной кисти. Автомойкой под давлением не надо, там посшибает полмопеда, воду потом найдёте внутри тросов и генератора.

    Ещё два проблемных места, под крыльями и генератор. Генератор тоже обильно поливаете полиролем панели, полироль панели неагрессивен к изоляции, зато активно вытесняет воду.

    А под крыльями полироль вас не спасёт. Желательно накрыть целлофаном колёса и обработать кистью под крыльями смесью керосина и масла. Столовая ложка масла на стакан керосина. Керосин проникнет везде, в отвороты жестянки, под слой грязи (если она у вас там не в сантиметр толщиной)
    В дальнейшем не поленитесь и промойте снятые крылья до стерильного состояния, потом зачистите от ржавчины и обработайте преобразователем ржавчины. А потом покройте антигравием. Только крыло перед обработкой немного нагрейте, до 40 градусов. А то антигравий на холодный металлл не прилипает.

    С мотором проще, коробке ничего не будет, а в цилиндр надо налить ТАД-17, не более столовой ложки и покрутить коленвал на пару оборотов. После чего вкрутить вручную, без ключа, свечу. Резьбу свечи тоже надо смазать маслом. Два разных металла, алюминий сталь, в этих местах коррозия наиболее активна.

    Мопед нельзя накрывать целлофаном, только тканью, которая пропускает воздух. Если капает с крыши, то тогда ткань, а поверх целлофан.

    И вопрос. Почему вы, имея такой замечательный мопед, не участвуете в мероприятиях Саратовского клуба?
    http://www.wagnerland.ru/index.php?board=12.0

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-237.jpg
Просмотров: 5
Размер:	149.6 Кб
ID:	255484 Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-473.jpg
Просмотров: 3
Размер:	86.5 Кб
ID:	255485 Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-501.jpg
Просмотров: 8
Размер:	83.7 Кб
ID:	255486
    " Самый быстрый финн Мика Хаккинен, а самый мудрый Нуйво Наххунен."

  4. #4

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault
    Сообщений
    614
    Благодарности
    Это фотка с вито, когда я покупал мопедНажмите на изображение для увеличения
Название: рига-26.jpg
Просмотров: 11
Размер:	39.6 Кб
ID:	256184

  5. #5
    Аватар для Вагнер
    Регистрация
    13.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    453
    Благодарности
    Это Рига Мини. Собрана мною в 2010, если не ошибаюсь. Зимой. Седло от Карпат было установлено на подрамник.
    Так удобнее. На штатном насесте постоянно заваливаешься назад и долго так не проедешь.
    Весьма интересно как она сейчас. Сколько жрёт, сколько прёт. Как состояние покраски. Расскажите.
    Была огромная тема про этот мопед, все этапы сборки и разборки, усовершенствования и доработки.
    Постараюсь всё это восстановить. Вам наверное будет интересно прочитать, а мне будет интересно узнать судьбу этой работы. Мопед помнит вся страна, тем более вам надо с ним хоть раз приехать на общий сбор мопедистов.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-531.jpg
Просмотров: 8
Размер:	68.1 Кб
ID:	256387
    " Самый быстрый финн Мика Хаккинен, а самый мудрый Нуйво Наххунен."

  6. #6

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault
    Сообщений
    614
    Благодарности
    Мопед в отличном состоянии. Краска как новая. Единственное, не работает спидометр. Прем по замерам спидометра авто, которое ехало за мной - 55 км/ч. При том, что мой вес 100 кг. Заводится без проблем. Я доволен. Хотя хочется поставить задние пружины пожестче. Сколько жрет - не мерял. Я на дальние расстояния на нем не ездил. А по даче и на рыбалку в передлах 3-5 км - без проблем. Особенно завидуют взрослые мухики 40 лет и старше. Это же мечта детства у многих.

  7. #7
    Аватар для Вагнер
    Регистрация
    13.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    453
    Благодарности
    Вот фото вашего мопеда. До того, как он попал ко мне.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-674.jpg
Просмотров: 9
Размер:	86.9 Кб
ID:	256439

    А у меня из серии минимопедов есть Стелла. В этом году я ездил на ней в дальняк на 250 км. Весьма удобная мопедка.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-61.jpg
Просмотров: 31
Размер:	129.8 Кб
ID:	256440Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-223.jpg
Просмотров: 6
Размер:	110.9 Кб
ID:	256441Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-222.jpg
Просмотров: 11
Размер:	75.5 Кб
ID:	256442Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-221.jpg
Просмотров: 8
Размер:	68.3 Кб
ID:	256443
    " Самый быстрый финн Мика Хаккинен, а самый мудрый Нуйво Наххунен."

  8. #8

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault
    Сообщений
    614
    Благодарности
    Для меня одним из критериев было, чтобы мопед без разборки помещался в машину. Этот помещается. В субботу привезу его в Саратов, надеюсь до снега ещё прокатиться. А потом до весны.

  9. #9

    Регистрация
    27.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault
    Сообщений
    614
    Благодарности
    Если подскажете, где и когда собираетесь, то возможно приеду. Но только не в эти выходные. Телефон Ваш у меня есть.

  10. #10
    Аватар для Вагнер
    Регистрация
    13.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    453
    Благодарности
    Цитата Сообщение от k347 Посмотреть сообщение
    Для меня одним из критериев было, чтобы мопед без разборки помещался в машину.
    Это вы ещё не видели шедевр Дегтярёвского завода. Они там, в перерывах между пулемётами, мопедками баловались. Мопед довольно редкий. Колёса размером как у Риги Мини. Называется Птаха. По габаритам он меньше чем Рига Мини. Помещается в багажник обычных жигулей.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-570.jpg
Просмотров: 9
Размер:	62.3 Кб
ID:	256712Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-464.jpg
Просмотров: 6
Размер:	109.3 Кб
ID:	256713Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-484.jpg
Просмотров: 4
Размер:	106.0 Кб
ID:	256714

    Мопед уникален мотором. ЗиД-36. По сравнением с Д8, ЗиД-36 имеет двухступенчатую коробку с ножным переключением, лепестковый клапан на впуске, карбюратор К38 с дозирующей иглой и системой обогатителя, без заслонки на впуске. Запуск кик-стартером. Относительно мощный генератор (20Вт 12В)
    И всё это в габаритах меньше чем Д8.
    С места стартует лучше Риги Мини, но в скорости проигрывает. 40 км в час со взрослым дядькой на 100 кг. Задний моно амортизатор гидравлический!

    И есть ещё решение по компактности. Это складной велосипед с мотором от триммера. Скорость 45 км в час. Может без помощи педалей стартовать с тачкой и 100 кг груза. Коробка на три ступени, сцепление автоматическое. В любую машину грузится без проблем. Можно на электричке с таким великом доехать до станции, а потом разложить раму и уже до дачи ехать на мотовелосипеде. Причём триммерная концепция подразумевает герметичность от паров бензина. Пробка герметичная, карбюратор мембранный.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-191.jpg
Просмотров: 7
Размер:	92.1 Кб
ID:	256715

    Я вам нарисую свой новый телефон в личку. Будет время, звоните. Если что, то ищите нас 12 Апреля на приземлении Гагарина. Открытие сезона.
    " Самый быстрый финн Мика Хаккинен, а самый мудрый Нуйво Наххунен."

  11. #11

    Регистрация
    10.01.2013
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5
    Благодарности
    велосипед с мотором - прикольно получилось, интересно сколько стоит такое средство передвижения?

  12. #12
    Аватар для Вагнер
    Регистрация
    13.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    453
    Благодарности
    А сами посчитайте.
    Ходовка Стелс Пилот с усиленными алюминиевыми ободами, с планетарной втулкой на три скорости.
    http://www.velosklad.ru/velosipedy/b...els-pilot-430/
    Триммер на 36 кубов
    Цепь КД
    Комплект ведомой звезды
    Редуктор 5/1
    Звезда к редуктору под велоцепь
    Моторама
    И много мелочей.
    Думаю около 15 000 руб без работы. 5000 за работу по сборке и за прочую суету.
    Итого 20 000 руб.
    Предлагают обычно 7-10 000 руб. Поэтому никакой коммерции, катаюсь сам.
    Для коммерции проще наверное делать мотораму как комплект для установки. Тогда в 10 000 можно уложиться, но только без планетарной коробки скоростей. В варианте с одной скоростью.

    Подробнее можно прочитать тут:

    http://www.magazinmopedov.ru/velomotor_buldozer

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=66.0
    " Самый быстрый финн Мика Хаккинен, а самый мудрый Нуйво Наххунен."

Похожие темы
  1. Куплю поршень от мопеда
    от Растоман в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 23:02
  2. Тюнинг мопеда Дельта! Поделитесь идеями!
    от Форд777 в разделе Двухколесные
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 00:19
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 23:13
  4. Консервация очагов ржавчины
    от Dobrovolec в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 07:44
  5. Консервация
    от Ник в разделе Прочее
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 10:13
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •