Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 33
  1. #1

    Регистрация
    20.06.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyndai I30
    Сообщений
    165
    Благодарности

    Трехуровневые регуляторы напряжения!

    Кто-нить пользовал???где можно купить в саратове?поясню:машина калина 1,6 16 кл.Появилась ошибка 0485 Напряжение питания ВСО вне допустимого диапазона...вентиляторы все нормального работают...вообщем машина работает отлично...но ошибка загорается при включении кондея ну или просто если включается вентилятор охлаждения!по компу диагностики прямая напряжения неровная...плавает так сказать,говорят должна быть ровной прямой...рекомендуют поставить трехуровненвый регулятор напряжения и забыть про проблему...какие версии?

  2. #2
    Федор
    Guest
    может, проверить провода от генератора и аккумулятора? Если до этого все работало хорошо - больше похоже на плохой контакт, чем на недотягивающий регулятор напряжения, тот обычно при неисправности или не дает напряжение, или дает со всей дури.

  3. #3
    Аватар для mega164
    Регистрация
    20.07.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ2107 16v турбо, Kalina
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 464
    Благодарности
    напряжение можно поднимать подключая последовательно диоды к шоколадке(реле заряда) я себе так поднял.(генератор от 2112)

  4. #4

    Регистрация
    20.06.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyndai I30
    Сообщений
    165
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    может, проверить провода от генератора и аккумулятора? Если до этого все работало хорошо - больше похоже на плохой контакт, чем на недотягивающий регулятор напряжения, тот обычно при неисправности или не дает напряжение, или дает со всей дури.
    наверное все таки попробую его поставить,говорят в целом вещь неплохая,если не поможет,буду плясать дальше...честно говоря я даже не знаю,когда чек начал гореть по этому поводу,ибо до этого горел полгода по другому поводу,который так же не как не сказывался на автомобиле)))честно сказать чеки меня уже достали...с машиной всё норм,а чеки ужасно глаза мозолят...может кто-то меня поймёт)))

  5. #5
    Аватар для Timillya
    Регистрация
    06.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103М
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Благодарности
    У меня стоит 3-х уровневый регулятор уже года два, покупал в би-би, в районе 300 рублей стоит, тоже были траблы с геной (низкое напряжение), ставится легко не снимая генератор, в теплое время ставлю в сред. положение, зимой на максимум

  6. #6

    Регистрация
    20.06.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyndai I30
    Сообщений
    165
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Timillya Посмотреть сообщение
    У меня стоит 3-х уровневый регулятор уже года два, покупал в би-би, в районе 300 рублей стоит, тоже были траблы с геной (низкое напряжение), ставится легко не снимая генератор, в теплое время ставлю в сред. положение, зимой на максимум
    я даж не знаю на сколько у меня траблы с геной...машине год,по бортовику без нагрузки утрои показывает 14,2 в,когда прогреется 13,9-14...когда включаю свет дальний,ближний,подогрев заднего стекла,зеркал и лобового стекла,кондей,подогревы сидений,передние и задние ПТФ,то конечно проседает до 11,5...но и нагрузка колоссальная...просто ближний свет включаю,где то напряжение изменяется 0,1 - 0,2 в

  7. #7
    Аватар для Timillya
    Регистрация
    06.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103М
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Благодарности
    Ну поидее задача регулятора всегда поддерживать напряжение в заданном диапазоне (для ваза это 13,9-14,2 В) независимо от нагрузки! А на сколько ампер гена в калине?

  8. #8

    Регистрация
    20.06.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyndai I30
    Сообщений
    165
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Timillya Посмотреть сообщение
    Ну поидее задача регулятора всегда поддерживать напряжение в заданном диапазоне (для ваза это 13,9-14,2 В) независимо от нагрузки! А на сколько ампер гена в калине?
    чего не знаю того не знаю)))завтра после завтра поставлю регулятор,отпишусь))

  9. #9
    Аватар для Timillya
    Регистрация
    06.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103М
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Благодарности
    Ну да я тоже думаю стоит попробывать))) Если даже не поможет, 300р. не жалко)))

  10. #10
    Аватар для stis
    Регистрация
    30.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    конструктор автоваза
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 604
    Благодарности
    я в студогородке покупал на своего гену

  11. #11

    Регистрация
    20.06.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyndai I30
    Сообщений
    165
    Благодарности
    я вот только не знаю,какой надо покупать на калину,их три разновидности...в би-би так сказали мне

  12. #12
    Аватар для stis
    Регистрация
    30.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    конструктор автоваза
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 604
    Благодарности
    Цитата Сообщение от exdrun Посмотреть сообщение
    я вот только не знаю,какой надо покупать на калину,их три разновидности...в би-би так сказали мне
    я такой вот покупал http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html

  13. #13

    Регистрация
    20.06.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyndai I30
    Сообщений
    165
    Благодарности
    Цитата Сообщение от stis Посмотреть сообщение
    эммм...ты дал мне ссылку,где их много...я так понял,что они все энергомашевские,только для разных генераторов свой подходит...или я ошибаюсь???

  14. #14
    Аватар для stis
    Регистрация
    30.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    конструктор автоваза
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 604
    Благодарности
    Цитата Сообщение от exdrun Посмотреть сообщение
    эммм...ты дал мне ссылку,где их много...я так понял,что они все энергомашевские,только для разных генераторов свой подходит...или я ошибаюсь???
    все верно)) у них на коробке еще написано "совет автоэлектрика"))

  15. #15
    Аватар для Timillya
    Регистрация
    06.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103М
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Благодарности
    Цитата Сообщение от exdrun Посмотреть сообщение
    я вот только не знаю,какой надо покупать на калину,их три разновидности...в би-би так сказали мне
    Как вариант снять старый регулятор напряжения и с ним пойти в магазин, главное чтобы крепежные отверстия совпадали и расположение щеток...

  16. #16
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    32
    Сообщений
    9 551
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    ппц...все хвалят калиновские гены, а ТС не может контакты очистить да подтянуть))))
    917 319 27 07

  17. #17
    Аватар для Udav
    Регистрация
    10.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Солярис и Хино
    Сообщений
    4 172
    Благодарности
    Тесть ставил такой регулятор на 09 карбюраторную. 6 месяцев все было нормально, зимой напряжение поставил 14,2В и сгорел диодный мост на генераторе... Может и не по винерегулятора, но однако... .
    Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
    Шучу я шучу, на самом деле мест полно.

  18. #18
    AG Team Аватар для Andryxa13
    Регистрация
    08.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 626
    Благодарности
    Если у тебя 14,2-13,9 то это нормально, с трехуровневым регулятором просто не будет просадки напряжения как с обычным, но у меня в среднем положении выдает 14,3-14,4 примерно, а в высоком 14,9-15, на среднем положении при включенной печке, дальнем, обогреве зеркала, музыке усилок и пара колонок и работающем карлсоне просадка на 0.2B или стоит на месте. но напряжение 14,2 в постоянку на родном аккуме приводит к тому что аккум кипит и по прошествии времени можно проверить уровень электролита, у друга родной аккум выкипел до минимума.
    Забыл у меня 15ка с 120А генератором, дохлый мутлу сделал почти новым, там технология CA CA и он не боится повышенного напряжения. у друга четырка с родным 80A.
    По поводу нижнего положения которое рекомендуется на лето. то при 13,7 как указано по паспорту он у меня выдает 13,5-13,6, но напряжение не падает при нагрузках.

  19. #19
    Аватар для Udav
    Регистрация
    10.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Солярис и Хино
    Сообщений
    4 172
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andryxa13 Посмотреть сообщение
    друга четырка с родным 80A
    А производитель генератора? У меня ЭЛТРА и неподходит...
    Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
    Шучу я шучу, на самом деле мест полно.

  20. #20
    AG Team Аватар для Andryxa13
    Регистрация
    08.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 626
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Udav Посмотреть сообщение
    А производитель генератора? У меня ЭЛТРА и неподходит...
    вроде кзатэ

  21. #21
    Аватар для andrew64
    Регистрация
    08.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 105
    Благодарности
    У меня на холостом ходу без нагрузки по б.к показывает в диапозоне 13.6-13.8 В и выше не поднимается. Имеет ли смысл ставить трехуровневый, обычных уже несколько шт. поменял разницы нет. Или диодный мост помирает? Генератор стандартный на 80 А.

  22. #22
    AG Team Аватар для Айсманофф
    Регистрация
    18.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 285
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    exdrun, померяй напряжение на клеммах АКБ.
    бортовик может сильно врать при нагрузке
    3d принтеры, 3d печать, квадрокоптеры
    Моя группа в вк - https://vk.com/club144314667

  23. #23
    Аватар для Timillya
    Регистрация
    06.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103М
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Благодарности
    Цитата Сообщение от andrew64 Посмотреть сообщение
    У меня на холостом ходу без нагрузки по б.к показывает в диапозоне 13.6-13.8 В и выше не поднимается. Имеет ли смысл ставить трехуровневый, обычных уже несколько шт. поменял разницы нет. Или диодный мост помирает? Генератор стандартный на 80 А.
    Да нее с диодным мостом скорее все нормально)) И лучше мерить тестеромм на клеммах АКБ, б.к обычно немного занижает! А по теме, если с нагрузкой напруга не проседает, и акуум не садится со временем, то все нормально

  24. #24

    Регистрация
    20.06.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyndai I30
    Сообщений
    165
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Айсманофф Посмотреть сообщение
    exdrun, померяй напряжение на клеммах АКБ.
    бортовик может сильно врать при нагрузке
    меряли и на аккуме (вообще без нарицаний) и диагностическую прогу подключали...там немного пляшет напряжение...мне честно кажется что установка ТРН не поможет...но электрик говорит обратное...я так думаю потому,что только при включении вентилятора возникает ошибка,а при включении других потребителей всё ок!опять же по диагностике и вентилятор не сильно просаживает при включении...поэтому деваться некуда,пойдём от обратного...хуже от трехуровнегго регулятора я думаю не будет

  25. #25

    Регистрация
    20.06.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyndai I30
    Сообщений
    165
    Благодарности
    по мне бы так удалить ошибку из памяти контроллера и забить)))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 10:08
  2. Преобразователь напряжения 12 В пост. тока на 220 В переем.?
    от Unlimited в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 17:37
  3. Куплю Регулятор напряжения
    от Ginger в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 21:41
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 18:54
  5. Замена регулятора напряжения (шоколадки)
    от siv в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 20:09
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •