Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 38
  1. #1
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 431
    Благодарности

    Question Кто у нас на дизеле?

    Кто из форумчан на солярке?А то взгляд на бортовой компьютер начинает удручать расход с кондюком впечатляет,да и вообще по городу.Опять появляются мысли о дизеле. Кто может поделиться соображениями по эксплуатации (желательно личной) таких моторов,особенно в зимний период.Или летом дизель,а зимой бензин?
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  2. #2

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WK
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 193
    Благодарности
    У меня у соседа Тоуарег дизельный. Скоро уж 2-а года будет. Он доволен. Некаких проблем небыло. Заправляется на Лукойле, зимой в топливо добовляет антигель.
    Думаю стоит брать. Тем более в Елшанке евросолярка вроде есть.

  3. #3
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Я же тебе в аське вроде всё рассписывал. Ещё раз повторю не надйся на миф о чистоте тепловозной солярки. Отверстие распылителя у тепловоза с кулак, а у Вагена с игольное ушко. Свинец заипёт. А звук гидрокомпенсаторов подавно.

  4. #4

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 374
    Благодарности
    Отъездил 9 месяцев на дизельной BMW 525 tds в кузове Е34 1993 года, зверь машина, расход по городу был 8,7-9,5 литров, по трассе - минимум 6,2. В зимний период были проблемы, т.к. не имею гаража. За машиной, видимо, не ахти следили до меня, поэтому при наступлении сильных морозов в январе 2006 г. замерз намертво топливный фильтр (антигель лил, Hi-Gear - говно!), проблема решилась его заменой и комментарием "что же ты раньше не приехал - он уже мертвый даже для лета". Кстати, после этого машина реально поперла, конкурентов в лице мажоров на пердящих двенашках (ничего личного к любителям тюнинга) рвал с места на 1-2 кузова и это при весе 1520 кг и мощности 146 л.с. Теперь мечтаю о BMW E39 либо 525td (163 л.с.), либо 530td (193 л.с.). Если у вас нет гаража, можно установить подогрев топливного фильтра, стоит где-то 9-12 тыс. руб. И аккумулятор ставьте помощнее, дизель этого требует, у меня был Varta 100 Ah.

  5. #5
    <ИГОРЬ>
    Guest
    2Radik. Так сразу и заправки посоветуй. Лохойл с надписью зимняя меня подипал. Какие ещё?

  6. #6

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 374
    Благодарности
    opelevod, когда машину купил, заправлялся на Сиданко, дизель был просто никакой, машина не ехала, потом перешел на ТНК (они как раз начали сиданковские заправки под себя передлывать), пусть говрят, что у них все одинаково - ни фига, ТНК тогда на голову выше предлагал продукт по качеству. Тореко - хороший дизель, машина ехала на нем, как и должна, лучше ТНКашного, свое название Евро он оправдывает. На Лукойле ни разу не заправлялся. Насчет зимней соляры - нет ее в Саратове, даже там, где написано, что зимняя, мерзнет один хрен, ТНКтоже врет, они ее керосином разбавляют 1:50, а может, и еще хлещще бадяжат, а не 1:20, как требуется и продают со "снежинкой" - она была зимой 2005/2006 - 14,80 руб против летней по 13,80 руб.
    Насчет антигеля - узнаю, у соседа Ниссан Патрол, льет что-то, но не Хай-ГИр, машина стоит на улице и ни разу не замерзла.

  7. #7
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Вот и зачем этот дизель нах нужен. Хорошо у меня в мерине 140/ 350TD был подогрев бака, а фильтр сволочь аж вовнутрь сворачивался от качества нашей солярки.

  8. #8
    silencer400cc
    Guest
    Да, и есть брать новую машину, то у них межсервисный пробег ровненько в 2 раза меньше, так что экономия получится так себе. Особенно при условии того, что фильтры и остальные запчасти у них дороже. + антигель тоже денег стоит. Имхо -- не стоит. Лучше взять машину с меньшим объемом двигателя, но бенз. Сам много мучился по этому поводу, но даже консультанты в салоне мне об этом сказали, хотя им пох, конечно, что продать за одни и те же деньги.

  9. #9
    Аватар для alient
    Регистрация
    27.09.2005
    Авто
    митсубиши лансер
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Благодарности
    у отца паджеро спорт, брали новым, вот уже 4 года в эксплуатации, проблем никаких, пробег 60 т. км, ТО делали в официальном сервисе, пока гарантия была, зимой тоже без проблем, заправляемся на тнк+антигель, полет нормальный, в инструкции где-то читал и сами пробовали на полный бак 1/5 80 бензина и 4/5 дизеля и ничего не замерзнет, заводили в самые лютые морозы без проблем, вы помните какие они были, цена на топливо дешевле, и дизель экономичнее получается. так что бери и не думай даже!

  10. #10
    Аватар для alient
    Регистрация
    27.09.2005
    Авто
    митсубиши лансер
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Благодарности
    Цитата Сообщение от silencer400cc Посмотреть сообщение
    Да, и есть брать новую машину, то у них межсервисный пробег ровненько в 2 раза меньше, так что экономия получится так себе. Особенно при условии того, что фильтры и остальные запчасти у них дороже. + антигель тоже денег стоит. Имхо -- не стоит. Лучше взять машину с меньшим объемом двигателя, но бенз. Сам много мучился по этому поводу, но даже консультанты в салоне мне об этом сказали, хотя им пох, конечно, что продать за одни и те же деньги.
    ну сервис интервал меньше конечно, у нас через 7 т. км., но никто ведь не запрещает покупать фильтры, масла самому, можно платить только за работу. то что запчасти дороже, это смотря где брать и зависит от модели. антигель 300-400 руб. хватит на всю зиму, его не литрами же льют.
    Делали недавно ТО отдали 2700 со всеми фильтрами и маслом и работой, делали не у официала, т.к. гарантия кончилась и смысла в переплате за работу нет. в сервисе укладывалиь в 4-5, смотря какие работы и какой срок.

  11. #11
    silencer400cc
    Guest
    Если ездишь много -- можно дизель, если только по городу, накатываешь мало, то не стоит. Вот как мне сказали в салоне официального дилера. Спорить не буду. Это не мое мнение. Сам пока не имею опыта эксплуатации таких машин.

  12. #12

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WK
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 193
    Благодарности
    Цитата Сообщение от silencer400cc Посмотреть сообщение
    Да, и есть брать новую машину, то у них межсервисный пробег ровненько в 2 раза меньше....
    C чево ты взял про это. На Тоуареге межсервисный пробег 15 т.км

  13. #13

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 374
    Благодарности
    Ну если даже взять чистую физику - КПД у дизельных двигателей где-то в ~2,3 раза больше бензиновых (мои воспоминания пройденного в школе), так что экономия при равном объеме получается нормальная. В городе это точно видно, да и на трассе на больших расстояниях заметно. Помнится, я очень много мог проехать - субъективно по ощущениям, заправившись на 200 руб., хотя 1,5 года назад цены были другие...

  14. #14
    silencer400cc
    Guest
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    C чево ты взял про это. На Тоуареге межсервисный пробег 15 т.км
    РАМАЗАН
    ТО
    Ответить
    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, у Toureg`а R5, какой межсервесный интервал.
    Герман Байтингер
    Re: ТО
    Ответить
    Уважаемый Рамазан.

    Периодичность проведения ТО на дизельных двигателях Фольксваген -15.000 км. Смена масла (масляный сервис со сменой масляного фильтра)- каждые 7.500 км.
    http://www.kerg.ru/forum2.php?fid=3&id=66 Там этот FAQ.

  15. #15

    Регистрация
    01.12.2005
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    7 244
    Благодарности
    А кто что скажет про турбодизель? Какие плюсы и минусы его от обычного дизеля? Плюс наверно мне кажется только один, что он порезвее, но вот если полетит турбина, во сколько вольется ремонт???

  16. #16
    Moderator Аватар для Neotronik
    Регистрация
    04.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Баржа V50
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 860
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    Отъездил 9 месяцев на дизельной BMW 525 tds в кузове Е34 1993 года, зверь машина, расход по городу был 8,7-9,5 литров, по трассе - минимум 6,2. В зимний период были проблемы, т.к. не имею гаража. За машиной, видимо, не ахти следили до меня, поэтому при наступлении сильных морозов в январе 2006 г. замерз намертво топливный фильтр (антигель лил, Hi-Gear - говно!), проблема решилась его заменой и комментарием "что же ты раньше не приехал - он уже мертвый даже для лета". Кстати, после этого машина реально поперла, конкурентов в лице мажоров на пердящих двенашках (ничего личного к любителям тюнинга) рвал с места на 1-2 кузова и это при весе 1520 кг и мощности 146 л.с. Теперь мечтаю о BMW E39 либо 525td (163 л.с.), либо 530td (193 л.с.). Если у вас нет гаража, можно установить подогрев топливного фильтра, стоит где-то 9-12 тыс. руб. И аккумулятор ставьте помощнее, дизель этого требует, у меня был Varta 100 Ah.
    -1

    К дизельным машинам я относился...с уважениям, что ли, из-за неубиваемых дизелей, которые ставились на мерсы W123. Но все изменилось, когда мой отец купил 4 года назад дизельную ауди бочку 91 года.

    Поначалу все было неплохо. До зимы. Зимой не спасали никакие антигели. Солярку он где-то доставал, малыми партиями литров по 100, потому что большие объемы хранить негде(гаража нет). Уж не знаю, тепловозная она была, или нет, но всю зиму машина стояла. Где-то в марте вскрытие показало, что на стенках бензопровода какая-то похожая на парафин гадость, которая размякла и оттаяла при +5 градусах.

    Конечно, стоит упомянуть про попадос с ТНВД осенью 2004, а спустя еще год провернуло вкладыши. Ремонт дизеля несколько сложнее из-за...как бы это сказать....меньших допусков, что ли...и к качеству деталей, и к качеству работы требования выше, чем при ремонте бензиновых двигателей. Помню, в январе 2006 в -10 градусов мороза я хотел отогнать эту бочку на шиномонтаж(отец уже купил другую машину, бочка стояла во дворе). Это уже после капиталки. Когда я ее завел, мне стало реально не по себе - скрежет и стук из под капота в течение 30 секунд, обороты с трудом держатся...я плюнул и никуда не поехал, потому что такое впечатление было, что двигатель вот-вот даст клина.

    Она была продана кому-то весной прошлого года. Итог: машина покупалась вроде как для экономии, а на круг там затраты получились в разы больше, чем на бензиновую.

    Могу еще историй про дизели рассказать, связанных с соседями по стоянке, но это пост на несколько страниц будет.

    Ну стоит еще отметить, что на БУ дизельных авто звук движка несолидный, на мой взгляд. Пытался мне один мэн этой зимой продать(впарить?) как раз дизельную BMW E39 525td. Рядом стоит Е46, я ей интересуюсь, а он переключает мой внимание к этому тарахтящему чуду, изрядно пованивающему солярой. На новых автомобилях ситуация лучше, потому что и жалоб по эксплуатации нет почти, и звук уже нормальный
    Camry '13
    Terrano '88

  17. #17
    Аватар для Mirage
    Регистрация
    25.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2JZ
    Сообщений
    801
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kotenok Посмотреть сообщение
    А кто что скажет про турбодизель? Какие плюсы и минусы его от обычного дизеля? Плюс наверно мне кажется только один, что он порезвее, но вот если полетит турбина, во сколько вольется ремонт???
    Все современные дизели - с турбиной.

  18. #18

    Регистрация
    01.12.2005
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    7 244
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Тон21093 Посмотреть сообщение
    Все современные дизели - с турбиной.
    Просто предполагается покупка или паджеро годов 95-96 или транспортер 98-2000, а там есть и просто дизеля и с турбиной.

  19. #19
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 431
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Тон21093 Посмотреть сообщение
    Все современные дизели - с турбиной.
    Ну или почти все.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  20. #20
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 431
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kotenok Посмотреть сообщение
    Просто предполагается покупка или паджеро годов 95-96 или транспортер 98-2000, а там есть и просто дизеля и с турбиной.
    Совершенно разные автомобили как по исполнению,так и по назначению.У каждого производителя есть удачные и не удачные моторы.В целом конечно беспокоит качество топлива,особенно зимой,современные дизели работатют так ,что не всякий отличит от бензинового мотора,а по тяге и экономичности даст большую фору отто. На самом деле удивляют Туареги, которые в большинстве своем ТД,но зимой ездят. В мороз антигель не спасет,тем более что мешать нужно до морозов,а это обычно забывают делать.Как вариант- ставить автономку.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  21. #21
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 431
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kotenok Посмотреть сообщение
    А кто что скажет про турбодизель? Какие плюсы и минусы его от обычного дизеля? Плюс наверно мне кажется только один, что он порезвее, но вот если полетит турбина, во сколько вольется ремонт???
    турбина на дизельных моторах служит намного дольше чем на бензине-температура рабочая ниже,также за счет этого применяются турбины с изменяемой геометрией,что дает громадный момент на низах и в середине диапазона оборотов.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  22. #22

    Регистрация
    01.12.2005
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    7 244
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    турбина на дизельных моторах служит намного дольше чем на бензине-температура рабочая ниже,также за счет этого применяются турбины с изменяемой геометрией,что дает громадный момент на низах и в середине диапазона оборотов.
    Стоит ли покупать машину с турбиной годов 96-2000?? И в какую копеечку влетит замена турбины
    P.S. а машина нужна по одному назначению, таскать за собой коневозку по России, поэтому хотелось бы экономную машинуи тяговитую.

  23. #23
    Аватар для DDB
    Регистрация
    21.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 328i (F30)
    Возраст
    47
    Сообщений
    139
    Благодарности
    Мои "пять копеек":
    Видимо разные двигатели бывают или кому как повезёт, отсюда и столько противоположных мнений. Я отъездил 2 года на BMW 318 TDS (турбодизель с интеркулером) 1997 года выпуска и зимой и летом... Без проблем. Заправлялся на Торэко у авиазавода. Никаких антигелей даже не пробовал. В любой мороз заводилась с пол-пинка. В отличие, кстати, от нового Ниссана, который на 95 бензине в морозы 2006 года неделю заводиться отказывался. Продал дизеля в связи с покупкой новой машины. Теперь жалею. Расход на бензине в два раза больше. А та машинка бегает по Саратову и сейчас.
    PS По поводу потенциальной замены турбины - ну да, не дёшево,около штуки бакинских. Но если посчитать затраты на продажу машины, оформление новой, сигналки-музыки и прочее - то проще турбинку поменять .

  24. #24
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 431
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kotenok Посмотреть сообщение
    Стоит ли покупать машину с турбиной годов 96-2000?? И в какую копеечку влетит замена турбины
    P.S. а машина нужна по одному назначению, таскать за собой коневозку по России, поэтому хотелось бы экономную машинуи тяговитую.
    Тут скорее надо смотреть пробег и содержание машины:обслуживалась ли она на сервисе ,все ли по регламенту сделано,какое масло лили.А по сроку службы это у водителей грузовиков наверное надо спрашивать,которые по полтора миллиона наезжают на тд.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  25. #25
    silencer400cc
    Guest
    У современных дизелей, все-таки, есть недостатки. У них маленького диаметра форсунки, отчего они более требовательны к топливу... В общем, догоняют они современные бензиновые Еще и на низах крутят хуже, чем древние дизельки. Уже много информации перелопатил по этому поводу. Все хотел себе дизель взять, но так и не решился на такое мероприятие. Был бы у нас климат мягче -- тогда по-любому! В + к этому то, что в Европе сейчас продают больше 60&#37; машин с дизелями... не просто же так Они, конечно, иногда страдают извращением, предпочитая кондиционеру навигационную систему, но и это тоже вполне можно понять.
    "Каждому своё, сказал кот Васька и облизал свои я*ца"

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 23:47
  2. Кто у нас на телеканалах работает?
    от dalex в разделе Обо всём
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 13:14
  3. А кто у нас днём на СХИ, а вечером где-нить в ленинском?
    от Stealth™ в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 13:00
  4. а кто у нас в ремонте моб. тел. соображает?(+)
    от asvss в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2004, 16:32
  5. а хто у нас на Волге
    от отец Димитрий(093i) в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.04.2004, 22:44
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •