Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 43
  1. #1
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности

    Перерестайлинг Mitsubishi Outlander

    Никита Киселев
    Фото автора и компании Mitsubishi


    Хватит жалеть японцев. Да, в компании Mitsubishi кризис, да, их заводы в Японии трясло, а в Таиланде затапливало, да, продажи новых машин падают, а менеджеры в панике. Но ведь они же взяли и почти полностью переделали свой Outlander. У них не было денег на разработку новой платформы, смены двигателей, принципиально новый дизайн, но они практически создали Outlander заново.

    Сами японцы ни в какую не хотят называть переделку Mitsubishi Outlander глубоким рестайлингом – ведь они поменяли все кузовные панели, полностью изменили салон, а значит покупатель должен воспринимать автомобиль как совершенно новый. Но так ли это на самом деле?

    Новая внешность Outlander немного обманчива. За плавными обводами переднего бампера словно скрывается все тот же агрессивный оскал радиаторной решетки, который был у предыдущей версии автомобиля – в стиле воздухозаборников самолетов-истребителей. Сами японцы утверждают, что черпали дизайнерское вдохновение у Фудзиямы, но, честно говоря, в это верится с трудом.



    В профиль изменения заметны лишь в выштамповках дверей, но стоит их открыть, как становится понятно – все проемы прежние. Пятая дверь изменилась сильнее, лишившись откидной платформы – она теперь целиковая. Изменив внешний вид, удалось улучшить коэффициент сопротивления воздуха на 7 процентов (0,33 против 0,36).

    Вроде бы изменения не столь существенны, но японцы не были ли бы японцами, если бы не смогли поставить все с ног на голову в ограниченном пространстве. Немного поиграв параметрами передних и задних свесов, им удалось превратить кроссовер во внедорожник. Серьезно. Чтобы уложиться в нормы «Одобрения типа транспортного средства», достаточно было улучшить углы въезда спереди и сзади и заветный стандарт у них в кармане. Теперь Outlander официально называется внедорожником.



    Ну, а как иначе, если ситуация складывается для «Мицу» не лучшим образом? Верный способ преодолеть черную полосу – это учесть все недостатки и постараться превратить их в преимущества. Японцы говорят, что очень внимательно изучили претензии и пожелания, которые высказывали российские клиенты. В основном они касались жесткого пластика и шума в салоне. Поэтому торпеду сделали совершенно новую, мягкую, а еще развернули ее к водителю и покрыли черным рояльным лаком. Смотрится немного громоздко, но к материалам не придерешься. Да и тянуться к магнитоле или климат-контролю стало намного удобней.



    Несмотря на то, что сиденья предыдущего Outlander XL никто особо и не ругал, их тоже переделали. В дорогих комплектациях водительское кресло теперь оснащается электроприводом, а сами подушки немного изменили форму. Сзади же схему складывания дивана переделали полностью. Теперь пассажирские сиденья нельзя двигать вперед и назад – можно лишь регулировать спинку на удобный угол. Зато длина багажника при полностью сложенных сиденьях увеличилась на 23 сантиметра.

    В подполе багажника появился настоящий органайзер, в котором можно спрятать массу всякой мелочевки, а также насос и домкрат. И даже для шторки багажника предусмотрено штатное место. Чтобы уж совсем сразить покупателей наповал, японцы приделали к пятой двери еще и электропривод для автоматического закрывания.



    Помимо нововведений в салоне, японцы сделали самое важное изменение, касающееся двигателей. Собственно, сами по себе силовые агрегаты практически не изменились – это те же два мотора 2.0 и 2.4, которые ставили и на предыдущие версии Outlander XL. Они лишь растеряли немного лошадиных сил. Задушили экологи? Не совсем. Главное отличие в том, что они теперь официально потребляют 92-й бензин. Причем не просто «могут переварить», а именно работают на Аи-92.

    Если учесть снижение веса, более совершенную аэродинамику и перевод на более дешевый бензин, то все это вместе снизило расход на 10 процентов и немного уменьшило стоимость заправки полного бака бензина. Но как при этом автомобиль чувствует себя на дороге?



    Нажимаем на кнопку старта (ключ можно держать в кармане или в специальном отделении рядом с прикуривателем) и заводим двухлитровый мотор. При езде какой-либо разницы в динамике между старым и новым мотором не ощущается. Двигатель достаточно тяговит и при известной сноровке позволяет ехать довольно динамично – нужно лишь держать высокие обороты. Но если хочется чуть больше свободы в маневрах и более адекватной динамики, лучше выбрать двигатель 2.4. Все-таки 167 лошадиных сил больше подходят для такого немаленького автомобиля.



    Доработав двигатели, в Mitsubishi Motors не забыли и про настройки вариатора. Раньше даже если вы не сильно нажимали на газ, двигатель сначала старался набрать обороты и лишь потом автомобиль получал ускорение. Теперь вариатор старается следовать за двигателем сразу, не дожидаясь высоких оборотов. По ощущениям это ближе к классическому автомату. Изменения коснулись лишь электронной начинки, но эффект заметен даже на двухлитровым двигателе. Время разгона до 100 километров в час сократилось на 0,3-0,7 секунды, в зависимости от модификации, максимальная скорость возросла на 5-10 километров в час, да и согласно замерам инженеров, отклик на газ теперь заметно лучше, чем на предыдущем автомобиле.

    Псевдо-понижайка
    В трансмиссии нового Outlander появился особый алгоритм - L, имитирующий понижающую передачу. Однако никакой дополнительной раздатки у кроссовера нет: «понижайку» вариатор лишь имитирует, стараясь подбирать передаточное число для обеспечения максимальной тяги.



    Outlander[/URL]

  2. #2
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Мы тестировали машину в Нижегородской области. На дорогах тут то ямы, то волны асфальта, сменяющиеся дырами – словом, любой испытательный полигон обзавидуется. Outlander чувствует себя тут как в родной стихии. Упругая подвеска не дает кузову слишком крениться, но и неизбежные ямы встречает собранно. Японцы и тут хорошо поработали. В передней подвеске установлен дополнительный подрамник, а распорку между чашками амортизаторов наоборот убрали. В задней подвеске изменили эластокинематику и поставили новые продольные рычаги, которые, как заявляют японцы, улучшили плавность хода, но в остальном она осталась без изменений.

    4WD по-новому
    Фактически японцы отказались от режима с чистым моноприводом, поставив вместо него алгоритм 4WD Auto Eco. В этом режиме муфта блокируется на 10 процентов на старте и при езде по скользким дорогам, привод, в целом, все же остается передний.

    В режиме 4WD Auto задний привод включен, но момент может перебрасываться по велению электроники с передней на заднюю ось в широких пределах, а в 4WD Lock тяга распределяется между двумя осями поровну.



    Продвигаясь по накатанной колее вдоль леса, наш автомобиль то и дело влетал в огромные лужи, но, даже несмотря на это, передний бампер остался цел – пригодились лишние «градусы» геометрической проходимости. С новым вариатором дозировать усилие, необходимое для взятия подъема «внатяг», оказалось проще, чем раньше. Да и на раскисшем грунте добавить чуть-чуть скорости, чтобы пройти участок ходом с первого раза, тоже не доставляет никаких трудностей.

    Японцам удалось создать неплохой инструмент для легкого бездорожья. Полный привод реагирует на любое изменение покрытия почти моментально, а вариатор не позволяет срывать колеса в пробуксовку или закопаться в песке: Outlander же выдает именно столько крутящего момента, сколько нужно, и автомобиль очень адекватно воспринимает все команды.

    Но стал ли он настоящим внедорожником? Нет.



    Короткие свесы спереди и сзади и неплохие углы въезда, конечно, добавили немного проходимости, но на пути большого внедорожного будущего еще стоят две существенные проблемы.

    Большинство тестовых машин были не загружены и их дорожного просвета в 215 миллиметров хватало даже в глубоких колеях, оставленных лесовозами. Наш же Outlander вез кучу сумок и еще четырех человек, весьма крупной комплекции. В тех местах, где избежать колеи было нельзя, тестовый Outlander отчаянно царапал защитой днища по земле. В итоге, глушитель соскочил со своих креплений.



    Вторая проблема заключается в несовершенстве системы полного привода. У Outlander есть принудительная блокировка муфты, активировав которую, можно уверенно двигаться по относительно ровным, пусть и скользким, поверхностям. Но стоит «диагонально» вывесить два колеса, как Outlander превращается в недвижимость. Во многих кроссоверах (да и внедорожниках) буксующие колеса притормаживает электроника, имитируя работу блокировок межколесных дифференциалов, но в Outlander этого почему-то не сделано. Странно, что при такой скрупулезной работе, проведенной над автомобилем, японцы забыли о такой важной для «настоящего внедорожника» функции. И ведь эту ошибку поправить не так уж и сложно – нужно лишь перенастроить алгоритм системы стабилизации…




    Но несмотря на полную переделку, японцам удалось удержать цены на Outlander почти на том же уровне, что и прежде. Если цена на некоторые комплектации и выросла, то только за счет расширенного списка оснащения. Правда, самая доступная версия – за 969 тысяч рублей – точно не может претендовать на титул внедорожника, поскольку получила только передний привод. Двухлитровый Outlander с вариатором доступен также с полным приводом в трех комплектациях: Invite, Intense и Instyle от 1 099 000 рублей до 1 249 000 рублей. Полностью «упакованный» автомобиль с системой навигации, камерой заднего вида, кожаным салоном и автоматическим закрыванием задней двери будет стоить 1 419 000 рублей. Через год должна появиться версия с механической коробкой передач, рассматривается возможность продажи в РФ модификации с мотором V6 и даже подзаряжаемого гибрида.

    Создавая новый Outlander, инженеры Mitsubishi наглядно продемонстрировали те качества и умения, которых так не хватает вазовским специалистам. У японцев безусловный талант улучшать до бесконечности то, что у них есть сейчас, несмотря на все трудности. Они доказали, что внимательно относятся к своим клиентам и их новый внедорожник, безусловно, заслуживает уважения. Хоть он не совсем новый и не совсем внедорожник.

    [URL="http://motor.ru/articles/2012/09/13/outlander/"]Технические характеристики Mitsubishi

  3. #3
    Аватар для м176ву
    Регистрация
    23.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Снежный человек
    Возраст
    35
    Сообщений
    698
    Благодарности
    Видел такой живьем оранжевый, уродец еще тот...
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. © Гельвеций

    Больше всех рискует тот кто не рискует. © Бунин И.А.

  4. #4
    Аватар для алекс99
    Регистрация
    09.04.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Паджеро-спорт.
    Сообщений
    28 599
    Благодарности
    Мне морда нравится.

  5. #5
    Critical
    Guest
    Цитата Сообщение от м176ву Посмотреть сообщение
    Видел такой живьем оранжевый, уродец еще тот...
    И это говорит владелец йети))))))))))

  6. #6
    Аватар для -=V=-
    Регистрация
    15.08.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VAGотазок
    Сообщений
    7 861
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Что-то мне он холодильник напоминает.

  7. #7
    Аватар для Водитель_Камаза
    Регистрация
    26.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 428
    Благодарности
    рейхсталин
    У меня хрен проскочишь

  8. #8

    Регистрация
    03.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    52
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Critical Посмотреть сообщение
    И это говорит владелец йети))))))))))


  9. #9
    Аватар для Genix
    Регистрация
    02.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    toyota, kawasaki
    Возраст
    36
    Сообщений
    3 841
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от м176ву Посмотреть сообщение
    Видел такой живьем оранжевый, уродец еще тот...
    ты точно его видел?
    У каждого в башке свои тараканы...
    Онлайн-рация (канал для общения)

  10. #10
    AG Team Аватар для B.O.S.S
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    7 633
    Благодарности
    Видел чёрный, не понравился...
    В электрике разбираются все от балерины до депутата. Но когда возникают проблемы, нормального электрика днем с огнем не найдешь....
    8-929-774-70-70

  11. #11
    Аватар для Amigoz
    Регистрация
    17.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZooM-ZooM
    Возраст
    27
    Сообщений
    3 020
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Critical Посмотреть сообщение
    И это говорит владелец йети))))))))))

  12. #12
    Аватар для Frol
    Регистрация
    14.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    10 917
    Благодарности
    На Субу похож

  13. #13
    Аватар для Veron
    Регистрация
    19.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda CX-5 2.5 Supreme
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 583
    Благодарности
    В живую видел черный сзади, выглядел как то не су разно, может из-за соотношения массивной задней части и очень маленьких колес.

  14. #14
    Аватар для Саныч
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ->MMC->Simply Clever->Das Auto
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 679
    Благодарности
    коллега по работе недавно купил такой в предпоследней комплектации. Мне внутри оснащение понравилось больше чем на предыдущем Ауте. Кстати разбирают их очень быстро и очередь большая, он еле успел купить когда в сармоторс зашел.

  15. #15
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    33 941
    Благодарности
    Дизайн однозначно интереснее стал.

  16. #16
    Аватар для artem611
    Регистрация
    07.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus 2
    Сообщений
    530
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Страшный. В базовых комплектациях еще страшней из-за маленьких колес(на штампах с колпаками!!) и отсутсвия всякой мишуры типа ПТФ и их ободков, серебристых релингов и т.д. И задние фонари мне напоминют Субару Импрезу хэтч, но как-то здесь они убого выглядят
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: subaru-impreza_hatchback_5dr-p1365b.jpg
Просмотров: 4
Размер:	225.1 Кб
ID:	248790
    Самый красивый Аут, на мой взгляд, был 2-го поколения до рестайлинга(до того момента,когда Ауту присобачили морду Лансера)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: xl_pered.jpg
Просмотров: 5
Размер:	59.0 Кб
ID:	248791

  17. #17
    Аватар для psihoman64
    Регистрация
    28.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ТАЗ
    Сообщений
    1 544
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Critical Посмотреть сообщение
    И это говорит владелец йети))))))))))

  18. #18
    Аватар для Илья Н
    Регистрация
    20.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    10 026
    Благодарности
    в статье много бреда типа нового 4вд, на самом деле все тоже самое. Кстати зря они убрали откидывающийся борт багажника. Еще убрали бардачок на панели, выдвижной подстаканник и охлаждаемый бокс. Удержать цены мицу смогли благодаря довольно сильному"облегчению" причем во всех комплектациях.
    з.ы. жду 3ешку с автоматом и заказываю )))
    Какая разница между богом и инспектором ДПС?
    Бог не думает, что он – инспектор ДПС

  19. #19
    Аватар для artem611
    Регистрация
    07.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus 2
    Сообщений
    530
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    з.ы. жду 3ешку с автоматом и заказываю )))
    Что такое "Зешка"?

  20. #20
    Аватар для Илья Н
    Регистрация
    20.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    10 026
    Благодарности
    Цитата Сообщение от artem611 Посмотреть сообщение
    Что такое "Зешка"?
    это версия с 3.0+ автомат. Сейчас в продаже только 2.0 и 2.4 с вариатором
    Какая разница между богом и инспектором ДПС?
    Бог не думает, что он – инспектор ДПС

  21. #21
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 378
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    это версия с 3.0+ автомат. Сейчас в продаже только 2.0 и 2.4 с вариатором
    А уверен что будит классическая АКПП ?

  22. #22
    Аватар для Илья Н
    Регистрация
    20.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    10 026
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    А уверен что будит классическая АКПП ?
    Хотелось бы в это верить )) Но вариатор с 3.0 точно не вариант, это будет как в мурано, где варика хватает на 50т.
    Какая разница между богом и инспектором ДПС?
    Бог не думает, что он – инспектор ДПС

  23. #23
    Аватар для Атец
    Регистрация
    19.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    tfsi
    Возраст
    34
    Сообщений
    5 587
    Благодарности
    шлак

  24. #24
    Аватар для Илья Н
    Регистрация
    20.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    10 026
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Атец Посмотреть сообщение
    шлак
    ну да твоя тонированая приора лучше )))))))))))))
    Какая разница между богом и инспектором ДПС?
    Бог не думает, что он – инспектор ДПС

  25. #25
    Аватар для Bagszs
    Регистрация
    21.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 758
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Атец Посмотреть сообщение
    шлак
    +1
    Цитата Сообщение от Critical Посмотреть сообщение
    И это говорит владелец йети))))))))))
    Ети она только с наружи страшная,но очень качественная внутри,а тут снаружи мрак и внутри шлак...ну в прочем у митсубиши кроме ЭВО нет нормальных машин.А япы всё тухнут и тухнут.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Неактуально на задний бампер на Mitsubishi Outlander
    от <AnSer> в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 16:27
  2. Продам защиту переднего бампера на Mitsubishi Outlander
    от SamuelM в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 21:07
  3. Продам MITSUBISHI OUTLANDER
    от -=DIMON=- в разделе Автомобили
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 16:05
  4. Продам Mitsubishi Outlander
    от Ольга Можарова в разделе Автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2009, 14:56
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •