Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 52
  1. #1
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности

    Тестируем Hyundai Santa Fe: первое штормовое предупреждение

    Первый тест нового среднеразмерного корейского кроссовера прошел в Германии туманной, в условиях, слабо приближенных к российским. И тем не менее многое удалось разглядеть, разузнать, оценить.


    Внешние признаки
    Автомобиль внушает симпатии, это не просто скульптура из «струящихся линий», это кристаллизация линий в скульптуру. Жесткую, отточенную, грозящую поранить при неумелом обращении. На смену женской округлости пришло брутальное мужское начало. Даже ксеноновые фары головного света сделаны вопиюще квадратными. Шестигранник фальшрадиаторной решетки мог бы вполне занять место в экспозиции музея современного искусства. В нем нет пропеллерной избыточности и премиальной чопорности. И мне было приятно обнаружить шестигранные, правда, чуть скругленные, мотивы уже в салоне при оформлении центральной консоли.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 201209141054_new_generation_santa_fe_with_previous_generation_model_novyi_razmier.jpg
Просмотров: 5
Размер:	485.0 Кб
ID:	248855
    Новый и старый Santa Fe

    Но перед тем как попасть внутрь, отмечу стильный дизайн боковых линий, наполненных неподдельным динамизмом, который, по словам конструкторов, привел к снижению коэффициента лобового сопротивления до 0,34, что для высоких автомобилей совсем неплохо. В угоду динамическому облику снизили и центр тяжести. Но от кого исходила инициатива - от дизайнера или от инженерного состава, доподлинно мне установить не удалось. Кто-то утверждает, что это заслуга использования более прочных и легких сталей, кто-то уповает на чисто конструктивные особенности нового Santa Fe. Но факт остается фактом.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 201209141052_dsc07284.jpg
Просмотров: 5
Размер:	112.2 Кб
ID:	248856

    Место водителя
    Полный набор регулировок рулевого колеса и водительского кресла, все перемещения которого в пространстве осуществляются с помощью электроприводов, не вызывает нареканий. Возможно, для резвого кроссовера потребовалась более выраженная боковая поддержка, но тогда садиться и выходить из автомобиля было бы менее комфортно. В конце концов, это не сумасшедший Cayenne.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 201209141052_dsc07345.jpg
Просмотров: 6
Размер:	120.9 Кб
ID:	248857

    Пробую, насколько удобно расположены органы управления. Похоже, все на своем месте и под рукой. Привычного ручника не обнаруживаю, на его месте модный нынче на престижных автомобилях аксессуар - клавиша электромеханического стояночного тормоза. До «бардачка» приходится тянуться – сказываются размеры салона. Но так ли это необходимо водителю? Бутылку воды в дорогу, бумажник и даже оружие, для самообороны, разумеется, можно разместить во внушительном боксе, он же и подлокотник, между креслами. Только вот перчаточный ящик охлаждается, а бокс - нет. Воду можно поставить и в подстаканник перед селектором передач.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 201209141053_img_2015_novyi_razmier.jpg
Просмотров: 7
Размер:	389.4 Кб
ID:	248858

    Почему-то вспомнилось курортное напоминание: «Пейте не менее двух литров воды в сутки, и вы избавитесь от проблем со здоровьем!» На самом же деле наличие большого количества дополнительных емкостей и карманов в салоне и багажнике (там я обнаружил еще два отсека под полом) - хороший тон для автомобилей, которые используются всей семьей для выезда на природу и для активного отдыха. Но эти достоинства оценит не только водитель, но и пассажиры.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 201209141052_dsc07357.jpg
Просмотров: 7
Размер:	81.0 Кб
ID:	248859

    На «голубом глазу»
    В распоряжении водителя и тактильный 8-дюймовый ЖК-дисплей на центральной консоли. Это не просто дань мультимедийным «фичам», он сосредоточил в себе функции навигатора, на нем же отражается изображение камеры заднего вида, облегчающей парковку этого большого автомобиля. Навигатор русифицирован, но на немецких дорогах он нечетко произносил обозначение дорог, поэтому проще использовать английскую версию.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 201209141053_dsc07441.jpg
Просмотров: 6
Размер:	88.2 Кб
ID:	248860

    Креативная приборная панель Supervision, которая знакома нашим читателям и по другим моделям Hyundai, позволяет держать под контролем все системы жизнедеятельности автомобиля. Мини-дисплей бортового компьютера, зажатый между «стаканами» стрелочных приборов, в любой момент проинформирует, в каком режиме в данный момент находится рулевое управление (комфортном, спортивном или нормальном), узнаете, не открыта ли дверь, не спустило ли колесо, расстояние, которое вы можете проехать на оставшемся запасе топлива. И все это будет честно, что называется, «на голубом глазу», под стать сине-голубому фирменному цвету подсветки Supervision.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 201209141118_dm_in_supervision_cheng_ge_ti__novyi_razmier.jpg
Просмотров: 5
Размер:	171.4 Кб
ID:	248862

    Дорога в третьем ряду
    Мы взяли Santa Fe с третьим рядом сидений. Поэтому, прежде чем отправиться в путь, оцениваю, насколько реально путешествовать забравшись на «галерку». Оказывается, очень даже можно, только для оптимизации комфорта не нужно до упора сдвигать назад ряд второй.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 201209141052_dsc07312.jpg
Просмотров: 6
Размер:	85.8 Кб
ID:	248863
    Третий ряд

    Конечно, посадка несколько специфична – колени высоко задраны из-за высокого пола – но ехать там реально можно, а если вытянуть ноги диагонально, то можно испытать что-то близкое к чувству комфорта. К тому же третий ряд имеет свою собственную вентиляцию и подстаканники в боковинах. Оконца откровенно маловаты, но это элементы дизайна. Определенные трудности испытываешь, когда залезаешь через второй ряд на третий, но в будущем году с появлением длиннобазной версии кроссовера эта проблема потеряет остроту.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 201209141053_img_1934_novyi_razmier.jpg
Просмотров: 6
Размер:	393.7 Кб
ID:	248864
    На третьем ряду

    После третьего ряда водительская дверь воспринимается как парадные ворота, а удобное водительское сиденье кажется верхом совершенства.

    Трогаюсь, еду, у рычага коробки ходы немного великоваты, но переключения четкие и сама обитая кожей рукоятка приятна в руке. На шоссе машина ведет себя собранно, в салоне тихо. Выезжаю на неровную боковую дорожку – шум от неровностей заставляет обратить на себя внимание. Короткоходная подвеска отрабатывает дорожные огрехи, но вот от звуков не избавляет. Шумоизоляция может быть усилена, хотя, по словам создателей, они в этом направлении поработали немало и, в частности, установили в крыльях полиуретановую шумоизоляцию.

    Тем не менее с моторным отсеком все в порядке. Шум от мощного 197-сильного дизеля с турбонаддувом едва проникает в салон. Этот дизельный двигатель, а в Россию он будет поставляться, обеспечивает резвый разгон и подхват во всем рабочем диапазоне. Мне удалось поездить на агрегатах с «автоматом» и «ручкой». Конечно, «автомат» предпочтительнее в смысле комфорта, на «механике» же приходится часто переключаться, пока не дойдешь до пятой или шестой передачи. Но ни что другое, кроме механической трансмиссии, не сможет обеспечить полного контроля над автомобилем, что очень важно при езде вне дорог. К тому же «механика» дешевле..

    Германия слишком ухоженная и избалованная цивилизацией страна, чтобы найти в ней место для оценки внедорожных возможностей кроссовера. Впрочем, на чудо рассчитывать не приходится.

    Не самый выдающийся дорожный просвет (185 мм) и подвешенная под днищем запаска Santa Fe диктуют свои правила игры. Хотя будущий владелец кроссовера может потешить себя наличием ассистента при спуске с горы и блокировкой трансмиссии, настоящим джипером ему не быть. Замечу попутно, что блок включения полноприводной трансмиссии, системы спуска с горы, а также сигнализатора непроизвольного пересечения разметки находится слева, под рулем и при движении по прямой скрывается от глаз водителя за рулевой спицей. Поэтому нужен определенный навык, чтобы находить эти кнопки на ощупь.

    Стихия нового корейского кроссовера - асфальт. Santa Fe одинаково хорош как на скоростных магистралях, так и на городских улицах. Хорошая управляемость и небольшой радиус разворота позволяют ему чувствовать себя как рыба в воде в плотном потоке машин и узких лабиринтах подземных парковок. Усилие на рулевом колесе регулируется, и среди положений Comfort, Normal и Sport водитель, вне зависимости от пола и возраста, выберет для себя наиболее подходящее.

    Горожанин по достоинству оценит удобство системы автоматического включения стояночного тормоза. После нажатия кнопки на тоннеле кузова водитель может забыть о существовании в городе подъемов и спусков и вообще законов гравитации. На любом наклонном участке машина никуда не уедет после того, как нога снимется с тормозной педали.

    Почему же тогда слышится что-то тревожное в названии статьи о симпатичном, хорошо управляемом и добротно скроенном современном автомобиле? Да именно потому, что в нем все сделано слишком добротно и по уму. Наступил момент, когда корейская тщательность плюс передовые технологии и сорокалетний опыт производства заставляют нас, выросших на европейских и американских традициях, пересмотреть свой взгляд на совершенство автомобильного мира. С выходом Santa Fe штормовое предупреждение прозвучало. И судьба будет благосклоннее к тем, кто первым его услышит.


    http://www.zr.ru/content/articles/47...duprezhdenije/

  2. #2
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности

  3. #3
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности

  4. #4
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Мдааа. Кто интересно додумался воткнуть в ролик музыку из песни про войну в Чечне "Мой Кавказ" ???

  5. #5
    Аватар для Nikitko
    Регистрация
    07.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Golf 2 & Sonata 5
    Сообщений
    2 978
    Благодарности
    ездиет уже один по Саратову!
    "высоко сижу, далеко гляжу....но и палюсь офигенно" =) ©

    "Оторванный глушитель-3000 руб, задние стойки-4000 руб, тормозные колодки-1000 руб, поездка с друзьями на дачу-БЕСЦЕННО!!!!!" ©


  6. #6
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 872
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nikitko Посмотреть сообщение
    ездиет уже один по Саратову!
    видел
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  7. #7
    Аватар для antoha64rus
    Регистрация
    06.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lacetti хб
    Сообщений
    8 265
    Благодарности
    Внешность не плоха. Ябкупил.

  8. #8
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Опять корейцы делали делали и не доделали, вроде и авто симпотное, и фарша дохрена, но подвеска снова гумно.
    ну собственно:
    Корейцы открыто признают, что тратят на дизайн больше всего, поскольку именно он в первую очередь определяет выбор клиента. В самом деле смотреть на Hyundai интереснее, чем ездить на нём. Ксеноновые фары «в базе» у тех версий, что дороже 1,5 миллиона рублей.

  9. #9

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 917
    Благодарности
    а что, наркоманам разрешили управлять транспортным средством?

  10. #10
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    а что, наркоманам разрешили управлять транспортным средством?
    Петровский нарик? да и похрен

  11. #11
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 842
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Опять корейцы делали делали и не доделали, вроде и авто симпотное, и фарша дохрена, но подвеска снова гумно.
    ну собственно:
    Вот удивляют твои посты, не успели машину показать, а ты уже знаеш, что подвеска гумно.

  12. #12
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Вот удивляют твои посты, не успели машину показать, а ты уже знаеш, что подвеска гумно.
    А ты видео посмотри, как у неё жопу кидает на кочках, собственно это беда всех корейцев начиная с рио и соляры.

  13. #13
    Аватар для Romeros
    Регистрация
    12.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    X-Drive
    Сообщений
    1 765
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    А ты видео посмотри, как у неё жопу кидает на кочках, собственно это беда всех корейцев начиная с рио и соляры.
    На прошлой РИО такого не было

  14. #14
    Аватар для BergaMott
    Регистрация
    11.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nexia
    Возраст
    33
    Сообщений
    6 412
    Благодарности
    Вроде и симпотично, но блин столько деталей в дизайне и снаружи и внутри, просто ппц. Мне кажется перебарщивают они с этим.

  15. #15
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 842
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    А ты видео посмотри, как у неё жопу кидает на кочках, собственно это беда всех корейцев начиная с рио и соляры.
    Ни чего там криминального нет. Машина достаточно тяжелая, а на тех неровностях другие машины тоже подвеску пробьют.

  16. #16
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Ни чего там криминального нет. Машина достаточно тяжелая, а на тех неровностях другие машины тоже подвеску пробьют.
    Да он не пробивает подвеску, ты посмотри как его мотает на кочках, ещё чуть сильнее и жопу может снести в повороте и превед. Тоесть банальная слабость стоек которые не могут сгладить кол####ия

  17. #17
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BergaMott Посмотреть сообщение
    Вроде и симпотично, но блин столько деталей в дизайне и снаружи и внутри, просто ппц. Мне кажется перебарщивают они с этим.
    :
    Корейцы открыто признают, что тратят на дизайн больше всего, поскольку именно он в первую очередь определяет выбор клиента. В самом деле смотреть на Hyundai интереснее, чем ездить на нём. Ксеноновые фары «в базе» у тех версий, что дороже 1,5 миллиона рублей.

  18. #18
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 842
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Да он не пробивает подвеску, ты посмотри как его мотает на кочках, ещё чуть сильнее и жопу может снести в повороте и превед. Тоесть банальная слабость стоек которые не могут сгладить кол####ия
    Тогда как объясниш его перестройку из ряда в ряд? И никуда он не улетел, система стабилизации тоже присутствует. Не стоит придумать то чего нет!!

  19. #19

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Опять корейцы делали делали и не доделали, вроде и авто симпотное, и фарша дохрена, но подвеска снова гумно.
    ну собственно:
    да там и не тока с подвеской там и двигло и все остальное.....зачем все это менять если и так хавают...

  20. #20
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Тогда как объясниш его перестройку из ряда в ряд? И никуда он не улетел, система стабилизации тоже присутствует. Не стоит придумать то чего нет!!
    На ровной дороге?

  21. #21
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 872
    Благодарности
    корейцы молодцы,сделали ставку на дизайн и не проиграли,только ценник на данное авто вообще не адекват,дороже немцев и японцев
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  22. #22
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 842
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    На ровной дороге?
    А на не ровной такое вытворять в здравом уме ни кто не будет. Да и по видео, он очень хорошо зашел в поворт после прыжка.

  23. #23
    Аватар для fizrefl
    Регистрация
    22.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    корейское и жесткое
    Возраст
    30
    Сообщений
    3 736
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Romeros Посмотреть сообщение
    На прошлой РИО такого не было
    а на новой есть?

    да там и не тока с подвеской там и двигло и все остальное.....зачем все это менять если и так хавают...
    а че там не так с двиглом

  24. #24

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности
    Цитата Сообщение от fizrefl Посмотреть сообщение
    а на новой есть?


    а че там не так с двиглом
    бензиновый древний как...мамонта.....смотрел характеристики движочка ради интереса....

  25. #25
    Аватар для Romeros
    Регистрация
    12.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    X-Drive
    Сообщений
    1 765
    Благодарности
    Цитата Сообщение от fizrefl Посмотреть сообщение
    а на новой есть?


    а че там не так с двиглом
    ну выше 140 не особо комфортно ездить.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Hyundai Santa Fe NEW 2.2CRDI
    от akula64 в разделе Автомобили участников клуба
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 09:29
  2. Hyundai Santa Fe 2.7 2003
    от DAE в разделе Автомобили участников клуба
    Ответов: 887
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 15:58
  3. Продам Hyundai Santa Fe
    от Elf в разделе Автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 11:31
  4. hyundai santa fe new
    от khatab в разделе Автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 12:47
  5. Продам Hyundai Santa Fe new 2006г.в.
    от irsen в разделе Автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 00:55
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •