[NEWS] Появились первые изображения нового «Логана»

  • Автор темы Porter
  • Дата начала
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
14 992
Реакции
2 194
Баллы
113
17 сентября 2012

Появились первые изображения нового «Логана»


В интернете появились первые изображения бюджетного седана Dacia Logan нового поколения. В России эта модель продается под брендом Renault. Фотографии опубликовало французское издание L'Automobile.

Второе поколение «Логана» получит новые передний бампер, решетку радиатора и фары головного света. Корма обзавелась новыми фонарями и крышкой багажника. Также слегка изменился профиль модели.

Интерьер второго «Логана» получил множество новых деталей. В частности, переделке подверглась приборная панель, рулевое колесо, кресла, а также передняя консоль, центральной частью которой стал сенсорный дисплей. Он отвечает за работу радио и аудиосистемы, навигации и телефона.

Для Dacia Logan второй генерации мотористы подготовили новый силовой агрегат. Им стал трехцилиндровый 90-сильный турбированный мотор объемом 0,9 литра. Все дизельные модификации в базовом оснащении будут укомплектованы системой Start & Stop.

В семействе нового поколения будут отсутствовать фургоны. Такое решение было принято из-за наличия у компании моделей Lodgy и Dokker. Премьера Dacia Logan нового поколения состоится в конце сентября в рамках автосалона в Париже.

В России производство Renault Logan на московском заводе «Автофрамос» началось в 2005 году. В 2008 году модель пережила рестайлинг. Российским клиентам «Логан» первого поколения доступен в пяти комплектациях, наиболее доступная из которых с 1,4-литровым 75-сильным бензиновым мотором и пятиступенчатой МКПП оценена в 339 тысяч рублей.

Ранее сообщалось, что российское производство нового «Логана» начнется в Москве в конце 2012 – начале 2013 года.


Оригинал новости
 
newoldbie

newoldbie

Новичок
Регистрация
27.01.2011
Сообщения
989
Реакции
6
Баллы
0
получше гранты смотрится
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Почти не блевотворно уже))
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 840
Реакции
682
Баллы
113
Сандерка прям вапще ништяк :)
 
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
47 923
Реакции
2 976
Баллы
113
Приличный вид. Интересно будет в живую увидеть.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
"уже не танк, но еще не машина"(с)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 093
Реакции
2 000
Баллы
113
Так могла выглядеть гранта)
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 686
Реакции
48
Баллы
48
Все одинаковые становятся...тот-же Поло-седан...
А Сити (Сандеро) вапще не понравился. "Сейчашний", на мой взгляд, симпатичнее.
 
Вован7518

Вован7518

Участник
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
4 770
Реакции
9
Баллы
38
вот это должно быть забавно)
Имел " удовольствие" ездить на фабии с 1.2 литровым 60сильным 3х цилиндровым мотором. По городу ничё так...........а вот на трассе маловато было мощности .
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Имел " удовольствие" ездить на фабии с 1.2 литровым 60сильным 3х цилиндровым мотором. По городу ничё так...........а вот на трассе маловато было мощности .

Тут другое дело, двигло турбированное и максимальный момент у него с 1500 оборотов будет, по этому этот двигатель врядли будет уступать тому что сейчас ставится
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
здравствуй пенсия!!!
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 835
Реакции
32
Баллы
48
вот это должно быть забавно)

это не забавно... )) это на грани отрыва рено от российских реалий...

Турбина на двигателе всегда дает уменьшение надежности всего силового агрегата.
Если ориентироваться на 400 тысячный ресурс штатного Логановского двигателя К7, то за
этот период турбина потребует к себе неоднократного внимания...

Моторчик с 3-мя цилиндрами сам по себе слабый, честных лошадей 45-50, думаю, выдаст.
Турбина, подстегивающая их до 90, заработает лишь на 2500...3000 оборотах, а до того
момента придется ковылять на тех 50...
а машинка снаряженная за полторы тонны весит между тем...

Про турбояму даже не пишу, кто с турбиной ездил - поймут...

Рено сложные двигатели ставить на массовые машины не будет, тем более зная наш рынок.
Хороший дизельный 1,5л мотор нам не поставляют до сих пор.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Моторчик с 3-мя цилиндрами сам по себе слабый, честных лошадей 45-50, думаю, выдаст.
Турбина, подстегивающая их до 90, заработает лишь на 2500...3000 оборотах, а до того
момента придется ковылять на тех 50...
а машинка снаряженная за полторы тонны весит между тем...

Про турбояму даже не пишу, кто с турбиной ездил - поймут...
Ошибаешся, новые турбодвижки максимальный момент уже с низов выдают, вот например Йотя с 1.2
Двигатель
Тип топлива - бензиновый
Число цилиндров - 4; рядный
Рабочий объем - 1.197 cм³
Диаметр цилиндра - 71,0 мм
Ход поршня - 75,6 мм
Максимальная мощность - 77,00 кВт
Максимальный крутящий момент - 175 Н-м / 1550 - 4100 1/мин
Степень сжатия - 10,0 +/- 0,3
Стандарт токсичности отработавших газов - Euro 5
Cодержание CO2 в отработавших газах - 149 г/км
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Ошибаешся, новые турбодвижки максимальный момент уже с низов выдают, вот например Йотя с 1.2
Вроде как с низов у этих 1.2 ийетей не турбина, а компрессор выдает. Турбина потом, повыше подхватывает. Но уцелом да, ямы нет, только ресурс движка под вопросом.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вроде как с низов у этих 1.2 ийетей не турбина, а компрессор выдает. Турбина потом, повыше подхватывает. Но уцелом да, ямы нет, только ресурс движка под вопросом.

Если он будет работать в приделах от 1500 до 3500 оборотов, то не думаю что он должен както отличатся от ресурса обычного атмосферника. У Тина надо спросить на каких оборотах обычно его йотя ездит, при повседневной езде
 
Верх Низ