
KTM-19
LPD: Транзит
- Регистрация
- 07.10.2010
- Сообщения
- 5 841
- Реакции
- 45
- Баллы
- 0
Из Автомобильного раздела форума посты про неё.
Разочаровала в этот раз эта мойка... Приехал, заехал. Минуты через две (!) подходит девушка-мойщица, да и только после моего взгляда в её сторону. Ну это ладно.
- Как мыть?
- Наружная, всё как обычно, только без протирки, вообще. (Наклейки чтоб тряпкой не стёрли - всегда так заказываю, проблем не было ранее.)
- Коврики? (странный вопрос - была фраза "как обычно", а обычно ковры моют тоже, причём на этой мойке всегда)
- Да, коврики.
Далее девушка идёт вытаскивать ковры. Небольшая предыстория - на машине езжу очень много, грязь и пыль скапливаются на коврах моментально. Ковры - не ворс, а резина. Собственно, начинается процесс вытаскивания ковров, на которых довольно много грязи типа песка, он представляет из себя примерно следующее - ковёр берётся за один угол, поднимается (!) и вытаскивается из машины. Естественно, вся грязь с него оказывается на ворсистом ковролине, который лежит на днище. Стоит отметить, что пылесос в машину я заказывал где-то неделю назад, а ковры частенько вытряхиваю, т.е. на чистых до этого момента ворсистых полах появляется немалое количество песка и прочей грязи. Наблюдаю это на всех коврах, после всего этого подхожу, говорю, что плохо она делает - грязь с них оказывается в салоне. Подходит вторая, что-то тоже начинает говорить, но первая жжёт. Ответ - "нормально я всё вытащила, если что-то не устраивает, вытаскивайте ковры в следующий раз сами". Я, честно, немного прибалдел от такого ответа. На видео ниже кусок диалога.
- Пылесос столько-то рублей.
- Мне не нужен пылесос на весь салон, я хочу, чтоб вы устранили то, что только что сделали, а именно - грязь на местах под коврами, бесплатно.
- Я за бесплатно ничего пылесосить не буду. Может, другие сотрудницы будут - у них спросите.
Охреневаю второй раз. Та начинает мыть. Говорю ей, что пусть моет машину с протиркой, КАК НАДО - потом чтоб было идеально чисто, буду проверять. Что это такое - налицо косяк и нежелание устранить его. Говорю, что если вы накосячили и насыпали мне грязь в салон - устраните! Нет, они ничего не будут делать. Окей...
- Книгу отзывов предоставьте, пожалуйста.
- Что-что вам предоставить?
- Книгу отзывов, должна быть у вас.
- А... *кричит второй мойщице - типа, принеси книгу отзывов*
Подходит вторая, говорит, что книгу предоставить не может - приезжайте завтра днём, будет руководство, с ним всё обсудите. Я долго пытаюсь спросить, почему же мне не предоставляют то, что обязано быть предоставлено на любом предприятии, оказывающем услуги (продающем товары) потребителю. Режим работы 24 ч - книга должна быть доступна 24 ч. Ладно, они этого не понимают (или делают вид), надо же что-то дальше предпринимать. Обычно (например, если книга заполнена или на перерегистрации, о чём должны предоставлять соответствующую справку) пишется претензия в двух экземплярах на имя директора, один из которых сотрудники забирают себе, а на втором расписываются, что приняли первый экз., и отдают его клиенту. Что это за организация - ИП, ООО, название, реквизиты и проч. - они не говорят, отсылают на завтрашний день. Уголка потребителя, где висят копии всех бумаг НЕТ, а писать на деревню дедушке желания как-то нет. В Роспотребнадзор тоже не особо напишешь, не будешь же писать "автомойка на углу пр. Строителей и ул. Академика Антонова". Требую предоставить информацию о компании, в которой я сейчас являюсь клиентом и получаю услугу - отказ. Приезжайте завтра. Промелькнула фраза "мы сейчас директору позвоним". Как замечательно - звоните на здоровье, я с ним с удовольствием пообщаюсь!)) Звонят директору, что-то говорят, потом приносят мне трубку радиотелефона. Беру трубку, представляюсь, объясняю вкратце ситуацию, но с подробностями - что высыпали грязь, что книгу отказываются предоставить, что документы на организацию отказываются предоставить, что не на кого писать в Роспотребнадзор, что грубят и хамят клиенту. Директор выслушал и предложил подъехать завтра. Я сказал, что не могу завтра, да и проблема-то решается за минуту - включить пылесос и пройтись в четырёх местах, собрать грязь (грязь видно невооружённым взглядом, и если провести пальцем по ковролину, палец становится грязный, а на ковролине - след, это мойщицам я показывал лично). Директор просит передать трубку любой из сотрудниц, я передаю. Дальше они там о чём-то разговаривают, машина моется, подтаскивается пылесос, я подхожу.
- Вам с какой стороны?
- В смысле? Четыре ковра было неправильно вынуто, со всех четырёх сторон.
- Да щас прям! © С одной стороны сделаю и всё, вы просто хотите бесплатно пропылесосить машину! ©
Далее я беру фонарик и тыкаю во все 4 места, где грязно. Про то, что я хочу бесплатно пропылесосить машину - конечно, круто. Надо отметить, что неделю назад я делал там пылесос (это я уже писал). Пропылесосили так, что между сиденьями и центральной консолью следов пылесоса мне найти не удалось (вообще не трогали, смотрел насадку пылесоса - по ширине прошла бы). Но это пофиг, сам тогда не увидел и уехал - сам виноват, надо было сразу высказывать. Рассказал эту историю девушкам, показал на грязные места с комментарием, что за это на вас никто не наезжает, просто так работает в вашей компании услуга "пылесос", желание бесплатного получения которой вы мне хотите вменить. Уж 50 рублей на пылесос я найду, но не сейчас - у меня всё более-менее чисто, мне бы грязь из-под ковров убрать. Начинаются разговоры с их стороны, что "вам кто-то неделю назад плохо пропылесосил, теперь вы нам мозги имеете". © В итоге пылесосят всё, что нужно. Машину протирают, я подхожу смотреть. Диски - грязные, проводишь пальцем - палец чёрный, будто даже без пены не сбивали. Так на двух дисках, остальные два чистые. Тыкаю в первый, провожу при ней пальцем.
- У нас автоматическая мойка (что она имела в виду - хз, может бесконтактную), мы должны руками это отмывать?
- Мне совершенно по барабану, чем вы будете это отмывать. Это отмывается (показываю), я заказал чистую снаружи машину на выходе, желаю её получить. Мойте.
Разочаровала в этот раз эта мойка... Приехал, заехал. Минуты через две (!) подходит девушка-мойщица, да и только после моего взгляда в её сторону. Ну это ладно.
- Как мыть?
- Наружная, всё как обычно, только без протирки, вообще. (Наклейки чтоб тряпкой не стёрли - всегда так заказываю, проблем не было ранее.)
- Коврики? (странный вопрос - была фраза "как обычно", а обычно ковры моют тоже, причём на этой мойке всегда)
- Да, коврики.
Далее девушка идёт вытаскивать ковры. Небольшая предыстория - на машине езжу очень много, грязь и пыль скапливаются на коврах моментально. Ковры - не ворс, а резина. Собственно, начинается процесс вытаскивания ковров, на которых довольно много грязи типа песка, он представляет из себя примерно следующее - ковёр берётся за один угол, поднимается (!) и вытаскивается из машины. Естественно, вся грязь с него оказывается на ворсистом ковролине, который лежит на днище. Стоит отметить, что пылесос в машину я заказывал где-то неделю назад, а ковры частенько вытряхиваю, т.е. на чистых до этого момента ворсистых полах появляется немалое количество песка и прочей грязи. Наблюдаю это на всех коврах, после всего этого подхожу, говорю, что плохо она делает - грязь с них оказывается в салоне. Подходит вторая, что-то тоже начинает говорить, но первая жжёт. Ответ - "нормально я всё вытащила, если что-то не устраивает, вытаскивайте ковры в следующий раз сами". Я, честно, немного прибалдел от такого ответа. На видео ниже кусок диалога.
- Пылесос столько-то рублей.
- Мне не нужен пылесос на весь салон, я хочу, чтоб вы устранили то, что только что сделали, а именно - грязь на местах под коврами, бесплатно.
- Я за бесплатно ничего пылесосить не буду. Может, другие сотрудницы будут - у них спросите.
Охреневаю второй раз. Та начинает мыть. Говорю ей, что пусть моет машину с протиркой, КАК НАДО - потом чтоб было идеально чисто, буду проверять. Что это такое - налицо косяк и нежелание устранить его. Говорю, что если вы накосячили и насыпали мне грязь в салон - устраните! Нет, они ничего не будут делать. Окей...
- Книгу отзывов предоставьте, пожалуйста.
- Что-что вам предоставить?
- Книгу отзывов, должна быть у вас.
- А... *кричит второй мойщице - типа, принеси книгу отзывов*
Подходит вторая, говорит, что книгу предоставить не может - приезжайте завтра днём, будет руководство, с ним всё обсудите. Я долго пытаюсь спросить, почему же мне не предоставляют то, что обязано быть предоставлено на любом предприятии, оказывающем услуги (продающем товары) потребителю. Режим работы 24 ч - книга должна быть доступна 24 ч. Ладно, они этого не понимают (или делают вид), надо же что-то дальше предпринимать. Обычно (например, если книга заполнена или на перерегистрации, о чём должны предоставлять соответствующую справку) пишется претензия в двух экземплярах на имя директора, один из которых сотрудники забирают себе, а на втором расписываются, что приняли первый экз., и отдают его клиенту. Что это за организация - ИП, ООО, название, реквизиты и проч. - они не говорят, отсылают на завтрашний день. Уголка потребителя, где висят копии всех бумаг НЕТ, а писать на деревню дедушке желания как-то нет. В Роспотребнадзор тоже не особо напишешь, не будешь же писать "автомойка на углу пр. Строителей и ул. Академика Антонова". Требую предоставить информацию о компании, в которой я сейчас являюсь клиентом и получаю услугу - отказ. Приезжайте завтра. Промелькнула фраза "мы сейчас директору позвоним". Как замечательно - звоните на здоровье, я с ним с удовольствием пообщаюсь!)) Звонят директору, что-то говорят, потом приносят мне трубку радиотелефона. Беру трубку, представляюсь, объясняю вкратце ситуацию, но с подробностями - что высыпали грязь, что книгу отказываются предоставить, что документы на организацию отказываются предоставить, что не на кого писать в Роспотребнадзор, что грубят и хамят клиенту. Директор выслушал и предложил подъехать завтра. Я сказал, что не могу завтра, да и проблема-то решается за минуту - включить пылесос и пройтись в четырёх местах, собрать грязь (грязь видно невооружённым взглядом, и если провести пальцем по ковролину, палец становится грязный, а на ковролине - след, это мойщицам я показывал лично). Директор просит передать трубку любой из сотрудниц, я передаю. Дальше они там о чём-то разговаривают, машина моется, подтаскивается пылесос, я подхожу.
- Вам с какой стороны?
- В смысле? Четыре ковра было неправильно вынуто, со всех четырёх сторон.
- Да щас прям! © С одной стороны сделаю и всё, вы просто хотите бесплатно пропылесосить машину! ©
Далее я беру фонарик и тыкаю во все 4 места, где грязно. Про то, что я хочу бесплатно пропылесосить машину - конечно, круто. Надо отметить, что неделю назад я делал там пылесос (это я уже писал). Пропылесосили так, что между сиденьями и центральной консолью следов пылесоса мне найти не удалось (вообще не трогали, смотрел насадку пылесоса - по ширине прошла бы). Но это пофиг, сам тогда не увидел и уехал - сам виноват, надо было сразу высказывать. Рассказал эту историю девушкам, показал на грязные места с комментарием, что за это на вас никто не наезжает, просто так работает в вашей компании услуга "пылесос", желание бесплатного получения которой вы мне хотите вменить. Уж 50 рублей на пылесос я найду, но не сейчас - у меня всё более-менее чисто, мне бы грязь из-под ковров убрать. Начинаются разговоры с их стороны, что "вам кто-то неделю назад плохо пропылесосил, теперь вы нам мозги имеете". © В итоге пылесосят всё, что нужно. Машину протирают, я подхожу смотреть. Диски - грязные, проводишь пальцем - палец чёрный, будто даже без пены не сбивали. Так на двух дисках, остальные два чистые. Тыкаю в первый, провожу при ней пальцем.
- У нас автоматическая мойка (что она имела в виду - хз, может бесконтактную), мы должны руками это отмывать?
- Мне совершенно по барабану, чем вы будете это отмывать. Это отмывается (показываю), я заказал чистую снаружи машину на выходе, желаю её получить. Мойте.