Помощь Регистрация
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 734
    Благодарности

    Вопрос по двигателю 4G54 Митсубиши Паджеро 94г.

    Имеем МП 94 года, двигатель 2,6 литра бензин 4G54.Предыстория - периодически начал глохнуть двигатель, при запуске подклинивало. Свеча 2 цилиндра в тосоле, предположительный диагноз - пробитая прокладка.Далее хозяин разбирает голову, во втором цилиндре всё чистое, но прокладка не явно пробита. Металлическое кольцо целое. Голову шлифуют на фрезере на 1 десятую, приходит комплект новых прокладок и двигатель собирается. Протягивается головка правильно, звездой, с нужным моментом. Так же протягивается впускной коллектор.Сегодня участвовал в процессе запуска. Без тосола двигатель схватился и начал работать, тут же был заглушен. Далее заливаем тосол и запускаться он не хочет. Так же частенько подклинивает как и до ремонта. Вывернув свечи обнаруживаем свечу второго цилиндра всю в тосоле, а при прокрутке без свечей, из свечного колодца второго цилиндра летит струя тосола. Есть спецы по этим движкам? Я не видел процесс разбора, голову тоже в руках не держал. Пришёл, выставил зажигание и начал запускать. Поэтому не представляю конфигурацию охлаждающей рубашки, где она проходит и как может сообщаться со впуском 2-го цилиндра. Может быть проблема во впускном коллекторе?

  2. #2
    Аватар для Алексей_Т
    Регистрация
    24.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    пешеход
    Сообщений
    985
    Благодарности
    Головку нужно было опрессовать перед установкой. Показало бы наличие трещин.
    Just
    Empty
    Every
    Pocket

  3. #3
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 734
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Алексей_Т Посмотреть сообщение
    Головку нужно было опрессовать перед установкой. Показало бы наличие трещин.
    Ну вот дружан не позвал при разборке и сборке. Я бы хоть сам глянул. А сейчас приходится только догадываться о причинах возникновения тосола. Говорит, что была какая-то трещина во впускном канале 2 цилиндра, которую он заварил аргоном. Куда она вела и насколько была глобальной - неизвестно. Может она при протяжке головы снова разошлась и теперь сопливит с бОльшей силой.

  4. #4
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 842
    Благодарности
    Если трещина в головке, то нужно искать контрактную или заказывать новую. Если ОЖ в большом кол-ве попадет в цилиндр, будет гидроудар.

  5. #5
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 734
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Если трещина в головке, то нужно искать контрактную или заказывать новую. Если ОЖ в большом кол-ве попадет в цилиндр, будет гидроудар.
    Кэп! Я и создал тему в надежде на то, что кто-то ковырял такой движок. Может у него там какое-то известное слабое место.Если заказывать голову - тоже есть определённый риск. Поэтому опять же хотелось бы услышать мнение спеца, может в Саратове у кого-то есть такая или будет предложение привезти сразу двигатель...

  6. #6
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 842
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    Кэп! Я и создал тему в надежде на то, что кто-то ковырял такой движок. Может у него там какое-то известное слабое место.Если заказывать голову - тоже есть определённый риск. Поэтому опять же хотелось бы услышать мнение спеца, может в Саратове у кого-то есть такая или будет предложение привезти сразу двигатель...
    Сам же ответил на свой вопрос. Если есть трещина в впускном канале, то решение очевидно.

  7. #7
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Вадим, разбирать и смотреть.

Похожие темы
  1. Вопрос по двигателю 2106
    от Qweqwe в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 22:29
  2. Вопрос по двигателю 2106
    от Qweqwe в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 02:38
  3. Вопрос по двигателю 2105
    от Костян в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 11:33
  4. Помогите разобраться- Вопрос по двигателю 2112
    от Але)(ei в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 19:13
  5. Вопрос по двигателю
    от Roman21063 в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 07:31
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •