V
vadimka
Активный участник
- Регистрация
- 09.03.2005
- Сообщения
- 19 821
- Реакции
- 219
- Баллы
- 63
Имеем МП 94 года, двигатель 2,6 литра бензин 4G54.Предыстория - периодически начал глохнуть двигатель, при запуске подклинивало. Свеча 2 цилиндра в тосоле, предположительный диагноз - пробитая прокладка.Далее хозяин разбирает голову, во втором цилиндре всё чистое, но прокладка не явно пробита. Металлическое кольцо целое. Голову шлифуют на фрезере на 1 десятую, приходит комплект новых прокладок и двигатель собирается. Протягивается головка правильно, звездой, с нужным моментом. Так же протягивается впускной коллектор.Сегодня участвовал в процессе запуска. Без тосола двигатель схватился и начал работать, тут же был заглушен. Далее заливаем тосол и запускаться он не хочет. Так же частенько подклинивает как и до ремонта. Вывернув свечи обнаруживаем свечу второго цилиндра всю в тосоле, а при прокрутке без свечей, из свечного колодца второго цилиндра летит струя тосола. Есть спецы по этим движкам? Я не видел процесс разбора, голову тоже в руках не держал. Пришёл, выставил зажигание и начал запускать. Поэтому не представляю конфигурацию охлаждающей рубашки, где она проходит и как может сообщаться со впуском 2-го цилиндра. Может быть проблема во впускном коллекторе?