Вопрос по двигателю 4G54 Митсубиши Паджеро 94г.

  • Автор темы vadimka
  • Дата начала
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Имеем МП 94 года, двигатель 2,6 литра бензин 4G54.Предыстория - периодически начал глохнуть двигатель, при запуске подклинивало. Свеча 2 цилиндра в тосоле, предположительный диагноз - пробитая прокладка.Далее хозяин разбирает голову, во втором цилиндре всё чистое, но прокладка не явно пробита. Металлическое кольцо целое. Голову шлифуют на фрезере на 1 десятую, приходит комплект новых прокладок и двигатель собирается. Протягивается головка правильно, звездой, с нужным моментом. Так же протягивается впускной коллектор.Сегодня участвовал в процессе запуска. Без тосола двигатель схватился и начал работать, тут же был заглушен. Далее заливаем тосол и запускаться он не хочет. Так же частенько подклинивает как и до ремонта. Вывернув свечи обнаруживаем свечу второго цилиндра всю в тосоле, а при прокрутке без свечей, из свечного колодца второго цилиндра летит струя тосола. Есть спецы по этим движкам? Я не видел процесс разбора, голову тоже в руках не держал. Пришёл, выставил зажигание и начал запускать. Поэтому не представляю конфигурацию охлаждающей рубашки, где она проходит и как может сообщаться со впуском 2-го цилиндра. Может быть проблема во впускном коллекторе?
 
Алексей_Т

Алексей_Т

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
984
Реакции
5
Баллы
0
Головку нужно было опрессовать перед установкой. Показало бы наличие трещин.
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Головку нужно было опрессовать перед установкой. Показало бы наличие трещин.
Ну вот дружан не позвал при разборке и сборке. Я бы хоть сам глянул. А сейчас приходится только догадываться о причинах возникновения тосола. Говорит, что была какая-то трещина во впускном канале 2 цилиндра, которую он заварил аргоном. Куда она вела и насколько была глобальной - неизвестно. Может она при протяжке головы снова разошлась и теперь сопливит с бОльшей силой.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Если трещина в головке, то нужно искать контрактную или заказывать новую. Если ОЖ в большом кол-ве попадет в цилиндр, будет гидроудар.
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Если трещина в головке, то нужно искать контрактную или заказывать новую. Если ОЖ в большом кол-ве попадет в цилиндр, будет гидроудар.
Кэп! :)Я и создал тему в надежде на то, что кто-то ковырял такой движок. Может у него там какое-то известное слабое место.Если заказывать голову - тоже есть определённый риск. Поэтому опять же хотелось бы услышать мнение спеца, может в Саратове у кого-то есть такая или будет предложение привезти сразу двигатель...
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Кэп! :)Я и создал тему в надежде на то, что кто-то ковырял такой движок. Может у него там какое-то известное слабое место.Если заказывать голову - тоже есть определённый риск. Поэтому опять же хотелось бы услышать мнение спеца, может в Саратове у кого-то есть такая или будет предложение привезти сразу двигатель...

Сам же ответил на свой вопрос. Если есть трещина в впускном канале, то решение очевидно.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Вадим, разбирать и смотреть.
 
Верх Низ