Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 79
  1. #1
    Аватар для mazai
    Регистрация
    12.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ХХХ и ВТТ
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 320
    Благодарности

    Шнива vs Туссан

    при выборе авто для зимы возникло пару вопросов что взять?
    туксан или ниву?
    +нивы
    дешевые расходники
    весной можно продать за -20т.р. от цены рынка
    приличная машина при цене 250т.р.
    не ЖАЛКО
    - не вижу
    +тушкана
    какой никакой комфорт
    можно и в лето на нем въехать если не продастся весной
    -нормальные тушканы стоят 550+
    если непонравится избавится без ущерба карману не получится
    и еще что не мало важно авто не дешевое поэтому и удовольствия от езды по снежной каше меньше(
    проходил на кашкае и рх жалко да и в случае чего накладно
    --------------------------------------------------------------------------------------------

  2. #2
    painter
    Guest
    безопасность - "маленький пунктик", который может перечеркнуть все остальные на раз.


    з.ы. если все-таки возьмешь ниву - убери хотя бы запаску из-под капота...

  3. #3
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    54
    Сообщений
    6 515
    Благодарности
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    убери хотя бы запаску из-под капота...
    читай внимательно первый пост про какую ниву идёт речь
    по теме - тушкан

  4. #4
    Аватар для Paola
    Регистрация
    19.04.2010
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    784
    Благодарности
    Тушкан.
    Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят-"Как дела в России?" Я отвечу-"Пьют и воруют"© Салтыков-Щедрин.

  5. #5
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    читай внимательно первый пост про какую ниву идёт речь
    в первом посте нет, в шапке есть, не увидел спс.

    з.ы. от того, что в шниве запаску убрал из под капота не сам водитель а производитель - безопаснее она не стала.

  6. #6
    Аватар для -=V=-
    Регистрация
    15.08.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VAGончик
    Сообщений
    6 367
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Нужна проходимость, невзирая на? Тогда - нива. Во всем остальном лучше тушкан.

  7. #7
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Возраст
    100
    Сообщений
    44 077
    Благодарности
    Отталкивайтесь от намерений и приоритетов по деньгам. Я уже года три мучаюсь с подобной дилеммой... В итоге пришел-таки к тому, что оставляю "нормальную", то есть достаточно комфортную и недешевую машину для повседневности и беру Ниву (не Шевика) для бездорожья и "чтоб не жалко".

    Иной альтернативы нет)))

    А в целом, если деньги позволяют и то и то, то - если больше город/асфальт - то Тушкан конечно, и если загорода достаточно много - тогда думать, насколько Тушкан угробите и нужно ли это.
    "Если ты о чем-то подумал, значит, это можно осуществить" © Эныч.

  8. #8
    Аватар для Porter
    Регистрация
    04.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    9 168
    Благодарности
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    з.ы. если все-таки возьмешь ниву - убери хотя бы запаску из-под капота...
    Я думаю достаточно ее спутить.
    Оставь надежду всяк сюда входящий

  9. #9
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от Porter Посмотреть сообщение
    Я думаю достаточно ее спутить.
    диск не спускается, да и мясо резины никуда не девается.


    http://www.youtube.com/watch?v=NDIE07KGm2s

    запаска добила водителя на месте, двое пассажиров выжили.

    Вложение 215538
    да, классический удар с частичным перекрытием.
    да, есть куча других факторов.
    но неизменно одно: запасное колесо нивы, размещенное перед водителем под капотом - мешает сминающемуся кузову демпфировать удар, и передает непогашенный удар напрямую в салон...

  10. #10
    Аватар для Александр
    Регистрация
    15.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немец
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 209
    Благодарности
    интересный факт, возьму на заметку

  11. #11
    Аватар для sven820
    Регистрация
    08.09.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ
    Сообщений
    44
    Благодарности
    За ниву. Дешевле в обслуживание должна быть полюбе

  12. #12
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 431
    Благодарности
    mazai, во-первых, приличная машинка будет стоить от 350 тыс. И то, поискать надо. Я говорю не о чистых внешне автомобилях, разговор о полностью технически исправной машине.
    Во-вторых, если шнива планируется использоваться так, чтобы было не жалко, то разница при продаже будет больше, чем 20 тыс. Но и попадалова такого не будет, как на Туссане. Ремонт осуществляется в любом гараже легкодоступными недорогими запчастями.
    В-третьих разница в кофорте значительная. Шумы и вибрации в ШНиве будут заметно выше. Подвеска и трансмиссии совершенно разные.

  13. #13
    Аватар для Frol
    Регистрация
    14.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    10 801
    Благодарности
    я за прадик или хайлюкс)

  14. #14
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    54 853
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mazai Посмотреть сообщение
    Шнива vs Туссан
    Не корректное сравнение изначально, кмк...
    Автоэксперт

  15. #15
    Аватар для Master
    Регистрация
    24.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet и 2111
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 050
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    Ремонт осуществляется в любом гараже легкодоступными недорогими запчастями.
    Это и про Tucson справедливо.
    Don`t Stop The Madness

  16. #16
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 431
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Master Посмотреть сообщение
    Это и про Tucson справедливо.
    И про небольшую цену и про лёгкую доступность? Я говорю не о замене фильтров или лампочки. Сколько, к примеру, будет стоить замена сгоревшего сцепления или погнутого кардана? А если посильнее удариться задним редуктором об бордюр?

  17. #17
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    35
    Сообщений
    32 593
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    А если посильнее удариться задним редуктором об бордюр?
    А если членом гвозди забивать можно и без потомства остаться...

    Инка всегда обходится дороже в ремонте, и не факт что на б\у этих ремонтов будет меньше.

    З.Ы. А вообще я с Тином согласен, нужно качественное комфортное повседневное авто для трассы и города, и дешовое типа обычной нивы, для говен и пары тройки заснеженых дней зимой

  18. #18
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 431
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    А если членом гвозди забивать можно и без потомства остаться...
    Это к чему? Вопрос был по стоимости возможного ремонта, если хочется ездить без оглядки на этот ремонт.
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Инка всегда обходится дороже в ремонте, и не факт что на б\у этих ремонтов будет меньше.
    Тут вообще сложно понять. То что инка дороже в ремонте - факт. При чём здесь количество ремонтов на б/у?
    Логично, что если человеку полный привод нужен только как опция, для проезда через кашу/лёд/снег и пробиванию дороги менее 25 см по рыхлому снегу - тут паркетник типа Туссана - самое то.

  19. #19
    Аватар для mazai
    Регистрация
    12.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ХХХ и ВТТ
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 320
    Благодарности
    эксплуатация в городе,ну совсем немного бездорожья,но в городе по таким дорогам где только 4х4 проедет т.к. ненавижу пробки.
    у шевика мне нравится его доступность ,у тусана только то что покомфортней и все больше ничем они для меня не отличаются
    тем более в мае что та что эта поедут на базар
    зы как вариант санта фе классик

  20. #20
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    35
    Сообщений
    32 593
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mazai Посмотреть сообщение
    у шевика мне нравится его доступность ,у тусана только то что покомфортней и все больше ничем они для меня не отличаются
    Хренасе, да в этом плане м\у ними пропасть...

  21. #21

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 907
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mazai Посмотреть сообщение
    - не вижу
    ну если человек не видит минусов нивы, значит ее и надо покупать

  22. #22
    Аватар для Tavion
    Регистрация
    07.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    11 869
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    И про небольшую цену и про лёгкую доступность? Я говорю не о замене фильтров или лампочки. Сколько, к примеру, будет стоить замена сгоревшего сцепления или погнутого кардана? А если посильнее удариться задним редуктором об бордюр?
    +1... один шрус в комплекте с валом идет...20 тыщ стоит...

  23. #23
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 854
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tavion Посмотреть сообщение
    +1... один шрус в комплекте с валом идет...20 тыщ стоит...
    не обязательно. есть наружний с валом. стоит 8. кардан в сборе 17.
    тоже стоял аналогичный выбор. или новая шнива или б/у туссан. остановился на последнем о чем совершенно не жалею. шнива на трассе не едет вообще. по проходимости конечно она намного лучше тушканчика но на этом все. в остальном она и близко не стояла рядом.

  24. #24
    Аватар для mazai
    Регистрация
    12.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ХХХ и ВТТ
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 320
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    ну если человек не видит минусов нивы, значит ее и надо покупать
    у меня нивы не было никогда ,поэтому и думаю.вот приор был 5- ,нормальный таз за 220 не больше, вкладывать ниче не надо едет нормально.12-ка была 4+,10-ка была впечатления на 4(соотношение цены и безгеморойности)
    кашкай был 3-авто гавно полное,лехус был на 4ку,мазда на 5+,шас имею фокус 4-поставлю и мерс вито 5-есть тырчик 4х4 летний 5+
    еще есть старый ниватор 4-х дверный ,но я его как купил так и не ездил позже напишу
    а нивы не было и вот думаю нужна она или лучше переплатить,но за что?комфорт?мне зимой нах не нужен езжу мало но смело)покупка то не из дешевых и нужна только в зиму

  25. #25
    Аватар для -=V=-
    Регистрация
    15.08.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VAGончик
    Сообщений
    6 367
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    после мазды, лексуса и мерса шнива будет самое оно, ага

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Патриот vs Шнива (вид сзаду)
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 12:19
  2. Новая vs Полугодичная
    от Dsv в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.04.2004, 21:39
  3. Ваз vs Иномарка, что лучше??
    от Alex.ru в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.04.2004, 13:06
  4. 21093i vs 2114
    от Senator в разделе Автомобильный
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 15.04.2004, 23:30
  5. BMW vs все остальное.
    от Nbf в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.03.2004, 09:12
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •