Шнива vs Туссан

  • Автор темы mazai
  • Дата начала
mazai

mazai

Участник
Регистрация
12.04.2010
Сообщения
1 404
Реакции
1
Баллы
38
при выборе авто для зимы возникло пару вопросов что взять?
туксан или ниву?
+нивы
дешевые расходники
весной можно продать за -20т.р. от цены рынка
приличная машина при цене 250т.р.
не ЖАЛКО
- не вижу
+тушкана
какой никакой комфорт
можно и в лето на нем въехать если не продастся весной
-нормальные тушканы стоят 550+
если непонравится избавится без ущерба карману не получится
и еще что не мало важно авто не дешевое поэтому и удовольствия от езды по снежной каше меньше(
проходил на кашкае и рх жалко да и в случае чего накладно
--------------------------------------------------------------------------------------------
 
P

painter

Guest
безопасность - "маленький пунктик", который может перечеркнуть все остальные на раз.


з.ы. если все-таки возьмешь ниву - убери хотя бы запаску из-под капота...
 
Paola

Paola

Новичок
Регистрация
19.04.2010
Сообщения
788
Реакции
25
Баллы
0
Тушкан.
 
P

painter

Guest
читай внимательно первый пост про какую ниву идёт речь
в первом посте нет, в шапке есть, не увидел спс.

з.ы. от того, что в шниве запаску убрал из под капота не сам водитель а производитель - безопаснее она не стала.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Нужна проходимость, невзирая на? Тогда - нива. Во всем остальном лучше тушкан.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 783
Реакции
437
Баллы
83
Отталкивайтесь от намерений и приоритетов по деньгам. Я уже года три мучаюсь с подобной дилеммой... В итоге пришел-таки к тому, что оставляю "нормальную", то есть достаточно комфортную и недешевую машину для повседневности и беру Ниву (не Шевика) для бездорожья и "чтоб не жалко".

Иной альтернативы нет)))

А в целом, если деньги позволяют и то и то, то - если больше город/асфальт - то Тушкан конечно, и если загорода достаточно много - тогда думать, насколько Тушкан угробите и нужно ли это.
 
P

painter

Guest
Я думаю достаточно ее спутить.
диск не спускается, да и мясо резины никуда не девается.


http://www.youtube.com/watch?v=NDIE07KGm2s

запаска добила водителя на месте, двое пассажиров выжили.

Посмотреть вложение 215538
да, классический удар с частичным перекрытием.
да, есть куча других факторов.
но неизменно одно: запасное колесо нивы, размещенное перед водителем под капотом - мешает сминающемуся кузову демпфировать удар, и передает непогашенный удар напрямую в салон...
 
Александр

Александр

Новичок
Регистрация
15.10.2005
Сообщения
2 215
Реакции
2
Баллы
0
интересный факт, возьму на заметку
 
sven820

sven820

Новичок
Регистрация
08.09.2012
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
0
За ниву. Дешевле в обслуживание должна быть полюбе
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
mazai, во-первых, приличная машинка будет стоить от 350 тыс. И то, поискать надо. Я говорю не о чистых внешне автомобилях, разговор о полностью технически исправной машине.
Во-вторых, если шнива планируется использоваться так, чтобы было не жалко, то разница при продаже будет больше, чем 20 тыс. Но и попадалова такого не будет, как на Туссане. Ремонт осуществляется в любом гараже легкодоступными недорогими запчастями.
В-третьих разница в кофорте значительная. Шумы и вибрации в ШНиве будут заметно выше. Подвеска и трансмиссии совершенно разные.
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 840
Реакции
682
Баллы
113
я за прадик или хайлюкс)
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Это и про Tucson справедливо.
И про небольшую цену и про лёгкую доступность? ;) Я говорю не о замене фильтров или лампочки. Сколько, к примеру, будет стоить замена сгоревшего сцепления или погнутого кардана? А если посильнее удариться задним редуктором об бордюр?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А если посильнее удариться задним редуктором об бордюр?
А если членом гвозди забивать можно и без потомства остаться...

Инка всегда обходится дороже в ремонте, и не факт что на б\у этих ремонтов будет меньше.

З.Ы. А вообще я с Тином согласен, нужно качественное комфортное повседневное авто для трассы и города, и дешовое типа обычной нивы, для говен и пары тройки заснеженых дней зимой
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
А если членом гвозди забивать можно и без потомства остаться...
Это к чему? Вопрос был по стоимости возможного ремонта, если хочется ездить без оглядки на этот ремонт.
Инка всегда обходится дороже в ремонте, и не факт что на б\у этих ремонтов будет меньше.
Тут вообще сложно понять. То что инка дороже в ремонте - факт. При чём здесь количество ремонтов на б/у? :)
Логично, что если человеку полный привод нужен только как опция, для проезда через кашу/лёд/снег и пробиванию дороги менее 25 см по рыхлому снегу - тут паркетник типа Туссана - самое то.
 
OP
mazai

mazai

Участник
Регистрация
12.04.2010
Сообщения
1 404
Реакции
1
Баллы
38
эксплуатация в городе,ну совсем немного бездорожья,но в городе по таким дорогам где только 4х4 проедет т.к. ненавижу пробки.
у шевика мне нравится его доступность ,у тусана только то что покомфортней и все больше ничем они для меня не отличаются
тем более в мае что та что эта поедут на базар
зы как вариант санта фе классик
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
у шевика мне нравится его доступность ,у тусана только то что покомфортней и все больше ничем они для меня не отличаются
Хренасе, да в этом плане м\у ними пропасть...
 
Верх Низ