Помощь Регистрация

Тема: Распорки

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 32
  1. #1

    Регистрация
    01.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 901
    Благодарности

    Распорки

    Вот скажите мне, ставят все распорку на передние стойки, ну это понятно для устойчивости на поворотах. Я слышал что также есть еще 6 типов распорок на девятку, кто знает стоит их ставить или нет. И как это отразится на управлении и безопасности автомобтля при аварии.

  2. #2
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 842
    Благодарности

  3. #3
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Хотелось бы услышать обоснованные аргументы о целесообразности этих распорок , а то смотрю на них на клиентовских машинах и думаю , какимже образом они могут повлиять на устойчивость авто Может кто из студентов физмата , бывших и настоящих, объяснит с научной точки зрения функции этого ноу хау . И еще вопрос , а красный и желтый цвет этих приблуд , усиливает жесткость кузова ?

  4. #4
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    у меня распорка стоит. причем с завода. значит надо зачемто
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  5. #5
    Moderator AG Team Аватар для xVirg
    Регистрация
    28.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 083
    Благодарности
    А чего тут объяснять. Спец образование вроде не особо нужно, хоть оно у меня и есть
    Знаю только про распорки передних стоек. Я видел их только на машинах, где состояние кузова таково, что лишняя точка опоры для стоек не помешает. На новых машинах они, во-первых, бесполезны, потому что кузов и так имеет достаточную жесткость, а, во-вторых, в случае аварии даже вредны: если поведет одну стойку, то распорка потянет за собой и другую.

  6. #6
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Распорки массово стали появляться на десятках, так как народ, пересевший со спорткаров вазовского разлива 2108, отмкчал некую вальяжность и даже позорную вихлявость в походке матрен. А все из-за того, что по сравнению с доведенной у 2108 немцами жесткости кузова на кручение у 2110 пошли своим путем и кузов получился недостаточно жестким. Чисто внешнее проявление этого - у 2108 более "острое" управление. Чтобы устранить этот недостаток - стали ставить распорки. Нормальная распорка усиливает силовую трапецию, образуемую рычагами подвески, стойками и силовыми элементами кузова, точнее задней частью моторного отсека. Насколько хороши красные распорки - судить не берусь. Желтые - рулят однозначно.

  7. #7
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 631
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Распорки массово стали появляться на десятках, так как народ, пересевший со спорткаров вазовского разлива 2108, отмкчал некую вальяжность и даже позорную вихлявость в походке матрен. А все из-за того, что по сравнению с доведенной у 2108 немцами жесткости кузова на кручение у 2110 пошли своим путем и кузов получился недостаточно жестким. Чисто внешнее проявление этого - у 2108 более "острое" управление. Чтобы устранить этот недостаток - стали ставить распорки. Нормальная распорка усиливает силовую трапецию, образуемую рычагами подвески, стойками и силовыми элементами кузова, точнее задней частью моторного отсека. Насколько хороши красные распорки - судить не берусь. Желтые - рулят однозначно.
    На начальном этапе проектирования 10-й модели двигатель планировалось устанавливать на подрамник, который вместе с кузовом создавал некую жесткую конструкцию. В последствии, в целях экономии среЦЦтв, от подрамника решили отказаться, но кузов усилить то ли забыли, то-ли не захотели....

  8. #8

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Цитата Сообщение от xVirg Посмотреть сообщение
    .... в случае аварии даже вредны: если поведет одну стойку, то распорка потянет за собой и другую.
    Так это наоборот хорошо.

  9. #9
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Так это наоборот хорошо.
    Тебя несильно ударили в переднее крыло и весь передок ушел вбок.

    Ребята, так это же вообще отлично )))

  10. #10
    Аватар для Nautilus
    Регистрация
    01.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CEED
    Сообщений
    319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Так это наоборот хорошо.
    Чем? Тем что придется востанавливать геометрию с обоих сторон? Когда можно было востановить одну битую сторону взяв за основу небитую.

  11. #11

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    Тебя несильно ударили в переднее крыло и весь передок ушел вбок.

    Ребята, так это же вообще отлично )))
    А если удар бы удар был спереди(с 50% перекрытием) и сильный то это может спасти жизнь.

    Цитата Сообщение от Виктор79 Посмотреть сообщение
    Чем? Тем что придется востанавливать геометрию с обоих сторон? Когда можно было востановить одну битую сторону взяв за основу небитую.
    На современых машинах так положено, чтобы удар принемала не одна сторона, а обе. Безопасность важнее!

  12. #12
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 859
    Благодарности
    Скажем так в нормальныж мащигаз они уже есть... и интегрированы в кузов...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  13. #13
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 914
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda Посмотреть сообщение
    На начальном этапе проектирования 10-й модели двигатель планировалось устанавливать на подрамник, который вместе с кузовом создавал некую жесткую конструкцию. В последствии, в целях экономии среЦЦтв, от подрамника решили отказаться, но кузов усилить то ли забыли, то-ли не захотели....
    Да и ещё в каком-то из журналов писали(когда 10-ки пошли в массовую продажу), что после непродолжительной эксплуатации(от 10 дней до месяца), изменялись углы (развал-схождение) в передней подвеске, что говорило об изменении геометрии кузова.
    Там же был тест с такими растяжками.

  14. #14
    LPD: Закат Аватар для Бармалей
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    4 858
    Благодарности
    А где всё это продаётся и сколько стоит?

  15. #15
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Усе , что сказано выше полнейший БРЕД , от этих распорок толка нет . Единственное что можно сказать , молодцы ребята кто их придумал- предприимчивые . И психологи тут не малую лепту внесли, предложив окрасить их в яркие цвета , как погремушки для новорожденных .
    Так что , как тут принято говорить , я под цтулом
    А господа, кто нибудь расчеты с векторами направления нагрузок , может представить ,Физика должна рулить .

  16. #16
    Аватар для injecktor
    Регистрация
    22.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Возраст
    39
    Сообщений
    61
    Благодарности
    2 свр. Ну было же массу статей на эту тему, в том числе и в ЗР. Распорки, стабилизаторы и прочее, действительно делают кузов жёстче и повышают управляемость машины. Другой вопрос, зачем это для городской езды.

  17. #17
    Moderator AG Team Аватар для xVirg
    Регистрация
    28.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 083
    Благодарности
    Предлогаешь кому-нибудь сделать полный рассчет нагрузок ))) Это больше похоже на тему диплома в политехе, чем на фопрос форума Да и конструкторов с ВАЗа у нас тут вроде нет
    Насчет бреда категорически не согласен! не знаю, как с червонцами, но на убитых зубилках от них есть реальный толк.

  18. #18
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности

  19. #19
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Исходя из прочитанного , можно сделать вывод , что конструкция распорки несовершенна . Коли распорка находящаяся на верхней части стакана стойки снижает крен авто , то необходимо установить распорку еще и на нижней части передней подвески . И закрепить ее за кранштейны нижних рычагов , это место гораздо слабее и подвижнее при резких поворотах руля и раскачки машины . Но и это еще не идеал , и требует следующей доработки . А именно связать верхнюю и нижнюю распорки крест накрест еще двумя растяжками . Вот тогда передок кузова будет намертво укреплен
    так что дарю рацуху , но с условием , что покраска должна быть трехцветная - красный , синий , белый , дабы хоть так проявить патриотизм .
    Теперь серьезно - конструкция кузова создана подвижной , и по этой причине усиливая жесткость кузова на определенном участке создается излишнее напряжение на соседних частях кузова . Это может привезти к разрыву сварных соединений , что повлечет за собой другие проблемы .
    Господа , надо учитывать что ваши автомобили всеже являются бюджетными , а не спортивными . Спортивный автомобиль как правило готовится под одну гонку и учитываться длительный срок эксплуатации некчему - вы готовы к этому ?

  20. #20
    Аватар для IL12
    Регистрация
    16.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CX-9, X1
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 271
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Исходя из прочитанного , можно сделать вывод , что конструкция распорки несовершенна . Коли распорка находящаяся на верхней части стакана стойки снижает крен авто , то необходимо установить распорку еще и на нижней части передней подвески . И закрепить ее за кранштейны нижних рычагов , это место гораздо слабее и подвижнее при резких поворотах руля и раскачки машины . Но и это еще не идеал , и требует следующей доработки . А именно связать верхнюю и нижнюю распорки крест накрест еще двумя растяжками . Вот тогда передок кузова будет намертво укреплен
    так что дарю рацуху , но с условием , что покраска должна быть трехцветная - красный , синий , белый , дабы хоть так проявить патриотизм .
    Теперь серьезно - конструкция кузова создана подвижной , и по этой причине усиливая жесткость кузова на определенном участке создается излишнее напряжение на соседних частях кузова . Это может привезти к разрыву сварных соединений , что повлечет за собой другие проблемы .
    Господа , надо учитывать что ваши автомобили всеже являются бюджетными , а не спортивными . Спортивный автомобиль как правило готовится под одну гонку и учитываться длительный срок эксплуатации некчему - вы готовы к этому ?
    Самое главное - это твои собственные ощущения. Я поставил - почувствовал, что хоть перестала как телега в повороты заходить - поэтому я ставлю этому изобретению АТЛИЧНО!!!
    (кстати ниразу не слышал, чтобы распорка доводила до разрыва сварки!!!)

  21. #21
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 842
    Благодарности
    По всем тестам, она препятствует образованию микротрещин.

  22. #22

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 278
    Благодарности
    У меня стоят.
    - между стаканов верхняя: появилась самой первой (года 3 наверное). На прямой и ровной дороге плюсов можно и не заметить. Вся прелесть проявляется при езде по неровностям и поворотам с плохим покрытием- кузов не раскачивается, а едет как единое целое.
    - задняя трапеция (крепится за крепления ремней под сиденьем и за замки откидывающейся спинки заднего сиденья). Самая дорогая , 1800 в Тольятти.
    По тестам пишут что эффект есть. После установки что то в поведении изменилось, но что именно - ХЗ. Кароче сложно сказать.
    - усилитель рейки - всё честно как и заявляет производитель: немного уменьшились углы поворота, выросло реактивное усилие (руль стремится быстрее вернуться в нулевое положение). Из относительных минусов - колейность дороги стала чувствоваться острее.


    Больше никаких растяжек ставить не планирую- поведение авто сбалансированное.

    Задний стабилизатор- увеличивает поворачиваемость задней оси.
    Усиленная балка - эт на любителя или для треуголок и большого кастора( у меня 2.20")

  23. #23
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от IL12 Посмотреть сообщение
    Самое главное - это твои собственные ощущения. Я поставил - почувствовал, что хоть перестала как телега в повороты заходить - поэтому я ставлю этому изобретению АТЛИЧНО!!!
    (кстати ниразу не слышал, чтобы распорка доводила до разрыва сварки!!!)
    впринципе , кто хочет , тот ставит , таблетка пустышка рулит - самовнушение больше чем факт
    А еслиб мы жили по принципу слышал не слышал , то в космос не леталибы - тем более первыми

  24. #24
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    По всем тестам, она препятствует образованию микротрещин.
    Тесты говоришь , реклама платное дело , Заплати мне и я тоже буду расхваливать савое вонючее говно как вкусную конфетку

  25. #25
    Аватар для IL12
    Регистрация
    16.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CX-9, X1
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 271
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    впринципе , кто хочет , тот ставит , таблетка пустышка рулит - самовнушение больше чем факт
    А еслиб мы жили по принципу слышал не слышал , то в космос не леталибы - тем более первыми
    Вам конечно в 2 раза больше лет, НО глупо спорить если уже дали ссылку на физически обоснованную теорию! Если не хватает - дам ещё одну с результатами прохождения поворотов на разных скоростях, с распорками и без!
    Просто думаю, что в Вашем случае это бесполезно! НЛ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 08:29
  2. Продам 2 распорки на нексию-150 (новый кузов)
    от KEEPER в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 19:12
  3. Куплю распорки стаканов
    от arhip64kz в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 10:55
  4. Продам распорки
    от гриша86 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 23:05
  5. Продам распорки стоек (пер.+зад.)
    от sector в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 15:58
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •