Распорки

  • Автор темы Romario
  • Дата начала
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
Вот скажите мне, ставят все распорку на передние стойки, ну это понятно для устойчивости на поворотах. Я слышал что также есть еще 6 типов распорок на девятку, кто знает стоит их ставить или нет. И как это отразится на управлении и безопасности автомобтля при аварии.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
:crazy:Хотелось бы услышать обоснованные аргументы о целесообразности этих распорок , а то смотрю на них на клиентовских машинах и думаю , какимже образом они могут повлиять на устойчивость авто :crazy:Может кто из студентов физмата , бывших и настоящих, объяснит с научной точки зрения функции этого ноу хау . И еще вопрос , а красный и желтый цвет этих приблуд , усиливает жесткость кузова ? :dntknw::russian_roulette::crazy:
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
у меня распорка стоит. причем с завода. значит надо зачемто :)
 
xVirg

xVirg

Новичок
Регистрация
28.09.2006
Сообщения
2 083
Реакции
0
Баллы
0
А чего тут объяснять. Спец образование вроде не особо нужно, хоть оно у меня и есть :)
Знаю только про распорки передних стоек. Я видел их только на машинах, где состояние кузова таково, что лишняя точка опоры для стоек не помешает. На новых машинах они, во-первых, бесполезны, потому что кузов и так имеет достаточную жесткость, а, во-вторых, в случае аварии даже вредны: если поведет одну стойку, то распорка потянет за собой и другую.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Распорки массово стали появляться на десятках, так как народ, пересевший со спорткаров вазовского разлива 2108, отмкчал некую вальяжность и даже позорную вихлявость в походке матрен. А все из-за того, что по сравнению с доведенной у 2108 немцами жесткости кузова на кручение у 2110 пошли своим путем и кузов получился недостаточно жестким. Чисто внешнее проявление этого - у 2108 более "острое" управление. Чтобы устранить этот недостаток - стали ставить распорки. Нормальная распорка усиливает силовую трапецию, образуемую рычагами подвески, стойками и силовыми элементами кузова, точнее задней частью моторного отсека. Насколько хороши красные распорки - судить не берусь. Желтые - рулят однозначно.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Распорки массово стали появляться на десятках, так как народ, пересевший со спорткаров вазовского разлива 2108, отмкчал некую вальяжность и даже позорную вихлявость в походке матрен. А все из-за того, что по сравнению с доведенной у 2108 немцами жесткости кузова на кручение у 2110 пошли своим путем и кузов получился недостаточно жестким. Чисто внешнее проявление этого - у 2108 более "острое" управление. Чтобы устранить этот недостаток - стали ставить распорки. Нормальная распорка усиливает силовую трапецию, образуемую рычагами подвески, стойками и силовыми элементами кузова, точнее задней частью моторного отсека. Насколько хороши красные распорки - судить не берусь. Желтые - рулят однозначно.
На начальном этапе проектирования 10-й модели двигатель планировалось устанавливать на подрамник, который вместе с кузовом создавал некую жесткую конструкцию. В последствии, в целях экономии среЦЦтв, от подрамника решили отказаться, но кузов усилить то ли забыли, то-ли не захотели....
 
Nautilus

Nautilus

Новичок
Регистрация
01.11.2006
Сообщения
319
Реакции
0
Баллы
0
Так это наоборот хорошо.

Чем? Тем что придется востанавливать геометрию с обоих сторон? Когда можно было востановить одну битую сторону взяв за основу небитую.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Тебя несильно ударили в переднее крыло и весь передок ушел вбок.

Ребята, так это же вообще отлично )))

А если удар бы удар был спереди(с 50% перекрытием) и сильный то это может спасти жизнь.

Чем? Тем что придется востанавливать геометрию с обоих сторон? Когда можно было востановить одну битую сторону взяв за основу небитую.

На современых машинах так положено, чтобы удар принемала не одна сторона, а обе. Безопасность важнее!
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Скажем так в нормальныж мащигаз они уже есть... и интегрированы в кузов...
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 825
Реакции
608
Баллы
113
На начальном этапе проектирования 10-й модели двигатель планировалось устанавливать на подрамник, который вместе с кузовом создавал некую жесткую конструкцию. В последствии, в целях экономии среЦЦтв, от подрамника решили отказаться, но кузов усилить то ли забыли, то-ли не захотели....

Да и ещё в каком-то из журналов писали(когда 10-ки пошли в массовую продажу), что после непродолжительной эксплуатации(от 10 дней до месяца), изменялись углы (развал-схождение) в передней подвеске, что говорило об изменении геометрии кузова.
Там же был тест с такими растяжками.
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
А где всё это продаётся и сколько стоит?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Усе , что сказано выше полнейший БРЕД , от этих распорок толка нет . Единственное что можно сказать , молодцы ребята кто их придумал- предприимчивые . И психологи тут не малую лепту внесли, предложив окрасить их в яркие цвета , как погремушки для новорожденных .
Так что , как тут принято говорить , я под цтулом :crazy:
А господа, кто нибудь расчеты с векторами направления нагрузок , может представить ,Физика должна рулить .:prankster:
 
injecktor

injecktor

Новичок
Регистрация
22.01.2007
Сообщения
61
Реакции
0
Баллы
0
2 свр. Ну было же массу статей на эту тему, в том числе и в ЗР. Распорки, стабилизаторы и прочее, действительно делают кузов жёстче и повышают управляемость машины. Другой вопрос, зачем это для городской езды.
 
xVirg

xVirg

Новичок
Регистрация
28.09.2006
Сообщения
2 083
Реакции
0
Баллы
0
Предлогаешь кому-нибудь сделать полный рассчет нагрузок ))) Это больше похоже на тему диплома в политехе, чем на фопрос форума :) Да и конструкторов с ВАЗа у нас тут вроде нет :)
Насчет бреда категорически не согласен! не знаю, как с червонцами, но на убитых зубилках от них есть реальный толк.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Исходя из прочитанного , можно сделать вывод , что конструкция распорки несовершенна . Коли распорка находящаяся на верхней части стакана стойки снижает крен авто , то необходимо установить распорку еще и на нижней части передней подвески . И закрепить ее за кранштейны нижних рычагов , это место гораздо слабее и подвижнее при резких поворотах руля и раскачки машины . Но и это еще не идеал , и требует следующей доработки . А именно связать верхнюю и нижнюю распорки крест накрест еще двумя растяжками . Вот тогда передок кузова будет намертво укреплен :crazy:
так что дарю рацуху , но с условием , что покраска должна быть трехцветная - красный , синий , белый , дабы хоть так проявить патриотизм .:eek:k:
Теперь серьезно - конструкция кузова создана подвижной , и по этой причине усиливая жесткость кузова на определенном участке создается излишнее напряжение на соседних частях кузова . Это может привезти к разрыву сварных соединений , что повлечет за собой другие проблемы .
Господа , надо учитывать что ваши автомобили всеже являются бюджетными , а не спортивными . Спортивный автомобиль как правило готовится под одну гонку и учитываться длительный срок эксплуатации некчему - вы готовы к этому ? :russian_roulette:
 
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
Исходя из прочитанного , можно сделать вывод , что конструкция распорки несовершенна . Коли распорка находящаяся на верхней части стакана стойки снижает крен авто , то необходимо установить распорку еще и на нижней части передней подвески . И закрепить ее за кранштейны нижних рычагов , это место гораздо слабее и подвижнее при резких поворотах руля и раскачки машины . Но и это еще не идеал , и требует следующей доработки . А именно связать верхнюю и нижнюю распорки крест накрест еще двумя растяжками . Вот тогда передок кузова будет намертво укреплен :crazy:
так что дарю рацуху , но с условием , что покраска должна быть трехцветная - красный , синий , белый , дабы хоть так проявить патриотизм .:eek:k:
Теперь серьезно - конструкция кузова создана подвижной , и по этой причине усиливая жесткость кузова на определенном участке создается излишнее напряжение на соседних частях кузова . Это может привезти к разрыву сварных соединений , что повлечет за собой другие проблемы .
Господа , надо учитывать что ваши автомобили всеже являются бюджетными , а не спортивными . Спортивный автомобиль как правило готовится под одну гонку и учитываться длительный срок эксплуатации некчему - вы готовы к этому ? :russian_roulette:

Самое главное - это твои собственные ощущения. Я поставил - почувствовал, что хоть перестала как телега в повороты заходить - поэтому я ставлю этому изобретению АТЛИЧНО!!!
(кстати ниразу не слышал, чтобы распорка доводила до разрыва сварки!!!)
 
Верх Низ