Помощь Регистрация
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Регистрация
    12.06.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    19
    Благодарности

    Компрессия у двигателя

    сколько обычно компрессия у вазовского двигателя после 100 000 - 150 000 км?

  2. #2
    AG Team Аватар для Gastelo
    Регистрация
    15.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    bmw E34
    Возраст
    29
    Сообщений
    9 543
    Благодарности
    Цитата Сообщение от cblcg Посмотреть сообщение
    сколько обычно компрессия у вазовского двигателя
    вопрос странен.

  3. #3
    Аватар для BUBLS
    Регистрация
    27.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    coupe
    Возраст
    42
    Сообщений
    5 017
    Благодарности
    как бэ копмрессия величина постоянная (на исправном моторе)
    ВБГ Сервис

  4. #4

    Регистрация
    12.06.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    19
    Благодарности
    на сколько снижается она? 9 это нормально?

  5. #5
    Аватар для Paul S.
    Регистрация
    22.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Golf2 1.8 J5.1,lacetti, ff2
    Возраст
    24
    Сообщений
    897
    Благодарности
    Цитата Сообщение от cblcg Посмотреть сообщение
    на сколько снижается она? 9 это нормально?
    нет

  6. #6
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 705
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BUBLS Посмотреть сообщение
    как бэ копмрессия величина постоянная (на исправном моторе)
    как бэ компрессия напрямую зависит от износа двигателя и соответственно постоянной быть не может никак

  7. #7

    Регистрация
    21.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Sandero Stepway 2
    Возраст
    27
    Сообщений
    7 498
    Благодарности
    100-150к. - слишком большое значение и большой разброс. И зависит итог от кучи факторов. Уверены ли вы, что его не делали за эти 150к. км ? Чем заправляли, как ухаживали, меняли ли масло вовремя, в каком режиме эксплуатировали? И т.д., и т.п. Да и в конце концов каждый двигатель индивидуален и мало ли там разных косяков при производстве.

  8. #8
    Аватар для BAndr
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Просто Дастер
    Сообщений
    7 440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    как бэ компрессия напрямую зависит от износа двигателя и соответственно постоянной быть не может никак
    ну попутал человек видимо компрессию со степенью сжатия..... =)

  9. #9
    Аватар для Udav
    Регистрация
    10.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Солярис и Валдай
    Сообщений
    4 123
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BAndr Посмотреть сообщение
    ну попутал человек видимо компрессию со степенью сжатия..... =)
    нет, про степень сжатия тут речи как раз и нет, ибо эта величина указана в тех. параметрах мотора.
    Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
    Шучу я шучу, на самом деле мест полно.

  10. #10
    Аватар для BUBLS
    Регистрация
    27.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    coupe
    Возраст
    42
    Сообщений
    5 017
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    как бэ компрессия напрямую зависит от износа двигателя и соответственно постоянной быть не может никак
    Цитата Сообщение от BAndr Посмотреть сообщение
    ну попутал человек видимо компрессию со степенью сжатия..... =)
    для тех кто в танке, повторю- На исправном моторе, копмрессия величина постоянная.
    Если она ниже заявленной, мотор неисправен. Ездить на нем дальше (пока не сдохнет) или ремонтровать малой кровью, решать вам.
    Копрессия 12.5 в вазовском моторе с пробегом 80000 это норма.
    ВБГ Сервис

  11. #11
    Аватар для Udav
    Регистрация
    10.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Солярис и Валдай
    Сообщений
    4 123
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BUBLS Посмотреть сообщение
    для тех кто в танке, повторю- На исправном моторе, копмрессия величина постоянная.
    Если она ниже заявленной, мотор неисправен. Ездить на нем дальше (пока не сдохнет) или ремонтровать малой кровью, решать вам.
    Копрессия 12.5 в вазовском моторе с пробегом 80000 это норма.
    Т.е. хочешь сказать, что если у меня компрессия 11.5 или 13 кг- то мне в ремонт?
    Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
    Шучу я шучу, на самом деле мест полно.

  12. #12
    Аватар для BUBLS
    Регистрация
    27.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    coupe
    Возраст
    42
    Сообщений
    5 017
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Udav Посмотреть сообщение
    Т.е. хочешь сказать, что если у меня компрессия 11.5 или 13 кг- то мне в ремонт?
    нет конечно, но задуматься почему не норма все же стоит.
    классиководы и на 5-6 замечательно передвигаются)))
    ВБГ Сервис

  13. #13
    Аватар для BAndr
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Просто Дастер
    Сообщений
    7 440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BUBLS Посмотреть сообщение
    На исправном моторе, копмрессия величина постоянная.
    для тех, кто на бронепоезде, компрессия не есть величина постоянная поскольку зависит от многих параметров в том числе и от износа поршневой группы, клапанов-седел и т.д. И на ВАЗовских движках 8-и клоповых "Компрессия в цилиндрах не должна быть ниже 10 кГ/см2. Разница показаний между цилиндрами не должна превышать 1 кГ/см2" (это из мурзилки)

  14. #14
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    54
    Сообщений
    6 514
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BUBLS Посмотреть сообщение
    нет конечно, но задуматься почему не норма все же стоит.
    классиководы и на 5-6 замечательно передвигаются)))
    самое главное чтоб разбега м/у цилиндрами не было ))))

  15. #15
    Аватар для BUBLS
    Регистрация
    27.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    coupe
    Возраст
    42
    Сообщений
    5 017
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BAndr Посмотреть сообщение
    для тех, кто на бронепоезде, компрессия не есть величина постоянная поскольку зависит от многих параметров в том числе и от износа поршневой группы, клапанов-седел и т.д. И на ВАЗовских движках 8-и клоповых "Компрессия в цилиндрах не должна быть ниже 10 кГ/см2. Разница показаний между цилиндрами не должна превышать 1 кГ/см2" (это из мурзилки)
    Дык я ж разве против))) Специально для Вас, она (компрессия) может изменяться хоть по дням недели или по лунному календарю. Можно ездить и на изношенной ШПГ, прогоревшем клапане или седле, с разницей в 3-10кг давления между цилиндрами. Все можно, дураком быть у нас вообще не запрещено. Когда после такой езды, незначительный ремонт ГБЦ превращается в капиталку, начинаются выражения лица О_о "рыбий глаз" и вопросы "а почему так дорого, она же у меня ездила?!?".
    А по теме, не ниже 10 и равномерная во всех 4х цилиндрах.
    ВБГ Сервис

  16. #16
    Аватар для BAndr
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Просто Дастер
    Сообщений
    7 440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BUBLS Посмотреть сообщение
    равномерная во всех 4х цилиндрах.
    ну уже определись, равномерная или постоянная, это несколько разные понятия не? или как по мурзилке "разница показаний по горшкам не должна превышать ........ " и т.д. так как то правильнее.

  17. #17
    Аватар для BUBLS
    Регистрация
    27.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    coupe
    Возраст
    42
    Сообщений
    5 017
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BAndr Посмотреть сообщение
    ну уже определись, равномерная или постоянная, это несколько разные понятия не? или как по мурзилке "разница показаний по горшкам не должна превышать ........ " и т.д. так как то правильнее.
    Именно. А постоянная, имелось в виду (как там по мурзилке...) не ниже 10. А не уменьшатся каждый год на 1кг)))
    ВБГ Сервис

  18. #18

    Регистрация
    12.06.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    19
    Благодарности
    вопщем понял - если меньше 10, а на спидометре 80000 то буду считать, что он скрученный.
    теперь нужно найти это

  19. #19
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фокус
    Возраст
    30
    Сообщений
    8 047
    Благодарности
    Открой авито и купи или в прокат возьми.

Похожие темы
  1. Как расчитать мощность двигателя???
    от Runner в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 08:25
  2. Видео, описывающее работу двигателя
    от [DG]Hitman в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 12:58
  3. Вопрос: Компрессия... ?
    от Paladin в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 11:39
  4. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 08:59
  5. диагностика двигателя (где?)
    от Арсений в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.09.2005, 22:08
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •