Qok
Новичок
- Регистрация
- 03.09.2004
- Сообщения
- 45 424
- Реакции
- 239
- Баллы
- 0
На открывшемся сегодня Парижском автосалоне 2012 состоялась премьера нового Jaguar F-TYPE - спортивный кабриолет продолжает спортивную линейку с 75-летней историей.
Дизайн F-TYPE выполнен в рамках новой стратегии развития спорткаров Jaguar и обладает более четкими линиями, которые создаются благодаря продуманному использованию выдвижного антикрыла и дверных ручек.
В F-TYPE с фронтальным расположением двигателя и задним приводом используется алюминиевая архитектура Jaguar четвертого поколения и передовые технологии.
На рынке будет представлено три модификации новинки - F-TYPE, F-TYPE S и F-TYPE V8 S, отличающиеся мощностью бензинового двигателя с нагнетателем.
Новый трехлитровый V6, разработанный на основе пятилитровой «восьмерки» Jaguar, доступен в версиях мощностью 340 (разгон до 100 км/ч за 5,3 сек., максимальная скорость - 260 км/ч, выброс CO2 - 209 г/км) и 380 л.с. (разгон до «сотни» за 4,9 сек., максимальная скорость - 275 км/ч, выброс CO2 - 213 г/км), которые устанавливаются на F-TYPE и F-TYPE S соответственно.
Флагманская модель линейки получила новый пятилитровый 495-сильный V8, разгоняющий F-TYPE до 100 км/ч за 4,3 сек., максимальная скорость модели составляет 300 км/ч при выбросе CO2 259 г/км.
Все силовые агрегаты комплектуются восьмиступенчатой коробкой передач Quickshift с расположенным по центру селектором SportShift, который предлагает ручное переключение передач, а также подрулевые лепестки. Модели с индексом S оборудуются дифференциалом повышенного трения - механическим у V6 и электронным у V8, а также системой активного выхлопа.
F-TYPE оборудуется традиционной тканевой, а не металлической складной крышей, что позволяет не только снизить массу, но и оптимизировать укладку и сохранить низкий центр тяжести для обеспечения маневренности. Саму крышу можно полностью поднять и опустить за 12 сек. на скоростях до 48 км/ч, пишет издание Avto.
Дизайн F-TYPE выполнен в рамках новой стратегии развития спорткаров Jaguar и обладает более четкими линиями, которые создаются благодаря продуманному использованию выдвижного антикрыла и дверных ручек.
В F-TYPE с фронтальным расположением двигателя и задним приводом используется алюминиевая архитектура Jaguar четвертого поколения и передовые технологии.
На рынке будет представлено три модификации новинки - F-TYPE, F-TYPE S и F-TYPE V8 S, отличающиеся мощностью бензинового двигателя с нагнетателем.
Новый трехлитровый V6, разработанный на основе пятилитровой «восьмерки» Jaguar, доступен в версиях мощностью 340 (разгон до 100 км/ч за 5,3 сек., максимальная скорость - 260 км/ч, выброс CO2 - 209 г/км) и 380 л.с. (разгон до «сотни» за 4,9 сек., максимальная скорость - 275 км/ч, выброс CO2 - 213 г/км), которые устанавливаются на F-TYPE и F-TYPE S соответственно.
Флагманская модель линейки получила новый пятилитровый 495-сильный V8, разгоняющий F-TYPE до 100 км/ч за 4,3 сек., максимальная скорость модели составляет 300 км/ч при выбросе CO2 259 г/км.
Все силовые агрегаты комплектуются восьмиступенчатой коробкой передач Quickshift с расположенным по центру селектором SportShift, который предлагает ручное переключение передач, а также подрулевые лепестки. Модели с индексом S оборудуются дифференциалом повышенного трения - механическим у V6 и электронным у V8, а также системой активного выхлопа.
F-TYPE оборудуется традиционной тканевой, а не металлической складной крышей, что позволяет не только снизить массу, но и оптимизировать укладку и сохранить низкий центр тяжести для обеспечения маневренности. Саму крышу можно полностью поднять и опустить за 12 сек. на скоростях до 48 км/ч, пишет издание Avto.