синтетика vs п/синтетика

  • Автор темы Novel
  • Дата начала

Что залить?

  • синтетику

    Голосов: 21 45,7%
  • п/синтетику

    Голосов: 25 54,3%

  • Всего проголосовало
    46
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Что посоветуете залить в мой Акцент 16V, 40.000 пробег?
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
При таком пробеге однозначно синтетику.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Синтетику! Типа 0V50 Mobil-1
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Я считаю сто синтетеку надо лить в след случаях
1-Если у тя форсированый движок
2-Если межсервисный пробег 15т.км
3-Если ты собрался проехать на авто 200-500 т.км, т.к ресур движка на синтетике всетаки немного больше.

В остальных случаях надо лить полусинтетику, хороших фирм - это и есть ответ на тему.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Не надо экономить на хорошем масле.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
При увеличении пробега переходишь с синтетики на п\синтетику. Лучше лить 5W30.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Полусинтетику.
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Извиняюсь, а в чем смысл полусинтетики? - Нормальный движок у Акцента. С щелей не польётся. Заливай синтетику и радуйся.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
В чем смысл синтетики? Повышенная гидроскопичность, пониженный износ двигателя... И т.д. и т.п. В чем смысл полусинтетики? Да в принципе в том же.

Мой совет - лить хорошее масло, например, Кастрол, Мобил, Шелл - и опасаться подделок, если в первом случае их почти нет - в Саратвое честно говоря не встречал, то во втором и третьем (Мобил и Шелл) - полно, т.е. малсла произведенные непонятно где в ЕС, а не на заводах США, как по идее и должно быть. Я лью Шеврон 10/40 (полусинтетику) или Кастрол GTX Magnatec 10/40 (синтетику) - и то, и то полностью устраивает, хотя при одинаковом уровне вязкости относятся к разным классам. Если есть деньги и нужны понты перед друзьями - да, лей синтетику 5/30, 0/30 и даже для особого понта 0/50 или 10/60 - последние кстати предназначены исключительно для форсированных, высокооборотистых движков, типа как у Субару WRX или Эвика, но не рекомендуются для заливания в обычные двигатели. Есть разные типы вязкости и присадок и они строго рекомендуются в определенные типы двигателей, поэтому насчет 0/50 и 10/60 - приведенные аргументы неоспоримы.

Теперь о синтетике или полусинтетике - да, с увеличением пробега, особенно после 100 тыс. - в японские/корейские двигатели рекомендуется лить полусинтетику или синтетику с уровнем вязкости 10/40, до 100 тыс. - можно лить синтетику, если редко меняешь масло (через 12-17 тыс.), если гоняешься на дрег-рейсинге днем и ночью, т.е. прсото конкретно напрягаешь мотор (кстати, в японцев/корейцев нефорсированных рекомендуется при высоких нагрузках лить 0/30, например Кастрол ТХТ), в остальных случаях - Шеврон 10/40 или Кастрол GTX Magnatec 10/40 - твой выбор. Смотри, что больше подходит по цене, если уж очень хочется взять синтетику, но денег жалко - бери Шеврон 5/30, разницы с Кастролом точно не увидишь ;) Шеврон в "АвтоЛике" брал сам и большинство знакомых берут его только там (но не на оптовке на Грибова).
Удачи! ;)
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Хороший пост, товарищ Radik, спасибо за инфу. Только одно место - прям юмор:
...то во втором и третьем (Мобил и Шелл) - полно, т.е. малсла произведенные непонятно где в ЕС, а не на заводах США, как по идее и должно быть.
- А японскую Honda HR-V подделывают англичане. Ужоснах. И американские HUMMER - в Калининграде. А про йогурт Danone вообще молчу - целый подпольный завод в Подмосковье... - Без обид, ну не правы тут Вы.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
нужны понты перед друзьями - да, лей синтетику 5/30, 0/30 и даже для особого понта 0/50 или 10/60
Друзья что с заливной пробки на вкус определяют? Для неё родной, а друзьям пох , что ты льёшь. Я для своей любимой не жалею денег на GM 5W 30.
 
OP
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
В руководстве по эксплуатации рекомендуют Castrol. На сайте кастрюль для такого движка написано:

EDGE SAE 0W-30; EDGE SAE 0W-40; Magnatec SAE 5W-40 C3

или на замену:

Magnatec SAE 10W-40 A3/B3

Думаю, Magnatec SAE 5W-40 C3 - оптимальный вариант.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
LadaKalinaSport, рад стараться, все для натрода, ткскзть ;) Но вот суть моих "смешных" слов и заключается в том, что европейский Шелл и Мобил - хуже по качеству американского, я даже слышал от пользователей и сервисменов слово "палево" в их адрес. Какой ужас! А ведь они правы...

opelevod, согласен, немцы и американцы хорошо кушают синтетику после 150-200 тыс. пробега, так что лей и не думай, с японцами и корейцами дело обстоит немного по-другому из-за технологии двигателей. EDGE - разработано с запасом эксплуатационных характеристик, т.е. для замены через большой промежуток пробега - до 50 тыс. (0/30), а так же для хорошего зимнего пуска (0/40). И вообще, оно для спотривных двигателей с высокими нагрузками, я думаю, извращаться не стоит.

Novel, сейчас глянул каталог - все идентично моему движку. Но как говорили мои коллеги по работе с автомаслами - 10/40 - самый оптимальный вариант, лично я его и придерживаюсь. Выбор за тобой, ни на чем фанатично не настаиваю.
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
LadaKalinaSport, рад стараться, все для натрода, ткскзть ;) Но вот суть моих "смешных" слов и заключается в том, что европейский Шелл и Мобил - хуже по качеству американского, я даже слышал от пользователей и сервисменов слово "палево" в их адрес. Какой ужас! А ведь они правы...
Оп. Это каким образом вычислено? У пользователей и сервисменов оборудование для проверки масла есть? Что-то здесь не складываетцо, уж сорри.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
А "отзывы пользователей" - это что? А ошушения работы двигателя и результаты диагностики? А выгорающее в достаточно большом количестве масло, против других марок? Есть много факторов. И еще есть тесты. Я не приверженец каких либо марок, а выбираю по соотношению цена/качество. И Шелл мне всегда нравился - у меня отец только на нем и ездил на Кресте, на Галанте, на 99, на некоторых еще машинах, а потом перестал - Шелл сделан в Европе, горит, двигатель субъективно работает хуже, плохо заводится зимой... У нас есть америкосовский Шелл, его хвалят. Мне нет смысла брать информацию от балды, я просто с этим работал и узнавал мнения всех, с кем сталкивался + мнение, основанное на опыте использования его в семейных машинах.
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Если так убеждён - ничего против не имею. Но как-то... в США (о как, а то всё Пиндосия да Пинддосия)... Так вот, в США качества масел всегда считались хуже европейских. Они там его меняют не как в Европе. 20.000 км без смены не ездят. Поэтому и требования к массовым маслам пониже. Может быть я просто отстал от жизни - фикзнает.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
При таком пробеге однозначно синтетику.

Не надо экономить на хорошем масле.

В предыдущий Ровер с пробегом от 125000 до 167000 лил ESSO Ultron 5W40. В нонешний с пробегом от 90000 по сей день (127000) лью Castrol Magnatec 5W40. Полет нормальный. Меняю через 10-11 тыс км. Доливаю между сменами не больше 200-300 мл при, отнюдь, не спокойном стиле езды.
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Лить надо масло такой вязкости, которая указана в сервисной книжке. В свою заливаю Castrol Magnatec 5w40.
 
Верх Низ